В прошлый раз Capcom выпустили Street Fighter V без сюжетного режима, без надлежащего аркадного режима, с элементарным онлайн-сервисом и лишь через некоторое время наполнили его необходимым контентом.
Стоит ли ожидать аналогичный подход к Marvel vs. Capcom: Infinite? К счастью, нет. Capcom понимают, что им придется наполнить игру контентом, если они хотят конкурировать с NetherRealm и Injustice 2. В интервью с VG24/7 продюсер Майк Эванс (Mike Evans) поведал о подходе Capcom к Infinite.
«Мы учли опыт Street Fighter V при разработке Marvel vs. Capcom: Infinite. Мы хотим потратить столько времени, сколько необходимо для того, чтобы игра на старте получилась полной и самодостаточной. Мы говорим о кинематографическом Story Mode, Arcade Mode, онлайн-лобби и всем прочем. В действительности, мы не спешим с разработкой игры и собираемся выпустить ее тогда, когда она будет готова. Это своего рода новое направление, но это и шаг в сторону от некоторых нововведений с точки зрения кросс-платформенного материала, который мы пытались реализовать в Street Fighter V. Мы решили, что для Infinite такой подход будет наилучшим, чтобы как можно больше людей могли насладиться этой игрой в первый день».
Кроме того, Майк Эванс сказал, что в Story Mode игроков ожидает нечто уникальное.
«Я бы сказал, что все будет по-другому. Это будет уникально. Трейлер, который вы сегодня увидели, это сцены из игрового кинематографического Story Mode, но есть одна довольно крутая вещь. Это такие моменты и опыт, которые вы не сможете получить в локальных или онлайновых матчах.
Релиз Marvel vs. Capcom: Infinite состоится 19 сентября 2017 на PC, Xbox One и PlayStation 4 |