Последние материалы блога:
Игры в которые вы недавно поиграли
|
|
Nikitozik | Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:38 | Сообщение # 226 |
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
| Quote (UltimateVeNoM) л Батьку Кана. Ненавижу!!! Эта тварь запомнится мне навсегда....что я его даже вальнуть не смог!!!!
|
|
| |
nik_1007 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 22:57 | Сообщение # 227 |
Incredible
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Награды: 5
Репутация: 53
Статус: Offline
| Я в Dead Space 2 рублюсь скачал патч.Открывает все косты DLC и оружия остальные костюмы открываются после прохождение.
|
|
| |
LORD2000 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:44 | Сообщение # 228 |
Няшка ж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3783
Награды: 67
Репутация: 707
Статус: Offline
| Первый Фоллаут.
|
|
| |
Toxin-x38 | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:39 | Сообщение # 229 |
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 2044
Награды: 16
Репутация: 198
Статус: Offline
| Прошел первый KotOR. Это просто эпик! А второй - шлак.
|
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Суббота, 24.02.2018, 23:46 | Сообщение # 230 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Заугорел по Каслвании еще в том году после Симфонии Ночи (10 из 10 просто, на кончике лысины Тохи), недавно перепрошёл Рондо оф Блад. Как по мне - изи лучшая классическая (до эпохи метроидваний и три-дэ) Касла. Сначала мне пришлось потанцевать с бубном, ибо вышла игра на CD к PC Engine ака Турбогавксграфикс-16. Изначально консоль работает на карточках (да, лол, на карточках), но к ней есть CD-аддон. А танцы начались из-за того, что Маджик Энджин, самый клевый эмуль этой консоли, iso-образы не читает из-за прихоти разрабов. И обычное монтирование образов тоже не работает. Пришлось установить SCSI-драйвер виртуального привода, чтобы пошло. Но не будем мммдить, и перейдем к игре. Сюжет типичный Касловский. Очередной Бельмонт (Рихтер) берет в руки наследный клыст и идет гасить Дракулу. Заодно надо спасти невесту... и лолю с парой других тян в придачу, но об этом игра конечно не скажет. Лоля между прочим дополнительный игровой перс, но об этом ниже. Геймплей опять-таки типичный - хлыстаем, прыгаем, собираем доп-оружие. Точно не помню, но вроде как в этой игре появился айтем-краш - мини-ульта с имеющимся доп-оружием. Боссов много как никогда, от классических монстров, вроде оборотня и минотавра, до голой тян, летающей на здоровенном черепе, и создания из костей). Игра сложная, но в меру. Графен очень классный. Стиль, эффекты, аниме-катсценки - всё клево. Музыка превосходная. Послушайте сами. [cut noguest=Музыка]
[/cut] Контент это самое интересное. Пройдя игру первый раз, можно даже не узнать о дополнительном персонаже и о четырех альтернативных уровнях. Мария Ренард, та самая лолька и доп-перс, умеет призывать всяких существ (даже дракона, лол) и интересно меняет геймплей всей игры. Но её надо спасти, как Аннет (невесту Рихтера), Айрис и Терру. Две последние тян находятся в альтернативных уровнях. Чтобы попасть на альтернативу, надо найти развилку к альтернативному боссу (в большинстве случаев). Самое интересное, что и на самих альтернативных уровнях работает эта система. Спасете всех четырех - получите хорошую концовку. Выбить её можно уже ко второму прохождению, в первом не получится никак. А 100 процентов дают за всех убитых боссов, но ничего особого не открывается, что слегка обидно.
