В 2007-м году кинолента «Человек-Паук 3: Враг в отражении» («Spider-Man 3»), несмотря на производственные проблемы, а также отрицательные отзывы зрителей и критиков, возымела огромный финансовый успех в мировом прокате. Вслед за ней готовился к выходу 5 мая 2011-го года квадриквел популярнейшей франшизы Сэма Рэйми (Sam Raimi), который, по задумке режиссера, не только бы исправил все ошибки и недостатки предшественника, но и стал бы лучшим фильмом в серии. После нескольких лет создания и проблем со сценарием, Сэм Рэйми выходит из игры и Sony принимает решение отменить производство фильма в январе 2010-го года. Как известно, в конечном итоге эта ситуация привела к полной перезагрузке франшизы.
Но что же до игровой адаптации? Весьма ожидаемо, что параллельно производству «Человека-Паука 4» была начата разработка официальной игры по мотивам, которая вследствие закрытия фильма так же ушла в небытие на самом раннем этапе развития, не дождавшись анонса.
Еще в апреле 2009-го года по сети ходили активные слухи о том, что Activision планирует выпустить очередную новую игру о Человеке-Пауке (Spider-Man). Как оказалось, это была та самая игра, основанная на фильме «Spider-Man 4», а ее разработкой занималась ныне не существующая дочерняя компания Radical Entertainment. Radical Entertainment - одна из немногих студий разработчиков, сохранившихся после слияния Activision и Blizzard. На счету студии немало игр с открытым миром, в числе которых хорошо оцененная The Incredible Hulk: Ultimate Destruction и Prototype, которая на тот момент уже была близка к своему релизу в июне 2009-го года и, как итог, тоже получит благоприятные отзывы критиков. Так что выбор в сторону разработчиков нового проекта про всем известного стенолаза был более, чем оправдан, учитывая курс, заданный Treyarch в Spider-Man 2. Сами Treyarch покинули родной пост в угоду разработки новых игр серии Call of Duty.
Об игре ровно ничего, кроме никем не подтвержденного факта разработки, не было известно до тех пор, пока старший художник окружения и предметов (Senior Environment & Prop Artist) Уэйн Далтон (Wayne Dalton) не представил на своей странице ArtStation скриншоты и рендеры первых наработок закрытой игры, к которой он приложил собственную руку.
Остальной материал из скриншотов и 3d-моделей декораций доступен по следующей ссылке.
Как видно, игра задумывалась в привычном жанре экшн с открытым миром. Далтон отмечает, что к данному моменту разработчики уже достигли "потрясающих" результатов с движением Паука и физикой паутины. В итоге вся проделанная работа над проектом перешла в последнюю игру в жизни компании - Prototype 2. |