Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
SMSD: Альтернативные костюмы
spiderman11Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:58 | Сообщение # 226
the amazing spiderman11
Группа: Друзья
Сообщений: 3685
Награды: 53
Репутация: 115
Статус: Offline
rxc_2457, ЭЭЭ кравена санта клауса ?)

Даже в самое темное время можно найти лучик света и надежду.

 
Atom5229Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:59 | Сообщение # 227
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
Quote
kolbaser, Сосиски_от_Фаниски, уважаемые знатоки, объясните дурню как объем дать ?

кстати мне тоже очень хочется это знать
 
ep2991952Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:01 | Сообщение # 228
Ultimate
Группа: Проверенные
Сообщений: 1567
Награды: 15
Репутация: 89
Статус: Offline
Мне как то Kolbaser пытался объяснить как объём сделать,но я чёт не понял :( Может вы поймёте :)

Ничто не истина,всё дозволено


 
Atom5229Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:08 | Сообщение # 229
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
Quote
могу написать если надо ? там тока манга нет, его уж я открою

напиши
 
Сосиски_от_ФанискиДата: Четверг, 30.12.2010, 22:08 | Сообщение # 230
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Награды: 17
Репутация: 111
Статус: Offline
меня не трогать, я знаю как это сделать в вос, но здесь работа по тому же принципу на мой взгляд результата не дает

 
Atom5229Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:10 | Сообщение # 231
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
насчёт обьёма, я нашёл текстуры костов оранжевого цвета и там все выпуклости изображены. пробовал её редактировать но ни какого эффекта :(
 
kolbaserДата: Четверг, 30.12.2010, 22:11 | Сообщение # 232
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Сосиски_от_Фаниски)
результата не дает

ЗАТКНЕЕЕЕСЬ, ВСЕ ДАЕТ.
Пирожок ты гребаный с капусткой!

Хотя тоже верно, мультяшность и целшйдинг если не сводят усилия на ноль, то уменьшают. Принцип объяснить могу, правда, боюсь, после этого появятся тысячи кривых испорченных работ.


ХИППИРАСИЗМПИЛАХЕЛТЕРСКЕЛТЕР
[cut noguest=FFFUUU][/cut]
 
Atom5229Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:14 | Сообщение # 233
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
обьясни пожалуйста
 
spiderman11Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:31 | Сообщение # 234
the amazing spiderman11
Группа: Друзья
Сообщений: 3685
Награды: 53
Репутация: 115
Статус: Offline


Даже в самое темное время можно найти лучик света и надежду.

 
ep2991952Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:33 | Сообщение # 235
Ultimate
Группа: Проверенные
Сообщений: 1567
Награды: 15
Репутация: 89
Статус: Offline
Супер)

Добавлено (30.12.2010, 22:33)
---------------------------------------------
spiderman11, Попробуй из гоблина сделать подобие "ельфа")


Ничто не истина,всё дозволено


 
kolbaserДата: Четверг, 30.12.2010, 22:34 | Сообщение # 236
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
хмммммм, ну ок.
сейчас будет небольшой экскурс, за подробной информацией - в интернеты.

3D-модели имеют несколько карт, то есть текстур. У одной модельки их может быть полно, штук аж пять-шесть, может, и больше. Сейчас мы оговорим конкретно некоторые, хорошо меня слышно?

Возьмем самое понятное и стандартное. Модель классик Паука в Эмэйзинге все видели)

У нее нашими с Сосиской усилиями (точнее, его)) обнаружились аж три карты текстур.
Первая - diffuse, по-простому - цветовая:
[spoiler noguest=diffuse map][/spoiler]
Вторая - ambient occasion, по-простому хрен назовешь, пусть будет освещение в пространстве:
[spoiler noguest=ambient occasion map][/spoiler]
Третья появляется внезапно и очень раздражает и обижает. То, что вы видите - нещадно искореженная карта нормалей - normal map или bump map:
[spoiler noguest=normal/bump map][/spoiler]

С ней-то нам и нужно работать. Об этом следующий пост. Перед тем как его читать, убедитесь, что на вашем компе установлен Adobe Photoshop CS3 (желательно не меньше, но вопще пофиг).

Готовы? Вперед.


ХИППИРАСИЗМПИЛАХЕЛТЕРСКЕЛТЕР
[cut noguest=FFFUUU][/cut]
 
spiderman11Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:38 | Сообщение # 237
the amazing spiderman11
Группа: Друзья
Сообщений: 3685
Награды: 53
Репутация: 115
Статус: Offline
kolbaser, ща бум про бывать, ксати с 300 сообщением )))

Даже в самое темное время можно найти лучик света и надежду.

