Последние материалы блога:
Игры в которые вы недавно поиграли
|
|
goodyoung | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 23:02 | Сообщение # 241 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Online
| Цитата Deadpool-X ( ) Отпишешься когда выйдет Паук пеес4). Запомнил
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 12:58 | Сообщение # 242 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
|
NE OCHEN'
Вообще, эту игру вроде как создавали изначально ради мультиплеера, сингл прикрутили уже больше для галочки. Оно и заметно. Левелдизайн очень унылый, все четыре планеты сильно похожи своими коридорами. Они очень маленькие, но при этом сделаны так, что очень легко запутаться и не понять что в данный момент делать и куда идти. Типов врагов довольно мало, большая часть - вариации тех двух, которые вас будут преследовать всю игру. Периодически комнаты закрываются и на игрока насылают одного/нескольких врагов - так называемых саббоссов-охранников, которые просто унылые... Хреновины, не знаю как это описать и на что они вообще похожи. Еще периодически вы рандомно наталкиваетесь на других охотников за головами (отсюда и название) и они могут отобрать у вас один из ваших артефактов, которые нужны для прохождения игры. Идея прикольная, но вражеский ИИ тут такой умный, что челленджем будет не победить их, а проиграть им.
Управление кошмарное. Можно было что-то вроде Праймов с геймкьюба сделать, но это же ДС, нужно же обязательно запихать в геймплей побольше тачскрина и стилуса. В итоге тут надо водить по тачскрину стилусом для того, чтобы вертеть камеру... Играть можно, но неудобно и неприятно. На эмуле, по крайней мере. Может на ДС и лучше, но судя по тому, что я слышал, и при игре на ДС у людей руки отваливались. При этом метроидванистости тут совсем мало и фокус больше на экшоне, что с таким управлением не может радовать. Плюс еще почему-то убрали лок-он, который был во всех играх трилогии, даже в третьей, где он не был так уж необходим, в отличие от этой срани. У управления есть несколько пресетов в опциях, но я почитал как они работают и даже не стал пробовать переключаться. Возможно зря, но ничего не звучало удобнее дефолтного.
Выглядит по меркам ДС игра весьма неплохо: [cut]
[/cut] В саундтреке пара мелодий из трилогии есть, но не более. Оригинальный саундтрек этой игры у меня не вызывает вообще никаких ассоциаций с Праймами, но треки есть прикольные и вполне в стиле Метроида в целом. Фанатские ремиксы показывают, что если переделать их под праймовский стиль, то может выйти вполне ничего.
Сюжета тут настолько нет, что даже описывать его не вижу смысла. С лором все тоже плохо - сканировать можно только врагов и очень немногие элементы окружения, и даже при этом информации совсем мало. В половине случаев, сканируя какой-нибудь компьютер, игра выдаст что-то типа "невозможно получить доступ к базе данных". Очень полезно. В основном инфа выдается из каких-то странных призраков, которых видно ТОЛЬКО при включенном сканвизоре, что делает их поиск невероятно унылым. Да и инфы в них обычно на 2-3 строчки, при этом сама инфа абсолютно неинтересная.
Стоит отметить и то, что сюжетно с праймовской трилогией эта игра вообще никак не связана, если не считать пару неймдропов рас и планет оттуда, да и геймплей с таким управлением похож лишь отдаленно. Главная связь с трилогией - впервые появившийся в этой игре охотник Сайлукс, которого потом начали форсить в секретных концовках Прайма 3 и Федерейшен Форс, а еще вроде как антагониста Прайма 4 обещали.
Не знаю, может, конечно, мультиплеер у этой игры реально крутой, но с таким управлением... Не знаю. Не рекомендую, разве что если захочется совсем по Метроиду угореть.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Dr_Шалтай | Дата: Суббота, 17.03.2018, 14:33 | Сообщение # 243 |
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
| Наконец-то отпишусь. Так вот, закончил еще, пожалуй, больше недели назад Кодзиму-гения (часть 1 и 4). Цель: понять, сколько он съел травы и скурил грибов в процессе создания, чтобы экстраполировать на Death Stranding. Результаты: 1. Когда хитросплетения сюжета 1-й знаешь вплоть аж до 5-й части, ее сюжет выглядит даже нормальным, как у всех, и болтовни не так много на фоне иного современного кина. Вот в 4-ке до сих пор, хотя в 3-й раз на «Naked sone» кажется, можно и больше. 2. Твисты не сказать бы, что и в 3-й раз читаются, так что они скорее твисты ради твистов, хотя в 1-м некоторые ключи подкидываются, а вот в 4-м, что левая пятка правой ноги Кодзимы сказала, то он и сделал. Так что, не врет поди, что сюжет DS будет понятен часа 4 спустя начала. 3. Вы правильно не слышали мою похвалу сюжетам, потому что ее не слышал никто и никогда. Я не жду откровений, а жду вывиха мозга. Но если в МГС это пряталось хоть под какой-то реалистичной мишурой, в ДС уже на этапе первых трейлеров майндфак на майндфаке. Жду! 4. На десерт геймплей как перебивка, скриптовые ролики 1-й части представлены разве что звонками по кодеку, в 4-й уже хватало скриптов, а не кинематографии. Так что общий вывод прост: все средства сюжетной реализации хороши, чтобы получить закрученный сюжет еще раз. Вместо постскриптума, или Домашнее задание: самостоятельно изучите стелс-экшн-РПГ Boktai. en.wiki дает исчерпывающую информацию, так что за Кодзиму-гения можно не переживать. ДС точно вызовет хотя бы краткосрочный фурор. Ставлю, что Хидэо намутит с онлайном...
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 23.03.2018, 23:24 | Сообщение # 244 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Продолжил проходить Метроиды и на этот раз заценил все двадэшные. Первые два попробовал, но проходить не стал. Как-то не зашло. Метроиды обычно играются круто, атмосферные, красивые, все дела, а первые два слишком ретро в этом плане. На любителя.
Супер Метроид (ака Метроид 3) пожалуй объективно лучший среди всех двадэшных. Не зря хвалят. После Метроидов с ГБА не все в нем кажется таким уж идеальным, но в целом очень крутая игра. Левелдизайн хочется выделить особенно, он если и не лучший в серии, то вероятно лучший среди двадэшных. Геймплей, атмосфера, музон, графен - все отлично. Игре уже не один десяток лет, но при этом она вообще ни разу не ощущается устаревшей.
