Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Shrek 2: Beg For Mercy (GBA)
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 28.05.2023, 16:58 | Сообщение # 1
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7011
Награды: 33
Репутация: 1478
Статус: Offline

Жанр: Platformer
Издатель: Activision
Разработчик: Vicarious Visions
Платформы: GBA
Дата выхода: 27 октября 2004 г.

Ээээ, буквально через 6 месяцев после выхода второго снрека на гба - выходит вот это вот. И... по сути это сольник Кота. Но получается, что игра больше какое-то DLC к прошлой, а не полноценная. Во-первых, потому что это всё-таки не сольник - тут есть некоторое количество уровней за Шрэка и за Осла, но непонятно зачем вообще... Коопа уже нет. Сами уровни за них ДИКО примитивные, короткие и однообразные. Я вот как бы пройдя второго шрэка думал, что ну не вывезет кот в соло игру, видимо и разрабы так же подумали. Это еще при том, что она в принципе короче по количеству уровней.

Сюжетно тут эдакий шрэк 2, но уже от лица кота. Показывают как он шел до гнилого яблока, потом как искал особый меч для битвы с огром (хотя меч оказался бесполезен и он его даже не взял, то есть целый акт игры впустую был, просто чтобы быть), потом шрэк и осел шли до кота, а битва с ним уже в катсцене была, как и путешествие за зельем. Только тут кот решил, что они умерли, когда потеряли сознание от зелья, поэтому он решил пойти за них мститель твидл ди и твидл даму. В общем, очевидно тут какой-то лютый неканон и отсебятина просто чтобы хоть как-то оправдать еще одну игру по лицензии.

На самом деле, вот что касается шрэка и осла - они 1 в 1 как с прошлой игры, ничего не изменилось вообще. А кота как раз-таки переработали люто! Поэтому на его фоне они и их уровни реально кажутся совсем уж филлерами чисто чтобы было... Разве не мог кот вывезти игру целиком? Во-первых, он тут в двойной прыжок научился. Во вторых, появились цепи/лианы, различные штуки для карабканья на потолке, несколько видов карабкательных стен - с которых соскальзываешь и за которые цепляешься, в целом платформинг интересный и нифига не простой, появились движущиеся платформы. Также боевка переработана. Если в шрэке 2 он мог просто бить мечом и то без комбух, то тут у него и комбо появились (однокнопочные, да), причем некоторые враги вроде скелетов с щитами блокируют твои атаки и вынуждают тебя юзать комбо, плюс можно наконец-то приседать и тем самым смотреть что находится ниже тебя, а также бить из этого положения по ногам врагов, есть атака в прыжке аналогичная атаке по земле Шрэка, причем некоторых врагов только ей можно убить, удар в воздухе тоже переработали и сделали полезнее. Также поскольку убрали ко-оп - освободились кнопки L и R. На одну назначили классический супермув кота, который позволяет очаровать глазками человечных врагов и застанить их на время, а на R поместили блок. Причем игра вообще ни разу не говорит о том, что у тебя есть блок. И не нужен он вовсе, я вот буквально не смог ему найти применение - скелетам на него плевать, остальных врагов и так забиваешь. Единственное место где блок нужен и где игра вообще о нем говорит это мини-игра с бочками. И то это награда за 100%. То есть ну понимаете) А да, еще у него есть какая-то атака в перекате, но я ни разу ей не пользовался, не особо легко она юзается да и вроде как бесполезная.

Еще в игре всего один единственный боссбател как раз финальный с двумя даунами, но он прям совсем тривальный. А, еще что мне понравилось - вот в прошлой игре когда ты подбираешь предмет (НА СЕЛЕКТ!!!!), ты его должен на себе носить. Будь то ключ или какой-то буст - причем брать только один можно. Тут же сделали лучше - ключ ты просто в инвентарь подбираешь и не можешь уронить, клевер не просто протектит от одного удара, а восстанавливает одну жизьку или же добавляет дополнительную пока не потеряешь ее, а поверапы просто действуют какое-то время. Это намного приятнее, имхо.

Но, конечно, куда же без минусов! В принципе, всё то же самое, что в прошлой части - сложность просто капец. Да, ваншотающих врагов тут нет, но платформинг просто лютейший. Они видимо решили, что раз кота таким крутым сделали - можно прям лютой жести навалить. Ну вот навалили... Упасть можно на каждом шагу, некоторые хватательные штуки обрушаются после взаимодействия с ними и т.д. Я некоторые уровни раз 30 переигрывал, чтобы все монетки собрать. Причем, тут даже оригинальнее их спрятали, в какие-то места надо подумать как попасть, да и права на ошибку нет, переигрывать уровень придется.

Награда за 100% то же самое - опять мини-игры. Но в этот раз что хорошо, так это то, что никак иначе их поиграть нельзя. Да, их 4, а не 5, да, они все за кота, да одна из них буквально копия мини-игры осла из прошлой части, но в любом случае - это уже лучше, хоть какой-то РЕАЛЬНЫЙ бонус контент.

Моя претензия к этой игре в том, что непонятно почему она вообще существует... То есть, она очень короткая, уровни Шрэка и Осла буквально добавлены просто чтобы хоть немного еще уровней добавить, но они очень короткие и простые - по факту за кота тут очень мало контента и если бы не сложность платформинга и боевки - проходилось бы это очень быстро. Ну и вот опять же, похвалил за то, что проработали лучше некоторые моменты, но почему ничего не сделали с Ослом и Шрэком нового? Можно было хотя бы им тоже приседание выдать, чтобы и за них можно было увидеть куда прыгаешь... По сути игра сделана просто из лефтоверов, доработала кота, немного добавила новых врагов, локаций и всё - вот вам новая часть. Ну такое...

Короче, пройти можно, но если сразу после шрэка 2 это делать, то сильно бросаться в глаза будет общая вторичность игры.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1



Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Воскресенье, 28.05.2023, 17:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат