Последние материалы блога:
Spider-Man: Edge of Time (PS3, Xbox 360, Wii, 3DS)
|
|
Сосиски_от_Фаниски | Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:16 | Сообщение # 1 |
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Награды: 17
Репутация: 111
Статус: Offline
| Spider-Man: Edge of Time Жанр: Action Издатель: Activision Разработчик: Beenox Studios Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo 3DS Официальный сайт: Перейти Дата выхода: 04.10.2011
В 2099 году учёный компании Алхемакс Уокер Слоан, стремясь получить власть и богатство, путешествует во времени в наши дни, чтобы, используя свои знания технологий будущего, основать Алхимакс намного раньше своего времени. Это оказывает последствие на будущее 2099, в котором царит антиутопия и Алхемакс держит мир в «железном кулаке». Мигель О’Хара/Человек-паук 2099 узнаёт план Слоана, оказывается, изменения затронули не только будущее, но и прошлое, что привело к гибели Питера Паркера/Человека-паука от руки Анти-Венома. Мигель отправляется в прошлое, чтобы предупредить Питера, и теперь оба паука должны действовать сообща, чтобы не только спасти будущее, но и жизнь Питера Паркера.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 21:57 | Сообщение # 631 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Кеннель-Ренегат ( ) Ну не совсем. Там это скорее отдельные эпизоды. А в ЕоТ середина прям провисает. И хочешь сказать, что в этих эпизодах есть какое-то там развитие сюжета? Я бы сказал, что тут скорее конец откровенно провисает, ну да ладно. Цитата Кеннель-Ренегат ( ) Атросити просто ущербен У него даже имя такое. Цитата Кеннель-Ренегат ( ) Ну как, там же четкая линия идет. Как к этой четкой линии банк с Гарганом относятся?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:02 | Сообщение # 632 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) И хочешь сказать, что в этих эпизодах есть какое-то там развитие сюжета? Я бы сказал, что тут скорее конец откровенно провисает, ну да ладно. Да я и не говорил, что оно там есть. Но ЕоТ с самого начала пытался претендовать на более крутой чем в ШД сюжет, в итоге вышло также уныло. Цитата Deadpool-X ( ) Как к этой четкой линии банк с Гарганом относятся? Забыл, да. Ну в ЭЭ все-таки после вступления более связанный сюжет.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:09 | Сообщение # 633 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Кеннель-Ренегат ( ) Но ЕоТ с самого начала пытался претендовать на более крутой чем в ШД сюжет, в итоге вышло также уныло. Ладно. Цитата Кеннель-Ренегат ( ) Забыл, да. Ну в ЭЭ все-таки после вступления более связанный сюжет. Да я это к тому, что во многих играх так. Зачем вообще к этому придираться?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Awake | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:13 | Сообщение # 634 |
jeff the third
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Награды: 46
Репутация: 536
Статус: Offline
| Цитата Кеннель-Ренегат ( ) Вии Цитата UltimateVeNoM ( ) эмуль Цитата Кеннель-Ренегат ( ) Спустя два года я все-таки прошел игру, лол. Цитата Кеннель-Ренегат ( ) Но имеем, что имеем. 4/10
Я конечно понимаю, что там разница только в графоне, но чтобы так играть, и выставлять какие-то оценки с рецухами - нужно быть дцпшником.
RUN! [cut=мое фото][/cut] [move][/move]
|
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 23:00 | Сообщение # 635 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Цитата Awake ( ) Я конечно понимаю, что там разница только в графоне, но чтобы так играть, и выставлять какие-то оценки с рецухами - нужно быть дцпшником. Ну так игра же абсолютно такая же, чего бы и не оценить? Эмуль вообще никак не влияет игру.
|
|
| |
Spidernik_past | Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:09 | Сообщение # 636 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне понравилась,Мнение окончено
НiKПrTR
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:34 | Сообщение # 637 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Spidernik_past, класс, спс за мнение)
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Boss | Дата: Пятница, 07.04.2017, 19:25 | Сообщение # 638 |
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
| У меня эта игра, как наверное и у всех, меркла на фоне shattered dimensions, и вообще как по мне она унылая.
[
|
|
| |
GameChannel | Дата: Вторник, 10.04.2018, 19:13 | Сообщение # 639 |
Iron
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
| Прошел недавно Spider Man Egde of Time. Играл на пс3 в англ версию.
