Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
The Elder Scrolls Online
Deadpool-XДата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:29 | Сообщение # 1
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
The Elder Scrolls Online





Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата анонса: 3 мая 2012
Дата выпуска: 2013
Жанр: MMORPG
Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X
Игровой движок: HeroEngine

Как стало известно, основной сюжет Elder Scrolls Online будет посвящен войне на континенте Тамриэль за 1000 лет до событий, описанных в Skyrim. Вы увидите битву Нереварина с Даготом Ура из Morrowind, капризных лордов отчаянно борющихся с вторжением даэдра из ближайших к ним Обливионов и гражданскую войну бушующую на земле Skyrim.

На этот раз главным злодеем выступит Король Червей, Маннимарко, который пытается получить контроль над всеми смертными. В этом коварном плане ему активно помогает Принц Даэдра Молаг Бал.

В начале игры, перед вами будет стоять не простой выбор: за какую расу играть и на чью сторону встать. Всего будет 3 альянса и в каждом из них по три расы: 1. Норды, Данмеры (Темные эльфы) и Аргониане заключили между собой "Пакт Черного Сердца". 2. В состав "Доминиона Альдмери" вошли Альтмеры (Высокие эльфы), Босмеры (Лесные эльфы) и Хаджиты. 3. Орки, Бретонцы и Редгарды создали демократический союз "Пакт Даггерфолла".

[cut=More]Теперь в игре появится специальная панель быстрого доступа к различным атакам и способностям. Также на этот раз, вы будете видеть окружающий вас мир не от первого лица, а от третьего. Нашему герою во всем будет помогать специальный компас, знакомый всем, кто играл хоть в одну из частей TES. С помощью него вы сможете посетить местные достопримечательности и другие места этого разнообразно мира.

По дороге в ту или иную локацию, вы станете свидетелем кучи случайных событий, от простого разговора между NPC до грабежей и потасовок. Будете ли вы спасать невинных людей от грабителей или наоборот, поможете последним - зависит только от вас.

В игре будет доступно огромное количество гильдий и обширный набор развития персонажа. Конечно же, учитывая жанр, вы не сможете быть мастером во всем. Еще разработчики обещают полностью изменить представление о квестах. Теперь вам не надо будет тупо идти за новым заданием в город, потом ехать через полмира только для того, чтобы уничтожить какую-то тварь. Нет, все будет намного проще, например, вы увидели огромный холм, доверху набитый живой мертвечиной и решили уничтожить некроманта, живущего в пещере неподалеку, не получив при этом квест. Да, пожалуйста, убивайте спокойно нежить и возвращайтесь в какой-нибудь близ лежащий город, там вам выдадут хорошее вознаграждение за этот поступок.

Разработчики говорят, что вам понадобится около 120 часов для достижения максимального уровня персонажа (здесь многое зависит от вас самих и вашего стиля игры).

Над игрой работает около 250 человек. Студия обещает масштабные бои между несколькими городами сразу (до 100 игроков с одной и другой стороны). Игрок часто будет встречаться с моральным выбором, то есть, убив одного персонажа, он возможно никогда не встретит другого. И так будет постоянно. Мир будет измениться вместе с вашими поступками - вышли победителем из огромного сражения, пожалуйста, получите свою долю славы и ношения на руках простыми людьми. Вы сможете жениться (или выйти замуж) и родить детей.

Игровой мир представит практически весь Тамриэль – от Скайрима и Морровинда на севере, до дома Альтмеров на острове Саммерсет и загадочных Кхаджитов в Эльсвейре. Но не думайте, что все области полноценно появятся в игре. Многие из них, Zenimax Online оставила на будущие дополнения. Например, вы сможете полностью изучить крепость Нордов в Виндхельме, но, к сожалению Винтерхолд и Коллегия Магов не будут доступны для вас в день релиза.[/cut]


Скриншоты

[cut]









[/cut]



Трейлер





Now dis is da original Бурый Антон
 
LORD2000Дата: Понедельник, 14.05.2012, 11:38 | Сообщение # 2
Няшка ж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3783
Награды: 67
Репутация: 707
Статус: Offline
Fail


 
ElDarkoДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:53 | Сообщение # 3
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
не нужна никому эта игра -_-

 
Deadpool-XДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:58 | Сообщение # 4
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Вообще, всегда боялся, что её анонсируют. Уже по тому, что скриншоты TES напоминаю очень отдалённо, а в плане сюжета так вообще что-то мутное, можно догадываться, что там в итоге выйдет.


Now dis is da original Бурый Антон
 
ЭрИксДата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:44 | Сообщение # 5
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Зарубежный портал eurogamer.net сообщил об еще одной интересной особенности анонсированной не так давно MMORPG Elder Scrolls Online. Стало известно о том, что главная сюжетная линия игры рассчитана на 100% одиночное прохождение. Это означает наличие соло-инстансов, боссов, которых можно убить в одиночку и т.д.

Разработчики объясняют такое необычное для многопользовательской игры решение «традициями серии The Elder Scrolls», во всех частях которой главный герой всегда был «уникальным персонажем, способным решать все проблемы в одиночку». В MMORPG Elder Scrolls Online к персонажам каждого конкретного геймера будет точно такое же отношение: для обитателей мира игры все они будут настоящими героями, а не просто членами многотысячной армии одной из противоборствующих сторон.

