Последние материалы блога:
Spider-Man: Edge of Time (NDS)
|
|
Deadpool-X | Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:27 | Сообщение # 1 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
|
Жанр: Action, платформер Издатель: Activision Разработчик: Other Ocean Interactive Платформы: Nintendo DS Дата выхода: 4 октября 2011 г.
Сюжет Spider-Man: Edge of Time закручен вокруг изменения времени, которое затрагивает миры Удивительного Человека-Паука и Человека-Паук 2099. Герои вынуждены работать сообща, чтобы предотвратить смерть Питера Паркера и вернуть все на круги своя. Версия для Nintendo DS - это адвенчура-платформер со своими уникальными злодеями, включая впервые появившихся в этой игре Овердрайва, Аркаду и Большое Колесо 2099!
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:35 | Сообщение # 2 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Большое Колесо 2099 В голос.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:38 | Сообщение # 3 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата UltimateVeNoM ( ) В голос. Любимый злодей разработчиков паучьих портативок, не иначе.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 27.12.2017, 17:37 | Сообщение # 4 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Глядя на видео Эмейзинга с ДС думал, что игра выглядит как говно, а в итоге она мне понравилась. После нее зарядился оптимизмом и подумал, что ЕоТ, наверное, тоже неплох, потому что делали ее те же разработчики... В общем, меня снова удивили, но на этот раз уже ни разу не приятно. Из хорошего: - Сама концепция метроидвании с Пауками в двух разных временах, между которыми можно свободно переключаться и у которых действие в одном времени действительно влияет на другое. Эх, в большую бы версию такое... - Визуально не так плохо, как может показаться. Скучновато-бедновато, но пойдет. - Внезапно довольно большое количество полностью озвученных Китоном и Барнсом диалогов, причем не выдранных из большой версии, а оригинальных. Это круто. - Количество боссов побольше, чем в большой версии, да и сами боссы иногда рофляные. Большое Колесо 2099, Аркада 2099, Овердрайв 2099... Внезапно Угроза. Видимо разрабы решили, что раз Анти-Венома у них нет, то надо других персонажей из БНД запихать. Ну, почему бы и нет, на самом деле. А еще тут классический Шокер с абсолютно диким дизайном, не лучше инсомниаковского. - Есть по два альтернативных костюма у каждого Паука. У Эмейзинга зеленый стелс-костюм, который Биг Тайм, и блэк сьют, а у Мигеля - Фьюча Фаундейшен и внезапно вот это. - Стилус, как и в Эмейзинге, вообще никак геймплейно не задействован. Из плохого: Да в общем-то все остальное. Если подробнее, то: - Игра в целом просто невероятно кривая. Боевка ощущается дерьмово и неотзывчиво, сам Паук при подъеме по стенам постоянно падает, зависает в воздухе в различных позах, притягивание к стенам паутиной работает через жопу, и все в таком духе. Играть просто неприятно, и чем дольше я играть продолжал, тем больше у меня горело. - Боссов хоть и больше, но сами они говно еще то. Угроза и Овердрайв - это вообще по сути один и тот же босс, но с разными спрайтами и бэкграундом. Три (!!!) одинаковых боя с местной версией Атросити, которая сама по себе адовая (смесь этого Слоана, Ока и Рино), так еще и боссфайт просто невероятно дерьмовый. Еще под каждый боссфайт с ним играет вот этот трек, причем не какой-нибудь очевидный ремикс-плагиат даже, а натурально вот этот самый трек без каких-либо изменений. За такое и засудить можно, не? - За левелдизайн хочется убить. Я понимаю, что это метроидвания и все такое, но местами все уж чересчур запутанное и лабиринтоподобное. Тех, кто дико ныл с уровней Пауков для ГБА, хватил бы сердечный приступ, если бы они сыграли в это говно. И ладно бы еще просто были затянутые уровни, но когда при этом еще и от геймплея жопа горит, то ни о каком удовольствии от процесса и речи быть не может. - Сюжет для портативки... Ну ок. Но это очень кастрированная версия большой игры. Вообще все свелось к Атросити, гендиректора-Паркера тут нет.
В общем, вообще ни разу не рекомендую. Рад, что разрабы таки потом исправились и сделали нормальный такой ТАСМ, потому что это... Это реально плохая игра.
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Пятница, 31.08.2018, 21:24 | Сообщение # 5 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Нечего особо добавить, со всем выше согласен.
Немного поподробнее распишу про визуал. Все-таки внешне игра выглядит плохо, но если вглядеться в местные спрайты, то видно, что потенциал был и очень большой. Модели пауков, всех второстепенных персонажей и даже врагов нарисованы в комиксном стиле и весьма неплохи. Художник, как минимум, постарался. Неизвестно, что погубило графику, возможно 3д-фон, возможно финансы, может и то и другое, но глядя на нарисованные текстуры, становится жаль, что получилось вот так.
Плюсом к тому прикольная идея со стилизованными под каждого босса лайфбарами, перерисованные классические обложки комиксов в меню, комикс-кавер под каждый боссбатл на манер Паука ПС1, добротные кат-сцены. Жаль, что вся игра выглядит не так.
И как бы это смешно не звучало, есть пара вещей, которые получились лучше, чем в большой версии: локаций немного побольше, не приходиться бегать скучным однообразным лабораториям, и, как уже было отмечено, количество боссов. Но это так, чисто из-за самого факта. Выполнено это все, конечно, на отвратном уровне.
Ближе к концу игры то ли от того, что уже по полной освоился, то ли просто привык к угнетающей атмосфере, исходящей от игры на качественном уровне, но как-то проще стал к ней относиться и даже бомбить с нее перестало. Просто пробежал оставшуюся игру почти на одном дыхании, хотя поначалу дико горел с левелдизайна и некоторой неочевидности местной системы "quantum causality".
Короче, если сначала я бы поставил ей 2/10, то сейчас где-то на 2.5 или даже 3.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Пятница, 31.08.2018, 21:39 | Сообщение # 6 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата UltimateVeNoM ( ) Немного поподробнее распишу про визуал. Все-таки внешне игра выглядит плохо, но если вглядеться в местные спрайты, то видно, что потенциал был и очень большой. Модели пауков, всех второстепенных персонажей и даже врагов нарисованы в комиксном стиле и весьма неплохи. Художник, как минимум, постарался. Неизвестно, что погубило графику, возможно 3д-фон, возможно финансы, может и то и другое, но глядя на нарисованные текстуры, становится жаль, что получилось вот так. Вообще согласен. Подозреваю, что полноценную рисованную игру с эйчди-спрайтами и задниками под ДС было делать слишком дорого, все-таки эта игра выглядит ультрадешево и некачественно, не говоря уже о воровстве чужой музыки, лол. Но жаль, что так вышло. Не очень понимаю, правда, почему они остановились на таком странном решении с 3д-окружением и спрайтами персонажей. Могли бы уж сделать всю игру в 3д, как в ВОС и ШД, вероятно она бы хоть более связно выглядела.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Кеннель-Ренегат | Дата: Суббота, 05.01.2019, 10:43 | Сообщение # 7 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14187
Награды: 88
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Орал с игры не переставая. Этот графен, эти боссы, вроде Овердрайва 2099, Биг Вила 2099 или Шокера, эти поехавшие лабиринты. Но на разок пойдет.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 08.05.2021, 21:14 | Сообщение # 8 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Ну вот тут после перепрохождения совсем ничего не изменилось. Не игра, а орудие пыток. Снова срака синем пламенем горела, когда по этим коридорам бесконечным плутал и нихрена не понимал, что делать. Главная проблема - это непонятно как обозначенные цели и херовая карта. Причем карта только в мини-варианте, нормальную не открыть, что все только усугубляет и запутывает еще сильнее местами.
После победы на Аркадой вернулся в гейтвей рум, как мне игра и говорила, и нихрена не происходило. Несколько раз ходил туда-сюда, перезагружался, возвращался - нихрена. Не понял ничего, думал уже сэйв сломался и пришла пора дропать этот кал буквально в самом конце. Вернулся в зону Аркады, поломал несколько стенок новым апгрейдом, нашел увеличение хп, вернулся обратно - все заработало. Что нахрен происходит в этой игре? Хороший вопрос.
Как работает местная квантум козалити - вопрос не хуже. Ты ломаешь обычный на вид ящик, и из-за этого отключается лазерная стена, ну не шиза ли? Апгрейды тоже шикарные, буквально на ломание разноцветных стенок или проход через них. Сказка, а не метроидвания.
Снова волком выл от местного геймплея и управления. Настолько через жопу сделать все еще надо было постараться. То, что Паук никак не может стенки перелезть, в воздухе зависает постоянно, а иногда и тупо телепортируется обратно в самый низ стены, просто вымораживает. Насколько же все криво, деревянно и неудобно. Баги всякие тоже радовали не переставая, вроде карты, которая застревала совсем в другой локации или не показывала меня.
Выглядит игра тоже ужасно (что-то я слишком добрый был в прошлый раз), и некоторые дизайны в ней не хуже. Окевия, правда, неплох. Лучше, чем в большой. Но Рино, местный Атросити и Шокер - это невероятное.
Боссов будто в шутку подбирали. Все эти Биг Вилы, Овердрайвы и Аркады 2099 - вот просто какого хрена? Что, как и Биноксы решили, что в комиксах плохо тупа зделали, и вот это было по вашему мнению лучше? Но ладно бы сами персонажи, ведь тут боссфайты технически сделаны на уровне всей остальной игры. Овердрайв и Менас просто туда-сюда летают медленно и ты им подсрачники выписываешь, Биг Вила спокойно забиваешь закликиванием кнопки атаки и пожиранием дамага прямо в рыло. У Атросити просто подпрыгиваешь и ударом вниз щупальца бьешь, затем его, повторяешь это до победного, и все это почему-то под тему из пятого Резидента.
Единственный босс, над которым хоть немного постарались - это Аркада 2099. Он тут епек геймер, и у него есть пара забавных фишек, типа того, что когда ты ему в первый раз сносишь весь лайфбар, он его ванапом пополняет. Но с таким геймплеем, конечно, трудно оценить что-либо. Ну и разработчики не очень поняли суть сайберспейса в 2099 вселенной, судя по этому бою и его биографии.
Прикольно, что диалоги тут свои и озвучили их все те же Китон и Барнс. Но сами диалоги, конечно, очень явно не дэвидовские и просто такие себе по большей части, да и озвучены без особого энтузиазма, в отличии от большой версии. Трудно в этом винить. Тем не менее, характер Мигеля нужный в этих диалогах +- сохранен, он тут не Паркер номер два, что какого-то респекта заслуживает, пожалуй.
Похвалить, кроме уже упомянутых выше в этой теме мелочей, можно еще за пару других. Например за то, что это единственная игра (по крайней мере, если еще во всякие мобилки не лезть), где у Мигеля полностью классический костюм с плащом. Кроме того, тут, в отличии от большой версии, таки сделали костюм сайберспейс аватара Мигеля, о чем я уже забыл. Так что единственный его костюм, до сих пор не сделанный в играх - это буквально Мигель в обычной гражданской одежде.
По каким-либо отсылкам к комиксам по 2099 тут абсолютный ноль. Не знаю, стоит ли засчитывать то, что при первом появлении Менас, Мигель сказал что-то вроде "Это был Гоблин? Не может быть...", но если и да, то на этом буквально все.
Единственное, благодаря чему эта игра не совсем невыносима - это ее продолжительность. Прошел буквально часа за 2,5-3. Не была бы она такой запутанной и бредовой местами - можно было бы вообще часа за полтора-два. Внутриигровой счетчик почти ровно два часа и показывает, но он врет.
В общем, конечно, полное говно, от которого получать удовольствие просто невозможно. Не думал, что когда-нибудь к этому еще вернусь, и теперь уже точно планирую не возвращаться больше никогда.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Воскресенье, 26.02.2023, 09:43 | Сообщение # 9 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6985
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Пытался пройти, но в какой-то момент застрял и не смог понять куда идти дальше, а прохождение смотреть впадлу было...
Цитата Deadpool-X ( ) Главная проблема - это непонятно как обозначенные цели и херовая карта. Причем карта только в мини-варианте, нормальную не открыть, что все только усугубляет и запутывает еще сильнее местами.
После победы на Аркадой вернулся в гейтвей рум, как мне игра и говорила, и нихрена не происходило. Несколько раз ходил туда-сюда, перезагружался, возвращался - нихрена. Не понял ничего, думал уже сэйв сломался и пришла пора дропать этот кал буквально в самом конце. Вернулся в зону Аркады, поломал несколько стенок новым апгрейдом, нашел увеличение хп, вернулся обратно - все заработало. Что нахрен происходит в этой игре? Хороший вопрос. А ну кстати... Возможно вот со мной то же произошло. Короче, никакого желания не было у меня лично с этим разбираться и я просто сразу ее стёр.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 26.02.2023, 10:43 | Сообщение # 10 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата UltimateGoblin ( ) Возможно вот со мной то же произошло. Там подобных моментов полно. В одном моменте надо было коробку сломать, и от этого отключалась лазерная стена. Еще то карта, то указатель цели то и дело ломается. Так что тут потеряться и запутаться вообще раз плюнуть, не удивительно. Да и не стоит того, чтобы разбираться.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Romich13 | Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 15:18 | Сообщение # 11 |
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
| Прошёл еот на дс... В целом, согласен с вышенаписанным, кривая игра и плохая игра. Большой шаг назад по сравнению с прошлыми играми от гриптонайтов, воса и шд. Ощущается будто не успели допилить и даже шлифануть, скорее всего, что так и есть. Т.к. паук не может забраться на верх, если "стена" короче его спрайта. Анимация багует или что, но если взбираться вверх по длинной стене, но паук залезает уже нормально. Карта буквально смещена от действительности у 2099, если не путаю, лол. Ну думать надо даже когда на карту смотришь) На столько кривое, что порой фокус улетает совсем в дальние дали и вообще не видно указателя персонажа на ней...Метка задания тоже сбоит, как уже писали, на моменте с аркадой: показывает, что надо найти херню одну всё ещё, хотя уже победил босса и нужно в гейтвей рум.... Играется просто неприятно. Врагов скипаешь, потому что ноль стимула их мочить, если уж только совсем не мешаются, но это редко. С плюсами согласен, как с минусами уже описанными. Добавить особо нечего да и не хочется как-то обсуждать эту срань. Решения порой совсем тупорылые. То, что стилус не используется в геймлпее, учитывая, какой он тут, это хорошо. Да из опыта прошлых игр, хоть те и были намного лучше, но всё же, можно было бы и там обойтись. Но зачем было на этом экране делать геймплей? Почему, как было в прошлых не сделать, чтоб на тачскрине была интерактивная карта, а не та хрень, что была по итогу? Ощущается просто недоделаной, карта будто из какого-то альфа билда, только лишь с контурами, как м*я в думах первых лол. Да и там она будет получше куда...
[move][/move]
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 16:53 | Сообщение # 12 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Online
| Цитата Romich13 ( ) если взбираться вверх по длинной стене, но паук залезает уже нормально. Ну не обязательно)
Цитата Romich13 ( ) На столько кривое, что порой фокус улетает совсем в дальние дали и вообще не видно указателя персонажа на ней... По моему она тупо застревает в отдельных местах, лол. Хотя может и так, конечно.
Цитата Romich13 ( ) показывает, что надо найти херню одну всё ещё, хотя уже победил босса и нужно в гейтвей рум.... У меня наоборот было - писало, что нужно в гейтвей рум, но там ивент не триггерился, пока я не сломал рандомные ящики и пособирал необязательные апгрейды. Перед этим уже было думал, что она терминально багануло и пора ее дропать.
Цитата Romich13 ( ) Ощущается просто недоделаной, карта будто из какого-то альфа билда, только лишь с контурами Если не ошибаюсь, она в их же ТАСМе была такая же. Там хоть суть и та же, но при этом все играется значительно лучше и не ломается все так, насколько я помню. Успели доделать на второй раз, видимо.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Romich13 | Дата: Воскресенье, 09.07.2023, 17:43 | Сообщение # 13 |
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Ну не обязательно)
Не помню, чтоб именно такое было, но бывало, что откидывало, да. В основном, именно невозможность залезть наверх была на коротких стенах. Ну гении на разработке были)
Цитата Deadpool-X ( ) По моему она тупо застревает в отдельных местах, лол. Хотя может и так, конечно.
Так больше похоже, да. Застревает в самом начале, когда должен фокус возвращаться на метку персаю
Цитата Deadpool-X ( ) У меня наоборот было - писало, что нужно в гейтвей рум, но там ивент не триггерился, пока я не сломал рандомные ящики и пособирал необязательные апгрейды. Перед этим уже было думал, что она терминально багануло и пора ее дропать.
У меня вроде даже появлялась надпись на секунду, если не выдумываю, но слышал, что речь про портал была, но почему-то метка осталась в комнате аркады... А м*я, ещё не рассказал, что в одном месте, кайнда скип сделал) Есть место, где стоит робот нерабочий, а перед ним голубая стена, или окно это так выглядит тут, хз. В общем, получилось как-то через неё пройти) Не скажу, что был как-то сильно удивлён, учитывая остальные прелести, но игра вроде не поламалась даже. Вроде ничего важного и не было.
Цитата Deadpool-X ( ) Если не ошибаюсь, она в их же ТАСМе была такая же. Там хоть суть и та же, но при этом все играется значительно лучше и не ломается все так, насколько я помню. Успели доделать на второй раз, видимо.
Немного в тасм попробовал и там получается, что такая карта только в "опенворлде", а когда на миссию приходишь, то комнаты условно клетками обозначаются, типа как карта мира в восе на дс была.
[move][/move]
|
|
| |
|