Рондо оф Блад - это классическая Касла на пике, с шикарным графеном и музыкой, кучей секреток, и умеренно сложна. Рекомендую очень. P.S. Изначально игра на японском, но английский перевод есть в сети. И в открываемой версии в 3d-римейке на псп, который вообще огонь.
|
|
| |
Dr_Шалтай | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 11:30 | Сообщение # 231 |
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
| Цитата Кеннель-Ренегат ( ) Но не будем мммдить, и перейдем к игре. Звали? Xexexe, вернулся из комнаты, где эта игра лежит на видном месте. Хотел в начале этого года специально сначала сыграть в Терминатора СиДи, потом в Фиска СиДи и завершить Рондо, чтобы повышать градус своего отношения. Но вышло наперекосяк (Рондо-Терминатор-Фиск). На сравнительно большом экране (32 дюйма) лишь лучше видно детализацию игры, так что уже хорошо, что есть, с кем чего и как перетереть по этой игре. Добился снова 100%-ного прохождения (первый раз был 7 марта 2013-го, поэтому сейв и назвал C&MAPTA!, но это не значит, что я прошел всеми возможными путями (тот же 3-й уровень проходится и «поверху», и «понизу»). Надо продолжить разбор Рондо.Цитата Кеннель-Ренегат ( ) , но вроде как в этой игре появился айтем-краш - мини-ульта с имеющимся доп-оружием Именно так. Но порой он бесполезный: нотами Машки я так и не овладел, а фансайт не помог.
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Воскресенье, 25.02.2018, 18:05 |
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Среда, 28.02.2018, 01:37 | Сообщение # 232 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Прошёл Каслванию 64. И это типичная Касла, но местами очень странная. Итак, Рейнхардт "Ни разу не Бельмонт" Шнайдер и Кэрри "Ни разу не Мария Ренард/Сифа Белнадес" Фернандес (в японской версии она Белнадес и есть) отправляются в очередной раз бить морду Дракуле. С годами Касла абсолютно не меняется. По пути встречаются всякие неписи вроде парнишки Малуса, вампирши Розы, старпера-охотника на вампиров Винсента, но буквально пару раз до самой концовки. Игра очевидно закончится выпилом Владухи-вампухи, но один твист там все-таки будет. В первый раз Касла стала трехмерной, что повлияло на игровой процесс. 3D-платформинг в этой игре принятно ненавидеть, и я морально был готов ко всему. Но вышло не так уж плохо. Если быть максимально аккуратным и не спешить - всё пройдется нормально. Остаётся лишь процент удачи, заденут или нет враги. Еще много матерят квест с нитро, но там абсолютно такая же история. К слову, о боёвке. Хлыст и доп-оружие на месте, вместо сердец теперь красные кристаллы, но суть та же. Хлыст очень силен, и большая часть врагов если не с парочки, то с трех-четырех ударов лягут. Даже боссам неплохо снимает. Доп-оружие и новое оружие - меч(или кинжал) послабее, меч чисто для ближнего боя. У Кэрри есть файерболлы и какие-то кольца-кастеты для ближнего боя. Враги типичны для Каслы, вроде скелетов и летучих мышей, или горничных-вампиров. Боссы поприкольнее - гигантский скелет с дубиной, бык, с которого кожа и мясо слезает в ходе боя, и финальная форма Владухи, конечно. А что же тут странного? Ох, с чего бы начать... 1) Музыка. На начальных уровнях её вообще нет, потом появляются короткие закольцованные треки. Почему бы не сделать нормальный саундтрек, как раньше? 2) Кристаллы для сохранений. Есть тут синие (причем игра зовёт их белыми, лол) кристаллы для сейвов. Касла косплеит ранних Томб Райдеров, где была такая же фича, лол. 3) Уровень с особняком. Последнее, что я ждал от Каслы - унылый косплей первого Резака. Местный особяк - короткая и унылая копия этажа из особняка первого РЕ. Комнаты пустые, найти надо всего два ключа. Странная и бесполезная фигня. 4) Эти неписи. Старпер Винсент, который днем ходит по кругу, а ночью ложится дрыхнуть в крровать (да, тут звезли день и ночь, но влияет это лишь на одном уровне, и на опциональный босс-баттл). И демон по имени Ренон, местный торгаш, который выглядит, как натуральный Жан Рено из Леона в строгом костюме. 5) Скелеты на мотоциклах и аптечки. Что они вообще забыли в средневековье? Подобных мелких и странных деталей у игры хватает. Из бонусов можно открыть костюм Бельмонта для Рейнхардта и косиюм школьницы для Кэрри. И хард-мод. Причем до конца игры тебе фиг скажут, что ты там открыл.
