Последние материалы блога:
Игры в которые вы недавно поиграли
|
|
Deadpool-X | Дата: Вторник, 01.05.2018, 11:50 | Сообщение # 286 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Boss ( ) Нафиг писать большие текста?
ВР так же про обзоры говорит.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Brownie | Дата: Вторник, 01.05.2018, 11:54 | Сообщение # 287 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Босс ( ) афиг писать большие текста? ну, наверное, это не точно, в них можно вложить много информации для того с кем общаешься и обсудить потом это, подчеркнуть и рассказать тому, кто не играл что-то интересное об игре.Но можно и написать двумя предложениями ни оч чём
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
Сообщение отредактировал Brownie - Вторник, 01.05.2018, 11:55 |
|
| |
Boss | Дата: Вторник, 01.05.2018, 11:55 | Сообщение # 288 |
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) ВР так же про обзоры говорит. не на ту сторону я встал...Добавлено (01.05.2018, 11:55) ---------------------------------------------
Цитата Brownie ( ) ну, наверное, это не точно, в них можно вложить много информации для того с кем общаешься, подчеркнуть и рассказать тому, кто не играл что-то интересное об игре.Но можно и написать двумя предложениями не оч чем А кто их будет искать на форуме по играм марвел, олё? Их на ютубе ищут или на игровых сайтах по типу stopgame , вот для ютуба можно хоть фильм делать про игру одну.
[
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 01.05.2018, 11:56 | Сообщение # 289 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Boss ( ) А кто их будет искать на форуме по играм марвел, олё? Их на ютубе ищут или на игровых сайтах по типу stopgame , вот для ютуба можно хоть фильм делать про игру одну. Ты на этом форуме пишешь для того, чтобы это кто-то искал? Что вообще за бред?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
MoranYoung | Дата: Вторник, 01.05.2018, 11:57 | Сообщение # 290 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| Цитата Brownie ( ) он про вмарвел версус крепком 3 ултимейт он - да, а я про мк, хе
|
|
| |
Brownie | Дата: Вторник, 01.05.2018, 12:00 | Сообщение # 291 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Boss ( ) А кто их будет искать на форуме по играм марвел, олё? Их на ютубе ищут или на игровых сайтах по типу stopgame , вот для ютуба можно хоть фильм делать про игру одну.
лол, ну типа для друг-друга пишем, ну и для себя немного.На сайтах сидят для общения вообще то
Цитата Deadpool-X ( ) на этом форуме пишешь для того, чтобы это кто-то искал? Что вообще за бред? ++++++
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
Boss | Дата: Вторник, 01.05.2018, 12:06 | Сообщение # 292 |
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Ты на этом форуме пишешь для того, чтобы это кто-то искал? Что вообще за бред?
Цитата Brownie ( ) лол, ну типа для друг-друга пишем, ну и для себя немного.На сайтах сидят для общения вообще то Так понятно, и что то, во что много кто играл, я пообсуждаю с радостью, и напишу огромную стену текста,но когда ответа практически не будет , то зачем время тратить? Я уважаю всех, кто пишет огромные текста в темах, так люди будут знать как игра, особенно когда речь идёт о чём то не известном , как игры на дс, но ведь всё это можно уложить и в маленький текст. Понимаю,хочется рассказать обо всём, но на какую аудиторию? Сайт не на столько большой в плане юзлеров, что бы так так стараться(не то что бы писать текст было сложно) Я вроде всё написал,но терялся раза три пока это делал, так что за полную адекватность текста не отвечаю
[
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 01.05.2018, 12:12 | Сообщение # 293 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Boss ( ) но когда ответа практически не будет , то зачем время тратить? Никто ради ответов и не пишет.
