Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Hitman: Absolution
ЭрИксДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:07 | Сообщение # 1
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline

Разработчик IO Interactive
Издатель Square Enix
Дата выпуска 2012 год
Платформы Xbox 360, PlayStation 3, PC
Жанр Action, Shooter

О сюжете пока мало что известно. Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер, чья роль поручена актёру фильма «Ковбои и пришельцы» Киту Кэррадайну. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд (англ. Diana Burnwood) — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Согласно Hollywood Reporter, Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Диану сыграет Марша Томасон.
Возжможно сия игра будет связана с новым фильмом об 47ом (перезапуск, слава богу).
Игровой движок естественно будет новым. Glacier 2. Художник из IO Interactive даже заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке.

[cut=Video]

[/cut]


Блин-тарарам...


Сообщение отредактировал ЭрИкс - Суббота, 11.06.2011, 17:05
 
HITassasinДата: Вторник, 26.10.2010, 21:49 | Сообщение # 2
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 7
Репутация: 74
Статус: Offline
Я как фанат серии и куча других людей - рады, но делать игру тааак долго, не простительно даже IO :D
 
ЭрИксДата: Среда, 11.05.2011, 19:41 | Сообщение # 3
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Компания IO Interactive совместно с издательством Square Enix решили, что пришло время продолжить история знаменитого убийцы – агента 47. Совсем недавно ими была подтверждена разработка проекта под названием Hitman: Absolution – новой игры в легендарной серии. Впрочем, официальный анонс состоится только на выставке E3 2011, о чем красноречиво свидетельствует небольшой ролик на открытом сайте игры.

Пока же о Hitman: Absolution, кроме самого факта существования проекта, известно крайне мало. Небольшое запутанной описание сюжета игры гласит о том, что «агент 47 снова окажется в центре зловещего заговора, не переставая хладнокровно и профессионально выполнять «заказы» в нашем насквозь коррумпированном мире». Словом, как всегда, никакой конкретики… Из фактов известно только лишь, что Hitman: Absolution разрабатывается для «стандартного» набора платформ: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


Блин-тарарам...
 
Markus2014Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:26 | Сообщение # 4
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 3337
Награды: 26
Репутация: 335
Статус: Offline




Трейлер



 
ЭрИксДата: Четверг, 23.06.2011, 12:50 | Сообщение # 5
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
В недавнем интервью один из ключевых разработчиков игры Hitman: Absolution разъяснил ситуацию со сложностью проекта. Напомним, многие геймеры после первых демонстрация остались недовольны новыми приключениями Агента 47, утверждая, что геймплей заметно упростился, а тихие убийства совершать стало гораздо легче.

Было сказано, что разработчики очень бережно относятся к наследию серии Hitman, игры которой традиционно отличались высокой сложностью. В новой части они не собираются делать какие-то послабления или упрощения, однако, проявят снисхождение к новичкам и позволят им учиться на своих ошибках, а не начинать игру снова после каждого неверного шага. Упор разработчиками Hitman: Absolution делает именно на более широкие возможности по обучению геймеров.

Также новая часть сериала про легендарного киллера уделит больше внимания «скрытной» оставляющей геймплея. Разработчики утверждают, что любителям играть в стиле Рэмбо в Hitman: Absolution будет гораздо труднее достигать цели, нежели профессиональным «тихим убийцам». Этому, в частности, поспособствует улучшенный искусственный интеллект противников, которые станут подстраиваться под действии игрока.


Блин-тарарам...
 
RikoДата: Четверг, 23.06.2011, 21:27 | Сообщение # 6
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1351
Награды: 9
Репутация: 55
Статус: Offline
Детальное описание Hitman: Absolution повлекло за собой серьезные последствия. Поклонники 47-го решили, что новая постановка с их любимым киллером в главной роли будет не такой «жаркой», как ее предшественницы. Глава IO Interactive Тор Блистад (Tore Blystad) уверен в том, что геймеры не совсем правильно поняли разработчиков. На самом деле со сложностью в Hitman: Absolution все в полном порядке, просто игра будет относиться к новичкам более лояльно.