 
Atom5229Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:38 | Сообщение # 238
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
ясно. спс
spiderman11. прикольно :D
 
kolbaserДата: Четверг, 30.12.2010, 23:14 | Сообщение # 239
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
ДА ПОДОЖДИТЕ, Я Ж ТОЛЬКО НАЧАЛ!

Итак, страшная рыжая гадина пугает нас; то, что мы лицезреем, никак воопще не похоже на Человека-Паука, не правда ли? Не волнуйтесь, все в наших руках.

Прежде чем производить операцию по увеличению груди или нанесению паутины и узоров, обзаведитесь оригинальной текстурой, вытащенной из игры. Те, кто еще не успел ей обзавестись - ловите оригинал:
http://www.mediafire.com/imagevi....thumb=4
переходите по ссылке, жмете Download Image и качаете.

Не спешите, сейчас все будет. Делаю паузу для нетерпеливых, чтобы подожали хоть немного-то)

Добавлено (30.12.2010, 23:14)
---------------------------------------------
Итак, дальше, чувствую, придется многое объяснять по пунктам. Ребята, у меня англоязычный Фотошоп, буду давать примерный перевод, так что подхватывайте, втягивайтесь и соображайте.

Прежде всего мы внимательно поглядим на поверхность золотого руна. Рельеф рельефом, а что-то здесь нечисто. Кажется, у него пресс не выпирает наружу, а углублен внутрь. Ах вот где собака зарыта! Посему мы инвертируем изображение (путь не помню, используйте комбинацию клавиш Ctrl + I). Тогда картинка становится синенькой и няшненькой. Не обольщайтесь! Работы много, будьте готовы к бою.
У кого где, а у меня справа внизу висит панель со слоями и каналами цвета. Нам туда и дорога. Слои нас заинтересуют не очень сильно, а вот в каналы - Channels - мы зайдем. После клика по вкладке появляется целых пять каналов: RGB, Red (красный), Green (зеленый), Blue (синий) и Alpha - она же Альфа.

Если мы уберем глазики возле красного и синего каналов, мы внезапно увидим серый рельефный рисунок мышщ Паука. Казалось бы, вот оно - только кропай, и будет тебе успех и щястье! Так нет. Для начала мы скопируем весь зеленый канал на отдельный слой (как - объяснять не буду, это нужно знать, прежде чем читать это, ок), после чего опять возвращаемся к каналам. Там ставим глазик около альфы и убираем у RGB. Мы видим очень похожий рисунок мышц, тоже серый, тоже световой. Но они не идентичны. В чем дело?

Если приглядеться, посмотреть внимательно, станет ясно, что на зеленом канале свет падает вертикально сверху вниз, создавая нам объем, а на альфе свет падает справа налево. Зеленый канал просчитывает вертикальное падение света, а альфа - горизонтальное. На этом моменте скопируйте альфу на отдельный слой, и тут пора включать руки и ноги. С головой в придачу.
Вооружившись фантазией, начинаем творить, не забывая про то, что работаем мы на слоях, а не на каналах. Можно сделать рельефной паутину или сделать Пауку модную бляшку на поясе. Тут уже что хотите, на Ваше усмотрение. Пошагово объяснять процесс рисования не буду, ибо знаю, что тут уже должны действовать только вы. Когда вы состыковали работу на одном слое с другим, копируем полученное назад, в green channel и alpha channel; смотрите не перепутайте) После того, как вы убедились, что состыковали весь наш бамп-нормаль с картой цветов и освещения, сохраняем это дело. Не забудьте инвертировать все это дело назад. Если в результате после завершения работы со всеми текстурами Ваша карта нормалей не противного рыжевато-желтого цвета, то, значит, что-то вы сделали не так. Перепроверьте, проследите. И удачи вам.

P.S.: в разных играх карты нормалей могут варьироваться, например, вместо альфы может фигурировать Red channel. Все зависит от особенностей движка и задумки разрабов. Включайте голову - это главное. Если что - обращайтесь, попробую помочь.


ХИППИРАСИЗМПИЛАХЕЛТЕРСКЕЛТЕР
[cut noguest=FFFUUU][/cut]
 
Atom5229Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:24 | Сообщение # 240
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
спасибо за тутор. будем пробовать
 
Поиск:

Мини-чат