Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Metroid
MoranYoungДата: Суббота, 18.05.2019, 15:24 | Сообщение # 31
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
В смысле? Везде такое есть. И в Супере, и в Фьюжне, и в ЗМ.
Не, я про то, что можно прыгать именно на кнопку прыжка, а не бомбами.

Цитата Deadpool-X ()
Не, нету. Если спасаешь, то вдалеке их корабль улетает во время финальной катсцены. Выглядит как точка, настолько далеко.
Ну да, только потом на видео заметил. Но я про то, что появится ли эта точка, если не спасать?

Цитата Deadpool-X ()
Что-то там такое с этим есть, да. Особо не вникал тно.
Что-то интересное)

Цитата Deadpool-X ()
Фьюжн не к ЗМ подключается, а к первому Прайму. Если подключить, то в Прайме откроется фьюжн сьют. Просто костюм, никаких способностей новых вроде бы.
Через геймбойплеер? Зачем в опциях у ЗМ написано про это, а при нажатии появляется [cut noguest=картинка][/cut] , где два гба соединены? Вот ето не понял.

Добавлено (18.05.2019, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата Deadpool-X ()
Не, нету. Если спасаешь, то вдалеке их корабль улетает во время финальной катсцены. Выглядит как точка, настолько далеко.
А, перечитал) если не спасешь, то не будет этой "точки"?

Цитата Deadpool-X ()
А если не помогает волл джамп, то всегда есть бомб джамп. Он тоже в ЗМ полегче, чем в Супере.
Да, легче прям, даже не понимая тайминга и просто нажимая на кнопку можно хорошо так подлететь. В Супере же просто так это не выйдет.





 
Deadpool-XДата: Суббота, 18.05.2019, 16:05 | Сообщение # 32
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата
Не, я про то, что можно прыгать именно на кнопку прыжка, а не бомбами.

Я тоже.
Цитата
Ну да, только потом на видео заметил. Но я про то, что появится ли эта точка, если не спасать?

Не, только если спасешь.
Цитата
Через геймбойплеер? Зачем в опциях у ЗМ написано про это, а при нажатии появляется

Хм, ну видимо можно и Фьюжн с ЗМ. Не помню о таком ничего.
Цитата
Да, легче прям, даже не понимая тайминга и просто нажимая на кнопку можно хорошо так подлететь. В Супере же просто так это не выйдет.

Да, в Супере в целом управление посложнее будет. И шайнспарк зачем-то жизни отнимает.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Суббота, 18.05.2019, 17:11 | Сообщение # 33
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Я тоже.
Тоже можно прыгать просто шаром? Наверное для этого апгрейд есть? Если да, то понятно, я ничего такого не находил, только в Фьюжне видел.

Цитата Deadpool-X ()
Не, только если спасешь.
А, понятно теперь.

Цитата Deadpool-X ()
Хм, ну видимо можно и Фьюжн с ЗМ. Не помню о таком ничего.
Я пробовал это гуглить, и на первый взгляд показалось, что какие-то картиночки добавляются, может быть в конце, но чет странное. Но я не вникал, решил не стоит пока игру не пройду.

Цитата Deadpool-X ()
Да, в Супере в целом управление посложнее будет. И шайнспарк зачем-то жизни отнимает.
Ого, серьезно? Чет не замечал совсем этого, интересное. Странное с этим тогда, да. А управление да, в следующих частях стало удобней, доп оружие удобней использовать да и сама Самус более маневренная что ли, в Супере после этих игр она ощущается чутка грузной) Как будто больше вешает)





 
Deadpool-XДата: Суббота, 18.05.2019, 20:11 | Сообщение # 34
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Тоже можно прыгать просто шаром? Наверное для этого апгрейд есть? Если да, то понятно, я ничего такого не находил, только в Фьюжне видел.

Да, спринг болл. Во всех трех есть.
Цитата MoranYoung ()
Я пробовал это гуглить, и на первый взгляд показалось, что какие-то картиночки добавляются, может быть в конце, но чет странное. Но я не вникал, решил не стоит пока игру не пройду.

