Жанр: Action Издатель: Epoch Co. Разработчик: Agenda Платформы: Super Famicom Дата выхода: 17 марта 1995 г.
Эксклюзивная игра для Super Famicon - японского аналога SNES. Соответственно, эксклюзивная игра для страны Восходящего Солнца. Игра основана на лимитированной серии комиксов 1993 года "The Lethal Foes of Spider-Man".
[cut=Ревью от ММД] Давненько не виделись, Marvel-Games. Но за прошедшее время пройдено и перепройдено немало игр. Увы, по Марвел далеко не большинство, но до этого я прошёл немало игр, связанных с ним. Так что, ещё поговорим о них. Сегодня опишу The Amazing Spider-Man:: Lethal Foes с Супер Фамикома (он же Супер Нинтендо на Западе). Я сомневаюсь, что кто-то здесь слышал об игре, ну не всё же о популярных старых играх мне говорить. Кроме того, их и рецензировать надо получше, чтоб было о чём поговорить. Что касается этой игры, то моя задача привлечь к ней внимание, а уж потом обсудим. Скриншоты с эмуля: http://i.ytimg.com/vi/Yr8FBy5X4TY/0.jpg и http://i.ytimg.com/vi/m56FKHQNut8/0.jpg Ой, кажется не предупредил, что игра выходила ТОЛЬКО в Японии, но это факт. Почему так, спрашивайте обсудим в комментариях. Геймплей: платформенный боевик, как сказал бит16. В общем-то, отличий от стандартной 16-битной игры немного. Выйди она в Европе или ещё где на западе, возможно, был бы больший успех От себя: [off]вообще-то рецензию я должен был писать в мае, но кто знает, что такое выпуск 4-го курса, тот поймёт, что дел там выше крыше. И да, я помню, я ещё и разные версии Кэпа обещал, но на 5 курсе дел тоже не мало, последний год как-никак[/off]. Теперь об игре: надеюсь, большинство имело 16-битку и испытало там всякие Спайдерменты (особенно Animated Series), Х-мены и др. марвел-игры в этом жанре. Так вот, это то же самое, но с японским колоритом. Нет, Спайди не кричит: "Кия!", не делает круглые глазки и не стал каким-нибудь ниндзей/самураем. Я о любви азиатов к "красивой жизни": первый уровень встречает огромными небоскрёбами во всей красе, в центральной парке нет шпаны, одни дедульки-бабульки чинно кормят голубей, даже канализация прилизана, как кабинет Кингпина. Управление в игре не вполне стандартное (кнопки L и R приводят к выстрелу паутиной по напрвлениям, но к нему быстро привыкаешь). Увы, с мая многие плюсы игры подзабылись. Минусы тоже, кроме того, что игра при большем числе, чем 3-5 врагов заметно тормозит. В заключение могу сказать, если вы, как и я, считаете, что 16 быт - дучшее время игровой индустрии - испытайте, не пожалеете. Тем, кто ещё застал ранние 8-битки, говорю: в игре есть и масса дополнительных ходов, зачастю неудобных, но там есть бонусы. Тем, кто знаком с играми, начиная с 1-й Сони и дальше: эта игра - обычная 2Д-ходилка, решайте сами. А переигрывал ли я: пока нет, когда будет больше времени, тогда перепройду, думаю, её можно сравнить с Спайди:Animated Series, Спайди:Arcade's Revenge и Спайди vs. Kingpin. Жду комментариев, игра здесь: http://bit16.ru/index.php?act=top&cat=snes&gl=roms&topr=1 ищите по названию темы, эмулятор есть на этом же сайте.[/cut] Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Попробовал поиграть ещё раз: если уже знать, куда и как идти, игра становится почти элементарной, а глаза режет линейность, бонусов и скрытых зон я так и не нашёл. Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Игра про Человека-Паука, эксклюзивная для Японии? И такое было, да. Сюжет... Я не умею в японский (а хотелось бы), поэтому этот пункт пропустим. Хотя сам факт "катсцен" в духе комиксов, да еще с камео разных героев комиксов радует. Геймплей прост - типичный экшен-платформер, но с парой нюансов. Есть таймер, иногда раздражающий, есть не совсем стандартное управление: кроме ударов и паутины имеется кнопка бега и раскачка на паутине на двух триггерах. К управлению надо привыкать. Боссы разные, но не особо сложные, разве что некоторые порой слишком живучие. Что интересно, среди боссов есть редкие Жук и как ни странно Зеленый Гоблин. Уровни интересные, но на некоторых бывает трудно соориентироваться из-за лабиринтов, и вкупе с таймером это может бесить. Еще я недоволен рядовыми врагами - либо унылые роботы, либо зеленые мужики в фиолетовых трусах. Причем роботы либо совсем карликовые, либо здоровые, либо летающие так, что их не задеть. Графика неплохая, саундтрек тоже, но и там, и там виден и слышен японский колорит. Весьма неплохая игра, и как мне кажется, её вполне могли бы выпустить в остальном мире.
Одна из лучших 2дшных игр о Пауке, что я играл. Визуально вообще класс, музон своеобразный, но прикольный, сюжет... Ну, есть и ладно. Заодно местами послужил прототипом для сюжета Паука ПС1, да и диалоги забавные. Геймплейно норм, но не без огрехов. Управление не самое удобное (хотя и на фоне некоторых других 2д игр о Пауке пойдет), полеты в разные стороны на разные шифты - странное решение. Да и то, как Паук не может со стены перелезть на полоток (и наоборот) раздражает, как и еще несколько отдельных моментов. Но в целом ок. Враги забавные. Либо разные спайдерслееры, либо... Кто были эти "либо" я так и не понял. Хенчмены Ока что ли? В игре вообще не упоминалось. Боссы в целом неплохие, хотя Веном и Смайт со своими захватами очень рандомные и могут тебя то в клочья рвать, то поспокойнее быть. Мне повезло - Смайта с первой попытки замочил, Венома со второй, в первый раз он меня таки начал захватывать постоянно. Жук, Скорпион и Карнага очень изичные, Мистерио и Лизард средненькие. Больше всего проблем, как ни странно, было с Гоблином. Только на третий раз нормальную тактику с ним понял и все равно прошел с трудом. Окевию со второго раза забил в лоб апперкотами, лол. В целом, игра на нормале по большей части достаточно простая, несмотря на отдельные раздражающие моменты. Может даже на харде еще перепройду. Now dis is da original Бурый Антон
На последнем переигрывании игра и вправду шла весьма просто, а еще привязался музон города в закат, сейчас в голове он и запустился. Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Наверное единственная игра на снес, которую играл. Ради нее изначально эмуль и пробовал в стародавние времена. Понравилась игра визуально, но так как не фанат сурового ретрогейминга, а там более на японском - до конца не осилил.
Добавлено (26.02.2023, 08:25) --------------------------------------------- А кстати, реально, а почему тут платформа супер фамиком? Это же снес и есть. Может, поправит кто-нибудь тему и каталог для единообразия? А то как-то странно, что эта игра отдельно стоит для отдельного наименования той же платформы...
На нормале это одна из самых легких 2д-игр про Паука, пожалуй, и я не только про ретро.
Ну там Смайт может еще бучу устроить рандомно.. А так да, даже на сложном проблем не вызвала, кроме Окевии с Карнагой, на второго вечно времени не хватало.
ЦитатаUltimateGoblin ()
а там более на японском - до конца не осилил.
Теперь можете попробовать осилить вновь, ведь как минимум эта проблема со временем решилась.