Обычно разработчики, говоря о своих играх, которые только должны выйти, в деталях расписывают все элементы, которые они собираются в них реализовать. Создатели Assassin's Creed 3 решили пойти диаметрально противоположным путем и рассказали геймерам о 7 вещах, которых в их игре не будет. Сделано это было для того, чтобы не создавать «путаницу», поскольку продемонстрированный дебютный трейлер проекта предоставил игрокам широкое поле для фантазий. Итак, представляем вашему вниманию список того, чего в Assassin's Creed 3 не будет:
1) Индейская одежда главного героя – создатели игры посчитали, что Коннор, хоть и индеец, но, в первую очередь, ассасин, поэтому он должен уметь оставаться незаметным, а индейская одежда слишком выделяет его в толпе. 2) Клинок на цепи – данное мельком продемонстрированное новое оружие очень понравилось геймерам, однако, разработчики в ходе тестирования приняли решение от него отказаться по причине того, что оно не соответствует исторической эпохе. 3) Снятие скальпов – насчет возможности снятия скальпов разработчики еще думают, но ее, скорее всего, в Assassin's Creed 3 тоже не будет. Создатели игры считают, что «особо кровожадные» геймеры сочтут своим долгом снимать скальпы со всех поверженных врагов, а из всего этого может получиться «совсем нехорошая история»… 4) Изобретатель Бенджамин Франклин – разработчики отмечают, что не будут делать из известной исторической личности «аналог Леонардо да Винчи из Assassin's Creed 2», поэтому Бенджамин Франклин в игре останется просто «незадачливым помощником» Коннора. 5) Мини-игры от первого лица – абстрактные трехмерные головоломки от лица Дезмонда, блуждающего по недрам Анимуса, были весьма неоднозначно восприняты в дополнении Assassin's Creed: Revelations, поэтому в третью часть своего сериала разработчики решили их не добавлять. 6) Полностью открытый мир – несмотря на то, что Assassin's Creed 3 разрабатывается на новом движке, способном обрабатывать огромные открытые пространства, мир игры не будет полностью бесшовным – загрузки при входе в город Фронтир останутся, поскольку он сам по себе огромен. 7) Общение с животными – игрокам не стоит ждать от главного героя Assassin's Creed 3 какого-то особого отношения к животным. Да, и ассасины, и особенно индейцы очень любят животных, однако, как-то выделять этот факт в игре разработчики не планируют. тык Блин-тарарам...
Индейская одежда главного героя – создатели игры посчитали, что Коннор, хоть и индеец, но, в первую очередь, ассасин, поэтому он должен уметь оставаться незаметным, а индейская одежда слишком выделяет его в толпе.
Индейская одежда главного героя – создатели игры посчитали, что Коннор, хоть и индеец, но, в первую очередь, ассасин, поэтому он должен уметь оставаться незаметным, а индейская одежда слишком выделяет его в толпе.
Вот этот пункт я что-то не понял. Про снятие скальпа интересно. х)
EA официально раскрыли детали Crysis 3 - шутера от студии Crytek, который выйдет весной 2013 года.
Как говорится в пресс-релизе, Crysis 3 станет первым блокбастером 2013 года.
Игра посетит PC, Xbox 360 и PS3.
"Crysis 3 продемонстрирует захватывающую смесь сендбокса, приправленного продвинутой боевой системой, которая похвастается также вооружением инопланетян".
"Созданная на новейшей технологии Cry Engine, игра похвастается непередаваемым уровнем графики вкупе с потрясающим игровым опытом. Мы не можем дождаться когда наконец игроки заполучат проект в свои руки".
Сеттинг демонстрирует нам Нью-Йорк 2047 года. Пророк из второй части возвращается в город и обнаруживает так называемые Nanodome - новейшую технологию Cell, при помощи которой организация хочет поработить мир вместо того чтобы бороться с инопланетянами Цефами.
Игроки по-прежнему столкнутся как с человеческими видами противников, так и с внеземными существами.
EA анонсировали также издание Hunter Edition, с которым игроки получат ранний доступ к механическому луку, улучшенному костюму с некоторыми новыми фишками, буст XP для мультиплеера, который сразу откроет пятый уровень прокачки персонажа, уникальные скины для оружия и эксклюзивные бирки.
