Сопродюсер Marvel vs. Capcom: Infinite, Питер Росас (Peter Rosas), в интервью с EDGE объяснил, почему студия сократила количество членов команды в игре с трех до двух.
Росас сказал, что решение, в первую очередь, было принято для того, чтобы сделать игру более доступной для начинающих. По его словам, имея три персонажа в команде, игроки должны были выработать примерно шесть решений перед началом боя:
"Игроки должны были произвести примерно шесть решений прежде, чем начать бой," говорит Росас. "Люди занимались поиском двух персонажей, которые соответствовали бы их предпочтениям. Но третий боец должен был быть выбран исключительно из-за своих функции - возможно, он был особенно эффективен против воздушных атак или что-то подобное... Этот выбор был излишним."
По словам Росаса, для того, чтобы сделать игру более дружелюбной и более доступной для начинающих, члены команды должны быть сокращены до двух. "Таким образом, мы хотим побудить игроков к партнерству и лояльности".
И наконец, Росас подтвердил, что студия поделится большей информацией об игре в ближайшее время.
Релиз Marvel vs. Capcom: Infinite планируется к концу 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. |