Немного запоздалых подробностей о Marvel's Midnight Suns, которые тоже стоило бы осветить перед выходом геймплэя. Сразу после анонса игры, редактор PC Gamer Тайлер Уайлд (Tyler Wilde) связался с представителями 2K и задал им несколько вопросов, некоторые из которых были переадресованы лично креативному директору игры, Джэйку Соломону (Jake Solomon). Помимо уже известной информации, Уайлду удалось выудить несколько новых и интересных деталей, которые мы и рассмотрим.
Как известно, Midnight Suns - это однопользовательская ролевая игра от разработчиков культовой серии игр XCOM. В ходе разработки боевой системы команда Firaxis Games пришла к мысли переиначить игровые каноны XCOM в связи с некоторыми аспектами, неподходящими для игры про супергероев. Персонажи под контролем игрока не способны умереть навсегда (что позволяет перепроходить миссии до победного) и являются большей угрозой для противников, нежели противники для них. Представитель 2K в качестве примера переработанной боевой системы приводит идею, что нет смысла в том, чтобы герои промахивались своими атаками. Возможно, это говорит о том, что привычная для XCOM механика процентной вероятности попадания на этот раз отсутствует. Джэйк Соломон также сказал, что бои в Midnight Suns "проходят намного быстрее", чем в играх XCOM. На словах сложно объяснить все нюансы, отмечают разработчики, поэтому лучше дождаться премьеры геймплэйного трэйлера, которая состоится уже совсем скоро, 1 сентября.
Что касается взаимоотношений, то на прогресс в выстраивании дружбы между главным героем и его соратниками также влияет ваш выбор персонажей для выполнения миссий. Кроме того, для прохождения некоторых миссий игроку могут потребоваться определенные герои. В Аббатстве (The Abbey) разбросано множество секретов, которые можно найти в процессе исследования локации. Также в хабе находятся персонажи NPC, включая некую тетю главного героя, которая играет далеко не последнюю роль в истории, и адскую гончую по имени Чарли (Charlie). Последнюю, ожидаемо, можно погладить. Кто такая эта "тётя", является ли она одной из существующих сестер Лилит (Lilith) (которые, впрочем, еще ни разу не появлялись в сюжетах, да и вообще упоминались только в "Official Handbook of the Marvel Universe") или это абсолютно новый персонаж - пока неизвестно.
Союз Охотника (The Hunter) и сестры Лилит придется не по душе некоторым героям из Солнц Полуночи. Они будут с недоверием относится к действиям главного героя, до поры до времени. По словам PC Gamer, в перечень способностей Лилит входит захват контроля над другими существами. В геймплэе эта особенность не будет отражена, ваших товарищей по команде не будут перехватывать враги, настраивая их против вас, однако не исключено появление «падших/злых версий культовых персонажей Marvel» в качестве противников.
Как уже отмечалось ранее, Соломон, а также нарративный директор игры, Чад Рокко (Chad Rocco), являются большими поклонниками Marvel. Они и другие члены команды Firaxis создали историю для Midnight Suns на основе уже существующей арки в комиксах о Сыновьях Полуночи (Midnight Sons) - команде героев, созданных для защиты Земли от сверхъестественных угроз. Название было изменено с целью отразить оригинальность, - это не прямая адаптация "Rise of the Midnight Sons", - и что не все участники в этой версии команды являются мужчинами.
Релиз Marvel's Midnight Suns состоится в марте 2022 года на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, PC (Steam и Epic Game Store), Xbox One и Xbox Series X. |