Метроид Фьюжн - сиквел Супер Метроида и последняя по хронологии часть до сих пор. Первый из двух Метроидов на ГБА. Управление стало удобнее (в основном, в отдельных моментах, типа стрельбы ракетами по диагонали, стало хуже), геймплей динамичнее. Музон чисто технически уступает СНЕСу, само собой, но вполне прикольный и атмосферный. С графоном как-то так же. Вероятно самая своеобразная и по-хорошему поехавшая часть серии. Дэд Спейс от Метроида, причем до выхода Дэд Спейса. Классический такой Метроид с примесью... Сурвайвл хоррора, что ли, лол. Плюс ко всему это самая сюжетно ориентированная из 2д-игр. Тут прям полноценные катсцены, диалоги, все дела. Диалоги сырно-японские, но прикольные, что-то в них есть. Сеттинг очень доставляет своей уникальностью в рамках серии. А, ну и еще из 2д-Метроидов (начиная с Супера) это самая хардкорная часть. Причем поначалу так не кажется, но где-то начиная с середины игра начинает рвать жопу, и чем дальше, тем сильнее. Это как-то немного контрастирует с тем, что при этом же в ней больше всего хэндхолдинга - тебе постоянно показывают куда идти и объясняют что делать. Хотя хэндхолдинг относительный, потому что моментами я все же тупил. В целом, как игра это не Супер все-таки. В отдельных моментах она круче, но в общем все же нет. Хотя их и сравнивать не особенно хочется, Фьюжн по-своему клевая. Как игра понравилась поменьше, но все равно прилично так зацепила, хоть и побомбил я с нее нехило так.
Метроид: Зиро Мишн - второй ГБАшный Метроид, по совместительству римейк оригинального Метроида. Ух, как же он мне доставлял, я аж не ожидал. Несмотря на то, что левелдизайн, опять же, куда проще, чем в Супере, да и все еще показывают куда идти (не имею ничего особо против, но и нужным не считаю), в остальном все прям очень круто. Выглядит игра замечательно, ремикснутая из оригинала музыка полюбилась мне больше остальных 2д-частей. Геймплей практически до идеала довели. Некоторые неудобные моменты из Фьюжна остались, но при этом то, что было там улучшено, здесь стало еще лучше. Игралось просто замечательно, у меня вообще никаких серьезных претензий не было. Несмотря на то, что в целом, пожалуй, Супер лучше, я был готов сказать, что эта игра мне понравилась даже больше, потому что я вообще дико кайфовал от всего процесса... Пока не дошел до последнего акта. Оооохххх, этот последний акт... СТЕЛС В МЕТРОИДЕ. Это было забавно первые минут 10, а потом у меня начало дико бомбить. Стелс ублюдский и ошибок вообще не прощающий. Ты можешь врагов только станить на 2-3 секунды и убегать от них, а они тебя за несколько выстрелов убивают. Всякие сраные прожекторы тебя засекают даже если от всего спрайта Самус торчит один единственный пиксель на пятке. И продолжается эта параша минут 30-40. Я дико сгорел, и даже после возвращения пауэр сьюта радость была недолгой, потому что игра превратилась в какой-то сраный сурвайвл - враги перестали дропать после смерти вообще что-либо, сэйврумы через раз работали (буквально, я так и не понял, что же там именно их отрубало)... У меня уже настолько горело, что я забил на все апгрейды и просто зарашил к финальному боссу... Который в первый раз казался прикольным, даже убил меня... А на второй попытке я его секунд за 30 просто забросал супер ракетами. Ммммда. В итоге финальный чаптер дико испортил все впечатление от игры, которое до этого было крайне положительным. До него дико кайфовал от всей игры, прям настолько, что чуть ли не сразу же перепройти хотелось, а в итоге будто в душу насрали... Ладно, можно, наверное, подумать, что я теперь игру хейчу, хотя она мне в целом все равно очень и очень понравилась и до финального акта это был один из моих любимых метроид-икспириенсов, да и в целом, пожалуй, мой любимый из двадэшных. Может теперь, когда я уже готов к тому, что в конце такое говно поджидает, она еще лучше при перепрохождении зайдет, а то сюрприз не очень был. Так еще и оказалось, что этого чаптера в оригинальной игре вообще не было, это конкретно сюда его добавили. Лучше бы не добавляли... Стелс в Метроиде, о чем вы, козлы, думали?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 02:24 | Сообщение # 245 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Три с половиной недели. 81 час. Но я все-таки осилил Final Fantasy IV The After Years. И ощущения крайне смешанные. Вообще я уже привык к длине Финалок и вообще jrpg, так как уже осилил первые шесть ФФ. Оригинальная ФФ4 была примерно такой же. Вот только в ней хоть что-то происходило до финальной части игры. История разворачивается спустя 17 лет, у кого-то появились дети, кто-то вырос сам. Игра поделена на главы, всего их десять. Суть всех глав, кроме последней - герои живут себе, делают свои дела, а в процессе начинают подозревать, что какое-то дерьмо вот-вот случится, идут проверять куда-нибудь что-нибудь, и дерьмо действительно случается. Самое странное - с героями случается дерьмо или один-в-один как в первой части, или максимально похожее. Нет, сюжет это никак не объясняет. У глобального дерьма объяснение все-таки есть, и на том спасибо. А еще сильно пну систему глав, из-за неё середина игры нужна чуть менее, чем нахрен. Объясняю: события глав идут параллельно, и очень часто видно моменты следующих глав. Но в главах происходит настолько нихрена, что пройди ты половину из тех восьми - узнаешь все события до финальной движухи. Мельком, но все. Вот например глава Пором - в ней Пором идёт просить помощи у кое-кого а тот её предаёт. Было бы интересно, не знай мы из прошлых глав, что кое-кто предатель, и что Пором пойдёт к нему. И вот так со всей серединой игры - одно и тоже с разных точек зрения, которые мало чем отличаются. Бывают в главах уникальные моменты и флэшбеки, но чем дальше - тем меньше. Финальный движ уже интереснее, хотя злодей типичная для ФФ НЁХ из ниоткуда. Если бы те 8 глав перемешать в одну складную историю, с постоянно меняющимися героями, то было бы гораздо лучше. Боевой процесс ушел недалеко от оригинала, прикрутили лишь две фишки - автобитву (в которой я и просидел до конца игры) и связки. Связки это совместные удары или магии на двух и более героев. Одна связка у меня стабильно выбивала 9999 хп из врагов, что очень классно. Только до последней главы особо не разгуляешься и особую тактику не построишь. Зато до последней главы успеешь выучить все подземельня и подобные лабиритные локации просто наизусть. Сначала ты в одной главе идешь в какое-нибудь подземелье, потом в другой уже пару раз, причем каждый раз тебе надо топать из подземелья обратно своим ходом, если нет в пати белого мага с варпом или телепортом. Глава Эдварда бьет все рекорды по бэктрекингу - три раза по гребаному подземному водопроводу, хоть в последний раз путь сокращается. Когда ты доходишь до финального данжа и думаешь, что с бэктрекингом всё, то оказывается, что половина финального данжа - лютая нарезка прошлых "данжей", но к счастью не всех. А еще в финальном данже лютый марафон боссов, но в пк-версии он сокращен вдвое, и на том спасибо. Мой пукан сгорел бы от еще 12(!) боссов из других ФФ, которые тут что-то забыли. В итоге мне кажется из 80 часов уникальные были только 40, другие же 40 - те же яйца, только в профиль. Рекомендую фанатам Финалки и ФФ4 особенно, другие рискуют просто не осилить.
|
|
| |
GameChannel | Дата: Вторник, 27.03.2018, 09:02 | Сообщение # 246 |
Iron
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я перепрошел уже в какой раз nfs most wanted 2005) сейчас прохожу edge of time на пс3
Сообщение отредактировал GameChannel - Среда, 18.04.2018, 06:16 |
|
| |
MoranYoung | Дата: Четверг, 29.03.2018, 11:21 | Сообщение # 247 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| Примечание автора: Этот пост является объединением других постов из MGek-Talk №14, посвященных отзывам автора и не только о играх из серии Devil May Cry.
