Последние материалы блога:
Hitman: Absolution
|
|
ЭрИкс | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:46 | Сообщение # 16 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Ведущий продюсер проекта Hitman: Absolution Hakan Abrak дал развернутое интервью зарубежному порталу eurogamer.net, в котором рассказал много новый интересных фактов об игре. В частности, стало известно, что разработчики создают специальный уровень сложности для хардкорных игроков, которые стали поклонниками серии благодаря ее традиционно высокой сложности.
Также он отметил, что stealth-элементы в игре не исчезнут и геймеры снова смогут построить прохождение на скрытности. Предназначенная для прессы демо-версия Hitman: Absolution, показывала лишь новые элементы игры, поэтому разработчики не слишком заботились о скрытности во время ее прохождения, однако, это не означает, что stealth из игры пропал вовсе. В Hitman: Absolution будет даже специальное достижение под названием Stealth Assassin, для получения которого, как раз, следует действовать максимально незаметно.
Кроме того, продюсер проекта подчеркнул, что разработчики уделяют большое внимание реиграбельности своего проекта. Сделать интересным повторное прохождение Hitman: Absolution должны разные уровни сложности, режимы, а также некоторые элементы, о которых разработчики говорить пока не хотят. Кроме того, приключения Агента 47 должен разнообразить мультиплеер, в отношении которого у сотрудников компании IO Interactive также есть несколько «интересных идей». Напомним, Hitman: Absolution станет первой игрой в серии с сетевым режимом.
Блин-тарарам...
|
|
| |
goodyoung | Дата: Среда, 05.10.2011, 14:32 | Сообщение # 17 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Еще одын? Оу,мэн...
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:05 | Сообщение # 18 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| 15 минут геймплея
Блин-тарарам...
|
|
| |
Markus2014 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 18:49 | Сообщение # 19 |
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 3337
Награды: 26
Репутация: 335
Статус: Offline
| Quote (ЭрИкс) 15 минут геймплея Круто)))
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:07 | Сообщение # 20 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
|
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:32 | Сообщение # 21 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| [cut=некоторые мелочи]Как вы наверняка знаете, издательство Square Enix планирует выпустить сразу две игры серии Hitman. Пока IO Interactive занимается разработкой Hitman Absolution, недавно открытая канадская студия Square Enix Montreal тоже не сидит без дела и, похоже, уже начала работу над второй игрой из серии Hitman. При этом в официальном анонсе издательство отмечало, что попытается взглянуть на франшизу под новым углом. Но как именно?
Возможно, первая подсказка кроется в новой торговой марке, которую накануне выходных зарегистрировала Square Enix - Hitman: Profession. В частности, упоминание в названии слова "Profession" позволяет предположить, что игра будет больше сконцентрировала не на подвигах Агента 47, а на развитии его карьеры. Вероятно также, что акцент в новой игре про Hitman будет сделан на мультиплеер.
Тем не менее, пока команда IO Interactive занята разработкой Hitman Absolution, а Square Enix Montreal находится на ранней стадии своего развития, нам вряд ли стоит ожидать комментариев по существу в ближайшее время.[/cut]
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:33 | Сообщение # 22 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| IO Interactive активно работает над тем, чтобы сделать Агента 47 более изощренным убийцей в Hitman: Absolution. Но, дав игрокам чуть больше контроля над лысой машиной для убийств, разработчикам придется сделать гораздо умнее и его врагов.
Именно об этом рассказал главный продюсер игры Хакан Абрак в блоге PlayStation. Он упомянул, что они хотели создать "живой, дышащий мир", а персонажей сделать более сложными со множеством вариантов действий и реакций.
Маскировка, к примеру, больше не будет одинаково хорошо скрывать вас от других персонажей. "Если я надену экипировку охранника, другие охранники легко распознают мой обман, - говорит Абрак, - но остальные персонажи, скорее всего, ничего не заметят. Также у маскировки будут разные характеристики брони: к примеру, экипировка SWAT даст вас больше защиты, чем костюм доктора."
"Кроме того, замаскировавшись, Агент 47 может использовать и другие приемы, чтобы пройти незамеченным мимо врага: например, почесать лысину или притвориться, будто разговаривает по радио."
