Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
The Elder Scrolls V: Skyrim
LORD2000Дата: Вторник, 13.09.2011, 12:43 | Сообщение # 151
Няшка ж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3783
Награды: 67
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Deadpool-X)
Так и знал, что детей нельзя будет убивать xD

"хотя есть одна причина по которой первые 2 фола рулят над кучей других игр, там можно убивать детей, они в тебя кидаются камнями- ты в них гранатами" :DDD



 
Deadpool-XДата: Вторник, 13.09.2011, 16:45 | Сообщение # 152
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
[cut=Статейка]Статья написана обозревателем игрового издания Just Push Start.

Ввиду скорого приближения крупнейших релизов я решил составить собственный список особенностей для каждого крупного тайтла, выходящего в этом году. И начну я, разумеется, со Skyrim. Хотя в игре есть множество нововведений, я сократил список до пяти самых, по моему мнению, весомых добавлений, привнесенных в область геймплея. Без промедления представляю вам пять лучших особенностей The Elder Scrolls V: Skyrim.

1. Усовершенствованное меню
Итак, новое улучшенное меню включает в себя карту, меню навыков, инвентарь и систему горячих клавиш. Первым достоин упоминания инвентарь, который значительно сокращает возню с меню и делает навигацию гораздо удобнее. Кроме того, если вам захочется рассмотреть содержимое инвентаря поближе, то всё, что требуется – выделить нужный предмет и подождать появления его полностью детализированной 3D-модели. Упоминалось, что это пригодится для решения загадок и головоломок. Никогда раньше эльфийская броня не выглядела так привлекательно!

Меню навыков заставит вас взглянуть на звёзды и рассмотреть множество разных аспектов вашего персонажа. Специализации ушли в прошлое вместе с выбором главных умений, выделяющих вас из толпы. Теперь все навыки изначально равны, и вы можете развивать любой из них, когда пожелаете. По мере развития определённого навыка (или нескольких), вы сможете выбирать перки для улучшения собственных способностей в данной области.

Лучники смогут замедлять время…

… персонажи, использующие меч и щит, научатся обезоруживать противников ударами щита. Начали развивать лучника, но захотели познать мастерство меча или рукопашного боя? Вперёд – врежьте дракону голым кулаком и повысьте выбранный вами навык!

Карта закреплена за кнопкой «Вниз». Ваш персонаж уставится на землю, а камера отлетит вверх и даст вам разглядеть весь мир Skyrim в 3D. На карте вы сможете делать пометки, с её помощью вы совершите быстрые путешествия в те локации, в которых уже побывали, или в один из пяти крупных городов. Новая система горячих клавиш позволит вам вывести боковое меню и пройтись по списку вашего любимого оружия, предоставляя вам на ходу выбирать нужное. Всё это помогает сделать игру The Elder Scrolls V более приспособленной и наслаждаться Skyrim благодаря простоте управления и вниманию к деталям.

2. Драконы
Нельзя составить список достопримечательностей Skyrim, не включив в него драконов. Они будут самыми умными и интересными противниками в игре. Каждое столкновение с драконами, обладающими новой системой искусственного интеллекта и шаблонами поведения, будет отличаться от всех прочих. Драконы хорошо осведомлены об окружении, они используют агрессивные тактики, а их единственное предназначение – выслеживать и убивать всё, что движется. ОСОБЕННО Драконорожденных. Это значит, что каждый дракон провинции Скайрим точит на вас зуб: Вы. Очень. Аппетитны! Как мы уже могли убедиться, драконы действуют в зависимости от обстоятельств. Их тактика боя зависит в том числе от того, происходит ли сражение на земле или в воздухе. Это определённо обеспечит вам потрясающе насыщенные поединки. Всегда можно, наплевав на опасность, пойти на дракона с голыми руками, если вы чувствуете себя достаточно крутым!

3. Мирный труд и экономические системы
В любом городе или деревне Скайрима можно выбрать одну из разнообразных профессий и начать трудиться – это подарит нам много дополнительных часов игры. Возможность вторгнуться в деревню или город и уничтожить их основной источник дохода также открывает широкий выбор геймплея и соответствующих квестов. Может, этим заинтересуется Тёмное Братство или какая-то новая, еще не объявленная фракция? Что случится, когда прилетит дракон и выжжет весь город и его население? Я жду ответов и вижу множество возможностей, которые будут привнесены в игру профессиями и экономическими системами.

4. Улучшенные модели персонажей
Наверное, я выражу общее мнение, сказав, что худшей частью Oblivion были его модели персонажей. Они больше напоминали недоразвитых гоблинов или обезьян, чем настоящих людей. Я всегда играл от первого лица, чтобы не приходилось смотреть на уродливых персонажей, созданных мною.