Этот пост содержит расширенные отзывы о играх Devil May Cry и Devil May Cry 2, а также посты, относящихся к теме отзыва, других пользователей.
О.П. #___ - Оригинальный Пост #___
Начнем!
------------------- [cut=Devil May Cry]
Я(О.П. # 4133): Фух, прошел наконец-то DMC1. Господи, какая же эту крутая игра, очень доволен.
Deadpool-X(О.П. # 4134):
Цитата MoranYoung ( ) Фух, прошел наконец-то DMC1. Господи, какая же эту крутая игра, очень доволен. Крутая, да. Жаль, что вторая не очень...
Я(О.П. # 4135): Как я уже писал, я прошел первый DMC. Мне игра очень понравилась, чем дальше, тем больше она мне доставляла. Боевка довольно прикольная, да, она менее разнообразная, но от этого сражения не менее напряженные Вообще у врагов здесь урон большой, но потом как-то свыкается, да и ты им не меньше наносишь. Не знал, что в игре можно менять Аластор на Ифрит и наоборот прямо во время самой игры, но не сказать, что от этого была большая польза, быстрее будет в менюшку слетать, да и заодно там поменять и огнестрел. Холодного оружия здесь маловато по сравнению с другими играми серии, это - Ифрит и Аластор, да, в начале был Форс Едж, но когда находится Аластор, тот сразу же уходит в долгий ящик, до конца игры. В конце игры он примет истинную форму, но ДТ появится только на батле с Мундусом, так что, он не имеет пользы прямо до битвы с ним. Зато огнестрела здесь побольше чем холодного, но самыми действенными являются Обрез и Гранатомет. Вообще огнестрел играет не маловажную роль в этой игре, мне показалось, что его роль здесь намного больше, чем в других играх серии. Тут без него жить невозможно, очень нужен. Говоря про боевку, я забыл рассказать о управлении. Ох, оно странное, очень странное для экшенов и, тем более, для ДМК, но к нему потом привыкаешь и становится намного лучше. Оно здесь такое(пишу основываясь на кнопках боксовского геймпада): Y - прыжок, X/A - стрельба(работает только в прыжке и на земле с зажатым RB - лок-оном) и B - холодное оружие. В настройках можно выбрать два варианта раскладки, которые меняют кнопками стрельбу и холодное между собой, я сразу же поменял на второй - X/A - меч. Про остальное писать не буду, очень странное, да и здесь, select и start поменялись между собой в отличие от привычного. В общем странное, да. В этой ДМК нельзя заблудится, опять же, в отличие от следующих игр, здесь всегда понятно куда нужно идти, да и другие двери не куда особо и не приводят, главный маршрут, можно сказать, просто выделен, на одной из локаций прям дорожка подсвечивается. Но это не минус, как по мне, так как мне не хотелось особо плутать, но и не такой уж плюс, что ли. Камера местами забавная, бывает ведет себя как будто ей управляет реальный оператор, например, когда Данте поднимает на каком-нибудь лифте она в этот момент зумирует его пошатываясь, похоже на то как бывают снимают погони копов за бандитосами. При этом она раздражающая, бывает принимает не совсем удобные ракурсы и тд, например, на боссбатле с креветкой-жижой(я не знаю как этот босс называется), как мне кажется, было бы удобней сделать камеру, чтобы она крутилась вокруг босса, а не так как было в игре. Кстати говоря о боссах, они здесь добротные, заставляют тебя действовать, не останавливаясь ни на секунду. На самом деле боссы здесь прикольные, каждый босс разный, их, правда, маловато, но самих батлов больше будет, если вы одолели босса, это еще не значит, что он не вернется больше. Больше всех проблем доставила креветка, а именно третий батл с ней, даже больше проблем, чем с Мундоусом. Во время этого батла из нее летит всякое гвоно, но если поначалу еще норм, когда понимаешь что и как, становится легко, но когда нужно ее добить тут гвона становится больше чем раньше. А самым легким показался, даже не знаю, или Фантом, или Неро Анджело, каждый как-то просто убивается(но все равно я умирал на них, как же без этого-то), поэтому они будут для меня на ровне. Самым прикольным показался батл с Мундусом, очень эпичный босс, первая половина батла это какой-то ш-мап(или как это называется?), а потом уже на земле, где все в лаве, а тебе приходиться бегать по оставшимся кускам земли. Когда понимаешь, что драконы дают тебе жизни(да и не мало) сразу уверенности больше становится. Игра под конец начала напоминать Байонетту, это и не удивительно, "Батя"-то один, виден был, так сказать, "подчерг" режиссера, что пришлось мне по вкусу. Вообще, игра более разнообразная, чем следующие, в этом плане, тут и уровни под водой(которые начали немного раздражать под конец), и батл в воздухе с Мундусом, и в конце полет на самолете(где я собрал, наверное, все камни, пока понял как им управлять) в классической для Резидента миссии - свалить с откуда-то пока оно не взорвалось. Надо было сказать раньше, но да ладно, эта часть реально атмосфернее, чем другие игры серии, я не говорю, что в следующих было плохо, просто здесь она очень густая что ли, здешняя готичность и более отчетливый след Резидента очень зашел, прям доставило. В общем, игра крутая, разнообразная, довольно сильно выделяется на фоне остальных игр серии, что делает ее индивидуальной, а это, без сомнения, большой плюс, уникальный экспириенс от ДМК, советую поиграть.
Ах, да, забыл поделится своими ублюдскими оценками про-игрока [cut=Total Results][/cut]
Deadpool-X(О.П. # 4148):
Цитата MoranYoung ( ) Игра под конец начала напоминать Байонетту, это и не удивительно, "Батя"-то один, виден был, так сказать, "подчерг" режиссера
Цитата MoranYoung ( ) ут и уровни под водой(которые начали немного раздражать под конец), и батл в воздухе с Мундусом, и в конце полет на самолете(где я собрал, наверное, все камни, пока понял как им управлять) в классической для Резидента миссии - свалить с откуда-то пока оно не взорвалось. Да, любит Камия подобное говно. Не сказать, что без этого стало бы хуже, особенно без подводных заплывов. В Байонетте вообще без всего подобного стало бы только гораздо лучше.
Я(О.П. # 4150):
Цитата Deadpool-X ( ) Не сказать, что без этого стало бы хуже, особенно без подводных заплывов Подводные секции, да, не очень, но это выделяет игру, хотя, от водных бы я отказался, а остальное вполне норм.
Цитата Deadpool-X ( ) В Байонетте вообще без всего подобного стало бы только гораздо лучше. Не знаю, они там были ничего такие, разнообразило геймплей, и выглядело прикольно, но да, учесть какой геймплей, и как отличные от него моменты могут повлиять на результат, то тут уже оно не кажется таким хорошим. Как мне кажется, это круто работает если ты играешь просто по фану, т е не заморачиваясь с оценками и прочим, то это все выглядит довольно экшонисто.