Цитата Boss ( ) но ведь всё это можно уложить и в маленький текст Так и для чего? Я пишу как мне хочется, для чего мне сокращать что-то? Для какой, как ты говоришь, аудитории? К тому же, все подробности в маленький текст не уложишь, и чем меньше и более сухим получается обзорческий, тем (говорю щас за себя) он меньше интереса представляет и меньше шансов имеет заинтересовать в какой-то игре. Я когда пишу о чем-то много - хочу в полной мере отразить то, что мне понравилось или нет в игре, какие эмоции вызвала. Некоторая информация нужна для контекста, что об от него дальше отталкиваться, и т.д. Если я хочу порекомендовать какую-то игру, например, то я стараюсь написать о ней попродбнее, расписать что именно хорошо и почему в нее стоит поиграть. Хз, конечно, получается или нет, но если бы я просто написал две строчки в стиле "класс, рекомендую", то эффекта явно не было бы. Да и ММД пишет много, стандарт уже задал, надо соответствовать.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Brownie | Дата: Вторник, 01.05.2018, 12:18 | Сообщение # 294 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Boss ( ) грал, я пообсуждаю с радостью, и напишу огромную стену текста,но когда ответа практически не будет , то зачем время тратить? Я уважаю всех, кто пишет огромные текста в темах, так люди будут знать как игра, особенно когда речь идёт о чём то не известном , как игры на дс, но ведь всё это можно уложить и в маленький т обычно отвечают,(ммдила исключение, там перед этим надо разобрать, что он написал).
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 02.05.2018, 20:57 | Сообщение # 295 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
|
Давненько у нас тут не было огромных текстов, которые нет смысла писать, так как мы не на ютубе и не на стопгейме и аудитории нет. Ну, несмотря на то, что смысла в них ноль, я все равно написал очередной.
-----------
Игра в целом очень крутая. Визуал, музыка, геймплей - все определенно доставляет удовольствие. Меня изначально напрягала сама концепция того, что тут есть прокачка и шмот. Думал, что апгрейдов, как в Метроидах, более чем достаточно. Однако мои опасения были по большей части развеяны. То, как это все представлено в этой игре работает достаточно интересно. Но обо всем по порядку.
Визуал в игре очень классный. Благодаря тому, что это хоть и 2д-спрайтовая игра, но при этом она работает на 3Д-движке, в ней периодически еще и встречаются различные 3Д-элементы, но они используются довольно умеренно и не выбиваются из общей стилистики. Спрайты персонажей хорошие, хотя, как мне кажется, могли бы быть и лучше, анимация у них весьма плавная и красивая. Главная сила визуала игры, как мне кажется - это бэкграунды. Они очень красивые, детальные, часто анимированные и имеющие какие-нибудь мелкие детали, которые можно даже и не заметить при игре. Сам скринов геймплея не делал, поэтому приложу несколько из гугола: [cut][cut]
[/cut][/cut] Полностью оценить по скринам не получится, потому что анимация играет немалую роль.
Музыка - другая сильная сторона игры. Саундтрек замечательный и разнообразный. Вместе с визуалом создает неповторимую атмосферу, в которую довольно быстро погружаешься. Причем саундтрек варьируется от атмосферно-эмбиентового до забойного. Мелодии на органе и пианино сменяются гитарными запилами, которые сменяются веселыми почти джазовыми мотивами, которые вновь сменяются на мелодии на пианино. Тут даже нечего особо объяснять, просто скину несколько треков для примера: [cut]
[/cut]
Геймплей и игровой процесс в целом мне не заходил первые эдак минут 40. Непривычно было и местами неудобно после Метроидов, но как только начало заходить, так начало заходить капитально. Затягивало только так.
