Регистрация | Вход
Ваши данные


На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Ноябрь » 27 » X-Women - Отмененная игра для Sega Genesis
X-Women - Отмененная игра для Sega Genesis
16:03

Люди Икс – одни из самых популярных и любимых фанатами персонажей Marvel. Игры с «Иксами» в главной роли занимают немалую часть обширного каталога игр по лицензии Marvel, который продолжает пополняться по сей день. К сожалению, полноценных крупных игровых релизов по мотивам Людей Икс не было аж со времен выхода X-Men: Destiny, то есть уже больше семи лет. Да и сама Destiny оказалась разочарованием. Тем не менее, некоторые более старые игры по Людям Икс фанаты и простые игроки до сих пор вспоминают с теплотой. Большинство из вас, наверное, хотя бы раз играли в одну из частей X-Men: Legends, концепция которых затем эволюционировала в Marvel: Ultimate Alliance. А большинство фанатов, заставших времена Sega Genesis (она же Mega Drive), до сих пор считают дилогию Людей Икс для этой консоли одними из самых лучших игр по мотивам комиксов о всеми любимых мутантах. Вторая часть, X-Men 2: Clone Wars, многими считается лучшей игрой по Людям Икс из всех существующих. В свете этого невольно задаешься вопросом: почему же больше ни одной игры по Людям Икс на Genesis не выпустили? Как оказалось, планы на это были.

X-Women: The Sinister Virus (Женщины Икс: Зловещий Вирус) разрабатывалась Clockwork Tortoise, которые до этого выпустили тепло принятую игроками The Adventures of Batman & Robin для Sega Genesis и Sega CD. X-Women должна была стать духовным наследником предыдущих игр про Людей Икс для Genesis, при этом отличительной чертой всей игры был, как не трудно догадаться из названия, целиком женский состав основных персонажей.

The Adventures of Batman & Robin от Clockwork Tortoise для Sega Genesis/Mega Drive

Описание сюжета игры в двух известных источниках имеет некоторые отличия. В журнале Game Players (выпуск #87, август 1996 г.) сюжетная завязка заключалась в том, что Мистер Синистер (Mr. Sinister) выпустил в атмосферу вирус «Генезис», который поразил всю мужскую часть Людей Икс. Игроку в лице Джин Грей (Jean Grey), Шторм (Storm) и Роуг (Rogue) пришлось бы обшарить разные уголки всего мира в поисках вируса, чтобы затем на его основе создать антидот.

Первые подробности с E3, Game Players #87

Месяцем ранее официальное периодическое издание Marvel под названием Marvel Vision предложило иной и более подробный взгляд на события, положивших начало игровым действиям. В этой версии Синистер разрабатывал антидот против Вируса Наследия (Legacy Virus) - смертельно опасной болезни, основными жертвами заражения которой являлись носители Гена Икс (X-Gene), мутанты. К несчастью, эксперименты Эссекса привели к созданию отнюдь не вакцины, а совершенно нового вируса, поражавшего Y-хромосомы представителей Гомо Супериор (Homo Superior). Синистер собирался избавиться от инфекции, однако был застигнут врасплох проникшими в лабораторию Темными Всадниками (Dark Riders) во главе с Генезисом (Genesis). Всадники крадут злополучную разработку и впоследствии распространяют вирус по всему миру.

Тем временем, Люди Икс привычно тренируются в Опасной Комнате (Danger Room), как вдруг мужская часть команды начинает стремительно терять сознание, а симуляция Комнаты буквально выходит из под контроля. С попытки пробиться через смертельные преграды к терминалу управления Опасной Комнаты и начинается путь главных героинь в игре. Выбравшись наружу, Женщины Икс обнаруживают Профессора Ксавьера (Charles Xavier), упавшего на аппаратуру Комнаты после заражения вирусом. С этого момента судьба Росомахи (Wolverine), Циклопа (Cyclops), Гамбита (Gambit) и всего остального мира лежит на плечах данного трио. Именно они должны победить Генезиса и его Темных Всадников, а также, что более важно, найти антидот от зловещего вируса.