Какая-то галлерея в меню добавляется, да.
Цитата MoranYoung ()
Ого, серьезно? Чет не замечал совсем этого, интересное. Странное с этим тогда, да.

Конкретно когда врезаешься во что-то. Так и не понял, зачем.
Цитата MoranYoung ()
А управление да, в следующих частях стало удобней, доп оружие удобней использовать да и сама Самус более маневренная что ли, в Супере после этих игр она ощущается чутка грузной) Как будто больше вешает)

Ну в Супере Самус и выглядит более мощно, и анимации какие-то такие. Вероятно было намеренно. Плюс в Супере она по физону двигается, есть инерция. От этого неудобнее и грузнее, но при этом на видосах видно, что те, кто это замастерил, перемещаются вообще нечеловечески.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Воскресенье, 19.05.2019, 04:20 | Сообщение # 35
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Да, спринг болл. Во всех трех есть.
А, теперь понятно.

Цитата Deadpool-X ()
Конкретно когда врезаешься во что-то. Так и не понял, зачем.
Ну, видимо, чтобы ты не бился головой об стену и не пытался прислать что получилось)

Цитата Deadpool-X ()
Ну в Супере Самус и выглядит более мощно, и анимации какие-то такие. Вероятно было намеренно. Плюс в Супере она по физону двигается, есть инерция. От этого неудобнее и грузнее, но при этом на видосах видно, что те, кто это замастерил, перемещаются вообще нечеловечески.
От этого тоже по-своему прикольно играть за нее в Супере, нигде уже такого не было. На видосах да, когда сам играешь сложно такое представить, а потом смотришь...Прикольно, что игра предоставляет такие возможности.







Сообщение отредактировал MoranYoung - Воскресенье, 19.05.2019, 04:23
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 19.05.2019, 13:21 | Сообщение # 36
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
От этого тоже по-своему прикольно играть за нее в Супере, нигде уже такого не было. На видосах да, когда сам играешь сложно такое представить, а потом смотришь...Прикольно, что игра предоставляет такие возможности.

Ну да, это забавно. И ощущается действительно по-своему прикольно и уникально. Но управление из ЗМ/АМ2Р все же мое любимое. Суперовское я за два прохождение так и не освоил (видимо процесс это долгий) до такой степени, чтобы вытворять буйную веселью как на всяких спидранах, поэтому в ЗМ (и особенно в АМ2Р, но это фэновское, поэтому хз считать ли) для меня самое удобное и комфортное.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Воскресенье, 19.05.2019, 13:34 | Сообщение # 37
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Но управление из ЗМ/АМ2Р все же мое любимое.
Понять можно, сам к тому пока склоняюсь. Оно удобное и при этом возможностями ты не обделен так, как в Фьюжне.

А АМ2Р берет за основу управление из ЗМ? Или как?





 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 19.05.2019, 13:35 | Сообщение # 38
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
А АМ2Р берет за основу управление из ЗМ? Или как?

Да, и делает его еще лучше. В морфболл удобнее трансформироваться, диагональное прицеливание в обе стороны из Супера вернули, и т.д.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Воскресенье, 19.05.2019, 13:44 | Сообщение # 39
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
В морфболл удобнее трансформироваться,
Это как? Отдельная кнопка для этого?





 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 19.05.2019, 13:46 | Сообщение # 40
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Это как? Отдельная кнопка для этого?

В опциях есть функция "авто-трансформации". Когда добегаешь до дыры, в которую можно только шаром заехать, хватает одного нажатия вниз для трансформации, два раза жать не надо. Вроде и мелочь, а реально удобнее.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Воскресенье, 19.05.2019, 13:52 | Сообщение # 41
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
В опциях есть функция "авто-трансформации". Когда добегаешь до дыры, в которую можно только шаром заехать, хватает одного нажатия вниз для трансформации, два раза жать не надо. Вроде и мелочь, а реально удобнее.
Хм, прикольно. Класс, что продумали это.





 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 19.05.2019, 14:00 | Сообщение # 42
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Хм, прикольно. Класс, что продумали это.