Про боевку многого особо не скажешь. Можно бить вправо-влево и слегка по диагонали вниз, есть несколько специальных предметов, типа святой воды, библии и т.д., которые можно подбирать и у которых есть свой "боезапас" в виде сердец, который тоже нужно пополнять. Также у Алукарда есть додж, вместо которого я почему-то чаще использовал прыжок, а додж больше использовал как более быструю альтернативу бегу, лол. По ходу игры ты находишь новые абилки (аля Метроид, но тут они представлены в виде артефактов и многие из них не особо полезные), в числе которых форма волка, форма летучей мыши и форма тумана. Волк довольно бесполезен, если не найти артефакт, убирающий урон от воды - тогда им можно плавать и в перевернутом замке это таки нужно для прохождения игры на 200.6% (100% по меркам этой игры), летучая мышь весьма полезна, так как в некоторые места без нее попасть трудно и благодаря ней можно раздражающих врагов и ловушки тупо перелетать, туман не осооб полезен и используется лишь несколько раз за игру - только в туманной форме можно пройти сквозь железные решетки, но этих самых решеток не сказать, что сильно много. Открываются и другие апгрейды, вроде высокого прыжка, даблджампа и т.д., все расписывать нет смысла, есть довольно полезные, есть не очень. Еще есть артефакты, дающие тебе фамильяров - таких себе друганов, которые летают с тобой и бьют врагов, тоже забавное дерьмо. Кроме того, Алукард еще и спеллы может кастовать, но их я использовал всего несколько раз за игру и каждый раз рандомно, потому что узнать их можно только если ты их рандомно сделал (или купить свиток у библиотекаря), а комбинации для них нужно прожимать похлеще, чем в иных файтингах. Вероятно некоторые из них прохождение облегчают, но могу лишь сказать, что для прохождения они не обязательны.
Прокачка, как я уже сказал, не особо мешает. Видел много жалоб на гринд, но я ничего специально не гриндил, к концу прохождения дошел до 50 уровня и не чувствовал дискомфорта. Если вкратце, то прокачиваешься ты просто путем убиения вражин. Никаких скиллов или перков ты сам не выбираешь, с каждым уровням автоматически повышаются твои статы - защита там, сила и т.д. И это имеет довольно большое значение. Чем больше ты прокачиваешься, тем быстрее падают вражины и меньше ты получаешь урона. Разница становится довольно ощутимой буквально через часок игры.
Что касается шмота, то с ним тоже вышло довольно ненапряжно и прикольно. Смотришь у чего статы лучше - то и надеваешь, все по стандарту. Оружие различается, у некоторого есть свои особые атаки, например у меча Алукарда (так называется) есть атака-телепорт, а Криссаэгримом можно бить на бегу и бьешь ты с такой скоростью, что весь баланс окончательно ломается и ты становишься совсем ОП.
Еще в локации "библиотека" есть продавец-библиотекарь, которому можно продавать всякие кольца и покупать различные поушены, свитки заклинаний, карту замка (секретные локации не раскрывает и открывает только обычный замок) и шмот с оружием. Выбор предметов на покупку не сильно большой, но есть довольно полезные, по крайней мере до того, как находится что-то получше в самой игре. Покупается все на местную валюту, которая дропается как с врагов, так и из разрушаемых предметов окружения.
Сюжет довольно простой, хотя и с парой твистов. Начинаете вы играть за Рихтера Бельмонта, охотника на вампиров и все такое и сразу же деретесь с Дракулой. Вроде бы Ренегат говорил, что это финал Каслвании, сиквелом которой и является Симфония - Rondo of Blood. После победы над Дракулой происходит таймскип и вот вы уже играете за Алукарда, сына Дракулы. Бегаете по открытому замку метроид-стайл, исследуете все вокруг и так далее. Не буду пересказывать, что происходит по сюжету с момента прибытия Алукарда, потому что происходит мало, да и спойлерить смысла не вижу. Отмечу лишь, что сюжет как-то неравномерно размазан по ходу игры.
Игра как бы поделена на две половины - обычный замок и перевернутый замок. Весь сюжет будто бы заканчивается на обычном замке и до финальных боссов его толком нет. Перевернутый замок вообще как-то утомляет и разочаровывает слегка после обычного. Он в целом весьма прикольный и как-то после него начинаешь по-другому смотреть на левелдизайн игры, потому что тут явно все с рассчетом на оба замка строилось, и в перевернутом для перемещения нужно использовать все имеющиеся у тебя способности. Но чего-то в нем не хватает. Во-первых, в нем, по сравнению с обычным замком, сильно уменьшилось количество музыки, из-за чего имеющиеся треки начинают надоедать, так как играют слишком часто. Во-вторых, несмотря на новых вражин и боссов, и перевернутость замка - в целом это все те же самые локации, которые уже далеко не так интересно исследовать, ведь ты уже знаешь, что тебя ждет. Стоило, как мне кажется, каких-нибудь новых комнат добавить, которые недоступны в обычном замке. Тогда было бы интереснее.
Вообще, раз уж я упомянул левелдизайн, то он тут в целом крутой, но какой-то местами странный. То и дело попадается длинный прямой коридор, в котором буквально несколько вражин, а в остальном он пустой и непонятно зачем такое было надо. Отдельного упоминания удостаивается башня с часами, особенно в перевернутом замке - зачем вот это говно вообще нужно было делать? С целью позлить игрока? Оно ведь не сложное даже нихрена, я не помню, чтобы там умирал. Но сраные медузы, превращающие тебя в камень каждые 5 секунд, пока ты пытаешься повернуть шестеренки для открытия комнаты - это БОЛЬ.
Для части серии, известной своей хардкорностью, эта игра удивляет тем, что она в общем-то не сложная. Не поймите неправильно, я весьма немало умирал, и в первые минут 40 обоих замков сложность далеко не низкая, но стоит только поиграть около часа, прокачаться за это время и найти такой-сякой шмот, и ты уже проходишь сквозь всех врагов, в том числе и сквозь большинство боссов, как нож сквозь масло. С балансом тут вообще беда. Игра самая сложная поначалу и в начале перевернутого замка, а чем дальше ты играешь, тем сильнее сложность понижается. Если вам еще и Криссаэгрим дропнется, то всё окончательно сломается и все, включая боссов, будут за секунды умирать.
Игра еще и внезапно нелинейная. В ней целых 4 концовки, и две из них заканчивают игру еще до перевернутого замка. Я о нем знал уже давно, поэтому дико удивился, когда у меня вдруг пошли титры и никакого перевернутого замка не было. Потом загрузился, побегал по карте и наткнулся на Марию, которая дает тебе сорт оф квест. Выполнив нужные условия и во время "финального" боссфайта сделав все как надо ты и попадаешь в перевернутый замок. Если на обычном замке игру закончить, то ты, считай, пропустил вторую половину игры и тру финального босса. Для лучшей концовки надо пройти игру на 100%, вернее на 200.6%, лол. Проценты эти считаются по количеству открытой карты. Нужно открыть всю карту, включая секретные зоны, чтобы были эти 200.6%, причем в обоих замках. Благо между ними можно перемещаться через портал.
Прошел игру на 200.6%. Несколько раз спрашивал у Ренегата, что делать, потому что местами тут более криптик щит, чем в любом Метроиде. И пришлось уже карту гуглить под самый конец, когда я решил таки полностью открыть всю карту, потому что некоторые секретные комнаты тут скрыты так, что я вообще без понятия, как до этого можно догадаться.
После прохождения появляется возможность перепройти игру за Рихтера, чем я сразу же и воспользовался. Игра за него ощущается довольно-таки по-другому - у него нет прокачки и инвентаря, а из апгрейдов на него действует только увеличение максимального количества жизней. Дефолтный дамаг у него куда выше, чем у Алукарда, поэтому начало игры куда легче проходится, но при этом из-за отсутствия прокачки и шмота в целом играется посложнее. Дамаг у тебя хоть и приличный, но и урона ты получаешь довольно много, и из-за отсутствия инвентаря никакими поушенами не похилиться. Единственное, что может спасти - либо сейврум, либо апгрейд на жизни, который их и восстанавливает. В перевернутом замке есть особенно мразотные зоны с ловушками и прочим говном, которые за него трудно проходить.
Из собираемых предметов для Рихтера остались полезны лишь сердца. Раздражает то, что часто выпадает валюта, т.к. она за Рихтера бесполезна. Еще раздражает то, как работает в этой игре дроп специальных предметов, что за Рихтера, что за Алукарда. Очень много раз даже не замечал, как моя святая вода или еще что-то сменялось на какое-то рандомное говно, которое на меня откуда-то в разгар боя упало, а мой предмет улетел хрен знает куда.