Сюжет мне понравился больше чем в SD , он интереснее глубже да и идея со временем прикольная хотя 2099 и amazing это вроде разные вселенные а в игре amazing настоящее а 2099 будущее. Завязка в том что Воулкер Слоун изобретает машину времени и перемещается в прошлое чтобы основать alhemax и захватить весь мир. Паук 2099 видит смерть паркера от рук антивенома и пытается его спасти. Он каким-то образом устанавливает контакт с ещё живым Питером и предупреждает его о смерти от Брока.
На протяжении всей игры геймплей будет переключаться с amazing паука на 2099 паука. Есть влияние на время пример: если сломать инкубатор в котором в будущем будет монстр то он не появиться. Таких случаев не то чтобы много но и не мало будет. Геймплей точно такой же как и в SD только Питеру прикрутили способность скажем суперскорости ( не как у флеша) , в этом режиме Питер в течении 5 секунд может проходить через различные ловушки или уворачиваться от пуль врагов. У 2099 может создать проекцию себя и замедлить время , противники будут бить стрелять в проекцию а не в самого паука. Боевка такая же прокачка осталась такая же. Добавили золотых пауков за них можно прокачать здоровье.
Боссов не так уж и много. Это анти Веном, кошка, Анти Веном со смесью Слоуна и осьминога, и президент Alxemax. Самой сложной мне показалась кошка во второй битве с ней. У 2099 остались свободные падения где надо падать вниз и уворачиваться от различных препятствий эти уровни меня бесили дико , для меня они были сложноваты но проходимы. Финальные боссы сделаны прикольно, битва происходит с ними в разныз отрезках времени, паук 2099 дерется с главой alxemax а amazing дерется с Анти веномом в виде осьминога
Костюмы неплохие, если у вас есть сейв из SD на вашей консоли то вам откроются костюмы из SD у amazing алый паук, секретные войны, и пакет ( фантастическая четверка), у 2099 железный паук , железная броня и флипсайд. Чтобы открыть один костюм нужно выиграть ключ из паутины испытаний. Паутина испытаний с одной стороны похожа на SD и честно говоря там она лучше, в Edge Of Time она тупо не интересная и в некоторых местах бесящая но некоторые косты того стоят.
Есть газетные вырезки из Дейли Багл где можно посмотреть альтернативу этих событий в измененом будущем например в неизменном настоящем Рино крушил здания а в измененом он участвует в дерби( шоу где машины друг друга пытаются разбить).
Я считаю что это хорошее продолжение SD. Игра не идёт по одной и той же схеме как SD. В ней сюжет неплохой графика лучше стала, музыка неплохая оссобено в меню. Игра стоит того чтобы ее пройти но вряд-ли захочется ее перепройти.
Кто-то не любит эту игру потому что нет открытого мира. Какой блин открытый мир , он ей даже ненужен, мне было интересно бродить по лабораториям тем более половину игры мы ходим за 2099 в будущем , за amazing в настоящем а во второй половине они меняються местами и это прикольно.
Я ставлю этой игре 6/10. Не лучшая но и не далеко не худшая игра про паука. Как игра без открытого это отличная игра. Я не жалею что купил ps3 в 2018 году.
И да вии версия ващее огонь
Сообщение отредактировал GameChannel - Вторник, 10.04.2018, 19:18 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 08.05.2021, 14:52 | Сообщение # 640 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Вот это было внезапно самое интересное перепрохождение в рамках моего дип дайва в 2099 вселенную. Если в случае ШД я просто еще раз насладился самой игрой и слегка разочаровался тем, что там с 2099 все довольно поверхностно, то тут же мнение изменилось весьма кардинально после перепрохождения.
Причины тому две. Первая причина - это буквально первое мое нормальное прохождение игры, в котором я полностью в нее смог погрузиться. В первый раз мы с Аваком ее проходили параллельно и в скайпе сидели все это время. Во что-то там погружаться и какую-то атмосферу так ловить не особо выходит, конечно. Тогда я плюс ко всему еще и играл в версию с пиратским переводом, где Паук говорил Анти-Веному "выпьем кофе, смешно". Второй раз был на стриме, а на стриме кроме геймплея вообще за чем-то следить трудно. Да там еще и была версия для Вии, которая даже с выкрученным в эмуле графеном выглядит, как срака бабуина, и по восприятию с атмосферой это тоже нехило бьет. Оба раза я в нее еще и играл помногу и залпом, что, как и в случае ШД, не особо хорошая идея.