Ну да. Перемещение так более органичным стало, можно не останавливаться.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Суббота, 01.06.2019, 10:06 | Сообщение # 43
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Metroid: Zero Mission мне понравилась. Управление стало приятней, нет какой-то скованности, например, в прыжках, как это ощущалось в Фьюжне. А в остальном довольно похоже, так же применяется доп.оружие, но Супер Ракеты теперь не являются более прокаченными обычными, а занимают отдельный слот, как это было раньше. Но на удобство это не повлияло сильно, играть не мешает.
Понравились пазелы с Шайнспарком, они и правда стали прикольней, чем в Фьюжне. Некоторые моменты прилично так заставили задуматься, но там больше я тупил из-за того, что не знал о некоторых возможностях. Но это не проблема, наоборот было прикольно, что сам узнаешь о нововведениях путем экспериментов. Хотелось, правда, чуть побольше больших пазелов, на большую площадь. Но этого тоже достаточно, не мало где нужно было начинать в одном месте, а потом лететь совсем в другое. Но вот хотелось, чтобы еще был в одной приличной по размерам комнате единый пазел, потому что понрава. Было интересно.
Понравилось, что теперь не так сильно ведут за ручку, чувствуется большая свобода в исследовании, по крайней мере, такое ощущение было. Но все равно тебе показывают куда нужно идти, но это тоже не страшно, потому что исследовать вполне интересно, да и это как-то не напрягает.
Тоже показалось, что будто не хватает еще локации. Когда заканчивал проходить игру, было ощущение будто не доиграл, как-то быстро прошлось, лишь получилось догнаться, когда проходил на 100%. Самих локаций-то тут вполне хватает, но по размеру некоторые совсем небольшие. И вот смотришь на них и думаешь: ну где здесь столько апгрейдов может лежать? А потом ты находишь комнату, где находятся четыре апгрейда подряд, лол. Не берусь судить, конечно, потому что я совсем мало знаком с оригиналом, может это как раз из-за того, что это ремейк. Но знаю, что добавили новою локацию под конец, и она нормас такая, а вот старые можно было бы еще больше разнообразить, чтоб совсем маленькими не казались локации у боссов, раз их отделили. И как-то непривычно было в последней локации получить сразу полный костюм, хотя эти элементы и находились по ходу, но тогда были недоступными, как-то рашнуто ощущалось что ли.
Про вооружение забыл сказать, что с апгрейдами ракет тут чет переборщили что ли, чет их слишком много выходит. Лучше бы было больше апгрейдов Супер Бомб, например. Но это, наверное, сделали, например, чтобы было не так просто исследовать карту, потому что в Фьюжне Супер Бомб было дофига и можно было спокойно кататься и бомбить все в поисках спрятанных предметов и так дале. Но можно было бы чутка добавить, маловато казалось.
Боссы здесь совсем не сложные и вообще сложность какая-то возникает в стелсе и в финальном боссе со 100% Вот он еще ничего такой, реал опасность есть какая-то, а так он тоже был не сложным совсем. Хотел пошутить про Кибер Инициативу, но тут случай совсем роботический) Оригинальный Ридли когда хватал тебя наоборот только помогал в него стрелять точнее. Но это при обычном прохождении, уверен, если играть на харде или проходить быстро без сбора большинства апгрейдов уже так не получиться сделать, но на то оно и хард и как влияет какой-никакой сбор апгрейдов на боссов.
Эпизод со стелсом здесь своеобразный. Вроде и прикольно, но не сказать, чтобы что-то нужное, если бы его не было, я бы, наверное, не расстроился, хотя возможно опробовать и хотелось бы.

Ну вот мои результы первого прохождения:
[cut noguest][/cut]
Ну а вот и сто)
[cut noguest][/cut]
Если выбирать между Фьюжном и ЗМ, то хз. Фьюжн воспринимался, в целом, лучше что ли, но и ЗМ прикольная очень. Обе крутые и по-своему хороши, пока не могу сказать, что из них мне больше понравилось, сложно мне как-то. А надо ли это?

