Последние материалы блога:
Marvel Ultimate Alliance 2
|
|
Bambucha | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 15:03 | Сообщение # 1 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| Marvel Ultimate Alliance 2 Жанр: Action RPG Издатель: Activision Разработчик: Vicarious Visions, Движок: Vicarious Visions Alchemy Режимы игры: Single player, Multiplayer Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, PC Официальный сайт: Перейти Дата выхода: 15 сентября 2009/26 июля 2016
Официально подтвержденные персонажи игры:
Сюжет игры расскажет о «гражданской войне» во вселенной Marvel. Игрок сможет выбрать одну из противоборствующих сторон. В игре будет более 20 играбельных персонажей, включая: Халка, Человека-паука, Росомаху, Айрон Мэна, Даредевила, Капитана Америка, Thing'а и Венома. Так же игрок сможет совмещать две силы персонажа, для получения гибридных способностей. Игра разрабатывается для платформ: PC, XBOX 360, PS3, PS2, Wii, PSP & DS. Дата выхода пока что находится под вопросом.
Фаворитные герои и опаснейшие злодеи всех времен вернутся в Marvel: Ultimate Alliance 2. 2-ая часть известного боевика с элементами ролевой видеоигры Marvel: Ultimate Alliance — это еще больше зрелищных схваток и рискованных приключений в компании именитых персонажей комиксов Marvel. Человек-паук, Росомаха, Халк, Железный Человек, Дэдпул, Веном, Зеленый Гоблин, Железный Кулак, Капитан Америка — все собрались в одной игре! Сценарий основан на сюжете «Гражданская война», отлично знакомом всем фанатам комиксов. Вам предстоит объединить возможности любимых злодеев либо героев и сыграть роль в потрясающем противостоянии. Беспорядок и разрушение волной накроют мир, и в этом светопреставлении Вам отведена главная роль!
Сделайте свою команду героев. Формируя отряд, вы сможете выбирать бойцов из наиболее чем двух десятков фаворитных героев и злодеев, в числе которых Человек-паук, Росомаха, Халк, Железный Человек, Дэдпул, Веном, Зеленый Гоблин и все остальные.
Выберите свою сторону. Сценарий видеоигры основан на сюжете «Гражданской войны». Поддержать «Закон о регистрации сверхлюдей» (Superhuman Registration Act) либо выступить против него? Решайте и вступайте в битву за национальную безопасность либо за свои личные права и свободы!
Могущество супергероев в вашей власти. Каждый герой отличается неповторимыми приемами. Итого в игре представлено наиболее 250 сверхспособностей, которые к тому же можно совмещать. Например, Гроза и Человек-факел совместными усилиями могут вызвать пламенный торнадо.
Крушите все! Игра построена в значительно улучшенном графическом движке Alchemy Engine, использовавшемся в играх X-Men Legends и первой части Marvel: Ultimate Alliance. Благодаря ему вы сможете основательно потрепать мир: швыряйте в неприятелей машины, ломайте фонарные столбы — не отказывайте себе в небольших разрушительных радостях.
Вместе вы огромная мощь. Marvel: Ultimate Alliance 2 можно играть вчетвером, играя как на одной консоли, этак и по сети. Опыт, заработанный во время совместных баталий, сохраняется в одиночной игре.
|
|
| |
Randmax | Дата: Вторник, 21.11.2017, 17:17 | Сообщение # 2611 |
Fantastic
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Награды: 6
Репутация: 31
Статус: Offline
| Всем Привет! Может кто кинуть ссыль в лс на актуальную версию этой игры (с русиком и т.п!?) Спасибо!
|
|
| |
karambambucha | Дата: Среда, 06.06.2018, 16:22 | Сообщение # 2612 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| Цитата Brownie ( ) Сюжет ну он норм.... и мне даже зашел. Лучшая адаптация Гражданской Войны имхо. МСЮ сосатт.