Слева: статья об X-Women, Marvel Vision #7 (июль 1996 г.). Справа: оригинальный промо-арт игры, карандаш - Адам Куберт (Adam Kubert), тушь - Энди Куберт (Andy Kubert)

Геймплейно, если судить по описаниям из различных игровых журналов, игра должна была стать более-менее стандартным экшеном сайдскроллером, однако с одной особенностью – все персонажи могли летать. Не исключено, что сайдскроллер был бы не совсем стандартный, потому что бывший заместитель продюсера Sega of America Джон Педиго (John Pedigo) упоминал, что как минимум частично игра строилась на игровых механиках The Adventures of Batman & Robin для Genesis, а это была игра в жанре run ’n’ gun – что-то в стиле Contra и Gunstar Heroes.

Изначально игра должна была выйти в 1996 году, однако тот факт, что ее превью было опубликовано в декабрьском выпуске журнала Electronic Gaming Monthly того же года, может говорить о том, что игру собирались перенести на 1997. Clockwork Tortoise закрылись в конце 1996/начале 1997 года, а вместе с ними и разработка X-Women.

Промо-видео и презентационный ролик с последними проектами для Genesis с E3 1996

Материалов по игре очень немного. Кроме двух коротких геймплейных видео имеются только скриншоты и небольшие превью из нескольких игровых журналов того времени, в которых нет никаких особых подробностей. Пожалуй, единственным источником хоть каких-то подробностей об игре, ее разработке и причинах краха игры и самих разработчиков, является интервью Джона Педиго, которое он дал сайту Sega-16.com, и немалая часть которого была посвящена обсуждению X-Women. Джон состоял в должности заместителя продюсера Sega of America в 90-ых и принял непосредственное участие в разработке X-Women. Перевод фрагмента интервью, в котором обсуждается X-Women:

X-Women: The Sinister Virus казалась одной из немногих жемчужин, выходящих в бедный на релизы для Genesis 1996 год. Не расскажете, в чем заключалась суть игры, каким должен был быть геймплей и играбельные персонажи?

Джон Педиго: Я писал сюжет для игры в офисе Marvel в течение двух дней, но теперь уже и не вспомню, о чем он был. Им очень нравилась идея игры про одних лишь женщин. Главными персонажами были Шторм, Джин Грей и Роуг. Мы попытались добавить полет к игровым механикам из Бэтмена (The Adventures of Batman and Robin – прошлая игра разработчиков, прим.), что, как мне кажется, могло быть одним из факторов, приведших к кончине игры. Разработка могла бы продвинуться дальше, если бы программисты не пытались заставить девушек летать. Шторм должна была атаковать молниями, Джин могла хватать и швырять вещи при помощи телекинеза, а Роуг бы просто мутузила врагов. Мы с друзьями даже записали озвучку для игры. Мы приехали на студию к Джону Холланду (John Holland, композитор VectorMan) в Петалуме, записывали озвучку целый день и помирали со смеху… Славное было время.

Были ли у Sega of America планы выпустить X-Women в праздничный сезон 1996 года, в который компания выпустила последние эксклюзивные тайтлы для Genesis - Sonic 3D Blast, VectorMan 2 и Virtua Fighter 2?

Джон Педиго: Да, мы думали, что это будет последняя эксклюзивная игра для Genesis.

Как далеко зашла разработка X-Women до того, как все пошло не так? Что стало причиной закрытия игры, а впоследствии и самих Clockwork Tortoise?

