Последние материалы блога:
Spider-Man: The Movie (PC, PS2, GC, Xbox)
|
|
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 07:19 | Сообщение # 46 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Прошел-таки это говно на суперхиро наконец, несмотря на ублюдское управление и кучу багов в этой игре. Фух.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
goodyoung | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:45 | Сообщение # 47 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Что-то я даже не удовлетворен от прохождения этого говна. Тбх. Я думал более эпично будет, а получилось как-то... обычно.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:36 | Сообщение # 48 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) Тбх. Я думал более эпично будет, а получилось как-то... обычно. Вот да. Да и в целом я от суперхиро побомбил и вышло долго по сравнению с нормалом, но... Блын.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
TurtleX | Дата: Среда, 25.01.2017, 21:32 | Сообщение # 49 |
Incredible
Группа: Друзья
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 96
Статус: Offline
| Хотел скачать поиграть, но господи, установка убило желание играть
То, что называют щедростью, на самом деле есть сострадание
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Четверг, 26.01.2017, 22:18 | Сообщение # 50 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| TurtleX, а чо...
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Brownie | Дата: Четверг, 13.07.2017, 12:36 | Сообщение # 51 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата TurtleX ( ) Хотел скачать поиграть, но господи, установка убило желание играть
лол, неужели так сложно установить? Игра хорошая мне нрава, я играл недавно на хиро и получил удовольствие от геймплея: 1-ое боевка, полно разных комбо, которые можно использовать, хотя в канализации, когда догоняешь шокера можно подобрать ультимативную комбуху, с помощью нее просто на изях раскидываешь толпы врагов, уровень с Гарганом через раз работает, хотя мне со 2-ой попытки повезло и он убегал от пауков, с крылатым тоже изи на башню забраться, бой с ними один из самых легких, гоблина легко победить, если стрелять паутинными шариками, падает за несколько секунд даже в финал батле. Бомбы меня тут выбесили, когда ты пытаешься долететь и тебя этот робот сбивает аааа, хотя на хиро проходится несложно, оскорп несложный, но вот на боссе я траев 5 потратил, пока не научился нормально уходить от его лазера...ну и про файнал босса я писал. Игруха прям нрава своей боевкой, на клава-мыши играл и не советую повторять мои ошибки, а вот на геймпаде терпимо, полеты отстой, в небе вообще паук неповоротливый, как будто трактором управляешь и чтобы повернуть надо немало усилий потратить. Бонус контент прикольный, всякие арты, концепт арты, костюм росса(в нем хочу перепройти на супер хиро, ради гоблина то) и еще ролик со стервой классный, жалко в следующих фильмах по кинцу не было альтернативных костюмов, черный в тоби 3 не считается(могли ж добавит классические, а заразы)
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
Сообщение отредактировал Brownie - Четверг, 13.07.2017, 12:40 |
|
| |
HarleyQuinn | Дата: Среда, 31.01.2018, 15:29 | Сообщение # 52 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| В свое время все были в диком восторге от нее, но у меня лично кроме раздражения она больше ничего не вызывала. Да, графика неплохая. Да, есть события и персонажи из одноименного фильма. Да, теперь видно весь город (по крайней мере, есть такая иллюзия), но как же она скучна. Задания неинтересные, консольная система сохранений убивает последние нервные клетки, геймплей невероятно хардкорный и вообще не прощает ошибок, битвы с боссами не блещут. Тот же Spider-Man 1 (2000 года) был гораздо веселее, интереснее и приятнее.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 31.01.2018, 17:59 | Сообщение # 53 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата HarleyQuinn ( ) В свое время все были в диком восторге от нее, но у меня лично кроме раздражения она больше ничего не вызывала. В свое время так же было, но потом как-то распробовал. Хотя раздражение местами осталось.
Цитата HarleyQuinn ( ) но как же она скучна. Задания неинтересные Большая часть второй половины игры действительно такая, но по мне так есть и довольно интересные отдельные миссии. Те же бомбы на последней сложности так попотеть заставляют, будто ты в реальной жизни бомбу разряжаешь. Да и большая часть боссов довольно неплохие.