Территория The New York City Liberty Dome станет тропическим лесом, возлежащим на руинах урбанистического пейзажа - улицы поросли деревьями, а прибрежные зоны превратились в дремучие болота. Внутри этой зоны расположено семь различных районов, называющихся Семь Чудес. Опасный мир заставит вас применять улучшенное вооружение и тактику. Пророк сможет использовать смертельные снаряды блокового лука, а обновленный нанокостюм позволит применять различные технологии инопланетян, что сделает из него самого смертоносного охотника на планете.
Выстроенные корпорацией CELL башни обещали жителям города защиту от внеземных пришельцев, очищая от остатков Цефов разрушенные улицы, однако, на самом деле организация планирует захватить территории, намереваясь в дальнейшем поработить весь мир. За каждым углом вас ждут не только Цефы, но и люди, готовые напасть при первой же возможности. Никто не защищен в развернувшейся мстительной борьбе. Теперь у Пророка гораздо больше жертв, чем раньше.
Crysis 3 Hunter Edition откроет ранний доступ к некоторым фишкам и любой желающий вскоре сможет оформить предзаказ на это издание, которое будет стоить всего 59.99 долларов.
Приобретая Hunter Edition, вы получаете сразу несколько заявленных наборов предзаказа:
Stalker Pack - помимо самой игры вы получаете ранний доступ к мультиплеерному контенту - полу-автоматическому дробовику Jackal, который придется по вкусу любителям скрытной охоты. Это мощное оружие ближнего боя, оснащенное глушителем, покрыто особым слоем покраски. Кроме того вы получаете два эксклюзивных дог-тага для мультиплеера.
Overkill Pack - сюда входит штурмовая винтовка Typhoon, выстреливающая до 500 патронов в секунду. Typhoon дает игрокам способности легко и просто вернуть себе территорию Liberty Dome. Вас ожидают также две лимитные бирки.
Predator Pack - открывает пистолет-пулемет Feline с эксклюзивным камуфляжем. Высокая скорость стрельбы и магазин на 60 патронов делают Feline незаменимым оружием в боях на ближней дистанции.
Rockstar Games и Marvel выпустят серию из трех комиксов, приуроченную к выходу Max Payne 3.Над ее текстом работали Дэн Хаузер из Rockstar и Сэм Лэйк из Remedy, основная часть рисунков вышла из-под пера Фернандо Бланка, а над обложками потрудился Грэг Хорн.
Комиксы прольют свет на прошлое Макса, начиная с событий первой и второй частей, и перекинут мостик к Max Payne 3. Первый выпуск под названием After the Fall будет распространяться бесплатно через Rockstar Newswire, официальный сайт игры и другие каналы спустя несколько недель. Кроме того, появится и ограниченный тираж бумажной версии.
Сообщение отредактировал Atom5229 - Среда, 18.04.2012, 21:37
[cut noguest=АС3]Когда Assassin's Creed 3 была только анонсировала, многих удивило кардинальное изменение сеттинга игры: на смену урбанистическим пейзажам пришли леса и густые заросли, сквозь которые и предстоит пробираться главному герою.
Креативный директор игры Алекс Хатчинсон рассказал, что на геймплей игры частично оказал влияние фильм «Хищник»:
«Это не тот лес, который мы видим обычно. Мы специально пересматривали видео из Хищника, и если вы ищете сравнения, то вы – это Хищник, а Арни и приятели – это солдаты. В этом и заключается все веселье. Передвигаться по дикой местности, выслеживать парней, которые даже не видят тебя и не знают, где ты, чтобы потом немного подшутить над ними…»[/cut] [cut noguest=Halo 4]Компания Microsoft назвала официальную дату выхода четвертой части культовой серии игр Halo, ожидаемой миллионами геймеров. Было объявлено, что разработанная силами студии 343 Industries игра Halo 4 поступит в продажу 6 ноября этого года эксклюзивно для консоли Xbox 360. Информации о выходе проекта на PC до сих пор нет, однако, согласно слухам, релиз Halo 4 для персональных компьютеров может состояться в 2013 году. Впрочем, некоторые эксперты не исключают, что PC-версии игры вообще не будет, как это было в свое время с Halo 3.