Вторая причина очевидна - собственно, прочтение всех комиксов по 2099 Пауку и вселенной в целом, вышедших до этой игры. За последние несколько месяцев успел уже, можно сказать, реальным фэном персонажа и вселенной стать, буквально одно из самого любимого во всем Марвеле. Точно так же и с Питером Дэвидом и его райтингом - даже когда сами сюжеты бывают не то чтобы супер, написаны они обычно так, что читаешь все равно взахлеб.
И вот на этот раз, играя в нормальную английскую версию на иксбоксе по паре часов в день, без каких-либо отвлекающих факторов, мне весьма даже так зашло. Настолько, что даже не поленился дикую платину выбить, которая, как и во всех остальных биноксовских Пауках, весьма легкая и быстрая.
Присел в токое положение тут буквально с первого же синематика, где показали Мигеля, буквально сошедшего со страниц первого тома Паука 2099, и точно такой же город. В реалистичном сеттинге и без всяких ретро-целшейдингов, аки Эмейзинг в ШД, более трушный Нуэва-Йорк представить трудно, чем тот, который был показан тут. Никакого таймстормовского дерьма, вообще буквально все, как надо. Очень жаль, что хоть раз и хоть немного в нем не дали побыть. Синематики в целом все просто шик, правда угарно, что если в ШД в синематиках Мигель пускал правильно паутину, а в игре как Паркер, то тут ровно наоборот.
Далее всю игру сидел, как обычно, в током положении с обоих Пауков, их диалогов и общего вайба игры. Нередко было ощущение, будто читаешь очередной номер Паука 2099 от Дэвида, и в данном случае сильнее похвалы не смог бы придумать. Еще после самого первого прохождения игры читал все комиксы с Мигелем голосом Барнса, и в очередной раз убедился, что он здесь просто идеален. Попадание стопроцентное, дружище Китон тоже как всегда шикарен, и смесь райтинга Дэвида с их актингом в диалогах - это что-то особенное до сих пор.
Тон и вайб у игры тоже весьма доставили. Опять же, очень по-комиксовому и по-дэвидовски ощущается, буквально его приемы узнаешь. При этом постоянно ощущение такой гонки со временем, постоянного напряжени как в той сцене в самолете, постоянно друг-друга Пауки спасают, импровизируют на ходу. Абсолютно уникальное. Помогает в создании такого ощущения и саундтрек, который не особо запоминающийся и повторяется помногу всю игру, потому что треков мало, но весь вот этот нужный тон отлично подчеркивает.
Сюжет все еще в легкую один из самых лучших в играх про Паука (не большое достижение, понятно) и мне доставляет. Буквально взяли сраный Таймшторм 2009/2099 и сделали хорошую его версию. Прикольно, что тут Дэвид свою изначальную задумку из комиксов реализовал с тем, что СЕО Алкемакса - это постаревший Паркер. Рад, что реализовал ее тут, а не в комиксах, потому что как такое продолжение классики нуууу пожалуй не надо), а вот как что-то такое альтернативное и одноразовое - ну почему бы и нет, прикольно. В принципе объяснили и подвели к этому адекватно, вопросов особо не вызывает. Вызывает больше вопросов сам СЕО, правда, который чот просто унылый. В целом к сюжету и происходящему, само собой, как и везде местами есть вопросы. Тем не менее, вери соол, и, опять же, очень уникальное в рамках игр о Пауке.
Геймплей тут просто норм, окейный, не более и не менее. Боевка победнее и похуже, чем в СД, но в принципе, понемногу играя, не надоела. Пауки тут оба ощущаются несколько по-разному - у Паркера упор на ловкость с его этим уклонением и на подлет к каждому врагу по одному. Мигель же притягивает врагов к себе, а при прокачке даже пачками, либо собирает их в кучу своей приманкой, отпрыгивая в сторону, и своими обычными ударами по площади бьет при помощи когтей. Им за счет этого повеселее было играть, просто месишь в кашу толпу. При этом сам его стиль боя тут выглядит более аутентично для него, чем в ШД, не считая одного. Вот эта его какая-то непонятная скорость, что он буквально создает своих двойников - это втф просто. Выглядит угарно, но не очень понятно, откуда оно взялось. Приманку можно было бы на какую-нибудь голограмму Лайлы заменить, а притягивал бы просто паутиной, но ладно уж, бог с ним.