Цитата Brownie ( ) Саунд не запомнился Дело вкуса, мне, например, зашла тема босс баттла с нанитным фьюри, меню, выбор персов, босс баттл с тинкботом и кэпом. Но саунд по-любому передает тон ситуации, в которой сейчас находятся герои.Добавлено (15.07.2020, 09:18) --------------------------------------------- Перепрошёл недавно МУА2, решил написать что-то типа рецухи-борцухи. Сюжет: Как по мне, он гораздо лучше того, что было в МУА1, там задана конкретная тема доверия Альянса Нику Фьюри, что привело к катастрофическим последствиям (бомбежка Нью-Йорка, сама Гражданка, "Секретное Вторжение" нанитов). Как адаптация Гражданки, игра также преуспела, за счёт выбора сторон и более-менее достоверных персов, нежели в самом комиксе (до сих пор горит с кэпа, готового убить жч).
Геймплей: Я вот никогда не фановал ни с создания своей команды в первой МУА, ни с прокачки там, но все суждения, что МУА2 сильно упростила прокачку - ложь. Сокращение количества скиллов, как по мне, пошло только на пользу, ведь игрок, который чихать хотел на прокачку, мог пропустить нормальные такие скиллы и ходить с двумя активными, которые могут быть гумном и с ненужной пассивкой. Также не понимал, почему пассивные статы были привязаны к костюмам, это убивало фан костюмов, ведь самым сильным может оказаться какой-то невзрачный костюм, а самый прикольный может оказаться полной какой. В муа2 два пассивных стата, закрепленных за самим персов и по два на каждую сторону, что дает реиграбельности игре тем, кто любит задрачивать персов до максимума.
Фьюжны - отличная демонстрация единости команды, особенно в контексте этой игры. Пазлов и головоломок стало меньше, но я как-то по ним не скучал. Босс батлы чуточку лучше МУА1, но это не то достижение, которым стоит гордиться. Голиаф/Желтый Жакет, Кэп/ЖЧ, Ник Фьюри - по своему уникальные боссы, с разной тактикой и фазами. В МУА1 было максимум КТЕ, что надоедает.
Графика: я хз, как на тот момент выглядела игра, но она вполне неплохо держится. Освещение гораздо лучше того эпилептического дерьма, что было в МУА1, физика объектов прикольная, особенно при "ураганных" фьюжнах. Моделки неплохие, лица порой стрёмные и детализация волос страдает, но в целом блевать не тянет.
Мне очень нравится стиль этой игры. Такой пафосный, минималистичный в меру, звездно-полосатый, красно-белый.
Дизайн уровней хоть и не особо вычурный, но детализация на то время была сносной, даже всратые тунели и лаборатории выглядят прикольно. (до сих пор угараю с лавтерийца, застрявшего в переносном туалете в туннелях)
Звук: музыка шикарная, пафосная, но не слишком, как в МУА1. Музыка отлично передает тон уровней, особенно на заводе, где у Про-Рег играет более бодрая музыка, показывающая их уверенность и стремительность, а у Анти-Рег более тревожная музыка, сигнализирующая опасность и неожиданность ситауции. Ну и музон первого боя с Веномом и Гоблином драматичен, за счёт встречи с Фьюри после "предательства".
Войс-актинг хорош, учитывая, то, что большинство голосов не прижилось с этими персонажами. Особенно отмечу умного Ричардса, рофлящего Гоблина и мрачного Мученика.
Контент: В МУА1 выборка костюмов была порой странная. Айрон Спайдер вместо 2099, те два костюма Дедпула, кроме алтима/эры апока, 3 костюма Лунного Рыцаря, богатая выборка Серфера. В МУА2 явно подстраивались под больший реализм и релеватность, отчего тут и Айрон Спайдер, Мученик без брони, Красный Халк, современный на тот момент Тор в броне, костюмы по Тайной Войне. Ну и классические костюмы хороши.
Симулятор лишился миссии персонажей, добавив разные челленджи с окружением.
Собираемые вещи стали прикольнее, досье, аудиологи к уже имеющимся концептам, дисками и токенами персонажей.
В общем и целом, достойное продолжение, даю 7,5/10.
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
goodyoung | Дата: Среда, 15.07.2020, 12:46 | Сообщение # 2613 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48650
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Цитата Steven_Chapman ( ) . Айрон Спайдер вместо 2099
Цитата Steven_Chapman ( ) те два костюма Дедпула, кроме алтима/эры апока, А что здесь странного,?
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
karambambucha | Дата: Среда, 15.07.2020, 13:07 | Сообщение # 2614 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) А что здесь странного,?