Напомним, согласно официальному описанию, в Halo 4 главный герой – легендарный Мастер Чиф – вернется, чтобы «встретиться лицом к лицу с древним злом, угрожающим жизни во всей Вселенной». События развернутся спустя 4 года после того, что произошло в третьей части серии. Разработчики обещают дать геймерам в новой игре ответы на те вопросы, которые у них остались после прохождения оригинальной трилогии.[/cut] [cut noguest=Moebius]Стало известно о том, что Jane Jensen, создательница весьма популярной в 90-х годах прошлого века серии приключенческих игр Gabriel Knight, основала собственную независимую студию Pinkerton Road и работает над новым проектом – квестом под названием Moebius. Отмечается, что игра является «идейной наследницей» Gabriel Knight и создается «под влиянием» популярного научно-фантастического телесериала Fringe (Грань).
Сюжет Moebius достаточно прост: некая миллиардерша Amble Dexter нанимает торговца антиквариатом и «охотника за сокровищами» по имени Malachi Rector для расследования обстоятельств загадочной гибели одной юной девушки в Венеции. Отмечается, что обычное на первый взгляд расследование обернется «чередой непредсказуемых событий и невероятных приключений».
Среди отличительных черт Moebius называется наличие 2 режимов прохождения: Casual Adventure или True Adventure. В первом игроку время от времени будут даваться подсказки, второй рассчитан на любителей квестов «старой школы» - в нем над решением различных загадок и головоломок придется думать самостоятельно.
Поскольку студия Pinkerton Road является независимой, у игры Moebius нет издателя. Отмечается, что он у нее в любом случае вряд ли бы появился, поскольку жанр квестов нынче «совсем непопулярен». Деньги на свой проект Jane Jensen собирает на популярном в последнее время «сервисе пожертвования» Kickstarter.[/cut] [cut noguest=Lost Planet 3]Продюсер Lost Planet 3 Эндрю Сцимански и креативный директор франшизы Кенджи Огуро рассказали несколько новых подробностей о грядущем приквеле. В частности, стало известно, что: музыку для Lost Planet 3 пишет композитор Джек Уолл, работавший над Mass Effect 1 и 2; находясь в костюме, Джим будет слушать любимую музыку; переписка между Джимом и его женой Грейс будет показываться на экране во время загрузки уровней; в игре будет микс из старых и новых режимов мультиплеера; требование, согласно которому игроки должны были восполнять свои термальную энергию, было отменено. Теперь термальную энергию можно добывать, собирать у поверженных противников, а также использовать как валюту для апгрейдов и покупки предметов; Lost Planet 3 будет не такой линейной, как предыдущие игры серии; Lost Planet 3 отражает первоначальное видение Кенджи Огуро в отношении этой серии.
Сцимански пообещал опубликовать больше информации о многопользовательских режимах в ближайшие месяцы. Скорее всего, это произойдет на ежегодной выставке E3, которая пройдет в июне. Напомним, что Lost Planet 3 разрабатывает студия Spark Unlimited. Издателем игры выступит Capcom. Lost Planet 3 появится на PS3, Xbox360 и PC в начале следующего года. [/cut] Блин-тарарам...
Африканский интернет-магазин BT Games начал принимать предзаказы на Dead Space 3. При этом дата релиза проекта на сайте BT Games не уточняется. Напомним, что официального анонса Dead Space 3 пока не было, несмотря на то, что слухи о проекте ходят с 2011 года.
Тогда источники, «близкие к разработчикам», сообщали, что события третьей части Dead Space развернутся не в космосе, как это было ранее, а на снежной планете Тау Волантис. Противниками Айзека Кларка станут существа с коллективным разумом, а также его альтер-эго «Теневой Айзек», который не упустит возможность подшутить над своим вторым «я».
Ранее BT Games уже сливала информацию по играм до их официального анонса. В частности, ритейлер сообщал, что в Mass Effect 3 будет добавлен многопользовательский режим. Блин-тарарам...
[cut noguest=1]Prey 2 еще жива, подтвердила компания Bethesda. Однако FPS сиквел не выйдет в текущем году, как планировалось ранее.