Кст, интересно, а какие у тебя были результаты в ДМК1?
Deadpool-X(О.П. # 4155):
Цитата MoranYoung ( ) Подводные секции, да, не очень, но это выделяет игру, хотя, от водных бы я отказался, а остальное вполне норм. Хезе, лел, такое. Ничего особо против первой ф(р)азы боя с Мундусом и самолета не имею, но не сказал бы, что оно какое-то особенно нужное. Подводное вообще только раздражает.
Цитата MoranYoung ( ) Не знаю, они там были ничего такие, разнообразило геймплей, и выглядело прикольно По моему та еще параша была, особенно моменты на мотоцикле.
Цитата MoranYoung ( ) Как мне кажется, это круто работает если ты играешь просто по фану, т е не заморачиваясь с оценками и прочим, то это все выглядит довольно экшонисто. Не знаю, выглядит со стороны оно может и прикольно, но чисто геймплейно что-то вообще ни разу. Именно раздражает больше.
Цитата MoranYoung ( ) Кст, интересно, а какие у тебя были результаты в ДМК1? Лел, да не помню, я ее сколько лет назад проходил-то. Но такие себе были.
Я(О.П. # 4156):
Цитата Deadpool-X ( ) Ничего особо против первой ф(р)азы боя с Мундусом и самолета не имею, но не сказал бы, что оно какое-то особенно нужное. Все таки соглашусь, я счас подумал, допустим, если бы я собрался перепроходить ДМК без урона и тд, я бы сильно орал с самолета, он хоть и не долгий, но когда я играл почти все камни собрал, т е уже бы не прошел. Первая фраза мне показалась прикольной, может потому что я не ожидал такого от ДМК и это меня удивило, лично на мое впечатление от батла повлияло, да и это фаза не бесящая, и не долгая.
Цитата Deadpool-X ( ) Подводное вообще только раздражает. Подводные, да, подбешивают, скорее всего, без них было бы лучше.
Цитата Deadpool-X ( ) особенно моменты на мотоцикле. Помню раздражали, вроде бы прикольно выглядит, но там говна всякого много было, так что соглашусь.
Цитата Deadpool-X ( ) Не знаю, выглядит со стороны оно может и прикольно, но чисто геймплейно что-то вообще ни разу. Именно раздражает больше. Блин, я не помню, чтобы оно меня на столько раздражало, как мне кажется, дело в подходе, собрался бы я ее перепроходить, наверное, мнение бы изменилось. Со стороны выглядит экшонисто, на каких-нибудь стримах зайдет только так.
Deadpool-X(О.П. # 4158):
Цитата MoranYoung ( ) Блин, я не помню, чтобы оно меня на столько раздражало, как мне кажется, дело в подходе, собрался бы я ее перепроходить, наверное, мнение бы изменилось. Со стороны выглядит экшонисто, на каких-нибудь стримах зайдет только так. Да я просто в целом в подобных играх не люблю такое. Лишнее, как мне кажется. Но тут кому как, видимо. [/cut]
[cut=Devil May Cry 2]
Я(О.П. # 4165): прошел DMC2 ну и ГОВНО
UltimateVeNoM(О.П. # 4166): Хз, где там прямо ГОВНО. Худшая из всех игр, но как по мне не говно. Как минимум, есть одна прикольная фича с уклонением (больше не помню).
Я(О.П. # 4167):
Цитата MoranYoung ( ) ГОВНО Это я написал на эмоциях.
[cut=Dante Disc]
Фича с уклонением рил норм, довольно таки удобно. Анимации в игре не плохие, как по мне, даже прикольные, например, те же уклонения. Костюм у Данте интересный, не плохо выглядит. Я, наверное, все плюсы перечислил, ну еще управление, точнее его раскладка, стало более стандартным для ДМК, оттого удобным и привычным. Это я о плюсах, дальше минусы.
Боевка всратая. Я сначала удивился "почему открыт стингер наряду со стандартными приемами?", потом захожу в меню посмотреть прокачку, а ее нет! Кроме приемов доступных сначала больше ничего не будет! Можно только повысить уровень у оружия. Лдано, может быть есть какие-нибудь комбинации, а их тоже нет, по крайней мере, в игре об этом не написано. Пробую сам, если зажать стик и бить, то Данте наносит другие удары нежели, если просто бить. Больше я ничего не смог выведать. От пистолетов враги почему-то взмывают в воздух, да и пистолеты в этой игре вообще чуть ли не основное оружие. Так как приемов мало, то и ничего комбинировать, остается только лишь лениво нажимать на треугольник, так же лениво, как и Дантес махает своим мечем. Драться не интересно, в "сражениях" нет драйва. Лок-он не в твоей власти, а во власти врагов, враги бывают лочаться не те, которые тебе нужны, бывает, что Дантиста носит, а если нужно бить какой-нибудь шар, и при этом есть враги, Данте не будет бить шар, даже если встать вплотную, поэтому приходится изворачиваться. В некоторых ситуациях особенно бесит, когда нужно одновременно активировать два шара, ты бьешь один шар, бежишь к другому, а Данте не хочет его бить и уже снова нужно бить шар, который бил до этого, ужас.
Локации необъяснимо огромные и пустые, то ходишь плутаешь, не понимаешь, куда нужно сначала пойти, потому что приходится заниматься бэктрекингом. То врагов нет, то их как тараканов, только успевай уходить от них, чтобы если долго не задерживаться. Драки с боссами не очень добротные, конечно, заставляют тебя действовать не останавливаясь ни на секунду, но они не интересные. Первая фаза последнего босса вообще похоже на кучу говна из всех боссов игры(вот это я понимаю, босс раш что надо), а потом она превращается в Джонни Шторма с крыльями, не интересный.
Миссий здесь меньше, чем в других частях, особенно если сравнивать с первой, но в данном случае это, наверное, плюс.
Еще не упомянул, что мне показалось интересным настройка ДТ. Можно находить улучшения, и потом выбирать доп.эффекты для атак, например, доп.урон молниями, можно выбрать какой сейчас использовать режим: полет или быстрый бег. Довольно не плохая задумка, как мне показалась.
Игра мне не понравилась, она меня сильно раздражала, играть было не очень интересно, хотелось поскорей закончить с ней.
Deadpool-X(О.П. # 4168): ДМК2 не прям говно, а просто скучная невразумительная игра, которую можно разок пробежать, но не особо нужно.
Цитата MoranYoung ( ) а потом она превращается в Джонни Шторма с крыльями, не интересный. Хз, вот эта финальная форма финального босса как по мне неплохая была. Буквально единственное в игре. Первая его форма - да, полное убогое говно, можно встать в угол и расстреливать по очереди части этой мешанины.
Цитата MoranYoung ( ) Миссий здесь меньше, чем в других частях, особенно если сравнивать с первой, но в данном случае это, наверное, плюс. Да скорее больше, учитывая то, что для "полного прохождения" надо еще и за Люську проходить...