Раньше бомбил с фрифоллов, но на этот раз доставили. Если в ШД они ощущались просто как зрелищный гиммик, аки бой от первого лица, то тут это уже более такой полноценный геймплейный элемент со своим чалленджом. Собственно, челленджи с фрифоллом как раз и были самые интересные. Дух все еще вполне захватывает.
Самый слабый игровой аспект игры, не считая общего однообразия, это боссы, к сожалению. Их мало, они повторяются и они в целом довольно отстойные. Как и в ШД, легчайшие даже на харде. Но, в отличии от ШД, и сами по себе не ощущаются прикольно. Какой-то фан словил разве что с финала, где между Пауками переключалось и относительный епек был, и с контраста того, как Анти-Веном валил Паркера, потому что он на всех его слабостях играл (силы радиэйшен бейсд и блокирует спайдерсенс), и как его потом уработал Мигель, потому что у него спайдерсенса нет и силы из него не вытянуть. Ну и отдельно отстойно то, что снова почему-то Биноксы задизреспектили классик врагов Мигеля и тут опять нет ни одного.
Локации, в принципе, как и раньше писал, настолько разнообразные, насколько в данном случае могут быть. Не то, что хотелось бы, но и не могу сказать, что сильно на этот раз напрягало. Атмосфера в этом всем какая-то своя есть и местное окружение гораздо лучше того же уровня Октопусихи в ШД.
Поиграл побольше и в костюмах на этот раз и оценил в самой игре некоторые местные, которые по ютубу и картинкам казались дрянью. Ласт стэнд, блэк сьют, Рейли и ФФ в геймплее вполне вполне. Пойзон не то чтобы крут, но весьма угарный, особенно с этой лицевой анимацией. Спасибо и за то, что убрали великие эффектики на руках обоих космиков тут, тоже удалось побольше оценить. Не особо нравится, как сделан Гидра-Мигель, но круто, что есть такая Экзайлз репрезентейшен. Жаль, что не сделали Мигелю его угарный архетип в киберпространстве как костюм, ну и просто его без костюма. Тогда бы щас в играх буквально все его костюмы были, если я чего-то в более новых комиксах о нем не пропустил. Ну и то, что сивилиан Мигеля нет, тупа вдвойне, учитывая то, что Паркеров аж целых 3 (обычный и 2 СЕО) и все три - дрянь. Еще было бы круто, если бы любой из костюмов можно было бы надевать на каждого из пауков, но велл штож.
Выискивать по крупицам 2,5 отсылки, как в ШД, тут не надо. Здесь их просто до жопы, причем они ощущаются не как рандомные отсылки, а как органичная часть мира. Что, впрочем, неудивительно, учитывая райтера. Тут и у Мигеля биография совсем дословно дэвидовский первый том пересказывает, включая то, что Тайлер его батя. И чуть ли не все корпорации неймдропаются, типа Синтий и Ди/мониксов, обсуждается программа "корпоративных рейдеров", парящий город Вальгалла, наемник Венчер, и куча всего вообще. Буквально целые лордампы подобные есть среди коллектаблсов. Кроме того, здесь лучшие хинты во время загрузок. Если в остальных играх тебе выдают советы для дебилов, то тут Мигель прямиком из первого номера первого тома Паука 2099 советует Тайлеру под автобус лечь, и всякие интересные факты из комиксов вылезают.
Собственно, игра, по сути своей, для фанатов, как и большинство других игр про Паука. Совсем незаинтересованным тут делать нечего, для них это будет однообразный посредственный битэмап. Примерно как ШД, но явно в куда большей степени. Однако при этом эта игра куда больше рассчитана на фанатов и куда более узконаправленная в этом плане. Если для той же ШД достаточно быть довольно кэжуал фанатом персонажа и хотя бы примерно знать остальных Пауков, то тут все сделано для максимально нишевой на тот момент (да и на данный тоже) аудитории - фанатов дэвидовского Паука 2099. Если таковым быть, то любить игру весьма есть за что. Она, как уже сказал, во многом ощущается как новый комикс про Мигеля, и является его более труевой репрезентацией, чем любое появление Мигеля в комиксах, написанное не Дэвидом. Мигель тут шикарен и именно он ощущается как главный герой, что весьма кайфово.