«Разработка Prey 2 не была отменена, однако игра не выйдет в 2012 году, как планировалось», - говорится в сообщении от Bethesda.
«Задержка связана с тем фактом, что разработка игры за прошедший год протекала неудовлетворительно , и на текущий момент игра не отвечает нашим стандартам качества. Prey 2 – многообещающий проект и нам жаль разочаровывать его поклонников».
«Мы вложили значительные средства в разработку игры, чтобы фанаты получили желаемый результат. Мы выпускаем только проекты высочайшего качества, чего справедливо ждут от нас фанаты, и мы не желаем снижать наши стандарты качества лишь для того, чтобы выпустить игру в срок».[/cut] [cut noguest=2]Издательство Codemasters сообщает о собственном ребрендинге, который пройдет в мае текущего года. С этого момента компания будет официально именоваться Codemasters Racing. Таким образом, издательство планирует заниматься исключительно гоночными играми. На текущий момент Codemasters плотно работает над такими популярными сериями, как F1, GRID и DiRT
Что же случится с другими сериями издательства - Operation Flashpoint и Bodycount? В Codemasters рассказали, что компания не планирует дальнейшую работу над ними. Представитель компании отметил, что «гонки – это то, на чем сфокусирован текущий процесс разработки, а также все планируемые работы».
Он также отметил, что это «исключительное фокусирование, на текущий момент компания не занимается играми других жанров; гонки – это все». Этот шаг означает, что Operation Flashpoint Red River, вышедшая на PC и консолях в апреле 2011 года, стала последней игрой в харкодрной серии военных шутеров – по крайней мере, на ближайшее время.[/cut] Блин-тарарам...
Один из продюсеров компании DICE Patrick Bach недавно заявил, что над новым шутером Medal of Honor: Warfighteя, а также загружаемым дополнением Close Quarters для Battlefield 3 работает лишь часть сотрудников студии, в то время, как другие трудятся над «кое-чем другим». Причем, этим «кое-чем» разработчики могут порадовать геймеров уже в этом году.
Игроки сразу же вспомнили более ранние заявления представителей компании DICE о том, что у них есть желание создать третью часть достаточно популярного «ответвления» сериала Battlefield – Bad Company, которая уже может находиться в разработке. Кроме того, не стоит забывать и о том, что в планах DICE также до сих пор значится создание продолжения «неоднозначной игры с большим потенциалом» - Mirror’s Edge. Так или иначе, каких то конкретных анонсов, вероятнее всего, стоит ждать ближе к началу летней выставки Е3 2012.
Зарубежному порталу mp1st.com удалось выяснить много новой интересной информации о следующей части сверхпопулярного сериала Call of Duty - Call of Duty: Black Ops 2, выход которой ожидается в ноябре. В частности, появились первые описания трех новых режимов мультиплеера в игре: Escort: режим, слухи о котором уже появлялись ранее. В нем один игрок становится относительно беззащитным VIP-персонажем. Родная команда должна последовательно доставить его живым к трем ключевым флагам, а команда противников – всячески этому помешать, то есть – убить VIP-персонажа. Split Spawn: в этом режиме один игрок управляет вертолетом, стреляет из него и высаживает на землю в нужных точках своих напарников. Члены команды, чей вертолет сбивается, не могут возрождаться. Матч длится до тех пор, пока одна из команд не захватит ключевой центральный флаг или не будет полностью уничтожена. Equalizer: классический командный сетевой режим с «маленькой» особенностью: персонажи после смерти автоматически перемещаются в противоположную команду. Битва ведется за флаг, позволяющий членам контролирующей его команды менять классы прямо во время матча. Выигрывает команда, которая по истечении времени раунда дольше контролировала этот флаг либо на счету которой больше убийств. ссылка
S.T.A.L.K.E.R. 2 все равно, что мертва, судя по последним новостям из стана студии-разработчика GSC. На официальной странице игры в Твиттере сегодня появилось сообщение: «Несмотря на отсутствие официального продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2, похоже, что идеи и дух игры будут возрождены в новом проекте той же команды – Survarium».
Survarium – это бесплатная ММО, разрабатываемая стартапом Vostok Games, основателем которого стали бывшие сотрудники GSC. На официальной странице компании разъясняется, что ее основали всего несколько месяцев назад после того, как застопорилась дальнейшая работа над Stalker 2.