Ну хезе, я бы предпочел 2099 нежели айрон спайдер там, ну какие-то те два костюма у дедпула невзрачные, имо. Мб тогда сурс материала было мало, но всё же
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
otto1996 | Дата: Пятница, 02.10.2020, 16:33 | Сообщение # 2615 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| СТОП, ЧТО!!?? Как это она разрабатывалась на PC!? Вышла то в итоге только на консолях и лишь через 7 лет на PC!
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 02.10.2020, 16:36 | Сообщение # 2616 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| otto1996, описание прямиком из 2008 года. Тогда еще слухи о пк-версии ходили. Может даже ее и анонсировали изначально, не помню уже.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
karambambucha | Дата: Вторник, 08.12.2020, 07:28 | Сообщение # 2617 |
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
| https://store.playstation.com/RU-ru....TWO2015
Эппэрнтли, муа2 на пс4 можно снова купить. Причем только муа2 и только на пс4. Эта акция решила обойти Стим и ларёк Фила. Мб баг просто, хз ващеДобавлено (09.01.2021, 21:21) --------------------------------------------- Ну и опять...
now lemme say im the biggest hater
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 09.01.2021, 21:35 | Сообщение # 2618 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Ну что-то интересное.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Heroes-Universe | Дата: Суббота, 09.01.2021, 21:39 | Сообщение # 2619 |
Группа: VIP
Сообщений: 7638
Награды: 19
Репутация: 967
Статус: Offline
| Ну в током положении сидел,когда нашёл.....да
|
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Пятница, 30.04.2021, 22:12 | Сообщение # 2620 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Велл что ж, 13к пост надо отметить достойно, поэтому большой ре-обзор МУА2, в которую я задротил последние две недели.
Первый раз я игру прошел в 2015 на пс3, в начале 2016 немного гонял на свежекупленном боксе 360, а потом внезапно Активижн что-то клюнуло в жопу, и МУА2 таки подъехала на ПК. С проблемами, но сейчас играется нормас. Почти, но об этом ближе к концу.
Про сюжет долго не буду писать. Гражданку люто ненавижу, но МУА2 это все-таки лучшая её адаптация. Тут хотя бы нет поехавшего клона Тора и Каратель не сталкерит Кэпа. Ну и замес с нанитами интереснее унылой концовки комикса, где Кэп просто сдался. Вот диалоги и диалоговую систему пожалуй стоить затронуть. На реплики неписей есть три варианта поведения: агрессивный (борзоватый), нейтральный и дефенсивый (осторожный). И влияет эта система... абсолютно ни на что. Я еще при первом прохождении думал, что красный и синий цвета реплик могут намекать на ЖЧ и Кэпа, и вдруг можно будет наговорить на смену стороны уже после выбора, но нет. Говорите со всеми, как хотите - вам лишь будут давать бусты за определенное количество выборов в одном стиле поведения. Но есть еще два вида уникальных диалогов. Первые есть в хабах, и как в первой МУА в большинстве это отсылки для читающих комиксы. Рид Ричардс ожидаемо узнает членов ФЧ, мутанты болтают друг с другом, Вдова узнает ДД. Вот только в первой МУА уникальные диалоги были озвучены с двух сторон - и твоим персом, и неписем. В МУА2 же только непись озвучивает уникальную реплику. И фиг бы с ним, но есть второй тип уникальных диалогов - с нпс на уровнях. Некоторые неписи в определенных моментах, вроде Марии Хилл или Тинкерера, имеют для каждого (как мне кажется) персонажа уникальную реплику и соответственно уникальный ответ от персонажа. Озвученный (!) ответ. Я до конца не уверен, что прям на каждого перса есть реакция, но это всё еще не объясняет, почему тут полная озвучка, а в хабе - нет. Сами диалоги классные, в духе персонажей, вроде постоянной неадекватности Дэдпула или простоватой речи Халка.