Благодаря улучшенным моделям персонажей, в Skyrim можно насладиться и видом от третьего лица. Вкупе с новой системой анимации это добавляет реализма в движения и вообще во все действия, так что нам больше не будет казаться, что персонаж скользит над поверхностью земли. Всё это подводит нас к последней и самой главной особенности игры…

5. Новый движок
Ничего из этого не было бы возможным, если бы Bethesda не потратила время на создание совершенно нового движка игры – Creation Engine. Теперь, когда мы смогли убедиться, на что способен мощный движок, фанаты вроде меня уже рассуждают о том, ЧТО он мог бы привнести в серию Fallout. Но вернёмся к Skyrim. Creation Engine управляет искусственным интеллектом всех обитателей игрового мира. Это он заставляет животных реагировать на ваше присутствие, он наделяет драконов хитростью, он создаёт динамичную систему погоды, он – кровь, дающая игре жизнь. [/cut]

[cut=Австралийская коллекционка]

Из-за популярности коллекционного издания Skyrim в Австралии EB Games выпускает другую эксклюзивную версию. Цена вместо 150$ теперь составляет 88$ для ПК и 108$ для консолей. Но все это из-за жертвы статуэткой Альдуина Пожирателя Миров, которая являлась главной достопримечательностью первой версии коллекционного издания. Также не будет и DVD-контента с видеодневниками и интервью с разработчиками. Однако, в новом выпуске будут и некоторые эксклюзивные вещи.

В новое издание входят:

  • диск с игрой "The Elder Scrolls V: Skyrim";
  • карта провинции Скайрима;
  • 4 коллекционные карточки;
  • книжка с зарисовками и иллюстрациями;
  • 100 страниц А5 с гравировкой Skyrim;

    Коллекционное издание будет доступно только для жителей Австралии.[/cut]

    [cut=10 причин... Исправлять опечатки, ошибки и пр. - лень]SpyGame опубликовал 10 причин, по которым The Elder Scrolls V: Skyrim станет не просто одной из самых лучших игр сезона, но и самой лучшей из всех игр серии.

    1. Клевые фишечки
    Может это и покажется глупостью с учетом шестилетней истории Xbpox 360 (а именно на ней впервые была выпущена игра), но графика игры просто потрясает, даже принимая во внимание возраст системы. Графика Oblivion была приятной, но Skyrim сделан по последнему слову графической технологии, которые позволяют сделать игру запредельно реалистичной. Например, был существенно раздвинут горизонт, можно рассмотреть гораздо больше, чем в предыдущей части.

    Движок « Творение» (как его называет Bethesda) был существенно обновлен, улучшено освещение и динамическое изменение погоды, которая создает снежный буран, когда ее меньше всего ожидает игрок. С такими проявлениями погоды игроку время от времени придется иметь дело, так как в Skyrim есть несколько «холодных» локаций (полярная тундра, горы и тд). И еще появился уровень вертикальности, то есть на горы действительно придется взбираться, и это потребует некоторого времени

    2. От первого и третьего

    В Oblivion многие отказывались от игры в режиме «от третьего лица» из-за ужасной анимации персонажей. Это к счастью было исправлено в Skyrim благодаря потрясающей анимационной системе. Собственный персонаж и все встречающиеся на пути герои двигаются гораздо плавнее, что позволит получить большее удовольствие, играя от третьего лица

    3. Право/Лево

    Одно из самых больших изменений в геймплее Skyrim стала новая система правой и левой рук, которая позволяет сражаться несколькими интересными способами. В общем, система позволяет брать в руки любую комбинацию оружия, магии или щитов, причем распределять их в руках так как удобно игроку. Тот, кто предпочитает сражаться магией, будет рад услышать, что комбинировать можно и заклинания. В демо было показано использование огненных шаров с обоих рук. Звучит потрясающе, но по-настоящему эффективность этого нововведения удастся оценить и только в процессе игры

    4. Закладки для мечей

    Инвентарь Oblivion оставлял желать лучшего, особенно если игрок накапливал много одинаковых вещей. Управление инвентарем в Skyrim, хоть и выглядит незаконченным, уже вполне упорядоченно. Все элементы были разбиты на группы, позволяя быстро их отыскивать. Однако, по-настоящему удобной систему делает возможность добавлять в избранное с легкостью создание закладок веб страниц.

    Добавляя элементы в избранное позволит игроку быстро переключатся между ними с учетом того, в какой руке должно оказаться оружие. Если же игроку нравиться рассматривать свою добычу, то в инвентаре теперь можно быдет покрутить и рассмотреть любоцй предмет со всех сторон.