Цитата HarleyQuinn ( ) консольная система сохранений убивает последние нервные клетки Ну не знаю, она со времен Пауков ПС1 вообще никак не изменилась.
Цитата HarleyQuinn ( ) геймплей невероятно хардкорный и вообще не прощает ошибок На последних сложностях примерно так и есть, да и на нормале поначалу вероятно тоже так может показаться, но к нему можно привыкнуть. В игре есть пара-тройка комбо, которые врагов роняют на пол, и спамить этими комбо можно до бесконечности. Большая часть игры с ними куда легче становится.
Цитата HarleyQuinn ( ) Тот же Spider-Man 1 (2000 года) был гораздо веселее, интереснее и приятнее. Это однозначно.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
goodyoung | Дата: Среда, 31.01.2018, 18:12 | Сообщение # 54 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) е же бомбы на последней сложности так попотеть заставляют, будто ты в реальной жизни бомбу разряжаешь. Интересно. У меня такое же было с бомбо-миссиями в тоби 3. Когда на клаве бомбы обезвреживал, реально себя сапером чувствовал.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 31.01.2018, 18:16 | Сообщение # 55 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата goodyoung ( ) Интересно. У меня такое же было с бомбо-миссиями в тоби 3. Когда на клаве бомбы обезвреживал, реально себя сапером чувствовал. Не, ну в Тоби 3 с клавиатуры бомбы обезвреживать - это вообще полное погружение. Этой игре поддержка ВР не повредила бы только из-за этого, на учениях бомб сквада использовали бы как симулятор.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Brownie | Дата: Среда, 31.01.2018, 19:48 | Сообщение # 56 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Не, ну в Тоби 3 с клавиатуры бомбы обезвреживать - это вообще полное погружение. Этой игре поддержка ВР не повредила бы только из-за этого, на учениях бомб сквада использовали бы как симулятор.
Цитата goodyoung ( ) ересно. У меня такое же было с бомбо-миссиями в тоби 3. Когда на клаве бомбы обезвреживал, реально себя сапером чувствовал.
Дэмн, натруе, правда из-за этого экспиреенса я игру долго проходил(особенно финальная миссия Карлайла раздразила, да и квиктайм эвенты на клаве, вот же жопа, когда смог обезвредить, и тут это говно на экране вылезает)Добавлено (31.01.2018, 19:48) --------------------------------------------- Я это все вспомнил, и мне чот не хорошо стало
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
|
| |
Joe_Fixit | Дата: Четверг, 01.02.2018, 13:05 | Сообщение # 57 |
Lunatic with a sadistic choice
Группа: VIP
Сообщений: 3762
Награды: 5
Репутация: 10477
Статус: Offline
| Deadpool-X, ох, да... Вспомнилось. Ужас детства. Контроллеров тогда никаких у меня не было. Приходилось болты стрелками откручивать.
Сообщение отредактировал Joe_Fixit - Четверг, 01.02.2018, 13:19 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 29.07.2019, 20:25 | Сообщение # 58 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Впервые прошел самую подробную версию (на хебох) и перепрошел игру в ней тоже самым подробным образом - сразу на суперхиро, открыл все бонусы, все комбухи, почти все тренинги прошел (кроме той, что с "музыкальными" мишенями - она вообще проходима?), и за Гобелена (само собой, на суперхиро) тоже прошел впервые. И что я хочу сказать об этой игре, мне она понравилась эта игра. Удивительно, какой я путь с ней прошел - раньше вообще не любил, управление казалось дико дубовым, геймплей стремным, и так далее. В последние годы даже неплохо так оценил - и к геймплею более-менее привык, и некоторые уровни с боссами начали нравиться. А щас перепрошел и вообще пришел к выводу, что это, возможно, моя любимая игра про Паука после ПС1. К управлению реально удалось привыкнуть и стало более-менее норм. Моментами все еще неприятно бывает, особенно когда Паук еле поворачивает, а за ним еще и камера не поспевает, но в целом жить можно. Уже не кажется настолько сильно неудобнее, чем на ПС1, насколько казалось раньше. Ну и управление становится удобнее, если выбрать продвинутое, а не классическое - тогда все комбухи с паутиной выполняются на л2+одну из кнопок (типа л2+квадрат - перчатки, л2+треугольник - импакт веб, и т.д.), вместо стрелочек, что как по мне куда лучше. Плюс, как я понимаю, адвансд импакт веб есть только на таком управлениии, хотя тут могу ошибаться.
