Жанр: Action Издатель:Activision Разработчик:Beenox Studios Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii Официальный сайт:Перейти Дата выхода:7.09.2010
Поклонников серии игр о легендарном супергерое ждут приключения нового поколения – приключения в четырех мирах, объединенных сюжетом и главным героем, в игре Spider-Man: Shattered Dimensions.
История за авторством известного писателя комиксов Дэна Слотта (Dan Slott) отправит игроков на поиски осколков таинственного артефакта – Скрижали порядка и хаоса (Tablet of Order and Chaos), – которые разлетелись по нескольким параллельным вселенным.
Собирая части Скрижали, игроки побывают в самых разных местах – в непроходимых джунглях, безграничных пустынях и огромных мегаполисах (некоторые локации не фигурировали ни в одной из предшествующих игр).
В каждом из четырех миров игры Spider-Man: Shattered Dimensions Вам предстоит выступить в роли одного из воплощений легендарного супергероя и использовать уникальные способности и возможности каждого, чтобы расправиться со всеми противниками, собрать артефакт и восстановить порядок мироздания.
Итак, как вы все знаете, вышла новая игра, про приключения Человека-Паука.И я думаю, что игра несомненно получиилась.Но, всё по порядку: Геймплей Разработчики действительно постарались на славу. Разные комбо, полеты на паутине, всё смотрится как минимум зрелищно.Но, конечно есть и некоторые изъяны.Например, в Нуар вселенной если мы попадемся на мушку противника, то лучше сразу бежать со всех ног в укрытие, чтобы не подстрелили.И там же, немного недодуманный стелс.Если Паук снимет одного врага перед другим, то тот, если будет стоять лицом, даже и не заметит.Что сказать, до ВАА еще далеко. К другим вселенным больших претензий нет.Кроме конечно же схемы прохождения игры - "Прийди,побей босса, избей врагов, спаси людей, победи босса." Она довольно уныла, поэтому играть в большинстве случаев быстро надоедает. Графика Для каждой вселенной подобрана своя стилизация.Причем подобрана идеально.Например, 2099 - будущее, огромные города, конечно здесь присуща современная стилизация, с высокой детализацией, нежели чем комиксная. Или вселенная Нуар - подборка цветов для разных случаев, высокая детализация.Вообщем, и тут всё хорошо. Интерфейс и управление Удобный интерфейс и управление - еще один плюс к этой игре.Не надо никуда лезть, чтобы найти кнопку выпуска паутины, или активирования паучьего чутья.Интерфейс также прост и понятен, в игре достаточно нажать r.shift, чтобы перейти к меню прокачки персонажей и т.д. Звук и Музыка Каждый персонаж этой игры, озвучен разными актерами, при этом озвучено так, что приятно слушать, как например Дэдпул отжигает на Фабрике Боли.Музыка также подобрана хорошо.Для каждой вселенной она своя.Например, в Нуаре она мрачная, в некоем ганстерском стиле, согласитесь, сюда не подойдет веселая, энергичная, светлая музыка? В целом, игра получилась достойной своего создателя.Не идеал, но и не мусор.Моя оценка - 9 из 10.
Сообщение отредактировал NickFluderManО_О - Среда, 31.03.2010, 18:16
как я понял из статьи на офсайте, открытый мир убрали из-за того, что якобы чтобы начать следующую миссию в том же WOS надо было пилить через весь город также там было написано что уровень в джунглях выглядит похоже на WOS, не представляю правда чем именно в измерении Amazing в боях будет чаще использоваться паутина, также будет некая прокачка героя. еще сказано, что иногда камера будет показывать от первого лица (в моменте, где чп дерется с крейвеном на арене) вроде бы, когда вы покалечите босса до какой то степени, камера будет смотреть глазами спайди с двумя торчащими перед ним кулаками (говнецо по моему, но там написано что это одна из крутейших фишек уровня) в ноир измерении, как все и предполагали, будет "подкрадись и *бни втихаря" даже против основного босса молотоголового надо будет драться, придерживаясь тени, в то время как он будет расстреливать вас из гигансткого пулемета по ходу уровня вы трижды встретитесь с одним и тем же боссом, разве что он будет в каких то там "разных формах" (видимо с каждым разом сильнее и все такое) другие измерения будут обьявлены в течение лета. среди возможных называются 2099 (надеюсь) и альтимейт (не думаю). также там говорилось,что на демонстрации игры кто-то выдвинул предложение а марвел зомби (в принципе было бы забавно поиграть). ну и в итоге сказано, что разработчики,расхваливая разнообразие игры, раскатали губу и надеются, что игра встанет в ряд с Arkham Asylum.
Сообщение отредактировал Сосиски_от_Фаниски - Пятница, 09.04.2010, 19:11
не факт. Если будет требовательна, то на коробку 360 не выпустят, потому что Майкрософт не даст лицензию если фпс упадет ниже 30 на любом участке игры.
не факт. Если будет требовательна, то на коробку 360 не выпустят, потому что Майкрософт не даст лицензию если фпс упадет ниже 30 на любом участке игры.
Это да ...
Добавлено (11.04.2010, 14:29) --------------------------------------------- Жалко что свободное передвижение убрали