Главная » 2018»Апрель»6 » Новая информация о Marvel's Spider-Man от Game Informer
Новая информация о Marvel's Spider-Man от Game Informer
08:42
За два дня игровой журнал Game Informer завалил интернет информацией о всеми ожидаемой Marvel's Spider-Man. В своем последнем номере редакторы посвятили приличную по объему страниц статью с описанием демо-версии игры, в которой раскрыли множество новых деталей об готовящемся эксклюзиве Sony.
Но и это еще не все, также в течение недели журнал собирается публиковать разного рода материал, обещая раскрыть еще больше интересных подробностей об игре, новостей о которой фанаты и простой неравнодушный люд трепетно ждал далеко не один месяц.
Ниже представлена первая часть материалов, собранная по итогам первых двух дней недели Game Informer. Текст основан на двух постах с Reddit [ссылка 1, ссылка 2] для удобства чтения и дополнен информацией со страницы Twitter автора оригинальной статьи и официального сайта журнала.
Детали релиза:
После релиза игры ожидается выход DLC. Никаких микротранзакций в игре не будет, по словам Insomniac.
Игра навсегда останется эксклюзивом PS4.
Бонусы от пред-заказа не будут варьироваться в зависимости от ритейлера. Игровые бонусы не являются эксклюзивным контентом для людей, оформивших предварительный заказ, и лишь дают ранний доступ к возможностям, которые можно будет разблокировать позже по ходу игры.
Мир игры:
Есть возможность быстро путешествовать по миру, используя систему метро Нью-Йорка.
Поиск местных достопримечательностей принесет дополнительные очки опыта.
Говоря о достопримечательностях, наличие Башни Мстителей и Посольства Ваканды, наряду с уже объявленным Санктум Санкторумом (Sanctum Sanctorum), официально подтверждено.
Фиск Тауэр, как утверждается, не основан на башне Трампа и в тоже время выглядит очень богато и царственно (много золота, головорезы Кингпина (Kingpin) носят фиолетовый), а сам Фиск (Wilson Fisk) интересуется японской культурой.
Костюмы:
Дизайн основного костюма Паука PS4 базируется на "околореалистичности" в отношении настоящего спортивного снаряжения; синие части костюма гибкие и не сковывают движения, в то время как красные оснащены дополнительной защитой, отвечая за безопасность.
Одним из альтернативных костюмов в игре является Человек-Паук Нуар (Noir Spider-Man).
Классический костюм Человека-Паука (Spider-Man) также будет в игре. Более того, начало игры Паук проведет именно в своем оригинальном образе.
Костюмы будут иметь свои собственные фичи вроде специальных атак или способностей. Например, Классический повышает наносимый урон в 4 раза и добавляет кулакам пылающий эффект. Панк из пред-заказа может достать из-за пазухи электрогитару и выстрелить во врагов сферической ударной волной, которая нанесет урон по всем врагам в области охвата при попадании собьет их с ног.
Костюмы создаются из материалов, полученных за прохождение миссий или побочных квестов.
Созданные костюмы - это готовые (без возможности кастомизации) костюмы из фильмов и комиксов, а также некоторые оригинальные.
Если вам нравятся способности одного костюма, вы можете переместить их на другой.
Сюжет:
Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal) озвучивает Питера Паркера (Peter Parker)/Человека-Паука.
Смерть Дяди Бена (Uncle Ben) в игре не будет освещена.
Сюжет игры проходит в течение нескольких недель.
Абсолютно все действующие лица игры позаимствованы прямиком из комиксов. Никаких оригинальных персонажей.
Как было отмечено выше, Спайди начинает игру в классическом костюме, предположительно переключаясь на высокотехнологичный вариант с белым символом (aka Advanced Suit) позже по сюжету. Новый костюм каким-то образом связан с научной карьерой Питера, однако насчет этого никаких подробностей не предоставлено.
Место работы Питера хранится в секрете до выхода игры.
Гарри Осборн (Harry Osborn) находится заграницей (как минимум в начале игры), и является другом Питера. По одному из сайд-квестов Питер наведывается в лабораторию Гарри для регистрации.
Победа Паука над такими злодеями, как Стервятник (Vulture), Рино (Rhino), Электро (Electro) и Скорпион (Scorpion), упоминается в статьях Daily Bugle, находящихся в апартаментах Паркера.
Таскмастер (Taskmaster) появится в побочных миссиях. На нем будет завязан ряд заданий, в одном из которых Паук должен дезактивировать 3 бомбы, размещенные по всему Нью-Йорку. Герою придется спасать невинных, выбрасывая бомбы со зданий и запутывая их паутиной на R1 для подавления взрыва.
Шокер (Shocker), в свою очередь, традиционно, и прямо-таки классически, грабит банки. По описанию из статьи Эндрю Райнера (Andrew Reiner), миссия с Шокером появилась после выполнения нескольких челленджей и отметилась на карте золотым маркером. Информацию об обнаружении суперзлодея Пауку сообщает лично Юрико (Yuriko Watanabe).
Черная Кошка (Black Cat) - один из ключевых персонажей в игре. Помимо своих собственных миссий, она также примет участие в первой части «City That Never Sleeps» под названием «The Heist», в котором она ограбит музей. В игре можно будет найти статуэтки Черной Кошки, что, вполне вероятно, может быть аналогично загадкам Риддлера (Riddler) из игр серии Batman: Arkham.