Цитата MoranYoung ( ) Еще не упомянул, что мне показалось интересным настройка ДТ. Можно находить улучшения, и потом выбирать доп.эффекты для атак, например, доп.урон молниями, можно выбрать какой сейчас использовать режим: полет или быстрый бег. Довольно не плохая задумка, как мне показалась. ДТ тут очень оп. Еще эту маджин-форму прикольную сделали, но я не помню уже, видел ли вообще хоть раз ее за игру. Это ж надо при смерти быть...
Я(О.П. # 4169):
Цитата Deadpool-X ( ) ДМК2 не прям говно, а просто скучная невразумительная игра, которую можно разок пробежать, но не особо нужно. Ну да, погорячился немного, что говно, просто взбесило местами, но она реально не очень.
Цитата Deadpool-X ( ) Да скорее больше, учитывая то, что для "полного прохождения" надо еще и за Люську проходить... Это точно, забыл совсем про Люсю, все таки пройду, уже успокоился, можно и продолжить.
Цитата Deadpool-X ( ) Хз, вот эта финальная форма финального босса как по мне неплохая была. Буквально единственное в игре. Первая его форма - да, полное убогое говно, можно встать в угол и расстреливать по очереди части этой мешанины. Он может быть по сравнению с остальными не плохой, просто мне внешне не понравился, просто огненный мужик, да и сам файт какой-то не епичный.
Цитата Deadpool-X ( ) ДТ тут очень оп. Еще эту маджин-форму прикольную сделали да, очень мощный, противники просто испаряются, когда в ДТ по ним палишь. Тоже не помню, не уверен, что знал о ней вообще
Deadpool-X(О.П. # 4170):
Цитата MoranYoung ( ) все таки пройду, уже успокоился, можно и продолжить. Лел. Будешь первым на МГ, видимо.
Цитата MoranYoung ( ) Он может быть по сравнению с остальными не плохой, просто мне внешне не понравился, просто огненный мужик, да и сам файт какой-то не епичный. Ну дезигн да, не особо интересный, мягко говоря. Хотя его смена гендеров в современных традициях - прикольное дерьмо.
Цитата MoranYoung ( ) да, очень мощный, противники просто испаряются, когда в ДТ по ним палишь. Такое, да.
Я(О.П. # 4179):
Цитата Deadpool-X ( ) Будешь первым на МГ Интересное достижение
Цитата Deadpool-X ( ) его смена гендеров в современных традициях - прикольное дерьмо да, это выглядело прикольно, странно было видеть
Еще забыл добавить немного про секреты. То это дверь, в которую заглянешь в поисках пути, то это рандомный столб. Позабавило в первом уровне, когда шел, и увидел огромные ворота и поворот направо. "ХМ, куда идти? Ладно, загляну в эти ОГРОМНЫЕ ворота, может сюда идти?", а там секретная комната, интересно. Про рандомный столб узнал из видоса, когда сомневался в правильности своих действий, оказалось я правильно все делал, просто враги лок-он отобрали. [cut=угадайте какой столб секретный][/cut]
На уровнях прям целые синие сфера лежат, а осколок можно найти просто случайно провалившись под землю, ну это так просто хотелось написать.
Еще классный костюм открывается, потрясающе [cut=угадай шо за перс][/cut] еще круче смотрится, если в руки дать полуавтоматы
[/cut] [cut=Lucia Disc]
Я(О.П. # 4217): Я прошел компашку за Люсю. И она еще легче, чем за Данте, понятно, что миссий меньше на 5(всего 13). Но, наверное, я успел привыкнуть что ли к некоторым "особенностям", и продолжительность меньшая, и поэтому мне игра за нее, по ощущениям, больше доставила. Правда, у нее есть водные уровни, но они лучше чем в первой части. Еще чуть побольше этапов, где необходим полет, но это все не сильно раздражает, на мое удивление. Да и финал.босс у Люськи внятней будет - это Ариус с большей демон.силой, но он не оч похож на что-то демоническое, скорее на монстра из прототупа(по крайней мере, мне так показалось) со своей парой щупалец и руками из под земли. Имеет две формы: первую(одержимый Ариус), которую я описал и форма зубастой хвостатой рукастой змеи что ли(Ариус-Аргосакс), держащиеся за края ямы, в которой и происходит драка. Босс легче чем у Данте, но внешне все же интересней. Финал совсем не раздразил.
Не рассказал про отличия компаний. Про сами отличия я говорить не буду, хех, а скажу, что хоть и есть повторяющиеся уровни, но и они немного отличаются, при этом и новых этапов тоже хватает. Тем более, что это хоть как-то жюжетно обьяснено.
Еще не упомянул о таких интересных, уникальных, не встречавшихся более в серии врагах, как зараженные, вернее, одержимые демонической силой, танки(в обоих компаниях) и не менее одержимый вертолет(только у Дантиста). Против вертолета нет приема, кроме пистолетов, хоть на самом батле с вертом есть возвышения намекающие на то, что можно залезть и бить мечом, но от этого ничего хорошего не будет. Против танков существуют две стратегии, и вы можете выбирать сами! Вы можете бить в бочину(или бачилу), ведь танк не может стрелять под себя, но зато может стрелять другой танк! Так что ищите хорошее место! Еще можете залезть на крышу(при условии, что нет других танков, будь внимательнее, или будьте более рискованными - стоять на крыше одного танка, когда есть другой танк очень рискованно, особенно в такой игре!) и бить по очагу одержимости выражающемся в глазике танка. Классные враги, обожаю, лучшие в серии.
Еще я попробовал "Дворец Крови"(если шо, играл я в русс.версию), и я на 901(вроде, не помню) сдох(удивление). Просто там появились враги "Козленки", да-да, не удивляйтесь, в игре еще есть офигенные(я щас к козам не придираюсь, просто названия прикольные в русс.версии) враги, например, "Козленок" или "Козленок бездны"(другая вариация "бездны" сюда напрашивается), они появились в больше кол-ве, и просто заспамили своими выстрелами, из-за чего мне только оставалось уворачиваться и получать звезды(урон пополняет же ДТ), ну а потом использовать ДТ. Как поняли, продержался не долго, в сове оправдание скажу, что я не преследовал цели пройти "дворец", а лишь затестить. К слову о дворце, еще как могли понять, у "дворца" система из DMC3(тот кто знает, тот знает).
Про офигенный костюм Люсяни от DIESEL(коллаборэйшн виз дизель) я писать не буду, и так уже успел наММДачить про ДМК2, хватит уже, хех. [cut=пикча кстума][/cut][/cut][/cut] -------------------
Само собой, я рассказал не обо всем контенте в этих играх, ибо не очень хочется их проходить полностью сейчас, DMC точно когда-нибудь пройду полностью, но уж точно не DMC2, это вероятно.
Прим. автора: не надейтесь на "ссылку на цитируемый материал"(), она может вас направить на не совсем тот материал, надейтесь на гиперссылки .