    5. Следите за небом

    Система инвентаря - не единственное, что было улучшено. Разработчики Skyrim проделали большую работу, чтобы система управления была интуитивно-естественной при сокращении опций меню. Попадая в меню персонажа игрок видит красивое звездное небо. Большие значки из предыдущей части ушли, а в замен было предложено посмотреть на звезды и узнать, какими навыками обладает персонаж. Система уровней пока еще не кристально ясна, однако навыки прокачиваются по мере их использования. Как только игрок достигает определенного уровня он получает льготы с разным рангом. Кстати, теперь нельзя прокачать атлетические навыки уровень игрока в целом постоянно рыгая, разработчики решили покончить с этой категорией навыков

    6. Жизнь, которая хороша для села

    Все, кто играл в Oblivion, помнят множество неигровых персонажей, которые особенно ничего и не делали. Этого не будет в Skyrim. Такие персонажи теперь будут более реалистичными, и будут заниматься своими делами независимо от того, рядом игрок или нет. Самое интересное, что устраиваясь на работу, игрок может напрямую влиять на количество ресурсов того или иного города и экономики в целом. Игроки могут зарабатывать деньги рубя дрова, добывая золото или изучать кузнечное дело, чтобы потом создавать себе оружие. Пока не ясно, как будет работать такая система, но звучит, безусловно, интересно.

    7. Убивать со вкусом

    Несмотря на то, что боевая система не претерпела особых изменений по сравнению с предыдущей частью, новая анимация добавила реалистичности и брутальной в игру. Противники издают реалистичны рыки, толкаются, пытаясь освободить место для атаки. Некоторые виды оружия ( большей частью топоры) со временем смогут наносить кровоточащие раны, что будет очень полезно в битве с врагами более высокого уровня.

    Самым крутым нововедением стал последний удар, когда противник убивактся эффектным ударом, например насаживается на меч или получает удар топором в голову.

    8. Подземелья

    Одним из недостатков Oblivion были похожие друг на друга подземелья, и это учли при разработке Skyrim. При исследовании подземелий можно найти несколько разных типов – от вполне обычных каменных коридоров до ледяных залов. Трещины в стенах заполнены льдом и снегом, что создает поистине фантастический вид. Вернулись маленькие ловушки, и из можно использовать против врагов, если игрок, конечно, заметит их прежде, чем сам попадется. В дополнение, несколько пазлов потребуют сосредоточенности и наблюдательности. Не известно, будет ли каждое подземелье уникально, но это точно шаг в нужном направление

    9. … и драконы

    Многое было сделано для появления драконов ( в основном они боссы) и не зря: они наводят ужас. Х неожиданно появление вызывает чувство страха и желание убежать подальше. В демо персонаж еле успевал забежать внутрь здания, дракон нападал после нескольких кругов в небе. Что ж нужно пройти подземелья и убить дракона. Что же нового?

    10. Кричать громко

    Как драконорожденный, персона игрока может издавать крик, который схож с магией, но берётся из других источников. Проходя Skyrim, игрок получает слова силы, которые складываются в крик. Три слова составляют законченный крик, который предоставляет огромную силу уничтожения, сравнимую с Неумолимой силой. Самым крутым из продемонстрированных криков был крик замедления времени. Он замедлят все вокруг, включая дракона. Когда дракон убит персонаж вбирает в себя его душу. Что это дает.? Bethesda хранит молчание. Надеемся, что об этом мы узнаем в скором времени. [/cut]


    Now dis is da original Бурый Антон
  •  
    Deadpool-XДата: Вторник, 13.09.2011, 19:22 | Сообщение # 153
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline
    Доспехи в Elder Scrolls V: Skyrim претерпели значительные изменения. Главный художинк проекта, Мэтт Карафано, сообщил, что, хотя система защиты тела и осталась похожей на Oblivion-скую, в ней появились кое-какие нововведения.

    "Главным отличием от Oblivion является то, что нижние и верхние части лат, кираса, поножи, нарукавники и т.д. стали теперь единым монолитным целым. Это помогает нам создавать типы доспехов, которые смотрятся просто потрясно! В большинстве случаев, доспехи северян полностью закрывают торс и нижнюю часть тела, делая ненужными прорисовку кольчужных штанов, например. Это позволило нам серьёзно ускорить игровой процесс, поместить куда больше людей на экран без боязни, что они будут тормозить, ну и, конечно, графика стала ещё лучше! Более того, теперь мы сможем придумывать огромное количество типов лат и доспехов”.

    Монолитные доспехи?!... FFFFUUUUUUUUU-



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    ЭрИксДата: Вторник, 13.09.2011, 20:26 | Сообщение # 154
    Hell's Bells
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6804
    Награды: 31
    Репутация: 793
    Статус: Offline
    Quote (Deadpool-X)
    [ Статейка ]

    Quote (Deadpool-X)
    [ 10 причин... Исправлять опечатки, ошибки и пр. - лень ]

    Круто... нет, эпично... нет ВЕЛИЧЕСТВЕННО!!!
    Quote (Deadpool-X)
    Монолитные доспехи?!... FFFFUUUUUUUUU-

    Ну, я бы не сказал


    Блин-тарарам...
     