Вышла странноватая, нетипичная, но при этом типичная Кастла. Странный коктейль, который надо вкусить самому.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 22:20 | Сообщение # 233 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Никогда не интересовался играми пердынды Нинтендо - Марио, Зельда, все это мне казалось чем-то не для меня, особого желания даже пробовать не было. Исключение было ровно одно - Метроид, а если точнее, то серия Метроид Прайм, в которую я хотел сыграть несколько последних лет, и в прошлом году даже пробовал, но как-то до начала этого полноценно взяться за серию руки не доходили. Однако ближе к концу января я таки засел в первый Метроид Прайм, а сегодня уже допрошел третий. Постараюсь более-менее кратко (учитывая какая это на самом деле монументальная франшиза) пояснить за каждую из игр и за трилогию в целом.
Метроид Прайм (1) - на мой взгляд эта игра настолько близка к идеалу в своем жанре, насколько это вообще возможно. Удивительно, что 3д-метроидвания (смешно так называть Метроид, но...) от первого лица может работать настолько хорошо. Геймплей очень интересный и разнообразный. Тут тебе и исследование местности, и бои, и головоломки разных типов. Для всего этого есть целая куча геймплейных приблуд - разные "лучи" для атаки (дефолтный силовой, плазменный, ледяной и электрический, а в финальном бою еще и фазоновый), между которыми можно спокойно переключаться, и которые используются как в бою, так и для решения пазлов. Переключение между ними в бою добавляет небольшой тактический элемент - определенные враги больше восприимчивы к определенным видам лучей, а некоторые и вовсе уязвимы лишь для одного типа. Есть и известная всем, кто хоть немного слышал о серии, способность трансформироваться в шар, и ракеты, и куча разных визоров, и все это используется абсолютно везде. Мало в каких играх такой богатый арсенал всевозможных приблуд оказывался полезным всегда и везде. Играть очень приятно и интересно. Вся игра дико атмосферная, и хотя всю игру (за исключением пролога) ты проводишь лишь на одной планете Таллон 4, в ней много разнообразных зон и она дико красивая, наскучить не успевает. Сюжет у игры и так простой как палка, но если отбросить подробности, то его можно вообще свести до пары предложений: на планету Таллон 4, которую населяла мирная раса чозо (представители которой, к слову, вырастили Самус) падает неизвестно откуда взявшийся метеорит с доселе никому неизвестной субстанцией под названием фазон. Этот фазон отравляет и мутирует все живые организмы, таким образом всей планете и ее обитателям приходит каюк. Неизвестно как, но в кратер метеорита попадает метроид. Он дико обжирается этим фазоном и мутирует в страшную монстряку, оставшиеся на тот момент живые чозо (к началу игры они уже все померли) запечатывают его в этом кратере, он там продолжает жрать фазон и отравлять всю планету, и в итоге дожирается до того, что мутирует в огромную злобную тварь, которую в итоге называют Метроид Прайм. Задача Самус - уничтожить источник заражения, то есть Метроида Прайм, а для этого ей нужно по всей планете найти 12 (если мне не изменяет память) артефактов, которые служат ключами к печати на кратере, за которым сидит антагонист. По пути нас ждет целая куча локаций, боссов, пауэрапов и прочего-прочего. При всей простоте сюжета, в игре довольно богатый лор. Причем в игре замечательный нарратив - минимум катсцен, никаких диалогов, очень сильное ощущение полнейшей изоляции и исследования неизведанного. Но при этом у Самус есть визор-сканнер, которым можно сканировать практически все окружение, включая как живых существ, флору и фауну, так и всякие компьютерные терминалы и прочее. Информации о мире и произошедшем на планете просто море, и вся она, по сути, опциональная - можно не сканировать практически ничего, если вам не хочется, но весь сюжет и лор и львиная доля атмосферы как раз лежит в этом чтиве. Отдельно отметил бы еще боссов - очень крутые, а финальный бой с Метроидом Прайм вообще один из самых крутых финальных боев, что я видел в играх, и самый крутой во всей трилогии. Графон в игре до сих пор выглядит очень даже. Благодаря замечательному дизайну локаций игра круто выглядит до сих пор, и я напоминаю, что вышла она в 2002: [cut]
[/cut] Саундтрек, как по мне, тоже очень крутой, но он очень крутой во всей серии, в конце скину для примера несколько треков. Радует еще внимание к деталям - при определенном освещении можно увидеть полностью анимированное лицо Самус в отражении визора, через рентгеновский визор можно просвечивать руки Самус и будет видно кости, на визоре шлема остаются капли дождя, он запотевает и т.д. Много таких мелочей, которых я вообще ни в одной другой игре не припомню. В целом, как по мне, это реально мастерпис. Я очень мало что могу настолько громким словом охарактеризовать, но тут реально прям вообще маст плей. Рекомендую хотя бы попробовать всем и каждому, кто хоть немного заинтересовался.
