Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Spider-Man 3 (PS2, PSP, Nintendo Wii)
karambambuchaДата: Вторник, 22.11.2022, 09:03 | Сообщение # 16
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5579
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
Играл как-то в детстве, немного офигел от открытого мира на псп, и это пожалуй самая положительная эмоция, вышедшая от этой игры, остальное плохо помню, разве что боевка мне тогда не очень зашла

now lemme say im the biggest hater
 
Romich13Дата: Вторник, 22.11.2022, 13:34 | Сообщение # 17
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Да, не очень

[move][/move]
 
Ventilator-xДата: Четверг, 24.11.2022, 20:48 | Сообщение # 18
Группа: VIP
Сообщений: 1158
Награды: 5
Репутация: 399
Статус: Offline
Помню в детстве игру купил и офигел от того насколько плохо все и больше не запускал

Мухаммед супремаси
 
goodyoungДата: Четверг, 24.11.2022, 20:51 | Сообщение # 19
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
Интерестинг стори...
А я ее в детстве купил, потому что давно не играл в Тоби 3 и думал, что ну вот щас на пс2 сыграю. Запустил, офигел от того насколько плохо все и прошел ее, и даже все метеориты и эмблемы собрал.




Superman, you're such a jerk when you're drunk
 
BrownieДата: Четверг, 24.11.2022, 21:33 | Сообщение # 20
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
а я её в детстве у друга на псп увидел, офигел с того, что на псп может быть паук в открытом мире, но арендовать на недельку так говнюк и не дал


Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи


Сообщение отредактировал Brownie - Четверг, 24.11.2022, 21:34
 
Romich13Дата: Пятница, 25.11.2022, 14:42 | Сообщение # 21
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Ну и хорошо