    Deadpool-XДата: Вторник, 13.09.2011, 20:31 | Сообщение # 155
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline
    Quote (ЭрИкс)
    Ну, я бы не сказал

    Да ну, не особо это хорошо. Собирать собственный доспех по частичкам из различных - это же круто. Впрочем, не думаю, что меня это особо или вообще опечалит, если игра оправдает ожидания (а я почти уверен, что оправдает).

    [cut=Очень много фактов по Скайриму]Основные характеристики
    Подтверждены все 10 игровых рас из Morrowind/Oblivion.
    Раса определяет начальные бонусы к навыкам и наличие начальных заклинаний, а также расовые способности.
    Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
    Общее число навыков 18. Одинаковое количество боевых, магических и воровских навыков.
    Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing), Стрельба (Archery), Одноручное оружие (One-handed), Двуручное оружие (Two-handed). Возможно, присутствует Красноречие (Speechcraft). Удалены Мистицизм (Mysticism) и Акробатика (Acrobatics).
    Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык.
    Некоторые способности можно выбирать несколько раз.
    Способности, связанные с одноручным оружием, делятся на три категории: относящиеся к булавам, к топорам и к мечам.
    Одна из категорий способностей, связанные с навыком разрушения, отвечает за огонь.
    Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или вероятность нанесения критического урона мечом; позволять булаве игнорировать вражескую броню и топору наносить кровоточащие раны.
    Персонаж может истечь кровью, если ему нанести топором кровоточащую рану. Способности, связанные со щитом, дают защиту от заклинаний.
    Имеется способность, приглушающая шаги.
    Общее количество способностей, учитывая ранги, равно 280.
    Один персонаж не сможет получить все способности.
    После 50-го уровня нельзя получать способности.
    При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости (stamina).
    Ограничения на количество уровней нет.
    Теоретически возможно прокачать все навыки до 100, но реальную силу персонажу дают способности.
    Уровни повышаются быстрее, чем раньше: 50-ый уровень будет получен так же быстро, как 25-ый в Oblivion.
    Боевая система

    Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
    В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
    Невозможно комбинировать разные формы магии (например, взять в одну руку заклинание холода, а в другую огненное заклинание).
    Использование одного и того же заклинания в обеих руках существенно усиливает его, но и увеличивает затраты магии.
    Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
    Возможно взять щит как в левую, так и в правую руку, в том числе по одному щиту в каждую.
    Активный блок.
    Двуручное оружие также может использоваться для блокирования или оглушающих ударов, но менее эффективно, чем щит.
    Одноручное оружие можно использовать двумя руками для увеличения урона.
    Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.
    С луком в руках можно использовать "оптический прицел" при целеуказании.
    Если во время прицеливания задержать дыхание (расходует выносливость), действие замедляется.
    Луком можно нанести контактный оглушающий удар.
    Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
    Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
    Добавлены завершающие приемы, уникальные для оружия и противника.
    Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя выносливость.
    Скрытность реализована практически так же, как в Oblivion, но враги иначе реагируют на обнаружение персонажа: если они считают, что увидели или услышали что-то, они входят в режим тревоги.
    Оружие имеет характеристику урона и характеристику блокирования.
    Левая и правая кнопки мыши отвечают за действия левой и правой рук персонажа соответственно.
    * При удержании двуручного оружия левая кнопка служит для блокирования, однако при удержании одноручного оружия и заклинания блокировать невозможно.
    Для облегчения попадания по противнику реализована автокорректировка прицеливания.
    * Автокорректировка прицеливания отдает предпочтение врагам, а не союзникам, тем самым уменьшая вероятность "дружественного огня".

    Магическая система

    Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
    Заклинания школы Мистицизма перенесены в другие магические школы.
    Заклинания холода уменьшают (drain) выносливость противника и замедляют его.
    Огненные заклинания наносят урон в течение некоторого времени, огонь продолжает гореть на земле (нанося дополнительный урон).
    Электрические заклинания уменьшают магию противника.
    Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike), Молнии (Lightning Bolt), Изгнания мертвых (Turn Undead), Обнаружения жизни (Detect Life), Ярости (Fury, заставляет врагов сражаться между собой), Защитного круга (Circle of Protection, отбрасывает врагов за пределы магического круга), Снежной ловушки (Snow Trap, возможно, она же упомянутая руна холода), Телекинеза. Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (flamethrower spray) и Пылающая руна (burning rune).
    Имеются защитные заклинания, выполняющие ту же роль, что и щит в контактном бою.
    Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.
    Чтобы выучить заклинание, его нужно найти или купить.
    Нельзя создавать заклинания.