Сюжет начинается с того, что Человек-Паук пытается остановить Кингпина.
В начале сюжета Питер надевает веб-шутеры будучи без костюма Человека-Паука, находясь в своей обычной повседневной одежде.
Мэри Джейн и Питер находятся в отношениях "on-and-off", т.е. часто расстаются, ссорятся, но рано или поздно все равно сближаются, проявляю друг к другу взаимные чувства любви. На момент старта игры они не говорили в течение 6-ти месяцев.
Мэри Джейн «удивит многих людей».
MJ начинала свою карьеру в Daily Bugle с самых низов, чтобы в последствии стать журналистом-расследователем.
В игре существует сцена в стиле первого фильма Рэйми (Sam Raimi), в которой Паук висит вниз головой рядом с MJ. Однако на этот раз MJ «отдает ему приказы».
Мэри Джейн знает, что Питер - Человек-паук.
Майлз Моралес (Miles Morales) - огромный фанат Человека-паука и волею судьбы «его жизнь становится связана с Питером».
Геймплей за MJ будет в нескольких моментах игры.
Геймплей:
В игре будет множество предметов коллекционирования, включая рюкзаки Питера, оставленные в разные промежутки времени в разных уголках города, которые содержат предысторию и прочую информацию по "лору" игры в виде аудиозаписей.
Игрок может лично настраивать элементы мувсета Человека-паука. Каким образом это будет реализовано - пока не ясно.
Система прокачки основана на получении очков опыта и апгрейдов, в число которых входят новые гаджеты, увеличение скорости полета и даже возможность перенаправлять траекторию ракет, выпущенных из РПГ.
При попадании в воду Человек-паук не умирает и не выпрыгивает в ту же секунду - он может плавать.
Выбор гаджетов в игре основан на популярной в наши дни системе в виде колеса и вызывается на кнопку L1.
Человек-паук не сможет нанести вред гражданскому населению.
В игре предусмотрены различные виды взаимодействия с гражданскими лицами на улице, вроде совместного сэлфи, пятюнь и т.д. Впрочем, некоторые прохожие никак не реагируют на Спайди, будто встретить его на улице - обычное дело. Также возможно притянуть паутиной баскетбольный мяч, выполнить пару финтов и попытаться забить трех-очковый. Из "живности" в игре можно повстречать белок.
В игре будет режим фотосъемки, включающий функцию сэлфи, которое можно сделать в любое время и в любом месте.
Ожидаются побочные квесты и мини-миссии с участием как врагов, так и союзников Человека-Паука. Миссия Шокера - одна из них.
Полеты на паутине и различные веб-лайны могут использоваться без ограничений, однако гаджеты Паука имею свойство заканчиваться.
В игре, что ожидаемо, реализована система случайных преступлений, которые будут отображаться красным маркером на мини-карте. Вид этих преступлений меняется от случая к случаю. Они не являются обязательными и не связаны ни с какой системой кармы.
Кнопка R2 работает контекстуально, отвечая за бег по стенам, паркур на земле или полет на паутине.
Зажатие кнопки R3 активирует подобие детективного режима, как в играх серии Arkham или The Amazing Spider-Man.
Зажатие L2 замедляет время, чтобы Человек-Паук cмог прицелиться паутиной в нужный выступ. По описанию очень похоже на механику Web Rush из The Amazing Spider-Man 1/2.
Если в полете нажать на кнопку L3, то Человек-Паук выполнит "нырок", который придаст ему ускорение.
X отвечает за прыжок. Эту кнопку можно использовать во время полета на паутине или находясь рядом с краем крыши, чтобы перепрыгнуть через здание. Кроме того, в воздухе эту кнопку можно использовать, чтобы выполнить рывок с помощью паутины, набрав тем самым скорость.
Если удерживать O, пока Паук бежит в сторону угла здания, то при достижении этого самого угла он резко перенаправит себя на другую сторону здания.
Одновременное нажатие L2 и R2 приведет к тому, что Человек-Паук переместиться на выступ, который "подсвечен" белой кнопкой О.
Боевая система Marvel's Spider-Man похожа на серию Arkham, но вместо того, чтобы контратаковать, Человек-Паук использует паучье чутье для нейтрализации противника или уклонения от его атак. Это означает, что на обширный ассортимент комбо надеяться не стоит. Кроме того, боевка позволяет игрокам импровизировать в сражении, используя различные техники для устранения врагов.
Упомянутый в пред-заказе Паук-Дрон (Spider-Drone) может нависнуть в воздухе над врагами и расстрелять их паутиной.
Будет возможность попасть в некоторые помещения/здания. В демо-версии было показано, как Человек-Паук закидывает врага в окно, после чего продолжает с ним битву уже в вестибюле здания.
В игре предусмотрены различное время суток и погодные эффекты, однако динамической смены суток в игре не будет.
Есть намеки на присутствие эдакого аналога захвата башен как в Assassin's Creed, только с базами Кингпина.
Во время полетов по Нью-Йорку телефон Паркера может иногда ловить радиосигнал ток-шоу под названием «Just Facts», ведущим которого является Джей Джона Джеймсон (J. Jonah Jameson) собственной персоной.
Релиз Marvel's Spider-Man состоится 7 сентября 2017 года эксклюзивно для Playstation 4.