Джон Педиго: Графика была готова, однако полноценных уровней еще не было. Были также закончены один или два рядовых врага и была начата работа над игровыми механиками. Совокупность нескольких факторов привела к кончине проекта. Sega отходили от 16-битных игр как таковых, X-Women должна была стать последней игрой для Genesis. Я облажался в качестве продюсера, потому что слишком сдружился с ребятами из Clockwork. Нельзя слишком близко дружить с разработчиками, это приводит к тому, что ваши отношения вредят проекту. Мы вместе ходили на вечеринки и тусовались вне работы, из-за чего я потерял свой клиентский статус. В итоге, когда запахло жареным, на мои угрозы не обратили внимание. Жена главного программиста (Джона О’Брайена) постоянно вмешивалась… Думаю, что на него слишком сильно давила задача выпустить игру, достойную Бэтмена, и в итоге они так и не довели разработку до нужной стадии. С его стороны было умно писать код игры на языке ассемблера (язык программирования, прим.), из-за этого оказалось почти нереально найти другого программиста для продолжения работы над игрой. И хотя графика была готова, Стив Томсон, художник, сказал что-то в стиле «я закончил и умываю руки», после чего вернулся в Англию. Я ездил навещать его в Англию год спустя или около того. Совокупность всего этого погубила X-Women. Я слышал, что у Clockwork есть своя версия произошедшего.

Помните ли вы день или месяц, когда X-Women официально закрыли?

Джон Педиго: Нет.

Не считая небольшой рекламной вставки в выпуске Electronic Gaming Monthly за декабрь 1996 года, в последний раз X-Wowen засветилась в пресс релизе, в котором анонсировалось включение игры в программу выставки Sega, прошедшей осенью 1996 года в Музее инноваций Дисней Уорлд. Не знаете, попала ли все-таки игра на выставку?

Джон Педиго: Нет, не попала.

Сохранились ли какие-либо образы прототипа или бета-версии, пережившие отмену игры?

Джон Педиго: Был у меня один, но он уже пришел в негодность, когда я запустил его спустя пару лет.

Подводя итог, можно лишь сказать, что нахождение образа с прототипом игры хоть и возможно, но весьма маловероятно, как и появление каких-то новых значительных подробностей об игре. Впрочем, никто не знает наверняка, когда что-то подобное может внезапно где-то всплыть, поэтому надежда умирает последней.

А что вы думаете об этой игре? Понравилась ли вам идея, хотели ли бы вы сыграть в нее, если бы она вышла? Хотели бы, чтобы выяснились какие-то новые подробности или чтобы образ с прототипом игры появился в сети? Расскажите нам в комментариях!

Категория: Закрытые игры | Просмотров: 5106 | Добавил: Deadpool-X | Теги: X-Women, X-Men, Cancelled Game, Отмененная игра, Marvel, Люди икс, Sega Genesis, SEGA, SEGA Mega Drive, сега | Источник: http://www.sega-16.com/2013/12/interview-john-pedigo/

Всего комментариев: 8
-3   Спам
1 Codmaster   (27.11.2018 19:14) [Материал]
ох уж етот феминизм

2 Brownie   (27.11.2018 19:54) [Материал]
Не отказался бы попробывать...было б интересно посмотреть на то, как они адаптировали б уровни под "полетный" геймлей
 
Цитата
образ с прототипом игры появился в сети
судя по тексту, там и смотреть нечего

+2   Спам
3 MoranYoung   (28.11.2018 11:16) [Материал]
Выглядит интересно, по тем не многим материалам. Немного совсем играл в ватамана на сижке мегаяжке, но геймплей был там довольно бодрый, хотелось бы чего-нибудь и по Марвел такого, да и плюс с нововведениями, которые они хотели добавить, в принципе, могло бы получится что-то прикольное.

+2  
4 UltimateVeNoM   (28.11.2018 12:45) [Материал]
Добавлены дополнительный промо-ролик и изображение с титульного экрана игры.

-5   Спам
5 goodyoung   (28.11.2018 19:19) [Материал]
Bitches  ^_^

6 karambambucha   (29.11.2018 07:20) [Материал]
http://blogtectoy.com.br/wp-content/uploads/2016/10/x-women2.jpg
Судя по этому арту, ещё должна была быть Псайлок.

+1  
7 UltimateVeNoM   (29.11.2018 07:49) [Материал]
Не надо судить по арту, что к игре никак не относится.

8 UltimateGoblin   (26.11.2020 11:02) [Материал]
Вряд ли она была бы супер. Скорее всего, к ней бы относились как к обычной средненькой игре про иксов. B)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.