МУА1 в какой-то мере упрощала геймплей Легендс 2, а МУА2 в свою очередь упрощает геймплей МУА1. Атак теперь всего четыре, баффы теперь есть далеко не у всех персов, а пассивки только за валюту. Это конечно заметно упрощает рпг-элементы, но зато игра мощно приобрела в скорости. Бит-эм-ап на грани слэшера, сочетание интересное. А вот новая ульта - фьюжн - мне как-то не зашла. Любой перс при наборе шкалы может сделать специальную атаку с любым другим персом в команде. Есть три типа фьюжна - Расчищающий (один персонаж уничтожает толпу в радиусе от себя при помощи второго), Направляющий (два перса или один под силой второго бегут по толпе врагов) и Прицельный (персонажи или кидают совместный мега-прожектайл в босса или один перс кидает второго). При определенном количестве выпиленных фьюжном врагов дают аптечку. Главная моя проблема с ними в том, что вместо двух с лишим десятков уникальных суперов у нас теперь всего три супера в разных микровариациях, один из которых уместен лишь на боссах. Ну разве что Направляющий фьюжн может принимать прикольные формы, вроде Кэпа, который отражает лазеры ЖЧ или молнию Тора. В целом фьюжны зрелищные, но быстро надоедают.
Ростер тут местами очень интересный. Ладно бы мутанты, которых в комиксах в Гражданке вообще не было, засчитаем трибьют Легендсам. Громы конечно были, но на периферии, Озборн стал их лидером как раз после Гражданки, но спасибо за них в любом случае. Тор на момент Гражданки только воскрес от Рагнарока, а Халк тусил на Скааре, но пофиг. Самое веселое, это конечно длс. Пантера и Кэйбл нпс в самой игре, окей. Псайлок, Магнето и Джаггернаут это круто, но как-то уже дофига мутантов для Гражданки, где их как бы не было. Ну и самое эпичное - Карнага. В Гражданке. Шаблон порвался, признаю. Но по итогу где-то треть ростера не имеет отношения к изначальной Гражданке, а при этом в самой игре куча героев-нпс из комикса, но они не играбельны. Я конечно придираюсь, но отметить стоило. Сами персонажи сделаны по разному. Например, ФЧ. Рид и Сью гораздо лучше самих себя из первой МУА, за вторую я так вообще полтора раза игру прошел. Джонни и в первой МУА1 тащил, а тут вообще сломан нафиг, что враги отлетают от колонн огня, что боссы падают от огнемета. ЖЧ и Кэп как были середнячками, так ими и остались. Веном же в первой МУА больше доставлял, Гоблин так вообще никакой, его глайдер больше урона наносит, чем он сам. Из новых доставляет Сонгберд. При максимальной прокачке она стреляет прожектайлами как живой пулемет, и довольно часто это смерть всему живому. Фист неплохой, друзей лечит, врагов с ноги в прыжке калечит. Джага мощный, прям ощущаешь его тяжеловесность. Магнето снова длс, но в этот раз прям доставляет. По итогу ростер скорее доставил, чем нет.
Видео и аудио неплохие. Графон 2009-го и сейчас в 2021-ом доставляет благодаря продуманному дизайну. Персонажи смотрятся максимально реалистично, а при этом у них лишь слегка приглушили комиксовые краски и чуть-чуть добавили детализации. Стоит поучиться и МСЮ, и Сидабу, как реалистично делать костюмы. Музыка местами прям доставила. Еще бы она не пропадала в катсценах и меню - было бы совсем хорошо.
Контента тут много. Возможно даже слишком. Самый главный контент игры - альтернативный второй акт. Пройдя игру за одну сторону, на новой игре плюс классно было выбрать другую сторону и посмотреть на конфликт с другой точки зрения. Карты совпадают процентов на 90, но враги конечно другие. Дальше идут коллектаблсы. Очень много коллектаблсов. Концепты, досье, аудиологи, симуляторные диски, апгрейды статов и очки способностей, предметы персонажей - всё, как раньше и даже больше. А еще есть бусты. Это новая версия шмоток из прошлых игр - медальки, улучшающие статы команды по разным позициям. Дают их за всё подряд - они есть как коллектаблсы на уровне, как дроп с врагов, как награды за продвижение по сюжету, за прохождение дисков и за героические деяния. И процентов 80 бустов просто не нужны. Первое прохождение (на харде) я ставил лишь буст на третью звезду для фьюжна, да пару рандомных бустов. Лишь на легендарной сложности с боссов падают реально стоящие бусты. Вот только большую часть игры ты окрываешь именно простые бусты, в итоге ты проходишь легендарную сложность, медалям в твоем инвентаре позавидует сам Брежнев, но полезных лишь два десятка. А активных лишь три, потому что бусты на всю команду. При 200 с плюсом бустов в игре, ага. Пара слов про симулятор. Миссии заметно интереснее, чем в МУА1, потому что нет больше соло дрочева очков. А командное дрочево очков всяко веселее. Другое дело, что нормальных наград нет. Или бусты, или валюта. 5 тысяч валюты за золото, когда я уже прошел сюжетку и вкачался так, что на 5 тысяч ничего не куплю - это мощно. И в целом награды за золото за все миссии нет. Еще есть героические деяния - три "ачивки" на каждого персонажа. Завали таких-то боссов, юзни такой-то прием, 5 фьюжном с таким-то персом. Ну и альтернавтивный костюм за 50 врагов. Вот только они открываются по большей части после выбора стороны, и после выбора у 6 персонажей костюм будет окрываемым лишь на втором прохождении. Сами костюмы конечно шикарные. Детализация и дизайн - великолепные. Айрон Спайдер с лапками (!), алтим Карнага, алтим ФЧ с другими лицами, восточный Фист. Разве что у Венома Брок почему-то алтимный, и даже не Баглевский, а Мадурейровский.
И напоследок о багах. Про пропадающий звук я уже написал. Еще есть изредка глючащая камера в тех же катсценах. И визуальные баги, вроде портрета Айсмена, зависающего при выборе персонажей справа, или неправильной иконки у игровых оповещений. Самое эпичное случилось, когда я перепроходил одну из миссий про-регов на легендарной сложности из-за бустов , а одна из боссов Кинжал просто не появлялась. В итоге пришлось понизить графон, чтобы она появилась. Ну и в финальной катсцене длс персонаж дважды появлялся вместо одного из персов актуальной команды. Баги несмертельные, но они есть.
По итогу я прошел игру два раза, собрал все коллектаблсы и бусты, прошел все диски на золото, и сделал все героические деяния. И мне все еще мало контента. МУА2 это достойный сиквел, и одна из лучших игр по Марвел своего поколения. Всем рекомендую.
|
|
| |
mrgenerey | Дата: Вторник, 01.06.2021, 01:47 | Сообщение # 2621 |
Strange
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
| Интересно, кто какие бусты (медальки) юзал в игре? Ато легендарная сложность уж больно кусается. Вот задумался.
Сообщение отредактировал mrgenerey - Вторник, 01.06.2021, 02:08 |
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Вторник, 01.06.2021, 16:50 | Сообщение # 2622 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Цитата mrgenerey ( ) Интересно, кто какие бусты (медальки) юзал в игре? Ато легендарная сложность уж больно кусается. Вот задумался. Я всегда ставил бусты на увеличение урона сил. А так прям полезные бусты начинают падают с середины легендари.
|
|
| |
mrgenerey | Дата: Пятница, 04.06.2021, 00:26 | Сообщение # 2623 |
Strange
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
| Прошел игру на Легендари. Не то чтобы сложно, просто здоровья стало катастрофически не хватать. Всякие снайперы, толстые роботы и боссы выносят за три тычки, хотя персы вкачаны на максимум. Если в предыдущей игре, это можно было вылечить прокачав костюмы, то здесь спасает только блок. Приходится подбирать фьюжины для точечного удара по боссу, чтобы была возможность воскреситься. Легко упустить момент, а тебя уже запинали. Больше всего погибал у меня Пантерка. Не понравилось также, что живучие у него только две способности. И эта проблема не только его: у ряда персонажей остались бесполезные абилки (привет, ЖЧ, Фантастик).
