Регистрация | Вход
Ваши данные


На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 136
Гостей: 135
Пользователей: 1
Зокки
Главная » 2015 » Июль » 1 » В нокауте: Многострадальный файтинг по Marvel от EA, Часть четвертая
В нокауте: Многострадальный файтинг по Marvel от EA, Часть четвертая
18:40

Третья часть

Часть 4: Городская борьба

Как показывало X Video, одной из главных запланированных особенностей файтинга Marvel было окружение, которое мог разрушить сам игрок. С самого начала задачей команды разработчиков было сделать каждое здание уникально разрушаемым: в планах была возможность бросать противников через проламывающиеся стены, отдельные этажи или сооружения, а также надземные железные дороги, которые могли быть разгромлены, и многое другое. Несмотря на то, что официального названия у игры не было, главный дизайнер пользовательского интерфейса игры Тодд Омотани (Todd Omotani) сказал, что по слухам финальный релиз должен был называться "Marvel: Destruction".

Кадр из X Video, показывающий запланированную разрушаемость окружения в Marvel

Однако, создание детально разрушаемого окружения отнимало много времени. Все скриншоты и утекшие видео содержат одну единственную арену - деловой район города, по-видимому вдохновленный Чикаго. Это был единственный уровень с рабочим разрушаемым окружением, который удалось доделать к тому моменту, когда студия закрылась. Остальные уровни были далеки от завершения, готовым для демонстрации был только деловой район.

Один из незавершенных уровней

"Было трудно определиться с нашими уровнями, потому что в игре были персонажи с различными способностями... И не было решено, как они будут взаимодействовать с окружением.  Кроме того, с ограничениями в размерах арен и построек внутри них, было крайне трудно подстроить разрушаемость окружения под персонажей", объясняет Мартин, отвечавший в игре за уровни. "Каждый раз это превращалось в бой с производительностью игры. Нас по-настоящему ограничивало то, что чем больше мы делали уровень, чем больше добавляли в него разрушаемости, тем сильнее это било по производительности."

Разработчики сохранили завязанную на стиках боевую систему, пришедшую в игру прямиком из Fight Night. Движениями стиков можно было использовать особые удары у Халка или специальные атаки у других персонажей. Большое разнообразие способностей и боевых техник персонажей, однако, добавили разработчикам проблем: было большим трудом создавать анимации под каждый конкретный стиль. "Когда идея работала, она работала по-настоящему хорошо", утверждает Кеннеди. "Было действительно круто, когда Халк апперкотом отправлял Капитана Америка в полет".

Одной из главных задач разработчиков было найти способ заинтересовать игрока в боевой механике игры. "Когда у вас есть большое игровое пространство, а в нем стоят Существо и Зверь в двух кварталах друг от друга, они в итоге просто бегут навстречу друг к другу по улице", говорит Мендхайм, ранее покинувший студию, в которой уже во всю кипела работа над игрой. "Игровой процесс не был особо интересен".

"На тот момент мы еще не до конца понимали боевую механику игры, или, может, не разобрались, где и как ее нужно было использовать.", рассказывает Мартин о причинах отмены игры. "Боксеры, бьющиеся на ринге, вынуждены биться лицом к лицу из-за размеров самого ринга. Но в Marvel, когда противники находятся на крупномасштабном куске города, намного труднее удержать их вблизи друг к другу."

Концепт банковского интерьера

Грегори Аллен (Gregory Allen), звукорежиссер EA Chicago, рассказывает, что масштабы действия со временем все уменьшались и уменьшались. Уровни, которые должно были чувствоваться практически как открытый мир, были уменьшены до размеров примерно пяти городских кварталов и лишь некоторые конкретные объекты окружения могли быть полностью уничтожены. "Масштабы были просто чудовищные", рассказывает Мартин. "Нам пришлось уменьшить уровни, но из-за этого одни важные идеи больше не могли быть реализованы, а другие потеряли всю свою важность."

Перейти к пятой части

Категория: Закрытые игры | Просмотров: 1517 | Добавил: Deadpool-X | Теги: EA GAMES, Marvel, В нокауте, EA Chicago, Fighting, Cancelled | Источник: http://www.polygon.com/features/2013/3/5/4037436/ea-marvel-comics-fighter

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.