Marvel's Spider-Man: Miles Morales - Рождение героя
12:11
В новом видео от Game Informer креативный директор Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Брайан Хортон (Brian Horton), рассказывает о том, как именно Майлз Моралес (Miles Morales) будет развиваться в игре.
Разработчики хотели, чтобы каждая из уникальных способностей Майлза проявилась именно в игре, а не где-то за кулисами. К началу игры Майлз может делать примерно то же самое, что и Питер Паркер (Peter Parker), пусть и менее умело. А вот для пробуждения его собственных способностей, вроде биоэлектричества или камуфляжа, разработчики создали эмоциональные моменты по сюжету, раскрывающие Майлза, как персонажа.
Один из таких моментов - бой с Носорогом (Rhino), который ранит Питера. В новом футаже можно увидеть уже описанную ранее сцену, когда Паркер оказывается в проигрышном положении и просит Майлза уйти, но тот не оставляет друга в беде, пробуждает внутри себя биоэлектрическую силу и дает Носорогу бой.
По словам Хортона, главная дилемма Майлза в игре - понять, что значит быть героем. У него уже есть костюм, способности и нужные навыки, но он еще не успел понять, что его версия Человека-Паука значит для него самого.
Marvel's Spider-Man: Miles Morales выходит 12 ноября эксклюзивно для PlayStation 4 и PlayStation 5.