В общем, внезапно одной из любимых паучьих игр стала нынче. При том, что игровая часть - в легкую самая слабая сторона игры, она все равно не сказать, что говно какое-то, и все остальное более чем компенсировало. Не менее уникальная игра про Паука, чем ШД, и за обе эти игры всегда буду благодарен Биноксам. Жаль, что не дали на разработку времени и денег нормально, могло бы выйти прям реально круто, но в целом теперь доволен и тем, что имеем. Подобного явно больше никто не сделает и местный Мигель наверняка так и останется самой правильной версией себя среди всех адаптаций.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Понедельник, 07.06.2021, 21:49 | Сообщение # 641 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Мне нравится эта игра. Тоже проходил раза 2 или 3, тоже (как и в шд) открыл все ачивки (причем, с испытаниями некоторыми пришлось повозиться). Очень нравится вся вот эта атмосфера, особенно, когда паук обреченно полз... Атросити очень любопытный противник, он выглядит реально жутко и местами прям даже напрягал. Боссов мало, кошка отстой какой-то, да и вообще игра очень однообразна, но не сказал бы, что это делает её плохой. Она выдержана в определенном стиле и однозначно стоит пары прохождений. Добавлено (07.06.2021, 21:50) --------------------------------------------- А, ну и да, если в ШД меня уровни за 2099 бесили, то тут целая игра про него держалась даже не так уж плохо, на удивление
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Понедельник, 07.06.2021, 21:49 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 07.06.2021, 22:53 | Сообщение # 642 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) причем, с испытаниями некоторыми пришлось повозиться Да хз, на этот раз по сути хоть немного проблем доставили лишь фрифоллы, особенно с поимкой МЖ. В остальном довольно легкое, да и эти не сказать, что сложные прям.
Цитата UltimateGoblin ( ) Очень нравится вся вот эта атмосфера Да, с этим тут реально получилось.
Цитата UltimateGoblin ( ) он выглядит реально жутко и местами прям даже напрягал А вот с этим хз) Но травля в газовой камере - весьма угарное, да и то, что он постоянно тебя преследует, щупальца эти его везде и порталы, хорошо работает на общий настрой вот этой гонки со временем и постоянной погони за чем-то и от чего-то.
Цитата UltimateGoblin ( ) А, ну и да, если в ШД меня уровни за 2099 бесили, то тут целая игра про него держалась даже не так уж плохо, на удивление
Тут окружение хоть и довольно однообразное и не шибко интересное, но в целом нормальное. Куда лучше ощущается, чем уровень Октопусихи как минимум. Ну и, конечно же, райтинг и озвучка очень многое тут вытягивают.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Вторник, 08.06.2021, 04:13 | Сообщение # 643 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Да хз, на этот раз по сути хоть немного проблем доставили лишь фрифоллы, особенно с поимкой МЖ. В остальном довольно легкое, да и эти не сказать, что сложные прям. Там не столько даже в сложности дело, сколько в том, что на них в принципе надо время потратить и всё такое. Ну и фрифоллы да, отдельная тема.
Цитата Deadpool-X ( ) А вот с этим хз) Но травля в газовой камере - весьма угарное, да и то, что он постоянно тебя преследует, щупальца эти его везде и порталы, хорошо работает на общий настрой вот этой гонки со временем и постоянной погони за чем-то и от чего-то Ну мне понравилось. Это ощущалось концептуально и сильно.
Цитата Deadpool-X ( ) Куда лучше ощущается, чем уровень Октопусихи как минимум. Тут вообще бесспорно.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 08.06.2021, 12:25 | Сообщение # 644 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) Там не столько даже в сложности дело, сколько в том, что на них в принципе надо время потратить и всё такое. Не, ну надо, но по сути не особо больше, чем в той же ШД. Все челленджи легкие и короткие, подавляющее большинство за 1-2 попытки проходятся. Во фрифоллах хоть какой-то челлендж есть, там на пару попыток больше надо)
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну мне понравилось. Это ощущалось концептуально и сильно.
Что именно?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Вторник, 08.06.2021, 14:05 | Сообщение # 645 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Не, ну надо, но по сути не особо больше, чем в той же ШД Ну да, там то же самое буквально.
Цитата Deadpool-X ( ) Что именно? Ну вот это вот всё его преследование щупальцами, множественные стычки и всякое такое.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
|