    Драконьи крики и язык

    Драконьи крики это Голос (Ту"ум).
    В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы.
    Каждое новое слово увеличивает силу крика. Чем дольше удерживать кнопку драконьего крика, тем больше слов будет произнесено.
    Драконьи крики могут отбрасывать (Unrelenting Force) и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.
    Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
    Чтобы повторно использовать драконьи крики, нужно подождать некоторое время. Каждому крику соответствует свое время ожидания.
    Чтобы выучить слова силы, составляющие драконьи крики, потребуется искать затерянные стены, исписанные драконьими письменами.
    Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
    "Fus, Ro, Dah": "Fus" сила, "Ro" баланс, "Dah" толкать.
    Другие обитатели Скайрима также владеют драконьим языком, в их числе Седобородые и драугры.
    В драконьем языке 34 знака, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.
    Была произведена попытка ввести времена, спряжения глаголов и разделение на заглавные и строчные буквы, но для простоты было решено, что они подразумеваются контекстом.
    Драконьи руны состоят из одной-трех царапин, сделанных когтями, и, иногда, точки, оставленной рудиментарным отростком.
    "Dovahkiin": "Dova" дракон, "Kiin" ребенок.

    Окружающий мир

    Размер мира в Skyrim примерно такой же, как в Oblivion, но благодаря горам и горным массивам, которые трудно обойти, кажется больше.
    Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом.
    Большую часть территории Скайрима занимают тундра и леса, нередки одинокие горы и горные гряды.
    6 уникально выглядящих регионов.
    5 крупных городов, около 20 поселков.
    Каждый клан нордов имеет свои цвета и отличительные черты.
    Драконы способны атаковать города и персонажей.
    Все появления драконов случайны, ни одно не определено заранее.
    Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов и двемерских руин.
    Присутствует данмерский город.
    Более 130 подземелий.
    Если в Oblivion над подземельями работал один сотрудник, то в Skyrim восемь.
    Bleak Falls Barrows нордские катакомбы с реками, древесными корнями из потолка и трещинами, через которые с поверхности поступает свет.
    Уровень подземелий фиксируется при первом посещении и не увеличивается впоследствии при увеличении уровня персонажа.
    Некоторые враги встречаются часто и изменяют уровень в широком диапазоне, а некоторые редко, у них заданы нижний и верхний пределы изменения уровня.
    Подтверждено наличие ловушек и головоломок.
    Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.
    Можно покупать дома.
    Можно поджечь масло.
    В каждом городе есть какой-то добываемый/производимый продукт; если уничтожить источник этого продукта (мельницу, шахту), цены на него повысятся.

    Противники

    * Известно о наличии волков, морозных троллей, пещерных троллей, гигантских пауков, обмороженных пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров, драконьих жрецов.
    Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
    Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.
    Существа обитают в естественной для них среде.
    Пример AI: волки, живущие в логове, несколько раз в день выходят из него на охоту (стаей); убив кого-нибудь, они тащат тело к логову; если они что-то охраняют, а персонаж проходит близко, они нападут.
    Драконы будут выдыхать огонь.
    Драконы могут разговаривать/кричать.
    Драконы могут упасть, если ранены.
    Во время приземления дракона трясется земля.
    Реализовано несколько типов драконов.
    Драконы самые страшные враги главного героя в игре. Они не очень-то дружелюбны.
    Предметы

    Доспехи традиционно состоят из нескольких частей. Подтверждено наличие эльфийских, орочьих доспехов; доспехов и облачения бандитов.
    Копий не будет.
    Подтверждены алебарды.
    Камни душ можно использовать для восстановления магии.
    Упоминается меховая накидка.
    * Магические свойства зачарованных предметов могут быть скрыты. Игрок будет знать, что предмет зачарован, но на что именно, должен будет узнать.
    Мирная деятельность и Radiant AI:
    Представлены такие занятия как сельское хозяйство, горное дело, рубка леса, приготовление еды, подметание дорожки и торговля.
    Персонаж может создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.
    Для улучшения распорядка дня NPC в населенные пункты были добавлены фермы, лесопилки и шахты, на которых NPC проводят время.
    Пример действий NPC: если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане.
    Пример действий NPC: при наличии прокачанных магических навыков некоторый городской маг может вызвать на дуэль в центре города.
    Пример действий NPC: в деревне жители рубят деревья, распиливают бревна и отвозят товар в город.
    Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.
    NPC реагируют на персонажа игрока в зависимости от отношения к нему, и это отношение изменяется при выполнении заданий или обыске жилища.
    Дружественный NPC позволит взять и съесть яблоко в его доме.
    Размахивание оружием перед NPC, сбрасывание предметов со столов или попытка обворовать вызовет негативную реакцию, различную в зависимости от предыдущего отношения.
    Незначительные NPC, вроде крестьян, только делятся слухами или комментируют свою работу, но не начинают диалог.
    Алхимия, зачарование и кузнечное дело доступны только в городах.

