MUA: Предстоящие релизы
|
|
tushkhan | Дата: Суббота, 26.09.2009, 17:59 | Сообщение # 121 |
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 3743
Награды: 78
Репутация: 376
Статус: Offline
| Думаю скоро мы Гоблином поиграем
|
|
| |
[RiKi] | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:01 | Сообщение # 122 |
Убийство это искусство, а я великолепный художник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1866
Награды: 40
Репутация: 141
Статус: Offline
| UltimateVeNoM откуда ты берёш эти скины и скрины
Сообщение отредактировал riki - Суббота, 26.09.2009, 18:03 |
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:02 | Сообщение # 123 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| riki, а чё?
|
|
| |
[RiKi] | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:04 | Сообщение # 124 |
Убийство это искусство, а я великолепный художник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1866
Награды: 40
Репутация: 141
Статус: Offline
| Да я тоже там полазить хочу, да и вообще интересно
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:05 | Сообщение # 125 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Военная тайна понимаешь...да и зачем тебе это? Ты там все равно ничего интереснее ненайдёшь...
|
|
| |
[RiKi] | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:07 | Сообщение # 126 |
Убийство это искусство, а я великолепный художник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1866
Награды: 40
Репутация: 141
Статус: Offline
| Да , ну и ладно, главное ты незабуть мне для Дедпула скин зделать а остальное не важно
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:07 | Сообщение # 127 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Я его кстать уже делаю..
|
|
| |
[RiKi] | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:15 | Сообщение # 128 |
Убийство это искусство, а я великолепный художник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1866
Награды: 40
Репутация: 141
Статус: Offline
| красавчик , ну небуду больше тебя отвлекать Добавлено (26.09.2009, 18:15) --------------------------------------------- последний вопрос за 2-3 часа успееш?
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:16 | Сообщение # 129 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Может быть...
|
|
| |
[RiKi] | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:17 | Сообщение # 130 |
Убийство это искусство, а я великолепный художник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1866
Награды: 40
Репутация: 141
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал riki - Суббота, 26.09.2009, 18:18 |
|
| |
Каратель | Дата: Суббота, 26.09.2009, 22:31 | Сообщение # 131 |
Fantastic
Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Награды: 10
Репутация: 32
Статус: Offline
| СОЗДАНИЕ СИЛ - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Я не собираюсь лгать. Создать и/или определить силы, трудно научиться из-за большого числа способов, которыми вы можете достигнуть эффекта, которого вы хотите, и есть также большое число способов, которыми вы можете вернуть всё обратно. Если вы будете заниматься этим очень часто, то процесс станет всё более и более лёгким, каждый раз, потому что вы уже начнёте понимать и узнавать, как определить разные механизмы, эффекты и т.д.. Я начну с лёгкой части сначала: определение силы в файле Talent. Файл Talent - это то, где фактически определены границы силы, такие как количество повреждения, усиление и т.д.. Это также, где установлены требования силы, и где есть описания фактической силы, замеченные в игре. Вот пример силы, которую я определил: XMLB talents {<--- Начало файла тalent talent { <--- Начало функции которая определяет Силу/Талант descname = Psychic Defense ;<--- Название силы, как показано в меню персонажа это с xm modding
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 08:07 | Сообщение # 132 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Думаешь мне это помогло?
|
|
| |
[RiKi] | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 08:33 | Сообщение # 133 |
Убийство это искусство, а я великолепный художник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1866
Награды: 40
Репутация: 141
Статус: Offline
| Так а когда уже за гоблина можно будет полетать?
|
|
| |
Aleks-8 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 10:18 | Сообщение # 134 |
Moon Flow
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2594
Награды: 44
Репутация: 696
Статус: Offline
| Каратель, это даже не создание сил. Это просто разбор talents там содержатся название, описание и мощь приемов которая изменяется от уровня это вообще фигня. Силы делаются вроде как анимаций моделей. Короче это трудно. А этот пункт фигня. А talents и powerstyle полностью разобрать ещё труднее.
|
|
| |
Каратель | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:55 | Сообщение # 135 |
Fantastic
Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Награды: 10
Репутация: 32
Статус: Offline
| я прост нашёл на хм моддинг и решил выложить хотя даж не читал
|
|
| |