Гимплеер тут все же прикольный. Несмотря на имеющуюся определенную деревянность и кривизну, местами Трейарк интересно развили идеи Пауков ПС1. Быстрый бросок предметов очень полезный и приходится кстати, усиленные версии "комбух" с паутиной тоже иногда довольно сильно спасают - усиленным куполом можно рейзор бетс пачками валить, а на суперхиро-Крэйвене только усиленные перчатки и спасают. С поиском комбух тоже прикольно, хоть что-то на уровнях спрятано. Большую часть игры, по крайней мере на суперхиро, по-настоящему полезны и даже жизненно необходимы буквально лишь 4 комбухи, в которых Тоби всей своей тушей влетает во врагов и опрокидывает их - работает как на врагах, так и на боссах (не на всех и не всегда, правда), поэтому является самым надежным и верным способом разбираться с ними. Первая такая комбуха встречается уже на третьем уровне, а самая резвая - на боссфайте со Скорпионом. Но когда враги на уровнях не особо опасные, например обычные гопники, у которых толком нет огнестрела и которые не могут тебя за 5 секунд убить, можно попользоваться и всеми остальными комбухами - и они в принципе достаточно разнообразные и по-своему прикольные. Но баланса в этом плане все-таки нет, необходимы для выживания именно те откидывающие. Мне даже кайнда полеты начали доставлять. В них реально чувствуется какой-то вес Паука, особенно когда ты начинаешь ускоряться, и довольно прикольно с такими полетами маневрировать, вовремя отпускать паутину, чтобы успеть повернуть и не потерять слишком много скорости, и т.д.
Уровни в игре в основном достаточно прикольные и разнообразные. Встречаются и раздражающие - парковка со Скорпионом (проходил за Паука - Скарпин почти сразу начал нормально прыгать туда-сюда и я спокойно разбирался с пауками, проходил за Гоблина - он просто бегал по земле и отхватывал, как всегда рандомное дерьмо), первый Оскорп (просто унылое, и за Гоблина по ощущениям какое-то более стремное, чем за Паука), но таких, в принципе, не особо много. До скорпионовской парковки все уровни как минимум прикольные, а как максимум крутые, и после нее так же до Оскорпа. Уровни в Оскорпе в целом - ну такое, но первый самый скучный, после него уже более-менее. Финальные уровни тоже неплохие.
С боссами как-то неоднозначно. Некоторые из них - чуть ли не самые топовые из всех игр про Паука вообще, другие довольно такие себе: Убийца Дяди Сэма - ну это такой босс, туториал-босс, можно сказать. От него особо нечего ждать и он ничего особенного и не показывает, просто усиленный тхуг со своими фишками. Правда, если зафейлиться и попасться на его выстрелы из дробовика, то здоровье он отнимает прилично так, но в целом он весьма легкий. Шокер - лучший боссфайт с ним из всех игр про Паука. Он крутой, опасный, у него много разных атак, драться с ним не то чтобы совсем просто и подход к нему можно найти самому, тут не требуется что-то обязательно на него скидывать, как-то оглушать или пользоваться одной единственной атакой. И этот проход к нему по тонелям, когда он пускает в тебя волны, тоже классный момент. Стервятник - весьма так себе. Когда он летает - запрыгиваешь сразу ему на горб и стучишь по лысине до тех пор, пока синяя полоска не кончится и он не приземлится. Приземляется - выписываешь пару комбух, он взлетает, и все по-новой, и так до победного конца. Его бомбы относительно мощные, но попадался я на них довольно редко. Атак у него в целом мало. Ну и плохо то, что когда он приземляется, то просто сидит и ничего не делает. Если бы он так хотя бы в тебя каким-то дерьмом кидал, бегал и отбивался, то вероятно боссфайт был бы поинтереснее. Скорпион - тоже не фэн. Вот