«Исторически сложилось, что игры серии Hitman всегда были невероятно сложными. Мы не забыли об этом. Просто нам хочется, чтобы геймерам без соответствующего опыта было проще с ней знакомиться, – пояснил Тор Блистад в в своем интервью Games On Net. – Наша цель – сделать так, чтобы игрок понял, чего от него требуют. У игрока должен быть выбор. Потому что беспричинная смерть и последующий рестарт ни к чему хорошему обычно не приводят».

IO Interactive провела тотальную реконструкцию боевой системы в Hitman. Но это вовсе не означает, что «Рэмбо» возьмет верх над утонченным Агентом 47. «Хотите боевик – будет вам боевик, хотите стелс – будет вам стелс. Вы в праве сами выбирать. Absolution многое позаимствовала у предыдущих игр серии, так что истинные фанаты большой разницы не увидят».

Hitman: Absolution по-прежнему остается без точной даты релиза. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012-м году.



 
ЭрИксДата: Четверг, 23.06.2011, 21:34 | Сообщение # 7
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Riko, черт, опередил)

Блин-тарарам...
 
Dr_ШалтайДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:17 | Сообщение # 8
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Quote (Riko)
На самом деле со сложностью в Hitman: Absolution все в полном порядке, просто игра будет относиться к новичкам более лояльно.

Не радуют меня такие слова, обычно они показывают, что в игру и переигрывать не потянет. Но рад буду ошибиться.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
ЭрИксДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:19 | Сообщение # 9
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
В зарубежном журнале Edge появилась любопытная информация об игре Hitman: Absolution. Помимо уже известных фактов, в материале нашлось место и новым интересным фактам, которые мы и предлагаем вашему вниманию:
* Действие Hitman: Absolution будет разворачиваться, преимущественно, в Чикаго, а в начальной сцене главный герой будет убегать от местной полиции.
* Как и в прошлых частях серии, в новой игре не будет глобальной карты, а на мини-карте, помимо всего прочего, будут отображаться достопримечательности.
* Разработчики обещают сделать уровни большими, а некоторые – просто огромными. При этом на каждом из них будут расставлены «контрольные точки».
* Геймеры в Hitman: Absolution смогут использовать уникальные виды оружия на каждом уровне, а также вступать с врагами в рукопашные схватки.
* Создатели игры делают ставку на скрытность, поэтому в интерфейсе будет специальный радар, показывающий, где именно враги видели Агента 47 в последний раз.
* Игроки смогут переодеваться в форму полицейского и использовать рации, чтобы повести преследователей по ложному следу.
* Игра разрабатывается на движке Glacier 2, который обеспечивает «качественно новый уровень лицевой анимации», а также позволяет создавать «динамически изменяющийся искусственный интеллект».


Блин-тарарам...
 
Dr_ШалтайДата: Вторник, 28.06.2011, 10:59 | Сообщение # 10
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Quote (ЭрИкс)
Разработчики обещают сделать уровни большими, а некоторые – просто огромными. При этом на каждом из них будут расставлены «контрольные точки».

Очень конкретно. Такие обещания я слышу с 1995 года, обычно огромные процентов на 10 превосходят по размеру просто большие уровни др. игр (могут даже не превосходить, а быть насыщеннее).
Quote (ЭрИкс)
Геймеры в Hitman: Absolution смогут использовать уникальные виды оружия на каждом уровне

Сколько раз я это видел до этого в др. играх.
Quote (ЭрИкс)
Игроки смогут переодеваться в форму полицейского и использовать рации, чтобы повести преследователей по ложному следу.