Таким образом, это еще одна черта, делающая Elder Scrolls Online похожей на Star Wars: The Old Republic. В MMORPG от BioWare, напомним, у каждого класса есть своя уникальная сюжетная линия с соло-квестами и инстансами, однако, их прохождение, все же, является не на 100% одиночным.
link


Блин-тарарам...
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 20.05.2012, 14:34 | Сообщение # 6
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Хм, ну это уже неплохо. Хотя от игры воротить не перестало.


Now dis is da original Бурый Антон
 
ЭрИксДата: Суббота, 26.05.2012, 18:18 | Сообщение # 7
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online рассказали на страницах зарубежного портала gameinformer.com о том, какими будут квесты в их игре. Как оказалось, создатели проекта хотят отойти от многих сложившихся в MMO-жанре «стандартов». Так, например, персонажи, выдающие игрокам квесты, будут распределены по миру The Elder Scrolls Online равномерно, а не сосредоточены в нескольких крупных городах и лагерях.

Сами квесты тоже будут разнообразными: выполняя их, геймерам придется посетить самые разные уголки виртуального мира. Разработчики сообщили, что постараются по минимум использовать задания, подразумевающие простое путешествие из пункта А в пункт Б. Кроме того, большинство кветов в The Elder Scrolls Online будет предполагать, что геймерам, в ходе их выполнения, придется принимать определенные решение, с последствиями которых велик шанс столкнуться в будущем.
ссылка


Блин-тарарам...
 
ЭрИксДата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:29 | Сообщение # 8
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Журналистам зарубежного портала pcgamer.com удалось пообщаться с разработчиками MMORPG The Elder Scrolls Online и расспросить их об особенностях боевой системы, которая, как и большинство других элементов в игре, обещает быть не совсем обычной. Из материала можно узнать о том, что:

Каждому персонажу в игре будет доступно только 6 слотов под умения, причем, умения в первых 2 слотах всегда определяются экипированным оружием.
Со временем, по мере увеличение опыта обращение персонажа с конкретным видом оружия, список связанных с ним умений будет расширяться, но активными всегда смогут быть только 2.
Еще 3 слота содержат боевые умения и заклинания, определяемые классом персонажа. Аналогично оружейным умениям, их список будет значительно шире, но активными в конкретный момент времени можно сделать только 3.
Разработчики The Elder Scrolls Online отмечают, что в их игре, вместо того, чтобы в бою использовать несколько десятков способностей, геймеру необходимо будет тщательно подобрать себе компактный набор умений, эффективно дополняющих друг друга.
Последний 6 слот у каждого класса персонажей отводится под особо мощную сверхспособность. У развитого персонажа их также может быть несколько и у каждой будет свой неповторимый эффект.


Блин-тарарам...
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:33 | Сообщение # 9
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Если Бог есть, то эту игру прикроют до релиза.


Now dis is da original Бурый Антон
 
Atom5229Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:42 | Сообщение # 10
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
Quote (Deadpool-X)
Если Бог есть, то эту игру прикроют до релиза.

о господи, если выйдет - просто не играй, и никаких проблем ;)
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:44 | Сообщение # 11
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Quote (Atom5229)
о господи, если выйдет - просто не играй, и никаких проблем

А это причём? Она в любом случае насрёт во вселенную/хронологию TES и с этим уже ничего не поделаешь. Серию жалко.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Atom5229Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:50 | Сообщение # 12
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
Quote (Deadpool-X)
Она в любом случае насрёт во вселенную/хронологию TES и с этим уже ничего не поделаешь. Серию жалко.

ну тогда ничего не поделаешь, во многих культовых сериях бывают фэйлы, драгон эйдж 2 и дэус экс: инвицбл вор - яркое тому подтверждение =/
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:55 | Сообщение # 13
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Quote (Atom5229)
ну тогда ничего не поделаешь, во многих культовых сериях бывают фэйлы, драгон эйдж 2 и дэус экс: инвицбл вор - яркое тому подтверждение =/

Но это же не ММО! ММОРПГ - это высшая ступень деградация той или иной серии. Хуже быть уже просто не может. Если только эта и правда не окажется такой крутой, как её хвалят создатели, во что лично я не верю совсем. И скриншоты говно, напоминающее что угодно, но только не TES. Понравилась только эта обложка:
[cut][/cut]



Now dis is da original Бурый Антон
 
gr_ravenДата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:17 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дык вселенную/хронологию это не попортит. Там же вроде вторая эра вообще, не? Даже если ЭТО и выйдет, то с шестой частью проблем быть не должно. Была же какая-то хрень с письмом из 5-й эры...

"- Вы слышали о декларации отмены рабства? - Я не слушаю хип-хоп!" © South Park
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:13 | Сообщение # 15
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Quote (gr_raven)
Дык вселенную/хронологию это не попортит. Там же вроде вторая эра вообще, не?

Вторая, только хреновый сюжет может не только подгадить вселенную в целом (будь то прошлое или будущее), но и, что самое ужасное, наделать дыр и нестыковок в хронологии. Такое ведь не редко бывает.



Now dis is da original Бурый Антон
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Мини-чат