Метроид Прайм 2 - в принципе, суть осталась примерно той же, но в мелочах изменилось многое. Игра в целом вышла тоже очень крутой, но не на уровне первой и несколько более противоречивой - в чем-то она лучше, а в чем-то хуже. Геймплейно игра изменилась не сильно, но появились несколько новых фишек, которые в основном клевые. У лучей теперь появились боеприпасы, что поначалу кажется тем еще бредом, но благодаря этому как-то более осторожно и тактически начинаешь играть, по-своему интересно вышло. Основной гиммик игры - свет против тьмы. Все апгрейды костюма, лучи, сюжет игры и сам мир на этом завязаны. Звучит банально, но реализация в целом довольно крутая. По сюжету на другую планету тоже упал метеорит с фазоном, но на этот раз он создал темную копию этой планеты в другом измерении с злобной расой инг, которые хотят истребить обитателей светлого мира. Нужно, конечно же, изничтожить темное измерение. Процесс это долгий и довольно интересный, но описывать, пожалуй, не буду. Весь сюжет и лор, как и в первой (и третьей) части, опять же, в сканах. В итоге карта теперь ощущается чуть ли не в два раза больше, потому что на примерно такое же по размерам светлое измерение есть еще и темное, между которыми можно свободно переходить через порталы. Вот было бы что-то такое, но с прошлым и будущим, в Эдж оф Тайм - была бы супер игра. Разрабы из Ретро в этой игре делали упор на мрачность - в темном измерении у тебя постоянно отнимаются жизни, атмосфера там невероятно давящая и враждебная, и даже в светлом мире все очень плачевно и недружелюбно. В плане сеттинга и атмосфера эта игра из всей трилогии сильно выделяется, и в этом есть как плюсы, так и минусы. Игра невероятно атмосферная и ощущается действительно уникально, но из-за более запутанного левелдизайна и практически в два раза возросшей территории (вероятно меньше, но по ощущениям как-то так) она в какой-то момент меня начала утомлять и раздражать. К тому же, в ней самые раздражающие во всей трилогии враги, особенно те, которые большую часть времени то невидимые, то неосязаемые. Плюс ко всему это самая сложная часть трилогии. Читал много отзывов людей, которые писали, что она люто хардкорная, особенно про нескольких боссов. Хз, может я внезапно оказался пряморуким, или с геймкубовского геймпада гораздо сложнее было играть, но мне она особенно сложной не показалась, как и любая другая часть трилогии, а упомянутых якобы "нечестно" хардкорных боссов я проходил с 1-2 раза. В любом случае, боссы в этой игре лучшие во всей трилогии. Их реально много, они очень разнообразные и изобретательные, в меру челленджевые и вообще клевые. Темная Самус (выживший Метроид Прайм) каждый раз была просто 10 из 10, финальный боссраш практически на уровне первой части, а кому-то, возможно, и больше понравится. Визуально игра уже далеко не так впечатляет, возможно как раз из-за того, что первая была реально красивая и разнообразная, а у этой стилистически упор на мрачность и упадок: [cut]
Темный мир я не скринил, но выглядит как-то так:
[/cut] Музон все так же на уровне, большая часть сильных сторон первой части на месте, есть несколько новых, но и минусов прибавилось. По ощущениям мне игра показалось несколько затянутой и местами раздражающей, но в целом, опять же, очень круто.