Пробовал еще открыть галерею Фьюжна в ЗМ на эмуляторе, и вроде должно было получиться, как по описанию лого Нинтендо вернулось снова, но потом резко все обрывается и пишет на обоих экранах, что соединение прервано. Видимо только на настоящем железе сработает подобное.







Сообщение отредактировал MoranYoung - Суббота, 01.06.2019, 10:07
 
Deadpool-XДата: Суббота, 01.06.2019, 12:15 | Сообщение # 44
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Но все равно тебе показывают куда нужно идти, но это тоже не страшно, потому что исследовать вполне интересно, да и это как-то не напрягает.

На самом деле, буквально все статуи, кроме самой первой, можно пропустить. Тогда и не покажут.
Цитата MoranYoung ()
Не берусь судить, конечно, потому что я совсем мало знаком с оригиналом, может это как раз из-за того, что это ремейк.

Вскарее все во. Он не на 100% один в один, но относительно аутентичный.
Цитата MoranYoung ()
И как-то непривычно было в последней локации получить сразу полный костюм, хотя эти элементы и находились по ходу, но тогда были недоступными, как-то рашнуто ощущалось что ли.

Да, вот с этим такое. Получить гравити в самом конце, когда ты его использовать можешь только для того, чтобы найти несобранные ранее апгрейды - ну чот так...
Цитата MoranYoung ()
Лучше бы было больше апгрейдов Супер Бомб, например.

Они слишком читерские, чтобы много давать их, пожалуй.
Цитата MoranYoung ()
если играть на харде или проходить быстро без сбора большинства апгрейдов уже так не получиться сделать, но на то оно и хард и как влияет какой-никакой сбор апгрейдов на боссов.

На харде, насколько я понимаю, и самих апгрейдов в игре гораздо меньше.
Цитата MoranYoung ()
Эпизод со стелсом здесь своеобразный. Вроде и прикольно, но не сказать, чтобы что-то нужное, если бы его не было, я бы, наверное, не расстроился, хотя возможно опробовать и хотелось бы.

Ну такое, да. В первый раз совсем не понравился. Во второй раз уже прикольным показалось, что-то новое и интересное. Но да, если бы не было, то ничего бы особо не потеряли.
Цитата MoranYoung ()
Ну вот мои результы первого прохождения:

[cut=Свое свое][/cut]
Цитата MoranYoung ()
Если выбирать между Фьюжном и ЗМ, то хз. Фьюжн воспринимался, в целом, лучше что ли, но и ЗМ прикольная очень. Обе крутые и по-своему хороши, пока не могу сказать, что из них мне больше понравилось, сложно мне как-то.

Вот щас как-то так же. Фьюжн воспринимается более большой и какой-то "законченной" игрой, но в ЗМ, при этом, круче эксплорейшен. Она прям более труевый такой Метроид. И гимплеер в ней тоже развили еще дальше. А в остальном хз - атмосфера в обоих своя и крутая (хоть в ЗМ, опять же, и более тру-Метроидовская, но и во Фьюжне тоже вполне, просто более другая), музыка тоже, визуал тоже. Обе класс. Фьюжн просто более большая и сюжетная, а ЗМ больше направлена на классек метроидовское исследование. С этим и во Фьюжне все хорошо, но в ЗМ явно круче.
Теперь, после прохождения ЗМ, тебе явно надо АМ2Р заценить. Причем лучше нынешнюю версию, потому что она до сих пор апдейтится. Щас они там готовят большой апдейт, в котором вообще все спрайты будут новые и нарисованные специально для игры. Так-то там та же Самус щас хоть и переделанная, но основа ее спрайта из ЗМ.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Суббота, 01.06.2019, 14:31 | Сообщение # 45
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
На самом деле, буквально все статуи, кроме самой первой, можно пропустить. Тогда и не покажут.
Это прикольно. Про "ведут за ручку" хоть и не так много, тогда сильно сказано, потому что получается, что они больше для удобства при первом прохождении, да и они весь арсенал со здоровьем восстанавливают, их пропускать даже не сильно хочется. Даже по-началу какой-то страх, лол, был пропустить и уйти сильно далеко, хотя отсутствие таких статуй в Супере совсем не мешало играть.