вроде бы практически все, что я писал про Шокера, применимо и к нему, да вот что-то круто при этом не выходит. Его арена - это реюзнутый из уровней Шокера вокзал, довольно большое помещение, по которому он любит скакать туда-сюда и палить по тебе издалека. Атак у него не особо много. Что самое неприятное в нем, так это то, насколько с его атаками не понятное дерьмо. На него хорошо действуют опрокидывающие комбухи и большую часть боссфайта можно влетать в него и швырять его по всей арене, но в какой-то момент он может резко встать, вообще никак не отреагировать на твою атаку, и начать тебя дико хреначить. Самое мерзкое в этом то, что вообще никакой индикации того, что такое будет, нет - в этом плане босс просто нечитаем и это уже точно хорошим геймдизайном не назвать. Подобное встречается и с Гоблином, но у него это не так дико и легче контрить. Первый Гоблин - епек шик. Атак у него полно как на глайдере, так и на земле. Он летает, стреляет в тебя разным дерьмом, кидает бомбы, таранит, а потом приземляется и все так же кидает кучу дерьма, но при этом еще и проводит дикие комбухи и захваты, если ты не осторожен. Его фаза с полетами тоже достаточно легко и быстро контрится захватом, как и у Стервятника, но все же не настолько быстро и легко. В наземной фазе очень сильно вебболлы помогают, но играется оно все равно довольно круто и прикольно. Крэйвен - класс и супер. Пожалуй, самое аутентичное и крутое, что было с ним в играх. При этом это еще и в легкую самый лютый боссфайт в игре, как минимум на последней сложности. Ты отравлен и у тебя периодически пассивно отнимаются жизни, кругом всякие ловушки - огонь, газ, прочее дерьмо. На уровне есть аптечки и паутина, но они тоже находятся в местах, где расставлены ловушки - тебя то закрывают в комнате и начинают травить газом, после чего тебе нужно быстро через вентиляцию бежать (и еще найти в ней правильный проход), то закрывают в вольере со змеями, а самое опасное в этом все то, что есть вероятность нарваться в узких коридорах на Крэйвена. Сам Крэйвен очень дикий - сначала он стреляет по тебе из винтовки (и может убить с трех попаданий), а потом начинает идти в ближний бой и кидаться всяким дерьмом. Урон наносит бешеный, иногда может взять в захват. Самое дикое у него - это тот момент, когда он решает накачаться поушеном. Мало того, что он становится почти неуязвим (в ближнем бою на него идти - верная смерть, причем очень быстрая, а паутина наносит мизерный урон), так еще дико бьет и ты получаешь от него урон при касании, потому что у него какая-то адовая аура. Такой Крэйвен вместе с таким уровнем - очень круто и очень больно. Меня спасли только усиленные паутинные перчатки, повышающие дамаг, с которыми я его подлавливал в коридоре. Без них не хватало дамага/жизней, умирал все время раньше, чем выходило его побить. Забавно при этом то, что первый уровень Крэйвена, зоопарк с ловушками, довольно легкий. Но прикольный. Сикрет вепон Оскорпа - не знаю даже, можно ли это вообще засчитать за полноценный боссфайт. Уровень кайнда прикольный - на нем творится дикий хаос, в тебя летит куча дерьма и буквально все вокруг хочет твоей смерти, но ломание генераторов... Ну не, все-таки не боссфайт, имхо) Финальный боссфайт с Гоблином - идеальный игровой Гоблин. Все то же, что и в прошлый раз, только совмещено. Ты с ним дерешься сначала в воздухе, потом спускаешь с трех лестниц на землю, как Стервятника, а на земле он тебя тоже хреначит. Ключевая особенность на фоне прошлого файта - тут ему еще и глайдер постоянно помогает, когда он на земле. Это и файт усложняет, и само по себе круто, такой аутентик Гоблин.
