Главная » 2011»Сентябрь»22 » Рецензия на Warhammer 40.000: Dawn of War: Dark Crusade
Рецензия на Warhammer 40.000: Dawn of War: Dark Crusade
16:21
Итак, Dark Crusade. Именно с нее я начал свое знакомство с миром Warhammer 40k. И игра мне очень, ну о-о-очень понравилась)) И перепроходил я ее с о-огромным удовольствием. Начнем-с:
Сюжет: Совершенно незамысловатый сюжет – захватить (или уничтожить, это уж как получится) планету Кронус. На выбор дается аж целых 7 рас. Космодесант, Эльдары, Орки, Хаоситы, Имперская Гвардия, Империя Тау и Некроны. Увы, разнообразием сюжет особо не блещет.
Игра: Кроме ввода двух новых рас особых нововведений нет. Ну, графика чуть более детализована, хотя это все настраиваемо. Как уже известно, каждая раса обладет не только своими особыми юнитами и тактиками, но и собственным дизайном оформления. ИГ сугубо военный, Хаос… гхм, кожаный и т.д. Несмотря на некоторое однообразие геймплея, карты и музыкальное сопровождение весьма неплохо смягчает возможное негодование игрока. Итак, в данной игре компания проходит в двух видах: «Глобальном» и «Реальном». Глобальный вид представляет собой эдакую карту Кронуса. И двигаемся мы по ней пошагово. А вот второй вид – это уже привычные сражения в реальном времени. Иногда они приобретают поистине эпический размах, даже в рядовой вылазке. Когда какая-либо раса нападает на столицу другой фракции, ведется своеобразная перепалка между героями этих рас. Это пошло только в плюс. Эта игра мне попалась полностью локализованная. Однако наши ребята таки умудрились не испортить всю игру. За это им чисто человеческое «Спасибо!» :3 И я таки распишу все, что смогу:
Имперская Гвардия: герой – генерал-губернатор Лукас Александр (Империум падок на римские\греческие\и-иже-с-ними имена). Суровые такие мужички. Хотя как раса особо не доставляет. С самого начала обошел ее стороной. Хотя имеет свой шарм. Любимые юниты: Танк «Леман Русс» и комиссар. Космодесант: герой – брат-капитан Давиан Тул. Не менее суровые мужики. Даже более. Бравые Адептус Астартес не только прикроют вас своей могучей спиной, но и благородно отучат вас даже задумываться в сторону Ереси. Методом «выстрел-в-зад». Пардон) Любимые юниты: Танк Хищник и… Дредноуты) Кстати, эта компания считается канонической (кэп рулит) Эльдары: герой – Видящая Тальдира. Выжила-таки со времен Winter Assault. Хотя за ней и гонится армия возмездия Империума. Как я уже сообщал: они мне тоже не шибко доставляют. Но к Тальдире уже более-менее привык, поэтому ее каноническая смерть таки расстроила. Говорят, что если замочить эльдаров, играя за ИГ, то конечная кат-сцена будет немного иной. Увы, я не осилил прохождение за ИГ. Любимые юниты: Варлок и Арлекины. Орки: Самая юморная раса в вахе. Герой – Горгутц «Охотник за головами». Еще один «привет» из предыдущего аддона. Сия раса обладает собственным, легко уловимым шармом. Кстати, начал играть я именно с орков. Ибо я в то время фанател от орков Warcraft’а, и посчитал их похожими. Я, конечно, ошибся. Но и эти орки мне понравились. Любимые юниты: Старший сварщик и «Консервная банка». Хаос: Здесь представлен Легион Несущих Слово. Самых фанатичных психов (после некоторых имперцев, естественно) во вселенной. Герой – Темный Апостол Элифас Наследник. Сей персонаж приглянулся из-за своего иронично-ехидного характера. Перепалки с Горгутцем, Давианом и Сашкой нехило улыбнули. Однако, когда я мочил его самого, все его ехидство как испарилось. Любимые юниты: хаоситский вариант «Хищника» и Маг. Империя Тау: этакий Альянс между тремя расами. Соответственно Тау, Крууты и Веспиды (эти чуваки сильно напоминают геанозианцев из Звездных Войн). Однако преобладают в игре только первые два вида. Крууты – дикари, чья сила в рукопашном бое, в отличае от Тау. Не пренебрегайте ими из-за их возможной непривлекательности. Ибо они оченно пригодятся. Сила самих Тау – высокие технологии. Здесь я слегка отвлекусь. ВОТ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ НАШ УРОВЕНЬ!!!! Вот какими вещами должны были обладать люди в СОРОКОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ. Вчитайтесь! А некоторые до сих пор используют огнестрельные орудия. Хотя нам уже давно пора пользоваться бластерами и прочей высокотехнолочиной лазерной ересью. Ну, таково было мое мнение после первых трех похождений игры. По философии они являются единственно положительной расой во вселенной. Ибо «высшее благо, глупцы». О как. Опять же своя особенная атмосфера. И музыкальная тематика близка к японской. В принципе, это даже логично. Понятно с кем Тау ассоциируются у разработчиков. Любимые юниты: экзоскелет XV88 и установка «Небесный Луч». Некроны: герой – Лорд Некронов. Одним словом можно охарактеризовать так – Нежить. В отличие от Winter Assault, некроны здесь полностью играбельная раса. И полностью читерская. Даже не буду пояснять, почему именно. Если вас заинтересуют – сыграйте. Основное отличие от остальных рас – стратегические точки и иже с ними захватывают не военные юниты, а строители, скарабеи. Любимый юнит – Лорд, гы.
Плюсы: все те же. Атмосферность и размах. Эпичность обстановки и музыки. И т.д. и т.п.) Минусы:некоторая однообразность, опять же. И к концу игры прохождение превращается в прогулку, вылазку. Ибо обрастаешь элитными телохранителями, экипировкой (Элифас вообще в Принца-Демона перекувыркнуться может) и прочими плюшками. И в рядовом сражении можешь уже не отстраиваться, а идти с уже имеющимися силами мочить еще не до конца основавшегося противника. Пичалька, да. И, конечно, читерность некронов. Но, скорее всего, я лишь придиряюсь.
Вывод: как бы эта игра мне ни нравилась, я не могу поставить все 10 баллов. Поэтому 9,7 из 10. Реиграбельность достаточно высокая. Я единственно не смог пройти игру до конца за Эльдаров, Тау и ИГ.