Абрак также подчеркнул, что Hitman: Absolution станет гораздо более гибкой, по сравнению с предыдущими играми. Прорвавшись напролом вы непременно получите уникальные впечатления, но бесшумные действия по-прежнему имеют свое преимущество. Например, можно подслушать чей-то разговор и открыть для себя кое-что новое.
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Среда, 25.01.2012, 12:18 | Сообщение # 23 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| «Сценарий Hitman: Absolution занимает порядка 2 тысяч страниц и большая часть из них – это диалоги!», - такое заявление недавно сделали разработчики новой главы в истории, посвященной приключениям Агента 47. Сотрудники компании IO Interactive отмечают, что значительно увеличить количество разговоров их заставил улучшенный искусственный интеллект всех персонажей в игре, о котором сообщалось ранее.
«Даже самый обычный охранник в Hitman: Absolution имеет несколько вариантов действия в одной и той же ситуации и, соответственно, несколько реплик на каждый случай», - говоря разработчики. Причем, они также отмечают, что далеко не все из них несут в себе какую-то полезную информацию: «Некоторые фразы добавлены нами в игру просто так, для колорита».
Создатели Hitman: Absolution говорят, что уже успели записать большую часть диалогов, и их оказалось так много, что разработчики даже не уверены, что все их удастся «втиснуть» в игру. «С этим есть ряд сложностей технического характера. В частности, игре с таким большим количествам диалогов потребуется огромное количество оперативной памяти», - отметил глава проекта.
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Четверг, 12.04.2012, 12:48 | Сообщение # 24 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Издатель Hitman Absolution компания Square Enix анонсировала «профессиональное издание» игры, которое выйдет ограниченным тиражом на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В состав издания помимо копии игры войдет книга с артами в твердом переплете, DVD о создании проекта и код для разблокировки трех видов оружия в игре.
Внутриигровой контент под названием Agency Gun Pack DLC будет включать в себя расширенный доступ к оружию агентства, снабженному улучшенными лазерными прицелами или глушителями. В состав дополнения войдет современный пистолет Jagd P22G, HX UMP, крупнокалиберный SMG и полуавтоматический дробовик SPS 12.
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:32 | Сообщение # 25 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Компания Square Enix анонсировала, что релиз Hitman: Absolution состоится во вторник, 20 ноября.
Вместе с этой новостью датский разработчик IO Interactive анонсировал также Hitman: Sniper Challenge, самостоятельный шутер, который бесплатно получат все те, кто осуществит предварительный заказ Hitman: Absolution. Игра появится уже в следующий вторник, 15 мая.
Напомним, что Hitman: Absolution - это первая игра из серии Hitman за последние шесть лет. Она разрабатывается на собственном движке компании IO Interactive под названием Glacier 2. Hitman: Absolution – это история об Агенте 47, который вновь окажется втянутым в «грязную» работенку.
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Суббота, 14.07.2012, 12:03 | Сообщение # 26 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Разработчики Hitman: Absolution в своем недавнем интервью отметили, что игра порадует геймеров гораздо большей степенью свободы и непредсказуемости, по сравнению с прошлыми частями серии об Агенте 47. В частности, главного героя могут поджидать многочисленные «сюрпризы» во время выполнения очередной миссии. Например, в дополнение к основным целям, отмеченным на брифинге, которые необходимо ликвидировать, могут появиться и дополнительные.
Отмечается, что заставлять геймеров делать что-либо никто в Hitman: Absolution не будет. Те же дополнительные цели могут появиться или не появиться, в зависимости от действий игроков. Вопрос об их ликвидации также остается открытым: разработчики напоминают, что любой поступок в мире игре имеет свои последствия. «Убрав» кого-то, Агент 47 может, как серьезно облегчить, так и многократно усложнить выполнение основной задачи.
Самым же интересным, по мнению разработчиков, является то, что на дополнительные цели главному герою никто не будет указывать явно. Узнавать о том, что можно кого-то «убрать» дополнительно, геймер должен будет сам, оценивая ситуацию и прислушиваясь к разговорам окружающих. Сам же факт возможного появления новых целей способен сделать прохождение каждой конкретной миссии в Hitman: Absolution непредсказуемым.
Блин-тарарам...
|
|
| |
Deadpool666 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:24 | Сообщение # 27 |
Strange
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Лушая игруухааааааа для меня!
|
|
| |
|