Метроид Прайм 3 - разработчики полушали нытье грязных казуалов, которые горели со второй части, и сильно облегчили порог вхождения. Это относится как и к сложности (самая легкая игра в серии), так и к нарративу - большая часть лора все еще в сканах, но на этот раз у нас тут прям большие сюжетные катсцены, диалоги, эпик, все такое. Лично я не против такого, потому что это все-таки эпичный финал трилогии. Плюс ко всему несколько упростили геймплей - эксплорейшена хоть и все еще много и он все еще крутой, но у нас теперь не одна планета, а несколько поменьше (плюс еще несколько локаций), между которыми можно летать на корабле и в каждой из которых по нескольку точек посадки. Корабль теперь вообще несколько геймплейных функций начал выполнять, и это довольно прикольно. Что мне не понравилось, так это то, что очень упростили боевые апгрейды - между лучами больше нельзя переключаться, на пушку теперь просто насаживаются апгрейды по очереди, каждый новый имеет новые свойства и свойства всех предыдущих лучей, такое же сделали и с ракетами. Но новых геймплейных фишек хватает, это все клево. Есть за что еще по мелочи и похвалить, и поругать, но в детали вдаваться не буду. Как и в сюжет, поскольку он тут не такой базовый, как в прошлых частях. Графон в игре, очевидно, самый крутой: [cut]
[/cut] Музон тоже все еще отличнейший. Для первых двух частей я эмулировал геймкубовские версии (и их бы рекомендовал), а тут, за неимением альтернативы, естественно виишную. Управление на клавомыши очень удобно можно настроить (хотя и к управлению с геймпада у прошлых двух частей с геймкуба у меня претензий ноль, и это при том, что я в целом терпеть не могу игры от первого лица с геймпада), но периодически раздражающие (хоть и не критичные) баги были, да и фпс, в отличие от первых двух, моментами проседал прилично так. Единственная часть, в которую я бы предпочел сыграть на консоли, хотя насчет управления хз. Боссы тут тоже крутые, но пожалуй, самые слабые из трилогии. Финальные замесы из-за сложности страдают - в первых двух они были очень эпичные и интенс, а тут все это хоть и выглядит эпично, но проходится настолько просто, что как-то... Ну ок. В целом, игра с точки зрения метроидванистости самая слабая в трилогии, но мне понравилась не меньше, если не больше второй. Игра тоже вышла замечательная и очень достойное завершение трилогии. Конец оставляет вопросы, но в целом пояснили более-менее за фазон, метеориты и прочее - вышло интересно.
Из саундтрека всех трех частей кину для примера главные темы каждой, каждая по-своему айконик и эпичная: [cut]
[/cut]
Ох, хотел кратко, а вышел пост размеров авторской колонки. Не умею я кратко про игры рассказывать, видимо, вечно у меня словестный понос начинается. Сомневаюсь, что кто-то дочитал эту стену текста до конца, лол, но если вы дочитали, то спасибо. Надеюсь, что смог хоть немного заинтересовать вас в этой серии, потому что я ее реально очень полюбил и сильно сомневаюсь, что в этом году у меня будет игровой икспириенс лучше, чем этот.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Boss | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 10:06 | Сообщение # 234 |
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
| Странца грузится почти также долго как колонка ММД, и это меня пугает. Недавно(вчера)с Браунисом и его корешем сыграли в FOrtnite . Не знаю, что и писать такого об игре, сурвайвл экшн шутер от третьего лица с мультяшной графикой, на самом деле, просто отличная замануха для школяра(мыж сыграли в итоге), но ничего отвратного или зазорного я в этом не вижу, в те же team fortres и overwatch это никому не мешало играть+ это делают ребята, которые со своим движком ознакомлены очевидно лучше всех, то есть, ничего плохого как минимум быть не должно. Ну и, его в общем то в основном и нет. Привлекательная графика с разными скинами и костюмами [cut noguest=(даже бабу ягу завезли)[/cut] Довольно интересный геймплей, ничего особенного , но весело, особенно с друзьями, но это везде. Но это я пишу лишь о королевской битве, потому что тратить деньги на то, что уже в этом году станет(или уже стало) бесплатным, я не буду. Это всё, наверное.