Добавлено (05.11.2023, 06:49)
---------------------------------------------
Решился воссоздать относительную аутентичность виишного гейминга, заказ себе вимоут с нунчаком с алика. Как я подключал и что испытывал это отдельная история. А первой игрой для "трушного" прохождения стал Тоби 3 для вии.
До этого я проходил версию для псп, т.к. пс2 версия, на сколько помню, не эмулировалась или эмулилась очень плохо, а управление виишное настраивать было бы ещё тем гемором. Возможно уже отписывался о псп версии ранее, да и многие тут с этой игрой знакомы и лишние подробности, прошу прощения за тавтологию, будут излишни.
Забегая вперед, скажу, что поиграв в версию для вии используя оригинальное управление, чуть ли не всё в игре встало на свои места и заиграло новыми красками (не всегда яркими, порой коричневыми).
Полёты, помнится, были очень странными на псп, паук по какой-то лютой дуге летит и не просто выруливается. Тут в этом плане ситуация не сильно изменилась. Но вовлеченности на за счёт управления стало больше в процесс (эти слова я ещё буду повторять далее, тут это применимо ко всему). У вимоута и нунчака есть свои кнопки, типа курков на обычном геймпаде, что касается их расположения, это Z на нунчаке и B на вимоуте. Ну и все мы знаем прикол с движениями у вии. Так вот, чтобы взлететь, нужно зажать Z или B и взмахнуть соответствующей рукой, прям жоско не надо, небольшого движения хватит, усраться от такого можно только на долгой дистанции. И да, каждый элемент управления отвечает за соответствующую руку Паука. Хотим левой рукой зацепиться, юзаем нунчак, хотим правой - вимоут. В мануале к игре преподносят такой способ как продвинутый. Ничего не мешает использовать, например, только вимоут для полётов. Ну будет Паук одной рукой херачить всю дорогу, что тут такого) Шикаривали разными руками ещё до ваших Тасмов 2.
С такой системой полётов запросто можно понять от чего Паук в ВоСе так дышать начинает. Можно понять почему Холланд в хомякинге вместо полётов предпочёл гташнуть тачку Флеша) Потому что неиронично можно устать от полётов в реале лол. Но только по началу, пока не понимаешь, что сильно можно и не дёргать, как уже писал, достаточно небольшого движения. Игралось забавно. Удобные ли полёты? Ну могли бы быть и получше, будь Паук более маневренным на паутине и не летай он по такой дуге. Если сравнивать с большой версией, то там, само собой удобнее. Но вии версия выигрывает в другом. Тут драйва что ли больше, ощущения скорости, прям летииииишь, как бы может смешно это не звучало.
В целом, перемещение тут можно похвалить. Со старта можно по стенам бегать, что позволяет сохранить движение и не биться об них. В большой версии такая роскошь будет доступна не сразу. А возможности подтягиваться будучи на стенах, на сколько помню, нет. Да и плюс ко всему Паук может прыгать по стенам, не отпрыгивать, а именно прыгать, прыгать вверх, от чего есть возможность ещё быстрее забираться на здания. Ну и есть подтягивание в воздухе, куда без него. Раз уж речь заходила о тачках, то упомяну ещё то, что тут можно полноценно сидеть на машинах, как в тех же, тасмах. Видимо, для тех, кто реально устал и решил поймать такси до следующей миссии)
Боёвка в версиях псп/пс2 не шибко радовала и казалась довольно посредственной. Каких-то комбух не было с чередованием лёгкой и сильной атаки, а были просто цепочки лёгких ударов с финишером. Хоть и были паутинные приёмы типа родео, хаммера, возможности подтягивания в бою к врагам, удары во время уклонений...но дело это не особо меняло, явно не тот уровень боёв был, что мы могли видеть и саморучно прожимать в большой версии. С виишным управлением ситуация уже меняется и на место унылого последовательного нажимания лёгкой атаки пришло дёрганье в сторону вимоутом. Чтобы сделать паутинное родео, как уже догадались, нужно самому крутануть вимоутом. Чтобы ударить врагом, как молотом по холове Лэнсу, об землю, нужно одновременно вимоут и нунчак подтянуть вверх. Во время обычных ударов не обязательно только в одну сторону махать, можно махать в разные, например, мах влево это один удар, а последующий мах вправо будет вызывать второй удар в цепочке и т.д. И можно как-то попадать в ритм, вроде и в других версиях это было, отчего скорость ударов возрастает. Получалось порой делать так, но сам ритм я не уловил, чтоб постоянно так выходило. Уклонение тут осуществляется дёрганьем нунчака вниз. И тут уже сложно сказать в чём проблема, в самой игре, что довольно чувствительно воспринимает сигнал или в моём китайском контроллере, потому что нередко Паук сам делал уклонение, что мешало осмысленно действовать моментами. Хотя контроллер меня в остальном не подводил сильно и замечал упрёки и от других игроков касательно управления. Тут уже можно посоветовать стараться держать нунчак относительно ровно и лишний раз не шевелить им. Бывало, но редко, что Паук отказывался наносить удары, хотя я тряс вовсю вимоутом, может батарейки в тот момент садились, хз, или я там как-то не так шевелил или ещё что, лишний раз не буду наезжать и обвинять игру, всё же условия не самые аутентичные, хоть и близкие к этому) Со всем этим со стороны выглядишь уже как дирижёр какой-то, ощущается забавно, хоть и не без огрехов, которые могут поднасрать.
Кте тут также завязаны на движениях, проблем с ними не ощущал, всё работало чётко, ну и до уровня жоскости точно не дотягивает до большой версии) Элементы управления отображаются не прям по центру, а по бокам, но при этом довольно явно, что позволяет и на действие посмотреть и поучаствовать в нём таким вот образом. Со снятием костюма в этой игре можно самому ощутить усилия, которые прилагал Тоби, чтобы снять костюм в фильме в конце. Вот он настоящий киношный опыт) Сначала всё просто, руками в разные сторроны дёргать, влево, вправо, вниз там, что вимоутом, что нунчаком. Потом уже и трясти обоими руками надо поочередно ещё. Если хотите размяться перед тренировкой, то сыграйте в эту игру))
В остальном, не вижу смысла рассказывать что-то ещё по игре помимо нового для меня управления, итак, думаю, все знают, что из себя представляет эта игра. И подводя итоги скажу, что експириенс вышел интересный и советую заценит именно в таком виде, если будет возможность. Игра не будет казаться такой унылой, как версии псп/пс2, но и будьте готовы к определённым сложностям. Игра в таком видео мне неиронично зашла, и играл я при этом на харде ещё. Да не без проблем, их хватает, но и свои приколы тут есть, какие-то интересные решения. Викариус Вижинс опять экспериментов захотели, что в Тоби 3 дс, что тут и пароллелей достаточно, ну вилно, что люди из одной конторы сидели над этими играми.

Хочется ещё упомянуть забавную систему с бандами, которые могут, судя по карте, нападать друг на друга, изменяя уровень своих владений и миссии на точках. Точнее против кого мы будем бороться и на чей след выходить от информаторов) Мощно тут, конечно, у Паука по всему городу информаторы расположены)
Задания тоже смешинки могут подкинуть, когда головорезы в очередной раз покушаются на городской запас делишес фрут пайс, которые так обожают бабушки в этой игре.
Хоть и не хотел сильно что-то ещё расписывать помимо управления, но город тут, хоть и коробки-коробками, но он довольно приятно в плане цветов выглядит. Графика хоть и слабая, но атмосферу уловить можно, город ночью светится, какая-то живость ощущается лол. Люди реагируют на Паука при столкновении с ними хоть как-то, как было в алтиме, например, или тоби2. В большой версии же им вообще плевать и можно двигать их как хочешь. Тупа, что такого нет, рушится живость какая-никакая. Ну и тут ещё люди постоянно что-то комментят и говорят Пауку, а он им в ответ, забавное. Скудное на вид окружение в плане детализации, но за счёт описанного выше город может ощущаться более живым, чем в большой версии игры, хоть атмосфера гта4 там мне тоже небезразлична.


[move][/move]

Сообщение отредактировал Romich13 - Воскресенье, 05.11.2023, 15:11
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мини-чат