UltimateGoblin | Дата: Четверг, 27.05.2021, 12:41 | Сообщение # 1 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6992
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Жанр: Action/Puzzle Издатель: MForma Разработчик: MForma Платформы: Java/Symbian Дата выхода: 2005 г.
Кто бы мог подумать, что Hands-On-Mobile (бывшая MForma) при разработке джава Халка по фильму 2008 года брали ассеты и механики из этой игры. И у них реально много похожестей, начиная графикой и заканчивая макетом диалогов, а также боевой системой. Даже превращение в Баннера просто так туда перенесли, потому что осталось с этой игры. Теперь понятно и зачем функционирующий электрический забор для одного уровня добавили: он уже был сделан тут, причём здесь реально мешался. Ну и игра за Брюса тут тоже очень важная часть геймплея, а не просто понт в начале каждого уровня.
Однако игры получились разными. Если игра по фильму была короткая и являлась просто пробежкой от арены до арены, с последующим битьем врагов, то тут это лишь часть игры, а основа - головоломка. Из-за этого игра проходится за час даже если знаешь куда идти и что делать, а первое прохождение может и вовсе затянуться на 2-3 часа, смотря как долго тупить и сколько подыхать, начиная с чекпоинтов. Для джава игры - достойно.
В чём вообще суть геймплея: Халк большой, умеет драться, разбивать предметы, блокирующие путь и лазать по ящикам, а Бэннер маленький, может проходить через узкие щели, а также терминалами открывать двери с помощью найденных ключ-карт. И прикол в том, что переключиться с Халка на Брюса и обратно можно только в особых точках, помеченных стрелочками, причём для превращения в Халка свои стрелочки, а для Бэннера - свои. В этом и заключается головоломочность: надо думать где что как куда кем пройти в этих лабиринтах. В Халка также можно превратиться и если наткнуться на врагов. А вот почему-то вписаться в электрический забор для Брюса не является чем-то особо его расстраивающим, поэтому так можно и помереть. Хотя учитывая, что у Брюса и Халка одно здоровье на двоих... Такое.
Вообще, из этой замороченной смены персонажей и вытекает главная проблема игры - это утомляет. Приходится очень много и долго ходить кругами туда-сюда, открывая по кусочку пути каждым персонажем с разных концов карты. Да, уровни пытаются чем-то удивлять, пытаются как-то разнообразить игру, но получается не очень. Была б музыка в самой игре, а не только в меню, и бегай Брюс с Халком побыстрее - игралось бы живее, а так это прям скучно.
Боссов нет. Тут врагом выступает Лидер, причём в игре даже использовали один из его самых известных артов. Но дальше разговоров дело не заходит, сражаться всё равно остаётся только с миньонами... Ну ладно, всё лучше легендарного боссфайта с Лидером в той игре про Халка на сегу...
Ещё прикольно, что после прохождения каждого уровня открываются арены с картами этих уровней, где можно на время сражаться с врагами. Опять же круто, что игра может служить и как времяубивалка, раньше на мобилках такое ценилось. Боевая система тут слабенькая, но это и то повеселее беготни будет.
Для мобилки 2005 года неплохо, даже хорошо, хотя пройти эту игру далеко не самое приятное времяпровождение. Меня хватило дойти до уровня с батарейками и после того, как я заблудился - закрыл, открыл прохождение и офигел сколько там ещё уровней... Хочется назвать игру 2008 года работой над ошибками, но воздержусь.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Воскресенье, 17.10.2021, 17:21 |
|
| |