    Квесты и Radiant Story

    При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.
    Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
    Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.
    * Таверны играют большую роль в получении информации, т.к. NPC собираются в них вечерами и обмениваются слухами.
    Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа.
    Radiant Story является развитием случайных встреч.
    Radiant Story выбирает шаблон квеста и подставляет в него случайным образом (в зависимости от характеристик и знакомств персонажа) место действия и задействованных NPC.
    Можно создать квест целиком вручную, а можно взять какую-то его часть и ввести условия. Сначала задать шаблон, в котором затем, например, будут варьироваться место действия (подземелье) и награда.
    Пример: для квеста убийства некоторого NPC игра выбирает заказчика и цель, а также условия выполнения квеста. Выбор может производиться из списка знакомых (в том числе по квестам) NPC.
    NPC могут сопровождать персонажа в особых ситуациях.
    Многих NPC можно использовать как компаньонов. Их характеры и уникальность проработаны меньше, чем в Fallout 3.
    Когда NPC дают квест, они дают точные указания или сопровождают к дороге, чтобы показать направление.
    * Квестодатели не будут сообщать точную награду за квест.
    * Реплики NPC могут быть более или менее определенными в зависимости от их отношения к персонажу игрока.
    Более 100 побочных квестов.
    Главный квест и части побочных заскриптованы, а Radiant Story лишь вносит незначительные поправки.
    Некоторые квесты не имеют вариативную часть, некоторые довольно вариантивны.
    75% квестов динамические, награды и квестодатели случайны.
    Причины и последствия для каждого квеста. Текущий квест развивается по-разному в зависимости от уже выполненных квестов.
    Квестодатели не отмечаются маркерами, узнать о квесте можно поговорив с ними или подслушав их разговоры.
    Radiant Story может регулировать сложность игры: если игра слишком легка для игрока, система может поместить похищенную дочь в представляющую сложность пещеру.

    Графика

    Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5. Его называют Creation Engine.
    Реализованы динамические свет и тени.
    Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой. Система сканирует географию для определения, где должен пойти снег, чтобы он достоверно собирался на деревьях, кустах и камнях.
    Для реализации деревьев используется внутренняя технология, не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как их колышет ветер.
    Облака собираются вокруг горных вершин в реальном времени.
    Используется технология Havok Behavior.
    Реализованы анимации убийства кинжалом в режиме скрытности.
    При использовании огненного заклинания как огнемета окружающая среда на некоторое время покрывается пламенем.
    Воздействие заклинания холода видно на коже противника.
    Используется визуальная технология для шрамов и татуировок на лице.
    На коже отображаются кровяные сосуды.

    Интерфейс

    Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings (Options ?), Quit.
    Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
    Подменю навыков вверх представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии. Звездное небо навыков и игровое звездное небо различны, но звезды будут зажигаться и на игровом звездном небе.
    Подменю инвентаря направо разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой с названием и характеристиками, а детализованной трехмерной моделью, которую можно приближать и вращать. Подобное может потребоваться для решения головоломок.
    Подменю магии налево содержит известные персонажу заклинания.
    Подменю карты вниз реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета. Карту можно приближать, отдалять и перемещать. На карте игрок управляет иконками квестов.
    Города и подземелья добавляются на карту после их обнаружения.
    Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к другим занятиям.
    Диалог можно прервать, если уйти.
    Нажатием одной кнопки вызывается два меню избранного (по одному для каждой руки), в которые можно добавить любой предмет или заклинание. Игра в этот момент встает на паузу. Количество предметов в меню определяет игрок (ограничений сверху нет). Порядок определить нельзя, предметы и заклинания сортируются по алфавиту.
    Возможно, в PC-версии будут горячие клавиши.
    Особенности PC будут учтены.
    Интерфейс не предназначен для использования мыши.
    Вид от первого лица не содержит пользовательского интерфейса (он появляется только при необходимости здоровье, магия, выносливость), кроме компаса. Вид от третьего лица улучшен.
    Книги трехмерные объекты, открываемые для чтения.

    Звуковое оформление

    Композитор Джереми Соул (Jeremy Soule).
    Главная тема является развитием темы Morrowind с ударными и вокалом.
    Клинка Esbern"а озвучивает Макс фон Сюдов (Max von Sydow).