Хбоховский контент в виде двух уровней Крэйвена весьма крутой, очень тупа, что его в других версиях не было. Эти уровни игру как-то кардинально не меняют, естественно, но с ними она ощущается чуть более полной и прикольной. Плюс один отличный боссфайт, опять же. Меня смутило только то, как они вставлены - между уровнем с бомбами и уровнем с рейзор бетс. То есть понятно, что по жюжету их по идее вроде и некуда больше было впихнуть, но ощущается очень рандомно - Паук разбирается с бомбами, после чего летит в Бьюгл (тут Джона есть, кстати, и озвучен хреново), прилетает оттуда к Крэйвену, разбирается с ним, потом такой оттуда летит и говорит "окей, ноу мор дистракшенс, тайм ту файнд гоблин!!", Гоблин тут же из-за угла прилетает и говорит "и снова здравствуйте)". Странно выглядело, но сам контент прикольный.
Саму игру кроме как на суперхиро уже и бессмысленно на чем-то проходить кажется. Некоторые уровни только на этой сложности раскрываются в своей дикости - бомбы выступают настоящим тестом вашей скиллухи полетов, подъем по башне Стервятника - просто буйная веселья, боссфайт с Крэйвеном - файт фо йор лайф ю фул. При этом, видимо уже из-за привычки, хоть периодически и можно словить говна, оно в целом уже не кажется сложным, скорее прикольным. Прохождение за Гоблина на удивление совсем легко далось. Все-таки не зря говорят, что за него легче, чем за Паука, хоть в прошлый раз мне и показалось обратное. Хотя и не все легче - уровень с подъемом на башню Стервятника и с бомбами мне показались посложнее. Во-первых, потому что глайдер перегревается. Во-вторых, с этими оскорповскими летающими роботами за Гоблина в целом сложнее справляться, чем за Паука, которому хватает их просто замотать паутиной, особенно они представляют проблему на уровне с бомбами. Боссы за него становятся тривиальными буквально все, потому что глайдер с его метательными лезвиями дико решает и при аккуратной игре даже перегрев не сильно мешает. Крэйвен за него все еще не совсем простой, но гораздо проще. В целом, можно сказать не прошел за него игру, а пробежал. Геймплей у него прикольный - вместо паутины всякие бомбы и дикий бег (почему-то), вместо полетов на паутине глайдер с кучей всяких фишек. Он перегревается от буквально всего, правда, чтобы совсем ОуПи не был, поэтому с ним стоит поаккуратнее, но на большинстве уровней это и не представляет большую проблему. Забавно еще то, что на уровнях, где Пауку надо было запаутинивать всякое падающее дерьмо, у Гоблина его рейзор бетс это дерьмо каким-то клеем заклеивают. К стенам липнуть Гоблин, естественно, не может, как и бить в прыжке, но все комбухи от Паука у него остаются, что весьма полезно и сильно спасает. Единственная претензия к режиму за Гоблина - почему, м*я, нельзя поставить Россовский костюм? Вот это было бы совсем класс, но увы.
Графен в этой игре хорош, визуал в целом весьма приятный. Лучше, чем в сиквеле, лол. Атмосфера мне тоже местная нравится, во многом благодаря музыке, которая не из самых крутых, но вполне хороша. Озвучка и диалоги тут тоже угарные многа - в голосе Тоби энтузиазма и эмоций больше, чем где бы то ни было еще, и сам он какой-то угарный. Дефо и всякие тхуги тоже на высоте. Вот Китон тут чот так. Видимо опыта еще нет или что-то еще, но как Паук, которого мы знаем и любим), вообще не звучит. На Хэрри норм, но как-то и не жаль в данном случае, что Пауком он не стал.