[
Сообщение отредактировал Boss - Понедельник, 05.03.2018, 11:19 |
|
| |
Brownie | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 10:13 | Сообщение # 235 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Boss ( ) с мультяшной графикой, на самом деле, просто отличная замануха для школяра разве ща не реализм предпочитают "школяры", "школяры ж" и ругают овервотч за говно-детскую графику?
Цитата Boss ( ) мыж сыграли в итоге так ты позвал, что еще делать было, ну лада
Цитата Boss ( ) ли зазорного я в этом не вижу, в те же team fortres в ТФ "школяры" играли, потому что он бесплатным стал, мультяшная графика тут не при чем, наверное
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 10:44 | Сообщение # 236 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата Brownie ( ) "школяры ж" и ругают овервотч за говно-детскую графику? Ох лол. Впервые слышу, чтобы Овервотч за визуал кто-то ругал.
Цитата Deadpool-X ( ) В итоге карта теперь ощущается чуть ли не в два раза больше, потому что на примерно такое же по размерам светлое измерение есть еще и темное, между которыми можно свободно переходить через порталы. Прям э линк ту зе паст какой-то. Пытался проходить эту Зельду года три назад, но потом спустя несколько часов игры застопорился в одном храме и забил. А так игра неплохая, да. Цитата Deadpool-X ( ) Информации о мире и произошедшем на планете просто море, и вся она, по сути, опциональная - можно не сканировать практически ничего, если вам не хочется, но весь сюжет и лор и львиная доля атмосферы как раз лежит в этом чтиве. Хех, такое бы обилие информации в Дарк Соулс...
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 15:20 | Сообщение # 237 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Brownie ( ) разве ща не реализм предпочитают "школяры", "школяры ж" и ругают овервотч за говно-детскую графику?
Цитата UltimateVeNoM ( ) Ох лол. Впервые слышу, чтобы Овервотч за визуал кто-то ругал. Чот тоже. И ТФ тоже не припомню чтобы кто-то в свое время ругал за это.
Цитата UltimateVeNoM ( ) Прям э линк ту зе паст какой-то. Пытался проходить эту Зельду года три назад, но потом спустя несколько часов игры застопорился в одном храме и забил. А так игра неплохая, да. Видел уже это сравнение. Такими темпами и до Зельды доберусь, лол.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
goodyoung | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 22:31 | Сообщение # 238 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Дамн, прочитал название, как "Игры, которые вы недавно смотрели" и подумал "яяяяяясно......".....
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 22:42 | Сообщение # 239 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) Дамн, прочитал название, как "Игры, которые вы недавно смотрели" и подумал "яяяяяясно......"..... Отпишешься когда выйдет Паук пеес4).
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Brownie | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 22:48 | Сообщение # 240 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) ТФ тоже не припомню чтобы кто-то в свое время ругал за это. тф не ругали, ну, как минимум, я не помню
Цитата Deadpool-X ( ) от тоже.
Цитата UltimateVeNoM ( ) Впервые слышу, чтобы Овервотч за визуал кто-то ругал. не много, но на ютабе видел подобные комментарии , тип:" палигонов нифига, одни квадраты, да визуал для малолеток"
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
Сообщение отредактировал Brownie - Понедельник, 05.03.2018, 22:48 |
|
| |
|