    География

    Среди крупных городов на карте видны Вайтран (Whiterun), Виндхельм (Windhelm), Рифтен (Riften) и Солитьюд (Solitude).
    Территория Скайрима поделена между 9-ю холдами, контролируемыми правящими семействами или советами.
    * Представлены города Маркарт Сайд (Markarth Side) и Ривервуд (Riverwood).
    * Хаафингар (Haarfingar, т.е. Солитьюд) крупнейший торговый порт Скайрима.
    К северу от Вайтрана просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.
    "Горло Мира" является одной из ключевых локаций.
    Гильдии и фракции
    Фракции будут, в том числе те, что были в предыдущих играх.
    Подтверждено наличие Темного братства.
    Сюжет
    Персонаж игрока последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Обливиона.
    Персонаж игрока заключенный, не знающий о своей судьбе.
    Игра начинается с казни персонажа игрока, но Esbern спасет его.
    Драконорожденные наделены богами силой драконов.
    Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение защита драконорожденных.
    Для обучения искусству Голоса персонажу предстоит подняться на 7000 ступеней и познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием "Горло Мира".
    Со времен кризиса Обливиона прошло 200 лет.
    Эльфийские народы откололись от Империи.
    Король Скайрима убит, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками (Солитьюд) и противниками (Виндхельм) Империи.
    Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Альдуина, пожирателя мира.
    "Тамриэль этого еще не осознал, но все эти события муки рождения новой эры".
    Продолжительность главного квеста около 20 часов.
    Можно будет продолжать игру после завершения главного квеста.
    NPC, дающие главные квесты, бессмертны.
    Редактор

    Редактор для создания мира носит название Creation Kit.
    Редактор будет выпущен для PC, как и в предыдущих играх серии.

    Прочее

    На PS3 будут трофеи (trophies).
    Достижения и трофеи сбалансированы вокруг квестовых линий и игрового процесса.
    Kinect не поддерживается.
    Steam.
    Предполагается рейтинг M.[/cut]



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    ЭрИксДата: Вторник, 13.09.2011, 20:49 | Сообщение # 156
    Hell's Bells
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6804
    Награды: 31
    Репутация: 793
    Статус: Offline
    Quote (Deadpool-X)
    [ Очень много фактов по Скайриму ]

    эпик...


    Блин-тарарам...
     
    Deadpool-XДата: Суббота, 17.09.2011, 12:18 | Сообщение # 157
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline
    Одной из самых распространённых жалоб на The Elder Scrolls IV: Oblivion было то, что разных персонажей озвучивали одни и те же актёры. Пит Хайнс из Bethesda утверждает, что эта проблема была решена в Skyrim, а так же то, что PS3, Xbox 360 и РС-версии игры выглядят практически идентично.

    Отвечая на вопросы фанатов, будут ли озвучивать разные расы в Skyrim разные актёры, или один, как в Oblivion и Morrowind, он сказал: "разные."

    Вдобавок, Хайнс был удивлён, когда однажды увидел, как Тодд Говард играет в Playstation 3 версию игры.

    "Долгое время наблюдал, как Тодд играет в Skyrim. Я даже и не понял, что это была PS3-версия, пока не заметил контроллёр в его руках."

    "Так что, обладатели PS3, нет причин для беспокойства."



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    Deadpool-XДата: Понедельник, 19.09.2011, 18:29 | Сообщение # 158
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline


    Забавно



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    Deadpool-XДата: Суббота, 24.09.2011, 08:23 | Сообщение # 159
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline
    [cut]В последнем номере журнала EDGE было представлено множество новых подробностей The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Пожалуй, наиболее интересной новостью является то, что ничто в игре, начиная с от пейзажей и заканчивая чертами лица NPC, не было процедурно сгенерировано. Все, что вы видите в Skyrim, было нарисовано руками художников Bethesda.

    Чтобы создать впечатление того, что в Skyrim воссоздан целый мир, Bethesda пошли на многое, чтобы убедиться, что существа, с которыми вы столкнетесь, будут различаться больше, чем когда-либо прежде. Также был обьявлен новый тип существ - "ледяной голем".

    Мы также получили более подробную информацию о сложной системе репутации в игре, которая будет работать как расширенная версия того, что мы видели в Fallout: New Vegas. В статье описывается дружба глав местных ополченцев, к которой вас приведёт выполнение квестов, данных ими. Хорошие отношения с одним из них, известным в игре как Jarls, станет для вас дополнительным преимуществом: охранники под их командованием будет лучше относиться к вам. Ваша репутация может даже влиять на способ, которым вы будете отвечать за свои преступления. Подробностей не было названо, но скорее всего дружба с главой фракции позволит закрыть глаза на ваши хулиганства.

    Также будет возможно обратить фракции игры друг против друга. Согласно статье, кто-то, играя в демо на недавней пресс-конференции, забрел в заброшенный форт, тем самым начиная маленькую войну между местными врагами.

    Система перков, позамствованная из Fallout, также обсуждалась в статье. Один новый перк позволит вам бегать с поднятым щитом, сбивая всех врагов на своем пути. Вы также сможете разблокировать способность обезглавливать людей в бою. Тодд Говард прокомментировал особенность, заявив: "Это не супер-жестоко, но удивительно, когда вокруг вас начинают летать головы".