В плане способностей у Рихтера есть несколько особых приемов, которые, в принципе, заменяют все те абилки Алукарда, которые нужно открывать апгрейдами. Есть вертикальный дэш, который еще и наносит урон и который заменяет полет; есть горизонтальный дэш, есть подкат, на котором можно летать через полкомнаты, а еще, если зажать атаку, можно крутить хлыстом в любом направлении, что с летающими врагами бывает полезно. Геймплей за Рихтера ощущается подинамичнее, чем за Алукарда, благодаря его дэшу и прочему.
Есть у него еще такая штука, как "айтем крэш" - это спешал мув с каждым из специальных предметов, типа библии, святой воды и т.д. Баланс отсутствует как таковой, большинство боссов, в том числе и финальный, умирают с одного айтем крэша святой воды, самый жирный босс игры умирает с нескольких айтем крэшей кинжала. При этом они не сказать, что жрут так уж много сердец, при наличии максимума в 99 штук можно довольно много крэшей за раз заспамить.
Еще за Рихтера попроще спидранить, видимо. Можно сразу же бежать в тронный зал в обычном замке, перемещаться в перевернутый, а оттуда сразу же к финальном боссу. Если вы так сразу бежали и пропускали все апгрейды жизней, то будет тяжеловато, но для особо скилловых игроков скорее всего не проблема. Я сам и апгрейды пособирал и по обоим замкам побегал немало, но целиком карту исследовать, как за Алукарда, не стал. В перевернутом замке уже почувствовал, что надоедает, и исследовал его не целиком, хотя и большую часть таки пробежал.
Мои результаты: [cut] [/cut]
В целом, несмотря на все мои претензии, которых таки не мало, я не совру, если скажу, что это одна из лучших игр, что я играл. Она очень затягивает, в ней очень многое настолько классно сделано, что недостатки перестают иметь такое уж большое значение, хоть некоторые моменты и не перестают раздражать во время игрового процесса. Мне нехватало мини-карты из Метроидов и были некоторые еще претензии, но как-то по ходу игры на это все меньше обращаешь внимание, да и сравнивать с Метроидами все меньше хочется, т.к. несмотря на кучу сходств игра все же ощущается как нечто свое, уникальное. Режим за Рихтера - неплохой и в целом интересный пост-гейм контент, который проходить не обязательно, но в целом тоже прикольно. Если основная игра понравилась и хочется еще, то почему бы и нет.
Я вроде бы смог своими рассказами нескольким людям на МГ продать Метроид, в который до меня тут никто не играл (ну, или это просто так совпало, но мне приятно думать, что я таки смог кого-то заразить энтузиазмом относительно игр, которые мне так сильно понравились), а по Каслвании у нас тут уже несколько человек угорает. Тем не менее, тем же людям, которым таки понравился Метроид, я бы посоветовал сыграть и в эту игру - высоки шансы, что она вам тоже очень понравится, как понравилась и мне. Попробую теперь по Каслваниям-Метроидваниям угореть, что ли. В следующую игру с ГБА по крайней мере точно попробую сыграть.
П.С. Пара вопросов к ММД, если ты это прочитаешь: 1. Судя по твоей аве в скайпе, ты в курсе о версии для сижки-мегасатужки Сеги Сатурн с ее дико поехавшими новыми врагами и локациями. Если ты в нее играл, то есть ли смысл и мне, или не стоит оно того? 2. Тот же вопрос, но о версии с ПСП. Есть там что-то новое?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Dr_Шалтай | Дата: Среда, 02.05.2018, 21:42 | Сообщение # 296 |
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
| В Сатурн и ПСП завезли играбельную Машку, причем с разными приемами. Также есть дополнительные локации, но они короткие и линейные. Это положительная сторона. Минус в том, что на Сатурне то волк плавать разучится, то есть загрузки в начале каждой локации. Вкратце вот так. Есть пара новых оружий/ед/щитов, вместо получения очков за них придется драться с Машкой, но это по мелочи. И Рихтер доступен с самого начала. П.с. Многое не дописал, со многим можно бы поспорить, но не сейчас.
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Среда, 02.05.2018, 21:43 |
|
| |
Brownie | Дата: Среда, 02.05.2018, 21:44 | Сообщение # 297 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Marvel_Must_Die ( ) Многое не дописал, со многим можно бы поспорить, но не сейч а что так.....хотя пост не юбилейный...