Сообщение отредактировал MoranYoung - Четверг, 29.03.2018, 11:26 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:08 | Сообщение # 248 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
|
Я про эту игру слышал много плохого (практически только плохое), но это не помешало мне относиться к ней с интересом и быть открытым для чего-то нового. Это занизило мой потенциальный хайп, но я был вполне готов к тому, что фанаты как всегда преувеличивают, и игра, возможно, плохая в рамках серии, но хорошая сама по себе. Так вот... Фанаты не преувеличивали. Трындец это параша. Я даже не знаю, за что ее начать обсирать в первую очередь, потому что в ней практически все через жопу.
Геймплей поначалу кажется не таким уж плохим, но наскучивает буквально через пару часов. Все из-за того, что он тут на редкость одноклеточный. Из этой игры пытались сделать как бы экшен-тайтл, но при этом все, что ты можешь в боевке, это: 1) Стрелять (причем с автонаводкой, что то еще говно, потому что стреляет Самус не всегда в того врага, в которого хотелось бы) 2) Стрелять заряженным выстрелом 3) Прыгать на голову некоторым врагам и стрелять заряженным выстрелом 4) Доджить с зажатой кнопкой атаки, чтобы за успешный додж мгновенно зарядить выстрел И все! Вот это набор, да? Ну ладно, есть еще добивания, суть которых заключается в том, что ты подбегаешь к упавшему врагу с заряженным выс... Ох, ну вы поняли. Проблема еще и в том, что боевка не предлагает никакого челленджа и не требует никакого скилла. Додж выполняется нажатием любого направления перед самой атакой/летящим снарядом противника, срабатывает в 99% случаев, практически прессикстувин. Еще есть отдельный режим от первого лица и это просто боль. Переключаясь на него Самус ВООБЩЕ не может двигаться (вроде можно доджить, но я так и не понял как) и только из этого режима можно стрелять ракетами, что во многих ситуациях необходимо. Сделали ли так чтобы подмазаться к фанатам Праймов, или все из-за количества кнопок (об этом чуть ниже) - загадка. Вероятно и то, и другое.
Вообще, геймплей КАК БЫ должен напоминать 2д-Метроиды. Тут Самус все такая же быстрая, больший упор на платформинг (по сравнению с Праймами) и камера частенько под таким углом встает, что может показаться, что это вообще сайдскроллер. Но это нихрена не сайдскроллер, а камера меняет ракурсы с такой частотой, словно это какой-нибудь олдовый Резидент с ПС1. Периодически ты на все происходящее смотришь через полупрозрачную стену на весь экран, пару раз стена у меня и без полупрозрачности экран закрывала. В общем, жопа полная. Но камера - и близко не главная проблема, скорее просто втф-момент длиною в игру, она в основном не мешает. Проблема в том, что игра в целом вообще не ощущается как Метроид. Левелдизайн для метроидвании просто говно, да и походить-поисследовать до самого прохождения игры не дают вообще. Геймплей хоть своей скоростью и упором на платформинг должен напоминать 2д-Метроиды, но... Нет. Окей, со скоростью у них вышло, это норм. Но платформинг абсолютно не напоминает 2д-части - воллджампинг совершается бездумным затыкиванием прыжка (даже без направления), сам по себе платформинг элементарный, челленджа или чего-то интересного банально нет. И вот все в таком духе. Я видел комментарии о том, что эта игра якобы куда больше Метроид, чем Праймы. Окей, в Праймах по очевидным причинам действительно геймплей куда более медленный и платформинга меньше, чем в 2д-играх. Но при этом они заполнили эту брешь чем-то своим и интересным, а во всем остальном там практически безукоризненная передача основных механик, сути и т.д. Тут, кроме уже перечисленной скорости, платформинга и спидбустера-шайнспаркинга (с которым в ГБА-тайтлах были пальцеломательные моменты, а тут, опять же, вообще нулевой челлендж и скилл не требуется) вообще толком ничего нет. Ты можешь в любой момент восстановить ракеты и похилиться, если у тебя мало здоровья. То есть, в отличие от остальных Метроидов, где с врагов жизни падали и тем самым всегда побуждали тебя идти в бой, тут тебя наоборот побуждают убегать от боя и регениться по углам. Я мог бы долго еще продолжать, просрано практически все, но и так уже стена текста выходит.
Отдельный маразм заключается в том, что разрабов заставили сделать все управление на один виимоут (без нунчака), чтобы типа под НЕС (гениально) и поэтому в геймплее задействовано 2,5 кнопки. Мне еще повезло, судя по всему, что я прошел на эмуле, потому что на самой Вии ходьба была на крестовину и была дикая содомия с верчением-переключением этого виимоута для фпс-мода. Много баттхерта на эту тему видел.
Сюжет - отдельная песня. О том, насколько там все плохо, можно слагать легенды. Понадобится пост размером со всю авторскую колонку, чтобы во всех подробностях раскрыть его хреновость. Просрано все, что можно. Сюжет противоречит чуть ли не всем остальным частям франшизы, а иной раз и самому себе. Под конец игры он тупо разваливается. Образ Самус тоже просто люто просрали. Во всех остальных играх она больше как аватар для игрока выступает, чем полноценный персонаж. Но в любой игре понятно, что она бэдэссный охотник за головами, зачищающий целые планеты, спасающий мир и т.д. Сильная, рассчетливая, суровая и закаленная. В этой игре она прямая противоположность всему этому и это просто вымораживает. Диалоги, озвучка - отвратительно все.
Чисто в техническом плане графон в игре для Вия очень крутой, но при этом арт-дизайн настолько никакой, что третий Прайм (да чего уж там, любой Прайм), вышедший на несколько лет раньше, все равно выглядит гораздо красивее. Я скриншоты на прошлых страницах постил, по ним это должно быть сразу заметно. Там все локации были дико атмосферные и детальные, а тут практически всю игру никакущее унылое говно какое-то. [cut]
[/cut]
Музон в основном тоже никакущий. Есть несколько прикольных треков (половина из них - ремиксы треков из предыдущих игр), но в целом в легкую худший в серии.
Можно долго продолжать перечислять все, что с этой игрой не так - моменты, где ты просто идешь с видом из-за плеча (в метроиде!), катсцены по 10-15 минут (в метроиде!!!) и т.д.
Финал был самый никчемный во всей серии. В каждой игре до этого (окей, не считая первых двух, за них пока не скажу) был какой-то эпик, всегда было понятно, что вот это-то финал. Тут я вообще не подозревал, что это уже конец, а на финальной катсцене сидел и просто поверить не мог, до самых титров сомневался, что на этом реально все. А, ну и отдельная приколюха, которую я едва не пропустил - после титров Самус возвращается обратно на станцию, и выглядит это все так, будто тебе просто дали свободно походить по карте и апгрейды дособирать (ого, игра вспомнила, что она Метроид!)... Но нет, кампания на самом деле все еще продолжается. Еще около полутора-двух часов (если по пути апгрейды собирать) вы будете пробегать ВСЮ карту, встретите еще одного босса (в принципе более-менее неплохого, но единственный реально хороший босс в этой игре - май нигга Ридли), увидите концовку и будет момент с эвакуацией ПОД ТУ САМУЮ МУЗЫКУ СМОТРИТЕ ВСЕ КАК В КЛАССЕКЕ))) Вот в этом вся эта игра, и выглядит из-за этого она очень жалко, потому что она старательно пытается корчить из себя эту самую классику, моментов в стиле АПОМНИТИ) миллион, да только с этими самыми играми, которым Other M пытается подражать, она крайне мало общего имеет.
