Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Разбираем Talents
nasha-95Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:40 | Сообщение # 16
Amazing
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
nikita488, I'm sorry,my friend :)
 
Venom_rulezzДата: Пятница, 03.05.2013, 07:57 | Сообщение # 17
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
За способности отвечает не только talents, но и powerstyle, то есть если хотите перенести способность, то нужно переносить все строчки с ней связанные в powerstyle тоже)
 
ToмatikДата: Суббота, 21.03.2020, 09:45 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А урон тоже в Talents меняется?
Просто я такую строку в Talents нашел:
talentvalue {
level = 1 ;
name = thor_p2_dmg ;
value = 13 15 ;
}
 
GigazoldДата: Воскресенье, 05.07.2020, 11:18 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Toмatik ()
А урон тоже в Talents меняется?
Просто я такую строку в Talents нашел:
talentvalue {
level = 1 ;
name = thor_p2_dmg ;
value = 13 15 ;
}

Да, это урон на начальном уровне способности, ниже должен быть урон на максимальном уровне способности, что бы поменять урон в игре, достаточно изменить эти цифры в Talents.
 
krishnaДата: Вторник, 09.03.2021, 21:49 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как открыть? Decompile или Compile или Edit?
можно подробнее .Интересует вопрос как НЕлетающему персонажу добавить полёт как у Стренджа.
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 10.03.2021, 07:22 | Сообщение # 21
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
krishna, сначала декомпилируешь файл, потом редактируешь и в конце компилируешь.
А что касается полетов, я давно моддингом МУА не интересуюсь, поэтому все объяснить не смогу. Функция, отвечающая за полет, есть у персонажа в herostat.engb - собственно, в том головном файле, где описаны все игровые персонажи. У летающих персонажей есть вот эти строки:
Код
      talent {
      level = 1 ;
      name = flight ;
      }

Плюс дополнительные эффекты, если они имеются, как у Стренджа, например:
Код
      StatEffect {
      anim = flying ;
      bolt = Bip01 L Hand ;
      effect = char/drstr/ability_fly ;
      fxlevel = 1 ;
      }

      StatEffect {
      anim = flying ;
      bolt = Bip01 R Hand ;
      effect = char/drstr/ability_fly ;
      fxlevel = 1 ;
      }

      StatEffect {
      anim = flying ;
      bolt = Bip01 Pelvis ;
      effect = char/drstr/ability_fly ;
      fxlevel = 2 ;
      }

К сожалению, достаточно ли этого будет, чтобы перс начал летать, или нужно еще что-то где-то прописать, я не знаю. Но можешь попробовать это для начала.
 
krishnaДата: Среда, 10.03.2021, 11:24 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
UltimateVeNoM,
через Herostat я пробовал на другом персонаже(Дракула) и не помогло, но у него был не такой полет как у других изначально(превращался в дракончика).
Но все равно спасибо,попробую через прогу ,а если не получится то и не больно надо)
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 10.03.2021, 11:48 | Сообщение # 23
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Цитата krishna ()
через Herostat я пробовал на другом персонаже(Дракула) и не помогло, но у него был не такой полет как у других изначально(превращался в дракончика).

У некоторых персонажей-модификаций я замечал, что вообще не был прописан полет в хиростате, но при этом они все равно летали. Где у них эта функция значится, без понятия. У стандартного персонажа полётов нигде больше не находил, ни в талантах, ни в пауверстайлах, ни в файтстайлах. Может что-то упустил, вполне возможно.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мини-чат