Жюжет тут по классике киношных адаптаций довольно рваный и вообще такое себе. Отдельные сегменты с классик врагами прикольные, и со Скорпионом мне тут понравилось, что придумали, интригующее). Ну и в целом угарных моментов хватает - Дефо, у которого прямо в офисе рядом со столом стоит костюм Гоблина, Паук и МЖ, засосавшиеся над его трупом, Шокер, сдавший Стервятника чисто по принципу "ни себе, ни людям". У Гоблина ничего особенного - большая часть фраз Китона те же, что и у Тоби, потому что он еще до Тоби тут озвучил Паука на тот случай, если тот отказался бы. Свое тоже есть, но не так много. Главное отличие его жюжетки - он разбирается в прошлом Оскорпа, "защищает доброе имя" бати и его наследие от некоего нового Гоблина, который звучит как Дефо с демоническим войсфильтром. Забавное, но особо никуда не ведет.
Доп. контент в игре прикольный, но его маловато. Режим за Гоблина - это весьма прикольно и класс, первый дополнительный играбельный персонаж в 3д-Пауках. Россовский костюм, с которым еще и Гоблин становится россовским, это тоже круто. Костюмы Тоби и Хуман-Спайдера - ожидаемо и нормально. Боулинг, мувики Шокера и Стервятника, сториборды - ну норм, забавное. Бесконечная паутина - кайнда прикольно, но к тому моменту, когда открываешь, смысла уже мало, разве что ту дикую тренировку с ареной и новыми врагами (прикольное, кстати) на изиче пробежать. И вот на этом все. По сути, если играть сразу на суперхиро, а не играть сразу на суперхиро причин нет, реиграбельность у игры заключается только в следующем: поиске не найденных комбух (если такие есть), добивании очков на уровнях до последнего анлока в виде бесконечной паутины, да и прохождении за Гоблина. Все остальное открывается за простое прохождение само. Не хватило сбора каких-нибудь комиксов, открытия костюмов и т.д. Это могли бы засунуть и на уровни, и что-нибудь за прохождение определенных тренировок, ведь среди них есть реально прикольное, типа арены с этим Боунсо - только вот не дают ведь ничего за прохождение, что странно. Да и вообще тренировок довольно много и они разнообразные, по сути будущие гонки в Пауках с опенворлдом придумали уже тут. Ну и система начисления очков на уровнях интересная, такие себе челленджи, но далеко не все есть смысл выбивать, потому что бесконечная паутина открывается за 50000 очков, которые ты набиваешь раньше. Могли бы побольше анлоков сделать каких-нибудь. Ну и просмотра персонажей с биографиями тоже не хватает, а ведь вроде бы в коде игры что-то похожее на это было, жаль, что не сделали.
В общем, игру я эту все же уважаю и котирую. Раз в пару лет перепройти ее в последние годы хочется и, в принципе, удовольствие от этого получаю нормально так. В ней есть моменты, которые стоит ругать и трудно полюбить, но плюсов все же гораздо больше. Это, вероятно, последняя игра (не считая разве что Тоби 2 ПСП) с такими разнообразными уровнями, боссы тут местами очень крутые, да и вообще крутого хватает.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
MoranYoung | Дата: Понедельник, 29.07.2019, 20:55 | Сообщение # 59 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
| Deadpool-X, опять надрал жепу и высрался? Интересное написал. Зобавно видеть изменение мнения (не раз в минуту) о зе муви спустя время. Сам тоже соберусь хотя бы пройти за Гоблина, да и еще лишний раз пройти просто за Спиеда на супер хиро не помешает, раз всего проходил. Там и другой тип управления заценю, только хз как это на пека будет ощущаться. Наверное стоит попробовать заэмулить пс2 и пройти нормально. Так даже лучше будет. Всякие приколюхи точно будут на месте, да и просто версию с другой платформы для "общего развития" не лишним будет заценить. Правда уровни Кравэна Охотныка заценить не получится, консоси нет, а с эмуляцией вроде фигово пока. Ну и не страшно, когда-нибудь все же сыграю. Либо на эмуле или вдруг соберусь и куплю консоль, игры там есть интересующие, хз.
Сообщение отредактировал MoranYoung - Понедельник, 29.07.2019, 20:58 |
|
| |
goodyoung | Дата: Понедельник, 29.07.2019, 21:02 | Сообщение # 60 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| Cool позже отвечу, но почти со всем согласен
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
|