Жанр: Action Издатель:Activision Разработчик:Beenox Studios Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii Официальный сайт:Перейти Дата выхода:7.09.2010
Поклонников серии игр о легендарном супергерое ждут приключения нового поколения – приключения в четырех мирах, объединенных сюжетом и главным героем, в игре Spider-Man: Shattered Dimensions.
История за авторством известного писателя комиксов Дэна Слотта (Dan Slott) отправит игроков на поиски осколков таинственного артефакта – Скрижали порядка и хаоса (Tablet of Order and Chaos), – которые разлетелись по нескольким параллельным вселенным.
Собирая части Скрижали, игроки побывают в самых разных местах – в непроходимых джунглях, безграничных пустынях и огромных мегаполисах (некоторые локации не фигурировали ни в одной из предшествующих игр).
В каждом из четырех миров игры Spider-Man: Shattered Dimensions Вам предстоит выступить в роли одного из воплощений легендарного супергероя и использовать уникальные способности и возможности каждого, чтобы расправиться со всеми противниками, собрать артефакт и восстановить порядок мироздания.
Итак, как вы все знаете, вышла новая игра, про приключения Человека-Паука.И я думаю, что игра несомненно получиилась.Но, всё по порядку: Геймплей Разработчики действительно постарались на славу. Разные комбо, полеты на паутине, всё смотрится как минимум зрелищно.Но, конечно есть и некоторые изъяны.Например, в Нуар вселенной если мы попадемся на мушку противника, то лучше сразу бежать со всех ног в укрытие, чтобы не подстрелили.И там же, немного недодуманный стелс.Если Паук снимет одного врага перед другим, то тот, если будет стоять лицом, даже и не заметит.Что сказать, до ВАА еще далеко. К другим вселенным больших претензий нет.Кроме конечно же схемы прохождения игры - "Прийди,побей босса, избей врагов, спаси людей, победи босса." Она довольно уныла, поэтому играть в большинстве случаев быстро надоедает. Графика Для каждой вселенной подобрана своя стилизация.Причем подобрана идеально.Например, 2099 - будущее, огромные города, конечно здесь присуща современная стилизация, с высокой детализацией, нежели чем комиксная. Или вселенная Нуар - подборка цветов для разных случаев, высокая детализация.Вообщем, и тут всё хорошо. Интерфейс и управление Удобный интерфейс и управление - еще один плюс к этой игре.Не надо никуда лезть, чтобы найти кнопку выпуска паутины, или активирования паучьего чутья.Интерфейс также прост и понятен, в игре достаточно нажать r.shift, чтобы перейти к меню прокачки персонажей и т.д. Звук и Музыка Каждый персонаж этой игры, озвучен разными актерами, при этом озвучено так, что приятно слушать, как например Дэдпул отжигает на Фабрике Боли.Музыка также подобрана хорошо.Для каждой вселенной она своя.Например, в Нуаре она мрачная, в некоем ганстерском стиле, согласитесь, сюда не подойдет веселая, энергичная, светлая музыка? В целом, игра получилась достойной своего создателя.Не идеал, но и не мусор.Моя оценка - 9 из 10.
Сообщение отредактировал NickFluderManО_О - Среда, 31.03.2010, 18:16
Почему у меня возникла идея продолжить эту фразу очень пошло и не красиво.... Вот с чего ты взял, что играть надо именно за Паркера? В разных вселенных свой ПАУК, а не Паркер. И в каждой вселенной мы будем играть за паука этой вселеной. Он необязательно должен быть Паркером. Он должен быть Пауком.
Почему у меня возникла идея продолжить эту фразу очень пошло и не красиво.... Вот с чего ты взял, что играть надо именно за Паркера? В разных вселенных свой ПАУК, а не Паркер. И в каждой вселенной мы будем играть за паука этой вселеной. Он необязательно должен быть Паркером. Он должен быть Пауком.
тогда буду надеятся на клонов И не когда не отличался оригинальностью в подписях...Ну и пофиг
Дайтте мне пистолет и девять пуль. Одну на него потрачу, избавлю от мучений, 8 на себя. Клоны - Классика. Классика - Амэйзинг. Амэйзинг - это Классика. Смекаешь к чем веду? Клонов не будет, хотя это и прискорбно, но их не будет. Есть Клоны в Альтимейт, но в АЛьтимейте клоны - не Паук, а паук - паркер, а Альтимейт почти ничем не отличается от Классики, её чисто из логики совать не будут. Клоны есть в будущем, где есть Спайдер-Герл. Но там Клон всего один - Каин. И хотя это одна из моих многих мечтаний - сыграть за Каина, в этой вселеной Паук - Мэй Паркер. Так что о клонах можно забыть.
Дайтте мне пистолет и девять пуль. Одну на него потрачу, избавлю от мучений, 8 на себя. Клоны - Классика. Классика - Амэйзинг. Амэйзинг - это Классика. Смекаешь к чем веду? Клонов не будет, хотя это и прискорбно, но их не будет. Есть Клоны в Альтимейт, но в АЛьтимейте клоны - не Паук, а паук - паркер, а Альтимейт почти ничем не отличается от Классики, её чисто из логики совать не будут. Клоны есть в будущем, где есть Спайдер-Герл. Но там Клон всего один - Каин. И хотя это одна из моих многих мечтаний - сыграть за Каина, в этой вселеной Паук - Мэй Паркер. Так что о клонах можно забыть.
ИМХО И не когда не отличался оригинальностью в подписях...Ну и пофиг
Вообще то ,я привел тебе факты, которые есть. Из всего этого, мое ИМХО лишь в том, что Разработчики не будут повторять одну и туже вселенную постоянно.
Почему у меня возникла идея продолжить эту фразу очень пошло и не красиво....
Ахахах)))
Quote (ScarletSpider)
Вот с чего ты взял, что играть надо именно за Паркера? В разных вселенных свой ПАУК, а не Паркер. И в каждой вселенной мы будем играть за паука этой вселеной. Он необязательно должен быть Паркером. Он должен быть Пауком.
Вот-вот...Тем более по арту,я более чем уверен что последний - 2099.Там это видно по отрывку маски снизу,и по шипам на руках а-ля Бэтмен.