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 02.05.2018, 21:51 | Сообщение # 298 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Marvel_Must_Die ( ) В Сатурн и ПСП завезли играбельную Машку, причем с разными приемами. И как, геймплейно интересно? Стоит ради этого перепроходить, как за Рихтера?
Цитата Marvel_Must_Die ( ) Также есть дополнительные локации, но они короткие и линейные. Ну, эти деревья в доп.локации Сатурновской версии - огонь, конечно. Но как-то мне показалось, что стилистически они с остальной игрой плохо сходятся.
Цитата Marvel_Must_Die ( ) Минус в том, что на Сатурне то волк плавать разучится Лол, и как в перевернутом замке раскрывать карту в тех местах, где вода?
Цитата Marvel_Must_Die ( ) то есть загрузки в начале каждой локации Ох, загрузки. Умирать в этой игре - тоже отдельная боль, забыл об этом написать. Надо подождать, пока пройдет экран геймовера, нажать старт в меню, грузить сэйв и только после этого продолжать играть. Почему нет кнопки континью хз, но это так раздражает, что само по себе побуждает играть осторожнее, лол.
Цитата Marvel_Must_Die ( ) Есть пара новых оружий/ед/щитов, вместо получения очков за них придется драться с Машкой О, она и как босс есть? Интересно.
Цитата Marvel_Must_Die ( ) Многое не дописал, со многим можно бы поспорить, но не сейчас. Окей, жду твоей точки зрения и того, с чем ты не согласен. Может и сам на что-то пересмотрю отношение. Я-то ее только-только прошел-перепрошел, эмоции еще и все дела, некоторые вещи обдумать нормально еще не успел.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Dr_Шалтай | Дата: Среда, 02.05.2018, 22:10 | Сообщение # 299 |
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) И как, геймплейно интересно? Стоит ради этого перепроходить, как за Рихтера?
Она имба со всеми вытекающими.
Цитата Deadpool-X ( ) Но как-то мне показалось, что стилистически они с остальной игрой плохо сходятся. Ну почему же? Всякое в игре есть.
Цитата Deadpool-X ( ) Лол, и как в перевернутом замке раскрывать карту в тех местах, где вода?
По-разному можно, в частности, сам-то Алукард в воде не тонет при определенных навыках.
Цитата Deadpool-X ( ) тоже отдельная боль, забыл об этом написать. Зато краска с экрана слазит. Эстетика, че.
Цитата Deadpool-X ( ) Окей, жду твоей точки зрения и того, с чем ты не согласен. Может и сам на что-то пересмотрю отношение. Я-то ее только-только прошел-перепрошел, эмоции еще и все дела, некоторые вещи обдумать нормально еще не успел. Я нескоро решусь, меня сейчас эта серия доводит некоторыми вещами особенно ужасной эмуляцией. Надо успокоиться и прийти в чувства.
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 02.05.2018, 22:19 | Сообщение # 300 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Marvel_Must_Die ( ) Она имба со всеми вытекающими. Хм. Ну может как-нибудь чисто по фану и пробегу, хотя имбой в этой игре можно себя ощутить и за Алукарда под конец, и иногда даже за Рихтера.
Цитата Marvel_Must_Die ( ) Ну почему же? Всякое в игре есть. Есть всякое, конечно, но как-то оно выбивалось, как мне показалось.
Цитата Marvel_Must_Die ( ) По-разному можно, в частности, сам-то Алукард в воде не тонет при определенных навыках. А, ну если этот его высокий прыжок по типу Рихтеровского спамить, то можно, наверное. Но странно, что они так сделать решили.
Цитата Marvel_Must_Die ( ) Зато краска с экрана слазит. Эстетика, че. Ну такое, да. В первые пару раз это прикольно выглядит, а потом...
Цитата Marvel_Must_Die ( ) Я нескоро решусь, меня сейчас эта серия доводит некоторыми вещами особенно ужасной эмуляцией. Надо успокоиться и прийти в чувства. Окей. Как решишься - пиши.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
|