Dishonored
|
|
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 11:42 | Сообщение # 1 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
|
Разработчик: Arkane Studious Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 12 октября 2012 Жанр: Стелс-экшен с элементами RPG Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт: перейти
Dishonored — стелс-экшен от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатываемый французской компанией Arkane Studios. Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. Выход игры запланирован на 12 октября 2012 года.
Главного героя игры зовут Корво. Корво бывший телохранитель императрицы, и обвинён в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшему регентом после смерти монарха. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей в первую очередь опирается на скрытное прохождение, а также на использование различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников. Согласно Game Informer, всех врагов (в том числе боссов) можно будет нейтрализовать, не убивая их. В число оружия входят мечи, кинжалы, мушкеты и пистолеты. Главный герой обладает магическими способностями, например, возможностью временно замораживать противников или контролировать тела небольших животных.
Харви Смит, исполняющий обязанности творческого директора игры Dishonored сказал, что свободы в игре будет много, решить одну и ту же задачу игрок сможет сразу несколькими путями, причём каждый выбор будет влиять на ход событий в игре. Харви сообщил, что они не пытались создать идеальный игровой мир и каждый игрок сможет создавать ситуации которые выходят за рамки сценария. В мире Dishonored могут произойти совершенно различные события, благодаря этому каждый игрок действительно почувствует, что именно он является причиной происходящего - уточняет Смит.
Cкриншоты
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Atom5229 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:23 | Сообщение # 2 |
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
| очень жду, игра - глоток свежего воздуха среди многих последних игр.
|
|
| |
Bambucha | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:15 | Сообщение # 3 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| Atom5229, не среди многих игр, а в игровой индустрии вообще)) Ждем конечно же.
|
|
| |
Toxin-x38 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:13 | Сообщение # 4 |
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 2044
Награды: 16
Репутация: 198
Статус: Offline
| Вдохновение явно с Thief брали. Игру жду.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:18 | Сообщение # 5 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Quote (Toxin-x38) Вдохновение явно с Thief брали. Игру жду. Ну так люди работали над одной из них же, так что это вполне нормально.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Bambucha | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 09:25 | Сообщение # 6 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| Toxin-x38, ты в мессию темного играл хоть? Поиграй и увидишь откуда разрабы идеи брали. Свои же идеи)
Deadpool-X, не делали они воров. Первая их игра была Аркс Фаталис. Как то так.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 09:50 | Сообщение # 7 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Quote (Bambucha) не делали они воров. Quote (Deadpool-X) Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Bambucha | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:05 | Сообщение # 8 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| Deadpool-X, а ну может и так) Знаю просто, что студия непосредственно ворами не занималась) В таком случае про мессию тоже самое можно сказать) Ибо стелс и, тем более, незаметное воровство как бы говорят сами за себя)
|
|
| |
Toxin-x38 | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 11:43 | Сообщение # 9 |
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 2044
Награды: 16
Репутация: 198
Статус: Offline
| Quote (Bambucha) ты в мессию темного играл хоть? Да, играл, но недолго и давно. Сейчас вот начал проходить.
|
|
| |
Slimov | Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:09 | Сообщение # 10 |
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1068
Награды: 7
Репутация: 82
Статус: Offline
| Лыл, крч седня решил перепройти Дизонорд и за один день прошел его, можно так сказать, и да я выполнял доп задания, кроме собирательства. Ну крч в конце игры у меня вышла концовка при хаосе и многочисленных убийствах ( решил узнать на ютабе как называется моя концовка ) , я за всё игру убил двух главных злодеев, и то одного не хотел убивать, хотел усыпить, но он свалился с края и сдох)0))
В чём сила, бро? Сила в Джо Фиксите, бро!
Ува-Сама Пришёл на Мг и оторвал голову он мне Чумачечий Мг, и мне не до сна. И от любви схожу я с ума, Чумачечий Мг, чумачечий.
Чумачечий Мг пришёл, И крышу мне снёс к хренам. Чумачечий Мг пришёл, Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла. (с) Мухаммед Абдулкадиров
|
|
| |
Brownie | Дата: Вторник, 26.09.2017, 22:53 | Сообщение # 11 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Я вот начал вторую проходить и опять, как в случае с первой, решился в пером прохождении(за Эмили) никого не убивать, блын, так хочется иногда в глотку супостату, а иногда нет
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |