Полные Посты: 1132
ЩЕБЕЧИТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОДОЛЖАЛИСЬ! Обновления от http://twitter.com/Dan_Tanguay-
-Juggs и диски Сима. Приближение вещей по-другому с дисками Сима. Весь DLC playables должен был связать отдельно оплачиваемые предметы, все же.
- Невидимая Женщина. Она доступна немедленно после первых двух "учебных" карт.
- Прямо сейчас, команда, воздействующая на DLC
- Премия Специалиста Оружия. Я верю так. Я должен был бы удвоить чек.
-Unlockables. Экспонаты в каждой миссии. Однако, Вы не должны собрать все их. Требуемый это, чтобы быть легче отпирать парней.
График времени-DLC. Честно, я никогда не складывал это. (Много пересмотров.) я предполагаю, что я мог изучить это.
- Сим Дискс. Каждый характер имеет “героические дела”, чтобы отпереть материал. Диски Сима все еще там, только не привязываются к определенным героям.
- Невидимая Женщина. Решенный она не собиралась лететь, так как она может уже избежать ситуаций, став невидимой.
- Эксклюзивы пульта. X360 и PS3 имеют те же самые характеры. Я не знаю эксклюзивы для других платформ.
- Экспонаты. Тор требует Рун Asgardian, Громадина требует Гамма Регуляторов. Я не помню число. Полдюжина возможно.
- Демонстрационная Дата. Все еще быть завершенным
-# Полномочий. Мы держали 4-ое запертым в демонстрационном примере
- Исключительный пульт. Если Вы спрашиваете о Wii или других платформах, я не могу помочь Вам. Я не знаю то, что они имеют.
- Жан. Телепатические полномочия трудны в этой игре. Она будет только иметь один iirc. Ре: Эмма Фрост. Не может говорить список.
- Эпитимия. Отпертый на полпути или около этого.
- Костюмы. Это действительно зависит от игроков, находят ли они это выполнением или нет.
- Шаги Высшего качества. Сплавы - шаги высшего качества на сей раз.
- Костюмы высокого звука. Мы имеем некоторые действительно уникальные, которые не появлялись в предыдущей игре.
- Пассивные Способности. Да, Вы прибили это. Каждый характер имеет 6 из тех типов passives.
- Новая Особенность Никогда Прежде, чем Замечено. Ничего себе .. .тат жесткий. Непрерывная модернизация редка, но я видел это прежде.
- Спидбол. Дополнительные костюмы не могут иметь новых активных полномочий и сплавов. Таким образом мы должны были передать костюм Спидбола.
- Намеки Костюма. Есть план в работах для того, чтобы выпустить ту информацию. Я буду маркетинг звона об этом.
- 4 Полномочия. Каждый герой имеет 4 активных полномочия, 6 пассивных способностей, и 23 (начальных) сплава.
-4 Полномочия. Модернизация активной власти будет - в определенных пунктах - изменении, как та власть играет.
- Кодексы Обмана. Будут кодексы обмана.
- Шторм. Я верю ее граду, или ее власть ветра может охладить врагов, если Вы модернизируете это.
- Отпирание Жана. Вы можете отпереть Жана после обнаружения 5 Фрагментов M’Kraan. Так вероятно на полпути в игру.
- Жан и Сьюзен. Они имеют некоторые подобные сплавы и некоторые различные, так как их присущие полномочия несколько подобны
- Фантастический Щит. Одно из полномочий удваивается как пусковая установка и щит.
- Дополнительные Костюмы. Они позволяют игрокам выражать, как они хотят, чтобы их герой смотрел.
- Холод. Пугающие враги замедляют их, делая их более легкие цели.
Случайные работы-DLC имеют больше полномочий? Это неустойчивость случайные работы DLC. Они будут иметь то же самое число полномочий как другие
-# миссий. IIRC, есть 12. Некоторые из них - loong, все же.
- Костюмы. Будут костюмы высокого звука. Однако, ни один из них не будет основан на кинофильмах. Мы не имеем лицензии кино.
- Зеленый Гоблин. Его отпирают позже в игре.
- Эксклюзивы пульта. Я не знаю, когда они показаны. Спросите Ньюслада относительно ШТАБА - КВАРТИРЫ Героя.
- Мой первый пост на ШТАБЕ - КВАРТИРЕ Героя для членов очень важного лица: http: // www.herohq.com/forum …
- Костюмы Высокого звука. Каждый герой будет иметь один костюм высокого звука на диске. Мы хотели больше, но они очень дороги сделать.
- Различия фракции. Каждая сторона будет иметь подобные миссии, но цели, врагов, и боссы изменятся.
- Сим Дискс. Я полагаю, что на диске есть 12 отгрузок.
- Будет демонстрационный пример. Я полагаю, что Вы можете играть как 8 характеров в том демонстрационном примере
- Количество против качества. Никакая потребность приносить извинения. Это было трудное решение, но это - цена создания действительно игра следующего генерала.
- госпожа. Чудо. Она имеет несколько полномочий стиля удара, которые используют в своих интересах ее силу.
Команды-Pro/Anti. Все еще будут герои Pro/Anti-specific.
- госпожа. Чудо. Она может подняться проклятый около всего. Мы сокращаем полет, неся вещи все же. Это требовало слишком многих anims.
- Случайные работы Изменения. После первых двух учебных карт.
- Спасти Игру. Если игроки имеют подобный уровень, игроки могут иметь независимый, экономит. В противном случае это использует хозяев.
-# NPCs. Не уверенный. Вероятно более чем сто.
- Ре: Скорпион. К сожалению, мы не можем поддержать новые нападения или полномочия с кожами. Так никакой Скорпион.
- Шторм. Она будет доступна вначале.
- Жан. Она будет иметь немного полномочий Финикса.
Щит-Су. Она может использовать это, блокируя или в течение определенных полномочий. Она не может двигаться с этим.
- Один высокий звук. Это было трудное решение, но костюмы являются намного более дорогостоящими, чтобы сделать теперь
-: Один высокий звук. Будут другие вещи, чтобы собраться вместо костюмов.
- Длина Игры. Приблизительно 15 часов для одного playthrough.
- Обучение. Вы не можете переключить героев. Было бы невозможно обучать сплав иначе. Обучение длится 30 минут или около этого.
--Bosses/Min-боссы. Hrm, это - большое число. Хорошо более чем 50 я думаю.
- Железный Кулак и Певчая птица. Они становятся доступными, когда Гражданская война начинается.
-DD. Он будет доступен в начале из-за его роли в КОРОТКОВОЛНОВОМ.
- Предъявить иск. Щит Су не может быть разделен с командой на сей раз. Она имеет другие полномочия, которые приносят пользу команде, все же.
- Список Достижения. Hrm, кто - то пропускал это? Есть только 23, потому что заключительная случайная работа не имеет костюма высокого звука.
Обновления от http://twitter.com/GMRJEN-
- Я довольно уверен, что есть план показать dlc в запуске. Любопытный, кого Вы хотели бы?
- Мы назад работаем сегодня, удостоверяясь, что безжалостная сила настроена правильно.
- Мы начали воздействовать на DLC, таким образом это было решено. Каждый характер занимает месяцы, чтобы сделать так нас neede
СПИСОК ПРОДОЛЖАЛСЯ (СНОВА) ДАЛЕЕ НИЖЕ НА СТРАНИЦУ
denuyl_3 Опубликовано: 04 августа 2009 8:26 [Игнорировать] [# 5]
Кореш (Уровень 2)
Полные Посты: 112
hjahah я задал тот вопрос Жана!
beastfromtheeast Опубликовано: 04 августа 2009 8:30 [Игнорировать] [# 6]
Регулятор
Полные Посты: 10665
marvelover1 - 04 августа 2009 8:22
Спасибо BFTE! Congratz с Вами достигающий 10 000 постов! WOOT WOOT!
Heh Спасибо!:D
Я предполагаю, что я должен пойти, получают немного свежего воздуха теперь
AdamnessX Опубликовано: 04 августа 2009 8:33 [Игнорировать] [# 7]
Младший. Кореш
Полные Посты: 623
Парни спасибо. Об и grats от меня также животное.
Хороший Denuyl_3, продолжайте задавать вопросы.:D, который я видел, что довольно много человек от этих правлений задают вопросам. Новое существо Cable2006.
Новая информация Щебета.:D Marvelover1, не стесняйтесь добавлять это к оригинальному посту, и я удалю это из моего. (y)
marvelover1 Опубликовано: 04 августа 2009 8:40 [Игнорировать] [# 8]
Защитник (Уровень 1)
Полные Посты: 1132
СПИСОК ПРОДОЛЖАЛСЯ #3
Обновления от http://twitter.com/Dan_Tanguay-
- Есть 3 главных действия. Закон I = Секретная война и Дорога к Гражданской войне, закон II = Гражданская война, закон III = последствие Гражданской войны.
- Обучение. Каждая карта - примерно 15 минут.
- Экспонаты. Они не правы в открытом, но они не трудны найти также.
- Обучение. Да, после обучения, примерно дюжина новых героев будет доступна, чтобы выбрать от.
- Уровни в закон. Примерно 10 или около этого. Все действия - о той же самой длине.
- Снижения повышения. Они будут установлены. Однако, в игре есть более чем 200 повышений, таким образом это должно обеспечить достаточное разнообразие.
- Восстановление. Жан имеет власть возродиться. Все остальные могут использовать заживающие символы, чтобы восстановить героев.
- госпожа. Чудо. Она имеет власть на основе шара, да.
- Прогрессия. Вы разделите прогрессию. Вы не будете иметь "вашего" набора героев и “” набор вашего брата героев
Время-Cutscene. Мы имеем более чем час предпредоставленного cutscenes и брифингов. Что касается двигателя cutscenes, я не знаю.
- Жан будет иметь шанс процента на восстановление.
-Juggs. Он довольно мощен, да.
- Госпожа Марвэль. Она имеет расстояние ближе и хлопок скачка что полномочия ее кулаки для большего количества разрушения.
- Яд и строительное стекло. Их отпирают в законе 3.
- Жан и Достижения Без возрождения. Hrm … это *should not*, но я не знаю наверняка. Я буду должен развить это.
- Шанс Процента. Иногда это будет стрелять, иногда это не будет. Модернизация этого увеличит вероятность, которую это делает.
- Клетка. Он будет там с начала
- Восстановление. Это - пассивная способность. Когда она выбита, есть шанс процента, который она восстановит автоматически.
- Линия фронта. Мы тянем вдохновение от большого количества рядов Гражданской войны, включая Линию фронта
- Г.. F passives. *laugh* Решают все пустяки. Да, он не имеет того, но он действительно имеет защитные и критические полномочия.
- Проблемы задержки. Мы работали довольно трудно, чтобы улучшить игру сети. Это должно быть лучше, но я не имею определенным #s.
- Гамбит и Шторм. Они вовлечены в КОРОТКОВОЛНОВЫЙ, если игроки выбирают их, чтобы вовлекаться. Fictionally, Ник Фери обращается к ним вместо этого.
- Новые Воины. Они все еще ответственны за Стамфорд.
-HQs. Да, будет многократный HQs.
- Женщины, доступные вначале. Штормовая и Невидимая Женщина.
- Восстановление. Фактически, я не помню. Я думаю, что это - upgradeable, так как это должно использовать родовую систему возрождения.
- Повышения. Повышения могут быть обменяны в любое время. Пока они оборудованы, эффекты постоянны.
-Favs. Я действительно люблю госпожу Марвэля много, но последняя необъявленная случайная работа - также fav
- Телепатическое движение. Я не думаю, что мы намереваемся объявить определенные шаги перед запуском.
- Сплавы. Для 24 случайных работ, есть 276. Они падают приблизительно в 15 различных классов, со слоистыми различиями, чтобы сделать их уникальными.
- Град. Она приглашает вниз град в радиусе вокруг нее. Это будет первоначально предназначаться для того, для чего игрок сначала предназначался в бою.
- passives Жана. Я не думаю, что она имеет телепатическое пассивное
-1P PS3. Мы упорно трудились при улучшении PS3 framerate также.
- Короче чем MUA1? Наши полные карты больше, чем MUA1, но наш переход для Гражданской войны сокращает историю немного.
- Меньше чем Четыре. С центром на сплаве, мы хотели иметь все четыре случайных работы onscreen
-Conceptopolis, одна из наших студий контракта, объявил искусство понятия Безжалостной силы: http: // conceptopolis.com/Ne …
- Новое интервью: http://bit.ly/oCD1E #MUA2
- Другое новое интервью: http://bit.ly/e6wX6 #MUA2
- Певчая птица. Ее будут отпирать в законе II.
- Сплавы. Как только Вы выступаете в качестве фактора в DLC, мы будем легко иметь более чем 400 сплавов в игре.
- госпожа. Чудо. Ее отпирают в 2-ой миссии. Так не слишком долго после того, как Вы начинаете игру.
- Руководящие принципы Костюма. Тема играет роль. Мы также хотели выбрать костюмы, которые Вы не видели прежде (когда одобрение).
- Стражи. Они не играют роль в истории.
- Тор; Бросок Молотка. Он не делает на сей раз.
- Полномочия Жана. Соединение телекинеза и космической огневой мощи.
-Passives. Passives остаются все время, пока Вы инвестируете пункты в них
- Невидимость. Это - фактически активные игроки любителя, должен провести стойкость на.
- Местный Приглашают. Вы должны быть в состоянии играть с соединением местных и друзей онлайн.
- Выравнивание. Характеры имеют уровни. Мы также имеем заглавные буквы уровня для каждого способа трудности.
- Глаза Шторма. Они коричневы в трейлере, и мы поймали ошибку. Они должны быть синими в заключительной игре.
- Полный Конец. Вы получите заключительное окончание, играющее только одну сторону. Но Вы не будете знать целую историю.
-http://www.herohq.com/forums/viewthread/11987/ АРКТИЧЕСКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК ПОДТВЕРЖДЕН В ЭТОМ ПОСТЕ ЩЕБЕТА?
- Невидимость. Это - фактически активные игроки любителя, должен провести стойкость на.
-HQs. Каждая сторона в войне имеет их собственный ШТАБ - КВАРТИРУ.
- Выравнивание списка. Да, список выровняет негласно. Они будут несколькими уровнями позади вашего actives
- Лучшая случайная работа. Мы пробовали сделать их таким образом нет никакого лучшего характера. Они все имеют их роль в игре.
- Гамбит. Играемый около начала игры.
Свобода-Stat. Никакая stat свобода на сей раз вокруг. Вы можете все еще получать постоянные государственные премии от предметов коллекционирования tho.
-360 и PS3 = 24 + Безжалостная сила + DLC
- Активный Любитель. Это будет назначено на кнопку лица. Никакая приостановка игра
- Кодексы Обмана. Отпирание героев не должно повредить достижения. Другие кодексы обмана должны
- Жан, снимающий автомобиль. Да она может
- Экспонаты Героя. Они появятся в каждой миссии, не каждом уровне.
- Онлайн. Игра онлайн не будет пропускать учебные уровни. (Они - симпатичная забава.), Но это повредит учебный текст
-TK Fastball. Жан выбирает Wolvie от основания, используя TK и бросает его к цели. Довольно удивительные взгляды.
- Женские Случайные работы. Я наслаждаюсь женскими характерами Чуда. Будет больше в DLC
- Эпитимия. Вы отпираете его в начале закона 3.
СПИСОК БУДЕТ ПРОДОЛЖЕН ДАЛЕЕ НИЖЕ НА СТРАНИЦУ
marvelover1 Опубликовано: 04 августа 2009 8:41 [Игнорировать] [# 9]
Защитник (Уровень 1)
Полные Посты: 1132
СПИСОК ПРОДОЛЖАЛСЯ
- Искритесь Перчатка. Строительное стекло не имеет этого на сей раз. Ре: Громадина. Он может только подскочить столь же высоко, как двигатель позволяет.
-Rulk. Никакие высокие звуки не имеют их собственное действие голоса. Это было бы вне возможностей. (Даже tho это не Баннер.)
-
Loki54 Опубликовано: 04 августа 2009 8:42 [Игнорировать] [# 10]
Линчеватель (Уровень 2)
Полные Посты: 3696
Я люблю покрытие обмана! Ветчина Паука FTW!
AdamnessX Опубликовано: 04 августа 2009 8:44 [Игнорировать] [# 11]
Младший. Кореш
Полные Посты: 623
marvelover1 - 04 августа 2009 8:41
AdamnessX - 04 августа 2009 8:33
Парни спасибо. Об и grats от меня также животное.
Хороший Denuyl_3, продолжайте задавать вопросы.:D, который я видел, что довольно много человек от этих правлений задают вопросам. Новое существо Cable2006.
Новая информация Щебета.:D Marvelover1, не стесняйтесь добавлять это к оригинальному посту, и я удалю это из моего. (y)
Я уже имел это, таким образом Вы можете удалить это из Вас список.
Прохладный. Я редактировал пост, целую вечность не знал то, что было изменено или не lol.
marvelover1 Опубликовано: 04 августа 2009 9:00 [Игнорировать] [# 12]
Защитник (Уровень 1)
Полные Посты: 1132
lol ya я также
SpideyWolvie Опубликовано: 04 августа 2009 9:18 [Игнорировать] [# 13]
Городской Защитник (Уровень 3)
Полные Посты: 2685
Парни Дэн ответили на еще несколько вопросов
Unfortuanately он наклоняет комментарий oon, если Арес находится в или нет
AdamnessX Опубликовано: 04 августа 2009 9:19 [Игнорировать] [# 14]
Младший. Кореш
Полные Посты: 623
Да я заметил некоторое время назад. Ничто действительно важное все же. Я помню, что были вопросы о датах выпуска, относительно которых он не был уверен.
Loki54 Опубликовано: 04 августа 2009 9:20 [Игнорировать] [# 15]
Линчеватель (Уровень 2)
Полные Посты: 3696
SpideyWolvie - 04 августа 2009 9:18
Парни Дэн ответили на еще несколько вопросов
Unfortuanately он наклоняет комментарий oon, если Арес находится в или нет
ах человек … возможно как DLC я надеюсь …
1 из 21 1 2 3 Затем Последний »
‹‹ Новое Интервью-! Предскажите средний счет обзора для MUA2 ›› Форум Домой> Чудо: Окончательный Союз 2> Чудо: Окончательный Союз 2> Нить