Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MUA - Создание иконок
nikita4888Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:54 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 26
Репутация: 18
Статус: Offline
До того, как вы начнете делать Иконки, удостоверьтесь, что вы знаете основы программ, используемых в этой обучающей программе, потому что вы будете нуждаться в этом.

Quote
( Необходимые Программы)
- Фото Редактирующая Программа такие как Photoshop или Paint
- MUASkinner (у него есть оффсеты иконок),
- Резервная копия файлов drstr_icons.igb & drstr_icons.igt <-это будет вашим файлом Иконок для вашего персонажа. Поместите это в свою папку, в которой вы держите другие файлы вашего персонажа. НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙТЕ ФАЙЛ: имя файла должно быть drstr_icons.igb, чтобы вы закончили свои иконки!
- PSD шаблон иконок. Скачать шаблон.

Шаги:
1. Установите все программы. Откройте MUASkinner и загрузите файл иконки, который вы скопировали в свою папку. У MUASkinner есть оффсеты drstr_icons.igb, таким образом это облегчит вам работу.

2. Теперь, экспортируйте текстуру файла и отредактируйте ее...

3. Примечание: Вокруг каждой иконки есть черное место. Вы можете скопировать свою иконку в определенное место при использовании волшебной палочки (в фотошопе) и приклеить ее, как новый слой. Все, что вам нужно сделать, это создать новый слой под черным местом и создать ваши иконки на том слое.

Примечание 2: Вы можете использовать PSD шаблон, который выше, таким образом вы точно будете знать, нумерацию иконок и их количество.

4. Когда вы создали свои иконки, сохраняйте их в формате BMP и в формате PNG, а затем импортируете файл (который в формате BMP) в MUASkinner. Теперь, переименуйте igb файл, чтобы она принадлежала вашему персонажу и удостоверьтесь, что расширение .igb. Переименуйте файл (который в формате PNG), чтобы она принадлежала вашему персонажу и измените расширение на .igt. Поместите оба файла в textures/ui, и все готово!

Примечание 3: Сделайте обводку вокруг иконок. Не внутри иконки, а на их краях. Это дает иконкам красивый вид в MUA.


Сообщение отредактировал UltimateVeNoM - Воскресенье, 30.09.2012, 15:48
 
Deadpool-XДата: Вторник, 19.06.2012, 00:11 | Сообщение # 2
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
[cut=Могёшь, парень.] [/cut]


Now dis is da original Бурый Антон
 
nikita4888Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:57 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 26
Репутация: 18
Статус: Offline
Deadpool-X, спасибо
 
NikitozikДата: Вторник, 19.06.2012, 15:25 | Сообщение # 4
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
100% копипаст
60% что даже с самого МГ
LOL
 
Nightcrawler-x-Дата: Четверг, 31.01.2013, 00:27 | Сообщение # 5
Strange
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
а как мне иконки из MUA перевести в разрешение DX 3 для XML2&

-x-
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат