Последние материалы блога:
Комиксы, которые вы прочитали недавно
|
|
Deadpool-X | Дата: Четверг, 29.04.2021, 12:15 | Сообщение # 541 |
Badder Dan Dem
Награды: 191
Статус: Offline
| Цитата Brownie ( ) марвел такое раз сто лет с этого момента выпускала.
Ну вот это с Нуаром щас заценил и чот мда. Анимация и озвучка епек, лучше бы нормальный ваншот выпустили.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Четверг, 29.04.2021, 12:43 | Сообщение # 542 |
Маэстро Мобилоговна
Награды: 33
| Цитата Brownie ( ) [ во-первых, хз, чем тебе так рисунок не угодил, он своебразный, но не вырвиглаз. имхо даже классный ] Ну он своеобразный, да. Про такое говорят "на любителя" и я не любитель. Я же написал, что атмосферу передаёт и вообще местами неплох, но в целом не понравилось всё-таки. Я больше любитель другого.
Цитата Brownie ( ) Ранее у него было примерно то же раскрытие, что двинутая мамка и папка психику пошатали, да и сам отто был своебразным, поэтому тут все вкупе Ну типа он тут аж плакал, чтобы его не бил паук... Такого не было в оригинале вообще никогда. Мне не понравилось, мне всегда нравился этот злодей и я считал его крутым, внушающим даже какой-то страх и в то же время долю уважения. Тут же этого всего нет.
Цитата Brownie ( ) там же битва оттуда на заводе, не? В ASM #3 она была в здании, а тут снаружи. Плюс не было зевак, не было атаки на его паучье чутьё. Очень много отсебятены ненужной и противоречащей оригинальной истории.
Цитата Brownie ( ) правильно делали Ну это я тоже оценил)
Цитата Brownie ( ) готовят к мрачняку Вот мрачняк тут да, клёвый. Атмосфера особенно в первых выпусках нравилось и ну я вот детство его прям на себе прочувствовал, очень круто показали, как он реагировал, мысленно всех уничтожал и всё такое.