    Квесты будут также будут предоставлять несколько сюрпризов. Один из пунктов статьи сообщал, что игрок столкнётся с миссией по задержанию бандитов для местного вельможи по имени Jarl. По пути игрок столкнулся с повозкой, на которую бандиты совершили налет и затем подожгли. Вскоре после этого он сделал неправильный поворот и сам попал в засаду к этим бандитам. Небольшое прохождение также показало новую анимацию убийства, когда враг падает на четвереньки и пытается отползти.

    Кроме того, статья показывает нам некоторые детали игровых локаций. Гильдия Воров возвратится, теперь их штаб-квартира базируется в канализации под городом Riften. Там будет также храм Талоса, расположенный в Whiterun.

    Наконец, тыквы были названы в качестве ингредиента в алхимии и приготовлении пищи. Я знаю, что многие из вас не спали по ночам, ожидая анонса этой возможности, так что я счастлив сообщить вам это.

    Аееее, ГИ Воров быть. Я конечно и не сомневался практически, но кто их знает...[/cut]



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    NikitozikДата: Суббота, 24.09.2011, 09:05 | Сообщение # 160
    Я теперь не могу :[
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 11507
    Награды: 86
    Репутация: 1117
    Статус: Offline
    Quote (Deadpool-X)
    Система перков, позамствованная из Fallout, также обсуждалась в статье. Один новый перк позволит вам бегать с поднятым щитом, сбивая всех врагов на своем пути. Вы также сможете разблокировать способность обезглавливать людей в бою. Тодд Говард прокомментировал особенность, заявив: "Это не супер-жестоко, но удивительно, когда вокруг вас начинают летать головы".

    Аееее
     
    Deadpool-XДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:19 | Сообщение # 161
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline
    В недавнем интервью из журнала EDGE, Тод Ховард - креативный директор Skyrim вскользь упомянул о репутации игрока. На вопрос о том - будут ли влиять отдельные проступки на всеобщее отношение к главному герою, Ховард ответил:

    "Каждый персонаж и каждая фракция будет относиться к вам по-разному, отталкиваясь от ваших поступков. Вы можете приобрести популярность и возглавить шайку поклонников, а некоторые настолько привяжутся к вам, что будут защищать вас от любых нападающих, даже если вас захочет отдубасить стража города за то что вы обнесли целый квартал".

    Вы сможете становиться знаменитостью или отшельником и этот аспект будет вписан в сюжет.

    "Ваши поступки будут отражаться на сюжете. Пускай и не явно, но тем не менее, каждое ваше действие будет вызывать определенное отношение со стороны окружающих. Бросили курицу в костер от нечего делать? Убили дракона прямо посреди города, а затем на глазах у всех поглотили его душу - люди по-разному будут реагировать на ваши деяния".

    Иными словами, теперь индивидуальные впечатления каждого игрока получатся еще более разнообразными. Кажется, в Skyrim будет присутствовать удивительное внимание к деталям.



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    goodyoungДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:26 | Сообщение # 162
    MEW Fan №1
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 48649
    Награды: 127
    Репутация: 4005
    Статус: Offline
    Quote (Deadpool-X)
    Вы сможете становиться знаменитостью или отшельником и этот аспект будет вписан в сюжет.

    Охренеть :o ...
    Quote (Deadpool-X)
    Бросили курицу в костер от нечего делать

    ^_^




    Superman, you're such a jerk when you're drunk
     
    BambuchaДата: Вторник, 27.09.2011, 07:37 | Сообщение # 163
    Here lies nothing.
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2291
    Награды: 23
    Репутация: 212
    Статус: Offline
    [cut]http://www.shacknews.com/article/70334/skyrims-skills-and-perks-detailed?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter[/cut]
     
    Deadpool-XДата: Четверг, 29.09.2011, 15:58 | Сообщение # 164
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54727
    Награды: 191
    Репутация: 3675
    Статус: Offline
    Bethesda опубликовала несколько страниц из Artbook для The Elder Scrolls V: Skyrim, который бует поставляться с ограниченным коллекционным изданием игры.

    ‘The Art of Skyrim’ состоит из 200 страниц с цветными иллюстрациями, рисунками и моделями из игры. А также в него вошли персонажи, окружение, животные и оружие. Сам Artbook находится в твердом переплете, а предисловие к нему писал сам Тодд Говард.

    [cut=Красота]


    [/cut]



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    goodyoungДата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:32 | Сообщение # 165
    MEW Fan №1
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 48649
    Награды: 127
    Репутация: 4005
    Статус: Offline
    Новые скриншоты:
    http://www.gamer.ru/system....7530194
    http://www.gamer.ru/system....7530192
    http://www.gamer.ru/system....7530190
    http://www.gamer.ru/system....7530187 (Биг Крабэ,ее)
    http://www.gamer.ru/system....7530185 (Медвэд,хел ес!)
    http://www.gamer.ru/system....7530183




    Superman, you're such a jerk when you're drunk
     
    Поиск:

    Мини-чат