Очень темное пятно на серии, которая до этой игры была, можно сказать, идеальной. Если попытаться абстрагироваться и оценить эту игру как что-то отдельное, то это, конечно, не прям законченное говно. Просто крайне скучная, унылая, посредственная и кривая игра с кошмарным сюжетом. Что-то вроде ДМК2. Но даже ДМК2, на мой взгляд, не настолько сильно просрал все то, что делает Дэвил Мэй Край Девил Мэй Краем.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Вторник, 03.04.2018, 11:37 | Сообщение # 249 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Дэд-Икс и меня подсадил на Метроид своими рассказами. Но я начал прямо с 8-битных оригиналов. Непередаваемые ощущения, как говаривал Ваганыч.
Фабула первой части проста - мы Самус Аран, крутейший наемник, которого посылают грохнуть двух космопиратов на планету Зебес. Попутно мы столкнемся с расой Метроидов и уничтожим их Мамку. Внезапно в игре есть плот-твист - если пройти игру достаточно быстро, то в концовке окажется, что Самус - женщина. Сюрпрайз, мазафака!
Первый Метроид считается одной из самых хардовых игр на НЕС, где хардоты и так хватает. Игра непростая, да, но большей частью играется терпимо. Если играть с гайдами и картами. Мы ходим по катакомбам планеты, собираем апгрейды для костюма и оружия, всякие энерджи и рокет танки, которые бывают очень мозголомно запрятаны. Левелдизайн скорее платформинговый, есть длиннщие коридоры в длину, и особенно блин в высоту, которые ты должен пропрыгать. Или разобраться, куда тут вообще идти. А в конце особенный ад - это логово Королевы. Тебе нужно очень много ракет (чуть ли не все ракеты в игре), чтобы пройти барьеры, и пока ты эти барьеры сносишь, тебя атакуют гребаные лазеры.
Вторая часть вышла на оригинальном Геймбое, была черно-белой, и как по мне - лучше первой.
Сюжет все еще прост - надо грохнуть 39 Метроидов на очередной планете. По традиции - плот-твист в конце. И теперь это не только раскрытие пола Самус.
Геймплейно стало ощутимо проще из-за новых фич и апгрейдов. Например, Самус может стрелять вниз, в первой части этого сильно не хватало. А еще есть Спайдер-болл, чтобы перекатываться по стенам пещер аки Паук, очень помогает. И Спринг-болл, чтобы совершать прыжки в воздухе в форме шара, и практически летать. Вот где всё это было в первой части? Левелдизайн все еще с коридорами, но они уже не так напрягают, как в первой части. Но я все равно периодически палил карту, потому что заблудиться все-таки можно. Есть очень похожие коридоры, а есть прям один-в-один, заново использованные. Самый серьезный минус - ракет нужно еще больше, чем в первой части. На убийство Метроида уходит 5 ракет, потом они эволюционируют, и уходит уже 10, а потом 15, а потом 20. Королева вообще кучу ракет выдерживает. В игре есть ракет-поды для восстановления ракет, но их не то, чтобы много.
В целом это был интересный экспериенс, продолжу дальше серию, включая римейки этих частей.
|
|
| |
GameChannel | Дата: Вторник, 10.04.2018, 18:24 | Сообщение # 250 |
Iron
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
| Прошел недавно Spider Man Egde of Time. Играл на пс3 в англ версию.
Сюжет мне понравился больше чем в SD , он интереснее глубже да и идея со временем прикольная хотя 2099 и amazing это вроде разные вселенные а в игре amazing настоящее а 2099 будущее. Завязка в том что Воулкер Слоун изобретает машину времени и перемещается в прошлое чтобы основать alhemax и захватить весь мир. Паук 2099 видит смерть паркера от рук антивенома и пытается его спасти. Он каким-то образом устанавливает контакт с ещё живым Питером и предупреждает его о смерти от Брока.
На протяжении всей игры геймплей будет переключаться с amazing паука на 2099 паука. Есть влияние на время пример: если сломать инкубатор в котором в будущем будет монстр то он не появиться. Таких случаев не то чтобы много но и не мало будет. Геймплей точно такой же как и в SD только Питеру прикрутили способность скажем суперскорости ( не как у флеша) , в этом режиме Питер в течении 5 секунд может проходить через различные ловушки или уворачиваться от пуль врагов. У 2099 может создать проекцию себя и замедлить время , противники будут бить стрелять в проекцию а не в самого паука. Боевка такая же прокачка осталась такая же. Добавили золотых пауков за них можно прокачать здоровье.
Боссов не так уж и много. Это анти Веном, кошка, Анти Веном со смесью Слоуна и осьминога, и президент Alxemax. Самой сложной мне показалась кошка во второй битве с ней. У 2099 остались свободные падения где надо падать вниз и уворачиваться от различных препятствий эти уровни меня бесили дико , для меня они были сложноваты но проходимы. Финальные боссы сделаны прикольно, битва происходит с ними в разныз отрезках времени, паук 2099 дерется с главой alxemax а amazing дерется с Анти веномом в виде осьминога
Костюмы неплохие, если у вас есть сейв из SD на вашей консоли то вам откроются костюмы из SD у amazing алый паук, секретные войны, и пакет ( фантастическая четверка), у 2099 железный паук , железная броня и флипсайд. Чтобы открыть один костюм нужно выиграть ключ из паутины испытаний. Паутина испытаний с одной стороны похожа на SD и честно говоря там она лучше, в Edge Of Time она тупо не интересная и в некоторых местах бесящая но некоторые косты того стоят.
Есть газетные вырезки из Дейли Багл где можно посмотреть альтернативу этих событий в измененом будущем например в неизменном настоящем Рино крушил здания а в измененом он участвует в дерби( шоу где машины друг друга пытаются разбить).
Я считаю что это хорошее продолжение SD. Игра не идёт по одной и той же схеме как SD. В ней сюжет неплохой графика лучше стала, музыка неплохая оссобено в меню. Игра стоит того чтобы ее пройти но вряд-ли захочется ее перепройти.
Кто-то не любит эту игру потому что нет открытого мира. Какой блин открытый мир , он ей даже ненужен, мне было интересно бродить по лабораториям тем более половину игры мы ходим за 2099 в будущем , за amazing в настоящем а во второй половине они меняються местами и это прикольно.
Я ставлю этой игре 6/10. Не лучшая но и не далеко не худшая игра про паука. Как игра без открытого это отличная игра. Я не жалею что купил ps3 в 2018 году.
И да вии версия ващее огонь
Сообщение отредактировал GameChannel - Вторник, 10.04.2018, 19:01 |
|
| |
Slimov | Дата: Понедельник, 16.04.2018, 23:47 | Сообщение # 251 |
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1068
Награды: 7
Репутация: 82
Статус: Offline
| Игра очень понравилась! Очень хороший такой боевик про копа в Гонконге, который пытается быть в тоже время в шкуре копа и бандита.