Цитата Deadpool-X ()
Вскарее все во. Он не на 100% один в один, но относительно аутентичный.
Уже по тайтлу можно словить что-то носталгычное. Только игра боль не вызывает)
О, забыл сказать, прикольно, что каст_сцены какие-то тут появились, зобавные.

Цитата Deadpool-X ()
Да, вот с этим такое. Получить гравити в самом конце, когда ты его использовать можешь только для того, чтобы найти несобранные ранее апгрейды - ну чот так...
Согласен, вполне можно было бы и раньше дать. Тогда, наверное, не сработал бы эффект при его получении, когда и бим самый мощный и возможности все. Но чет так, да, когда получаешь больше хотелось сказать не "о круто, теперь все есть", а "спс, конечно, но можно было бы раньше и более равномерно, нафиг все кучей-то?"

Цитата Deadpool-X ()
Они слишком читерские, чтобы много давать их, пожалуй.
Может быть. В основном как раз только для поиска предметов и пользовался, мне казалось маловато, приходилось возвращаться пополнять. Когда ищешь, хочется каждый угол осмотреть и все забомбить. Во Фьюжне их реал было дофига, с ними хоть и было удобно все осматривать на наличие нычек, но, в теории, так можно было только бомбить и бомбить врагов. Наверное, даже хорошо, что меньше. Как-то аккуратней даже в исследовании становишься, от этого может и интересней быть.

Цитата Deadpool-X ()
На харде, насколько я понимаю, и самих апгрейдов в игре гораздо меньше.
Про кол-во хз, видел только, что они добавляют раза в два меньше. Ракет теперь добавится не 5, а 2 и так дале. Вроде так.

Цитата Deadpool-X ()
Ну такое, да. В первый раз совсем не понравился. Во второй раз уже прикольным показалось, что-то новое и интересное. Но да, если бы не было, то ничего бы особо не потеряли.
Но идея видимо понрава, потому что видел, что в каком-то тридешном Метроиде(вроде Other M) был эпизод в зеро сьюте тоже, только там не стелс.

Цитата Deadpool-X ()
Вот щас как-то так же. Фьюжн воспринимается более большой и какой-то "законченной" игрой, но в ЗМ, при этом, круче эксплорейшен. Она прям более труевый такой Метроид. И гимплеер в ней тоже развили еще дальше. А в остальном хз - атмосфера в обоих своя и крутая (хоть в ЗМ, опять же, и более тру-Метроидовская, но и во Фьюжне тоже вполне, просто более другая), музыка тоже, визуал тоже. Обе класс. Фьюжн просто более большая и сюжетная, а ЗМ больше направлена на классек метроидовское исследование. С этим и во Фьюжне все хорошо, но в ЗМ явно круче.
Вот да, ЗМ в отдельных моментах явно лучше, но в других просто не сравнить, там больше дело вкуса будет: что больше нрава, то и лучше. Обе крутые, обе есть за что любить, и свои причины для того, чтобы переиграть.

Кст, во Фьюжне в японской версии вроде даже галерея есть, как в ЗМ, не пробовал? Точно не помню, но вроде реал есть.

Цитата Deadpool-X ()
Теперь, после прохождения ЗМ, тебе явно надо АМ2Р заценить. Причем лучше нынешнюю версию, потому что она до сих пор апдейтится. Щас они там готовят большой апдейт, в котором вообще все спрайты будут новые и нарисованные специально для игры. Так-то там та же Самус щас хоть и переделанная, но основа ее спрайта из ЗМ.
Хорошо, т.е. в эту, которую ты указал? Просто нажать на "download"? А-то там какой-то патч уже, а я не в курсе всего, к чему это, я не вникал)
В скором времени начну наверное, сильно затягивать не думаю.
А позже можно и еще разок пройти с новыми спрайтами.







Сообщение отредактировал MoranYoung - Суббота, 01.06.2019, 14:39
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Мини-чат