«Наша компания появилась в марте 2012 года в Киеве. Десять лет назад в составе GSC Game World мы начали разрабатывать обновленную серию S.T.A.L.K.E.R. и продолжали работу над ней вплоть до декабря 2011, когда студия неожиданно закрылась и проект S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался заморожен», - сообщается на сайте.
«Мы не достигли соглашения по вопросу прав на использование бренда S.T.A.L.K.E.R., поэтому мы приняли решение продолжать двигаться вперед в качестве независимой студии с новым проектом. Тот день стал отправной точкой в жизни компании Vostok Games».
На официальном сайте игры отмечается, что ее сюжет разворачивается в ближашем будущем после «масштабной экологической катастрофы».
«Непроходимые леса надвигаются на города со всех сторон, обезумевшие животные и птицы атакуют индустриальные центры, военные структуры, склады и заводы. Странные растения и грибы прорастают сквозь бетон и сталь», - говорится в анонсе.
«Ученые по всему миру бесполезно пытаются локализовать аномалию, распространяющуюся по Земле с неимоверной скоростью. Уничтожаются государства, по всему миру разрастается анархия. Новые силы диктуют, кто выживет в этом мире».
Ожидается, что Survarium появится на PC в конце 2013 года.
Разработчики из компании 4A Games в одном из интервью заявили, что хотят создать в своей игре Metro: Last Light продвинутую систему морали, которая позволит геймерам делать свободный выбор в различных ситуациях, не зная, и даже не подозревая о том, какой вариант является заведомо «хорошим», а какой – «плохим». Сама система будет взята из оригинальной игры Metro 2033, но станет «утонченнее».
«Принцип работы нашей системы для игроков останется загадкой. Это крайне важно, ведь когда человек не знает о последствиях своего выбора, он может делать действительно свободный выбор, не пытаясь предугадать развитие событий и «обмануть» игру», - отмечают разработчики. В частности, в Metro: Last Light не будет характерной для современных RPG системы диалогов, в которой реплики заранее разделены на «плохие» и «хорошие», «злые» и «добрые». При этом, реакция персонажей на поведения главного героя игры будет логичной: угрозами и шантажом нельзя будет добиться хорошего к себе отношения, а принуждение – не лучший способ завести верного друга.
Отличные новости для всех поклонников Игры Престолов. Новая ролевая игра, разрабатываемая студией Cyanide, уже доступна для предварительного заказа в сервисе Steam. Несмотря на то, что Focus Home Interactive до сих пор не анонсировала точную дату релиза, ограничившись «началом июня», на странице игры в Steam указано, что проект увидит свет 1 июня.
Игра Престолов основана на серии романов "Песнь Льда и Пламени" американского писателя Джорджа Мартина, а ее сюжет писали под чутким наблюдением самого автора.
В Игре Престолов будет доступно два персонажа: Морс Уэстфорд - брат Ночного Дозора, и Алистер Сарвик - Красный Жрец, вернувшийся в Вестерос после длительного изгнания в поисках способов искупления своих грехов. Король Роберт Баратеон умер, и два героя оказываются в самом центре заговоров и интриг Вестероса. Игрокам предстоит встреча с Пауком Варисом, королевой Серсеей и Джиором Мормонтом, лордом-командующим Ночного Дозора. Ожидается, что геймплей игры составит примерно 30 часов.
Ситуация вокруг загадочного проекта Might and Magic: Duel of Champions от Ubisoft, первые слухи о котором появились в начале месяца, прояснилась. Согласно информации из официального анонса, под этим названием скрывается карточная онлайн-игра, которая будет распространяться по бизнес-модели Free-2-Play. Геймеры смогут сразиться друг с другом в матчах в классическом пошаговом режиме, используя в бою карточки существ и заклинаний из заранее составленных колод.
В Might and Magic: Duel of Champions будет специальный магазин, в котором за очки и реальную валюту можно будет приобретать дополнительные карточки. Игра разрабатывается для PC и планшетного компьютера iPad. Дата релиза не уточняется, однако, разработчики заявляют, что бета-тестирование проекта начнется «довольно скоро».