В общем вы гонконгский полицейский под прикрытием. Вэй Шень представлен как один из лучших полицейских Гонконга: мастер боевых искусств, хороший водитель, стрелок, человек, обладающий высоким интеллектом.
Суть игры в том, что вам надо внедриться в одну из крупнейших гонконгских банд Сун-он-йи и развалить преступную сеть изнутри.
Что насчёт открытого мира он тут прекрасен: Гонконг очень похож на свой прототип в реальном мире. [ В игре можно стрелять, угонять тачки, учить боевые искусства. Ну принципе как в той же Жта, но только тут есть ещё и как бы своя "боевая система".
По поводу боевой системы в этой игре, она вам напомнит боевку из серий игр про летучую мышь, тобишь серию игр Batman Arkham. Но это не мешает игре иметь свои анимации, которые тут зрелищные и крутые! Шень очень ловко разбирается со своими недругами, ломает им конечности, может использовать окружающие объекты и проводить всякие с ними взаимодействия с врагами, и ещё есть виды холодного оружия.
Ах да, в игре есть прокачка навыков, навыки вы получаете, когда заполняете определенную шкалу либо полицейского, либо бандита.
Что там насчет физики транспорта, это просто никчемно, просто аркадность, и это очень плохо! Со стрельбой также, вы не ощущаете, что стреляете из какого - либо ствола, и это тоже не очень, но это получше, чем физика у машин и мотоциклов.
В игре ещё порадовало наличие костюмов типо Hitman, Just Cause 2, Deus Ex: Human Revolution и многих других.
Насчёт ещё побочных миссии и развлечений, они тут есть, это гонки, случайные события, работа за полицейского, караоке, борьба петухов на арене, где вы можете ставить ставки на петуха и собственно выигрывать бабло и многое другое. Да в игре есть также и собирательный контент, где вы можете собирать деньги с кейсов, также можете улучшать свою полоску Хп с помощью алтарей, искать и собирать статуэтки (для получения навыков боевых искусств)
Я поставлю этой игре 8/10 игра очень прикольная, как клон той же Жта, это игра очень хороша!
В чём сила, бро? Сила в Джо Фиксите, бро!
Ува-Сама Пришёл на Мг и оторвал голову он мне Чумачечий Мг, и мне не до сна. И от любви схожу я с ума, Чумачечий Мг, чумачечий.
Чумачечий Мг пришёл, И крышу мне снёс к хренам. Чумачечий Мг пришёл, Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла. (с) Мухаммед Абдулкадиров
Сообщение отредактировал Slimov - Вторник, 17.04.2018, 14:14 |
|
| |
Brownie | Дата: Вторник, 17.04.2018, 00:16 | Сообщение # 252 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Slimov ( ) ых американскую версию на эмуле Ps1 О, как Романо?
Цитата Slimov ( ) а весь контент в игре и выбрал чёрный костюм, который немного упростил моё прохождение этой иг ну тиа, давай заново на сложном и без читов, собирая все костюмы, а то так ну, никакон
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
Slimov | Дата: Вторник, 17.04.2018, 14:15 | Сообщение # 253 |
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1068
Награды: 7
Репутация: 82
Статус: Offline
| В общем прошёл недавно Spider-Man 2000 - ых американскую версию на эмуле Ps1, что могу по поводу игры сказать она мне доставила. [
Ввёл чит - код на весь контент в игре и выбрал чёрный костюм, который немного упростил моё прохождение этой игры.
Да, в игре есть траблы с камерой и немного с управлением паука, но все же это не особо мешает проходить эту игру. Игре 9/10 ставлю, отличная игра про стенолаза в своё время на Ps1.
Это мы с Мухаммедом смотрим на GameChannel, который хейтит эту игру!
Добавлено (17.04.2018, 14:15) ---------------------------------------------
Цитата Brownie ( ) ну тиа, давай заново на сложном и без читов, собирая все костюмы, а то так ну, никакон Не, я не настолько фонат этой игры
В чём сила, бро? Сила в Джо Фиксите, бро!
Ува-Сама Пришёл на Мг и оторвал голову он мне Чумачечий Мг, и мне не до сна. И от любви схожу я с ума, Чумачечий Мг, чумачечий.
Чумачечий Мг пришёл, И крышу мне снёс к хренам. Чумачечий Мг пришёл, Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла. (с) Мухаммед Абдулкадиров
|
|
| |
GameChannel | Дата: Четверг, 19.04.2018, 14:41 | Сообщение # 254 |
Iron
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
| Прошел недавно одну из лучших за последнее время игр про соника- Sonic Generations
Игра вышла на 20-ти летие соника в 2011 году на xbox 360, ps3 и pc.
Сюжет в игре довольно прост. Соника поздравляют с 20-ти летием его друзья и вдруг прилетает похититель времени и похищает всех в разные порталы кроме соника. И сонику предстоит всех спасти и победить глав злодея. Он встречает свою классическую вариацию и вместе они проходят локации освобождают друзей соника и побеждают похитителя времени.
Геймплей в этой игре представляет собой быстрое прохождение локаций на большой скорости или нет если хотите например собрать все красные медали. Всего в игре 9 локаций они взяты из прошлых игр о сонике. Каждую локацию нужно пройти за двух соников то есть первый раз вы проходите уровень за современного соника и второй раз за классического соника либо на оборот как хотите. Геймплей за современного соника представляет собой 3д уровни где может встречаться геймплей в 2д, у современного соника есть boost который пополняется за кольца, за трюки в прыжке, этот boost увеличивает скорость соника в 2 раза, соник всех и вся разносит на своем бегу во время boost. Классический соник это чистый платформер как в старых играх серии или в недавней sonic mania. Боссы тоже взяты из прошлых игр серии. Что бы открыть финальный акт нужно собрать все 7 изумрудов хаоса. 3 из них можно получить из боссов, еще 3 из мини боссов. Последний изумруд вам откроется перед последнем уровнем.
Музыка в игре просто шикарна! По сути это старые треки из прошлых игр но как они круто были переделаны. Любимый у меня трек из этой игры это City escape взятый из sonic adventure 2 и классно переделанный.
Мне лично эта игра зашла и я советую ее всем, она не длинная проходиться часа за 2 как ultimate spider man. На клавиатуре лучше не играть в эту игру я сам на личном опыте это понял потому что на клавиатуре играть за классика сложно а вот на геймпаде удобно, даже ранг s за классика легко было набивать. игре поставлю 8/10
|
|
| |
Slimov | Дата: Пятница, 20.04.2018, 18:34 | Сообщение # 255 |
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1068
Награды: 7
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата GameChannel ( ) Игра вышла на 20-ти летие соника в 2011 году на xbox 360, ps3 и pc. Соник с маленькой буквы написал, эх ты фонат
В чём сила, бро? Сила в Джо Фиксите, бро!
Ува-Сама Пришёл на Мг и оторвал голову он мне Чумачечий Мг, и мне не до сна. И от любви схожу я с ума, Чумачечий Мг, чумачечий.
Чумачечий Мг пришёл, И крышу мне снёс к хренам. Чумачечий Мг пришёл, Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла. (с) Мухаммед Абдулкадиров
|
|
| |
|