Последние материалы блога:
Spider-Man: The Animated Series (SNES)
|
|
Deadpool-X | Дата: Пятница, 02.03.2018, 20:27 | Сообщение # 1 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Жанр: Action Издатель: LJN Разработчик: Western Technologies Платформа: Super Nintendo Entertainment System Дата выхода: 1995
Сайд-скроллер экшн с элементами платформера, основанный на всеми известном мультсериале 1994 года "Spider-Man: The Animated Series". Версия для SNES имеет много отличий от версии для Sega Genesis и Mega Drive, в числе которых:
- графика
- левелдизайн, который в данной версии игры более лабиринтообразный
- после смерти уровень не начинается заново, а продолжается с того момента, где игрок умер
- некоторые враги находятся на других локациях (к примеру, Хамммерхед здесь на стройке, а не на улицах города)
- три эксклюзивных босса: Хамелеон, Стервятник и Гидромен
- несколько эксклюзивных видов врагов, вроде летающих дронов на первом уровне (присутствовали в бета-версии игры на Genesis, но не вошли в финальную)
- несколько эксклюзивных уровней, вроде пентхауса, или расширенного волта, где заключенных, в отличие от трех на Сеге (Шокер, Мистерио и Хаммерхед), было куда больше, около 10
- другая музыка и старт меню
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Dr_Шалтай | Дата: Пятница, 02.03.2018, 20:56 | Сообщение # 2 |
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
| Как я понял, это первая тема из нового веяния: давайте добьем темы, хоть минимально отличающимся своими версиями? Не так давно сидел, может, что-нибудь напишу в обозримом будущем. В частности, вот с такими играми охота иметь СНЕС и кучу игр к нему. В частности, потому что тут меня музыка раздражает так же, как Дэд-хэда в Огненной паутине. И да, именно на 1-м уровне. Аж не верится, что так музыка и должна играть в оригинале. Из клутого: на стройке хоть статую свободы на заднике видно.
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 02.03.2018, 21:07 | Сообщение # 3 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата Marvel_Must_Die ( ) Как я понял, это первая тема из нового веяния Только одна из последних. Как-то пропустили ее.
Цитата Marvel_Must_Die ( ) давайте добьем темы, хоть минимально отличающимся своими версиями? Минимально - это как с какой-нибудь Maximum Carnage, такое мы не трогаем. Тут же вроде отличий хватает.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Dr_Шалтай | Дата: Понедельник, 02.04.2018, 21:59 | Сообщение # 4 |
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Только одна из последних. Вот и у меня, не считая этой рецухи, текущий подход к ним один из последних. Начну по традиции. Всем привет. Раз уж есть отдельная тема, почему не поговорить об игре, содержащей пентхаус Джеймсона, клоунов с большими ножницами и многим другим, что в свое время привело к мутным воспоминаниям по этой игре. Мутными они были, потому что не понимал, что делать, а как только стало ясно, как освобождать Ф4, что уровни зависят от сложности, так сразу вся муть и исчезла, а СНЕС в плане своей версии заиграл новыми красками. Позавчера за один день удалось добить-перепройти и впечатления не в первый раз. Краткая история знакомства: после получения эмулей, играть в игры кросс-платформы я стал преимущественно на СНЕСе. Эта не стала исключением, но как-то из первой рецензии не слишком явно следует, так что ее можно считать обзором Мегадрайва, хотя писалось как бы на обе платформы. Но и на МД, наверное, надо бы переписать рецензию, ладно. И еще немного: у меня до сих пор в голове не укладываются игры типа этой/Юрского парка/Принца Персии на СНЕСе. Вероятно, это добавляло мути в свое время. Скриншоты: Постер игры и видео в первом сообщении темы. аналогично, но ждля справедливости надо и СНЕСу себя показать. Думаю, все играли именно на Мегадрайве, как и я. Геймплей: 2D Action/платформер От себя: второй раз проходилась игра хуже, чем в 1-й. Не люблю оправдывать игры тем, что где-то еще хуже, но после Веб оф Файра эта игра конкретно напрягала. В частности, управление, из-за которого я потратил кучу жизней на пришельце. Насколько редко я ругаю управление, но тут оно ой какое неважное. Графика: писал я, что она тут лучше порта на МД, но сейчас однотонные во многом бэкграунды раздражают. Да и слои порой «лысые». Анимация: и там, и там для игры 1995-го года хромает, как я писал. Будто бы и да, но тогда я играл меньше, сейчас вроде нормально. Музыка: на СНЕСе лучше своей рокообразностью, писал я ранее. А сейчас отношусь как Дед-хэд к Огненной паучтине. Очень блекло. Звуки: В сумме в игре менее 50 звуковых эффектов, скорее уровень 8 бит, написал я. Но это скорее претензия и тут, и к Web of Fire. Геймплей: управление ещё кривее... Хмм, это я писал тогда. Сейчас не лучше. Итого: из игры, к кот. я в детстве относился положительно, после испытания др. игр, она стала разочарованием. Подпишусь и на СНЕСе. Переигрывал ли я: «да, на СНЕСе. После того, как я нашёл рабочую версию (а др. висли), я и прозвал её мутью. В любом случае рекомендую играть в эту игру на СНЕСе: она явно реже но она стоит того.»—писал я давно. Сейчас я скажу, что и СНЕС не стоит. Старею?
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 02.04.2018, 23:48 | Сообщение # 5 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| [off]Цитата Marvel_Must_Die ( ) А сейчас отношусь как Дед-хэд к Огненной паучтине. Очень блекло. Не, в Веб оф Файар, как по мне, не блекло, а иррейп настоящий.[/off]
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Dr_Шалтай | Дата: Четверг, 05.04.2018, 21:08 | Сообщение # 6 |
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
| [off]Я не в плане блекло: тебя крайне раздражает иррейп 32х, мне точно также резко не зашел здешний музон, хотя 5—10 лет назад заходил неплохо.[/off]
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Четверг, 05.04.2018, 21:10 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 24.10.2018, 21:15 | Сообщение # 7 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Не очень. Не настолько адовое говно, как кажется поначалу, но в целом довольно-таки плоховато.
Что оттолкнет большинство игроков сразу же, так это управление. Оно просто кошмарное. На первый взгляд все нормально и стандартно - у нас есть кнопки удара рукой, удара ногой, выпуска паутины, прыжка, полетов на паутине и спринта... Спринта. Зачем? Без этой кнопки Паук ходит со скоростью черепахи, и на эту же кнопку ты липнешь ко стенам и потолку (что возможно далеко не везде). Хотя, справедливости ради, во многих местах лучше не сильно рашить и таки идти, потому что управляется Паук как мешок с говном и "камера" в этой игре очень приближена к персонажу, то есть видно вокруг Паука не так уж и много чего. Нередко попадаешь в ситуацию, когда бежишь и резко проваливаешься в очередную дыру в полу или натыкаешься на какую-то ловушку - даже если успеваешь заметить, иногда сам персонаж не успевает среагировать. Прыжок работает через жопу и буквально через раз, как и полеты на паутине. С ними вообще часто трудно понять, не прилипает ли к потолку паутина из-за того, что так и надо, или ей просто не хочется. Уровни с платформингом и полетами, в основном мост и американские горки, благодаря неповоротливости персонажа и неотзывчивости управления превращаются в ад, с которого матом орать хочется. Чем больше играешь, тем больше к управлению привыкаешь и получается таки лучше, да только все равно хватает моментов, в которые оно подводит. Более чем хватает. Это самый главный минус игры, но он такой жирный, что его бы хватило, даже если бы больше у нее минусов не было.
Уровни, в принципе, нормальные, если не считать того, как на них сказывается управление. На них хватает всяких секретиков, разработчики не жалеют жизней (которые не просто хилки, а ван-апы местные), и все такое. Впрочем, при игре в первый раз, они заставляют нехило так охренеть, и не только благодаря управлению. Когда ты не знаешь, что тебя ждет впереди, то не знаешь, какую подляну для тебя приготовили, что взорвется у тебя под носом и снесет половину лайфбара и на какую яму ты можешь напороться. Всего этого очень много. Это довольно быстро замечаешь и дальше играешь уже аккуратнее, да и все увиденное быстро запоминается, проблем это доставляет в основном лишь поначалу... Но тем не менее. Из всех уровней особенно выделяется Кони-Айленд во всех его частях, потому что он невероятно поехавший. От врагов (среди которых клоуны с гигантскими ножницами, огромные кобры в джинсах и заводные утки, плюющиеся бомбами, издавая при этом звук отрыжки) и до этой (и этой) прекрасной музыки. Поехавшие уровни, правда, на Кони-Айленде не заканчиваются.
Одна из особенностей местного левелдизайна - на некоторых уровнях (а может и на каждом, хз, я только четыре входа нашел) есть вход в канализацию. Канализация - это отдельный своеобразный бонус-уровень со своими боссами, усеянный жизнями. Канализация - лучший друг игрока, потому что за один заход можно подобрать жизней эдак 6, да и боссы на ней простые, впрочем, как и большинство боссов. Игра в целом не особо сложная, не в малой степени благодаря канализухе, что тоже ей в минус не идет с таким-то управлением. Управление - это вообще главный враг в этой игре, с него бомбит больше, чем с любого врага, босса или уровня.
К слову, раз я уж заговорил о боссах, их тут много. Нехилую такую коллекцию собрали, крутую. Большинство, правда, забивается буквально с 4-5 пинков и вообще никаких проблем не представляют. Даже финальный Веном в плане своего паттерна элементарен, правда сам по себе очень жирный и сносит очень нехило так здоровья, если замотает в паутину и начнет мутузить. Больше всего проблем, наверное, доставил спайдерслеер, который типа ксеноморф. У него паттерн не сильно сложнее, чем у всех остальных, но с местным управлением прыгать вовремя у меня так и не получилось.
Что меня порадовало в игре, так это графен. Я уже заценивал версию Сеги и мне ее визуал вообще не нравится, а тут прикольный такой. Выглядит все приятно, атмосферно. Музыка этому тоже способствует, вернее те треки, которые, видимо, были записаны до того, как композитор ширнулся. Потому что есть реально атмосферные, прикольные треки, вроде этих: [cut]
[/cut] А есть вот такое... [cut]
[/cut] Первый трек из серии "полный хохотач" играет на каждом финальном боссбатле уровня. Ну не кайф ли?
Я эту игру по большей части ругал и она реально если и не совсем уж говно, то весьма такая себе. Будь управление адекватнее - было бы куда лучше, а так сам процесс частенько не вызывает даже ничего отдаленно похожего на положительные эмоции. Тем не менее, я не могу сказать, что мне прям вот совсем не понравилось. Как я уже сказал, визуал, музон (когда он адекватный, хотя и с неадекватного я нормально поржал) и атмосфера мне доставили. Есть в этом какой-то свой прикольный вайб. Да и несмотря на то, что боссы в основном еще то посмешище, их подборка и количество все же порадовало. Благодаря этому я все же удовольствия получил побольше, чем от какой-нибудь Веб оф Файар, которая играется куда адекватнее, да вот только выглядит и звучит так, что хочется вырвать себе уши и выколоть глаза.
UPD: Сыграл в альфа-версию игры. Или это бета, я так и не понял. Уровня в ней, по сути, всего три - первый в двух частях (лаборатория) и второй (стройка) также в двух, да плюс еще канализация. Интересно то, что первым уровнем тут идет стройка, а лаборатория вторым. Левелдизайн остался практически без изменений, а присутствующие изменения в финале совсем незначительны. В итоговой версии хоть и много врагов, однако интересно то, что некоторые из альфы до итоговой игры не дожили - Трапстер, Сентри, Крушитель, электрический спайдерслеер-паук (который входил в состав большого сборного спайдерслеера-босса в финальной игре, но его самого там не было). Все из них полностью функционирующие, уникальные враги, хз почему вырезали. Еще в первой лаборатории вместо рандомного робота тут Сильвермейн, причем при победе над ним из него выпадает бьющееся сердце, лол. Вермин тут выглядит как Вермин, а в финальной игре это почему-то рандомный чувак с дредами. Не дожили до релиза еще и враги-птицы (слава богу), но тут они совсем недоделанные - ни ты им урона нанести не можешь, ни они тебе. Управление, включая переход между задним и передним планами, в альфе-бете еще хуже, чем в итоге. Спайдер армор, судя по всему, не рабочий. Враги и боссы падают быстрее, чем в финальной игре, некоторые враги падают буквально с первого удара. Хотя вот сборный спайдерслеер почему-то крайне дикий, в финальной игре куда спокойнее. При этом Спайдерслеер-ксеноморф тут гораздо легче, потому что просто стоит и бьет-плюется, а не катается как шар туда-сюда, как в финальной версии. Гранаты и Ф4 по вызову тут еще не работают. Музыка несколько отличается, больше всего заметно на уровнях стройки. Графен местами недоделан, но очень местами, по большей части все уже готово и выглядит более-менее как в финальной версии. Обычные враги, выглядящие как Мастер Чиф, тут белого цвета. Лаборатории не "пройти" - финального босса уровня, т.е. Ока, просто нет.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
|