Юзал такие бусты: [cut]Wade's 2nd Fav: +4 ко всем характеристикам (дается за первое прохождение игры) Know Who I Am: +10 Body (личный квест Джаггера) сменяя по ходу прохождения легендарки на эти: Reserves IV: +100% стамины Liberty: +20% дамаг способностей Wade's Fav - +10 ко всем характеристикам [/cut]
Игра в визуальном плане очень большой рывок сделала. Ощущаешь какой-то реализм, особенно когда юзаешь способности. Пуляешь молнией и гром гримит, кусты трясутся, экран темнеет, блики. В общем, физику завезли, все летает, ломается и за всем приятно наблюдать. Да, местами топорно, но все таки. Звук тоже хорош. Костюмы радуют своей условной реалистичностью. Для меня эта игра стала хорошим примером, как круто могут выглядеть нелепые комиксные наряды. Ни одна игра не приблизилась к подобному уровню (в той же Marvel's Avengers модельки персонажей выглядят тучными и надутыми, что портит все костюмы, кроме Халковских). Правда костюмов стало всего 2, а жаль.
Сюжет стал не таким грандиозным, так как действия проходят только на Земле, что вполне не плохо. Гражданская война - нашумевший ивент, всеми любимый. Жаль только третий акт переносит нас куда-то не туда: нанитная война полностью перетягивает на себя все внимание и это далеко не ровня финалу в комиксах с общим замесом и смертью КА. Лучше бы игру удлинили на еще один акт и добавили тех же Скруллов, поэкспериментировали с Темным правлением или с последствиями акта. Еще немного обидно за то, что 2-е акты по своей сути почти одинаковые для разных сторон. Все это немного отбирает удовольствие при перепрохождении.
Также, мне не понравилось, что убрали возможность создавать команды меньше 4-х героев. 1-му не побегать. Да и выносили бы значительно быстрее. Компромиссом могли стать соло симуляции, но и тут разработчики не запарились.
Но в целом, игра стала значительно проще. Под вечерок пройти с другом самое то. Чем-то большим игра даже не пытается быть.
Сообщение отредактировал mrgenerey - Пятница, 04.06.2021, 00:26 |
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Пятница, 04.06.2021, 10:59 | Сообщение # 2624 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6994
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата mrgenerey ( ) Не то чтобы сложно, просто здоровья стало катастрофически не хватать. Да там в конце чуть ли не с трех ударов убивают)
Цитата mrgenerey ( ) выносят за три тычки Ну да, вот. Это прям даже несмешно
Цитата mrgenerey ( ) Больше всего погибал у меня Пантерка Я не помню, кем играл, но помню, что у Фьюри были оч хорошие атаки и способности.
Цитата mrgenerey ( ) Да, местами топорно, но все таки. Да в этом плане вроде от первой муа мало отличий, хотя та ещё картоннее была, да
Цитата mrgenerey ( ) Правда костюмов стало всего 2, а жаль. Да и у некоторых они не очень. Хотя у многих персов костюмом запрятали вообще другого персонажа типа как халк-ралк или гоблин-хобгоблин. Не то, чтобы такого не было в первой части, но тут это особенно круто, так как альтернативный костюм всего один.
Цитата mrgenerey ( ) так как действия проходят только на Земле Ну по сути первая муа прям вообще всё пыталась показать и было бы странно делать ещё одну такую же игру, так как было бы либо слабее, либо то же самое. А тут ну да, сосредоточились на Земле, Ваканду показали, а так в целом скучноватые локации.
Цитата mrgenerey ( ) добавили тех же Скруллов Были в первой части
Цитата mrgenerey ( ) поэкспериментировали с Темным правлением Ну лишнее уже
Цитата mrgenerey ( ) Еще немного обидно за то, что 2-е акты по своей сути почти одинаковые для разных сторон. Ну это вариативность, которую мы заслужили)))) Одного гиганта заменяют на другого и всё в таком духе...
Цитата mrgenerey ( ) Также, мне не понравилось, что убрали возможность создавать команды меньше 4-х героев. 1-му не побегать А стоп да? Я как-то даже не проверял это. Ну фигово, да.
Цитата mrgenerey ( ) но и тут разработчики не запарились. Симуляторы хрень. По большей части тренировочные, уровня легенд... В первой части хоть пытались какую-то комиксовость там создать, пусть они и были все одинаковые.
Цитата mrgenerey ( ) игра стала значительно проще. На харде первая куда проще играется.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 04.06.2021, 11:06 | Сообщение # 2625 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата mrgenerey ( ) Под вечерок пройти с другом самое то. Чем-то большим игра даже не пытается быть.
В принципе так и есть, но подразумевается, что первая была чем-то большим?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
|