Как смешно. Только недавно видел эту фишку.
Quote (ЭрИкс)
«качественно новый уровень лицевой анимации»

Quote (ЭрИкс)
«динамически изменяющийся искусственный интеллект»

Наверное, самые большие штампы в новостях современных игр.
Итого: при случае я, конечно, испытаю эту игру. Но такие новости мне ничего нового не говорят.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
RikoДата: Среда, 29.06.2011, 08:22 | Сообщение # 11
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1351
Награды: 9
Репутация: 55
Статус: Offline
События игры будут разворачиваться в Чикаго
Разработчики тратят очень много времени на то, что движения главного героя и управления были максимально отзывчивыми
Движок Glacier 2 обеспечивает очень качественную лицевую анимацию
Опциональная система укрытий - использование механики укрытий, не находясь при этом в укрытии (да, автору тоже не особо понятно, о чем идет речь)
В Instinct mode враги и патрули будут подсвечиваться красным даже через стены, как в detective mode в игре Batman: Arkham Asylum.
На мини-карте будут подсвечиваться важные места
Датчик опасности представляет собой серый круг в центре экрана, который показывает направление врага, заметившего главного героя
Чем больше врагов видят 47-го, тем быстрее заполняется датчик опасности
Множество предметов окружения, которые можно использовать в качестве оружия - уникальные предметы в различных локациях
Возможность захвата заложников
AI реагирует динамическим образом на ваши движения
Впервые в серии уровни будут поделены на несколько контрольных точек
Некоторые уровни будут такими же большими и открытыми, как локации из предыдущих частей, другие - более прямыми сюжетными локациями
Задача разработчиков - создать большое разнообразие в игровом процессе, но не менять базовую структуру геймплея, присущую серии
Даже переодевшись в кого-то, вы не будете полностью защищены от раскрытия, в режиме Instinct переодевание является более эффективным
Hitman сможет по-разному использовать скопления народа
47-го озвучивает новый актер



 
ЭрИксДата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:40 | Сообщение # 12
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
В журнале Xbox World появилось несколько новых любопытных подробностей об игре Hitman: Absolution – новой части знаменитого stealth-сериала про похождения «лысого киллера». Основные факты таковы:
* В новой игре агент-47, как и в прошлых частях, может использовать в бою сразу 2 пистолета для стрельбы «по-македонски».
* В случае возникновения перестрелки, противники в Hitman: Absolution, засевшие в укрытии, не будут «лезть на рожон».
* Разработчики обещают наличие в игре большого арсенала оружия для «тихих» убийств. В частности, было официально подтверждено наличие легендарной струны от рояля.
* Оружие в игре можно будет улучшать, однако, эта система претерпит существенные изменения, по сравнению с той, что была в Hitman: Blood Money
* Показатель Instinct игроки смогут накапливать, совершая «тихие» убийства, а также, возможно, после успешного завершения каждого уровня.


Блин-тарарам...
 
NikitozikДата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:47 | Сообщение # 13
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
Еще один конвикшон :(
 
Atom5229Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:01 | Сообщение # 14
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
Quote (KraBchiK)
Еще один конвикшон

не дай бог!
 
ЭрИксДата: Пятница, 19.08.2011, 21:44 | Сообщение # 15
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
Гейм-директор проекта Hitman: Absolution Tore Blystad дал развернутое интервью зарубежному порталу vg247.com, в котором рассказал о подходе разработчиков к созданию новой части легендарного сериала. Он отметил, что у его команды были «развязаны руки»: в наличии имелись деньги и время для того, чтобы сделать что-то новое. В результате, для игры они написали полностью новый движок и вообще «Hitman: Absolution получился именно таким, каким мы его хотели видеть», - отметил Tore Blystad.

С другой стороны, хоть разработчики и хотели идти «в ногу со временем», они прекрасно понимали, что обязаны сохранить основополагающие принципы серии, сделавшие ее такой популярной. В частности, создатели Hitman: Absolution постарались оставить геймерам в своем игре максимальную свободу действий, но в рамках четко проложенной сюжетной линии, чтобы было интересней и всегда понятно, куда двигаться дальше.

Также разработчики Hitman: Absolution оставляют за геймерами полное право выбора стиля прохождения. Игра предоставит одинаковые возможности, как любителям действовать «напролом», оставляя после себя горы трупов, так и элегантным «тихим убийцам». При этом, разработчики внимательно следят за балансом и вносят свои коррективы. Грядущие альфа, а затем и бета-тесты Hitman: Absolution должны еще больше помочь им в деле «полировки» проекта до релиза в следующем году.


Блин-тарарам...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Мини-чат