WOS: Альтернативные костюмы
|
|
kolbaser | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:48 | Сообщение # 2146 |
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| Насчет красного скажу, что лучше бы в освещении высветлить и оголубить) А так мне нравится. Модель лучше всю переделать, что говорить. Хаер и лицо есть самое главное, остальное - нормально. В принципе, я нашел спобос вытаскивания моделей из игры, но вот как их туда вернуть, я еще не понял) да и вытаскиваются они такими, что мама не горюй)
ХИППИРАСИЗМПИЛАХЕЛТЕРСКЕЛТЕР [cut noguest=FFFUUU][/cut]
|
|
| |
ep2991952 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:48 | Сообщение # 2147 |
Ultimate
Группа: Проверенные
Сообщений: 1567
Награды: 15
Репутация: 89
Статус: Offline
| Warrior мне кажется ты не прав 3d-модель менять не надо,тут надо как то химичить с самой текстурой,но как?Кто бы знал
Ничто не истина,всё дозволено
|
|
| |
STARERS | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:54 | Сообщение # 2148 |
Strange
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| kolbaser, а как его высветлить я так толком и не понял как это освещение работает
|
|
| |
BloodyMares | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:07 | Сообщение # 2149 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
| Quote (ep2991952) мне кажется ты не прав 3d-модель менять не надо,тут надо как то химичить с самой текстурой,но как?Кто бы знал Ты и прав, и не прав. Нужно работать и с моделью и с текстурой. Когда будет готова модель, нужно сделать развёрстку (именно этот шаг и решает, будет модель симметрична или же нет). Как это сделать смотрите здесь.
|
|
| |
STARERS | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:15 | Сообщение # 2150 |
Strange
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| толко начал я текстуры делать вы уже до модели добрались так нечесно
|
|
| |
ep2991952 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:17 | Сообщение # 2151 |
Ultimate
Группа: Проверенные
Сообщений: 1567
Награды: 15
Репутация: 89
Статус: Offline
| [off]Ну мы же только с теорией работаем
Ничто не истина,всё дозволено
|
|
| |
Warrior | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:18 | Сообщение # 2152 |
Ultimate
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 13
Репутация: 35
Статус: Offline
| [off] Quote (ep2991952) Warrior мне кажется ты не прав 3d-модель менять не надо,тут надо как то химичить с самой текстурой,но как?Кто бы знал Чего?!Где я говорил про 3D модель?! [/off]
Сообщение отредактировал Warrior - Вторник, 01.06.2010, 19:21 |
|
| |
ep2991952 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:22 | Сообщение # 2153 |
Ultimate
Группа: Проверенные
Сообщений: 1567
Награды: 15
Репутация: 89
Статус: Offline
| Вот где:"Ни как...только полностью модель изменять. "
Ничто не истина,всё дозволено
|
|
| |
Warrior | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:23 | Сообщение # 2154 |
Ultimate
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 13
Репутация: 35
Статус: Offline
| [off] ep2991952, где?!На какой странице?! [/off]
|
|
| |
ep2991952 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:24 | Сообщение # 2155 |
Ultimate
Группа: Проверенные
Сообщений: 1567
Награды: 15
Репутация: 89
Статус: Offline
| Ой Warrior сорри плз я тя перепутал с UltimateVeNoM
Ничто не истина,всё дозволено
|
|
| |
Сосиски_от_Фаниски | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:55 | Сообщение # 2156 |
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Награды: 17
Репутация: 111
Статус: Offline
| STARERS, я знак если чо нарисовал kolbaser, спасибо фейс каина несколько мне противен) попробую предложить свою версию. [off]а насчет модели, я думаю, что если попробовать непосредственно на голову спайди наложить обьект из нескольких жгутов, имитирующих ожоги?боюсь правда, оно будет выглядить слишком обьемно, но решится кагбе вопрос с симметрией. в смысле есть же в вос отдельные обьекты у персов которые не требуют соблюдения симметри - гипс у эмджей, например[/off]
|
|
| |
kolbaser | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:01 | Сообщение # 2157 |
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| [off]Quote непосредственно на голову спайди наложить обьект из нескольких жгутов не понял, какбэ на голову 4П наложить модели жгутов? Речь о модели, нет? Мне понравилась идея с аккуратной разверсткой, но тут нужен опыт. проще вообще заказать модель)) [/off]
ХИППИРАСИЗМПИЛАХЕЛТЕРСКЕЛТЕР [cut noguest=FFFUUU][/cut]
|
|
| |
Сосиски_от_Фаниски | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:19 | Сообщение # 2158 |
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Награды: 17
Репутация: 111
Статус: Offline
| [off]Quote (kolbaser) не понял, какбэ на голову 4П наложить модели жгутов? Речь о модели, нет? дыа. просто совместить модель обоженного лица и модель чп. только поскольку я в этом нихрена не понимаю, это наверно бредово звучит[/off]
|
|
| |
kolbaser | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:25 | Сообщение # 2159 |
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| [off]Тело с жуткой головой совместить? То, что надо. А модель мне проще заказать, почему бы и нет. за пятьсот рублей, думаю, можно будет и нанять на недельку кого-нибудь.[/off]
ХИППИРАСИЗМПИЛАХЕЛТЕРСКЕЛТЕР [cut noguest=FFFUUU][/cut]
|
|
| |
Сосиски_от_Фаниски | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:54 | Сообщение # 2160 |
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Награды: 17
Репутация: 111
Статус: Offline
| kolbaser, [spoiler noguest]собсно паркер мой и чудесное превращение в каина [/spoiler]
Сообщение отредактировал Сосиски_от_Фаниски - Вторник, 01.06.2010, 20:56 |
|
| |