Разбираем Talents
|
|
nasha-95 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:40 | Сообщение # 16 |
Amazing
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
| nikita488, I'm sorry,my friend
|
|
| |
Venom_rulezz | Дата: Пятница, 03.05.2013, 07:57 | Сообщение # 17 |
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
| За способности отвечает не только talents, но и powerstyle, то есть если хотите перенести способность, то нужно переносить все строчки с ней связанные в powerstyle тоже)
|
|
| |
Toмatik | Дата: Суббота, 21.03.2020, 09:45 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А урон тоже в Talents меняется? Просто я такую строку в Talents нашел: talentvalue { level = 1 ; name = thor_p2_dmg ; value = 13 15 ; }
|
|
| |
Gigazold | Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 11:18 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Toмatik ( ) А урон тоже в Talents меняется? Просто я такую строку в Talents нашел: talentvalue { level = 1 ; name = thor_p2_dmg ; value = 13 15 ; } Да, это урон на начальном уровне способности, ниже должен быть урон на максимальном уровне способности, что бы поменять урон в игре, достаточно изменить эти цифры в Talents.
|
|
| |
krishna | Дата: Вторник, 09.03.2021, 21:49 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а как открыть? Decompile или Compile или Edit? можно подробнее .Интересует вопрос как НЕлетающему персонажу добавить полёт как у Стренджа.
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Среда, 10.03.2021, 07:22 | Сообщение # 21 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| krishna, сначала декомпилируешь файл, потом редактируешь и в конце компилируешь. А что касается полетов, я давно моддингом МУА не интересуюсь, поэтому все объяснить не смогу. Функция, отвечающая за полет, есть у персонажа в herostat.engb - собственно, в том головном файле, где описаны все игровые персонажи. У летающих персонажей есть вот эти строки:
Код talent { level = 1 ; name = flight ; } Плюс дополнительные эффекты, если они имеются, как у Стренджа, например:
Код StatEffect { anim = flying ; bolt = Bip01 L Hand ; effect = char/drstr/ability_fly ; fxlevel = 1 ; }
StatEffect { anim = flying ; bolt = Bip01 R Hand ; effect = char/drstr/ability_fly ; fxlevel = 1 ; }
StatEffect { anim = flying ; bolt = Bip01 Pelvis ; effect = char/drstr/ability_fly ; fxlevel = 2 ; } К сожалению, достаточно ли этого будет, чтобы перс начал летать, или нужно еще что-то где-то прописать, я не знаю. Но можешь попробовать это для начала.
|
|
| |
krishna | Дата: Среда, 10.03.2021, 11:24 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| UltimateVeNoM, через Herostat я пробовал на другом персонаже(Дракула) и не помогло, но у него был не такой полет как у других изначально(превращался в дракончика). Но все равно спасибо,попробую через прогу ,а если не получится то и не больно надо)
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Среда, 10.03.2021, 11:48 | Сообщение # 23 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата krishna ( ) через Herostat я пробовал на другом персонаже(Дракула) и не помогло, но у него был не такой полет как у других изначально(превращался в дракончика). У некоторых персонажей-модификаций я замечал, что вообще не был прописан полет в хиростате, но при этом они все равно летали. Где у них эта функция значится, без понятия. У стандартного персонажа полётов нигде больше не находил, ни в талантах, ни в пауверстайлах, ни в файтстайлах. Может что-то упустил, вполне возможно.
|
|
| |