Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
X-Men 2: Clone Wars (MD/GEN)
Deadpool-XДата: Пятница, 07.04.2017, 20:01 | Сообщение # 16
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата Boss ()
И если с современными играми это не так заметно

Ну да, учитывая какая была последней-то.



Now dis is da original Бурый Антон
 
BrownieДата: Понедельник, 10.07.2017, 12:01 | Сообщение # 17
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Игруха прикольная, тока за росю и зверя не оч.понравилось играть, в основном за гомбита пытался, маловато,но как-то так


Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 13.08.2023, 19:50 | Сообщение # 18
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Шикарная игра, фанаты не врали. После первой огромный прогресс, хотя по факту двойка в названии тут чисто номинально - игра абсолютно другая во всех отношениях, общего с первой у нее практически ничего, кроме франшизы и жанра в самом общем его понимании.

Если первая игра это достаточно медленный и в какой-то степени медитативный экшен-платфомер, с кучей неочевидных и экспериментальных моментов, то Войны Клонов - это тоже экшен-платфомер, но супер динамичный и реактивный. Темп игры возрос в разы, персонажами ты носишься туда-сюда, и это не может не радовать.

Геймплей классный, управление очень удобное и отзывчивое. Способности больше не привязаны к расходуемой шкале, теперь их можно использовать сколько влезет. Вторая шкала (у персонажей, у которых она есть) добавлена лишь для усиления спецатаки, вроде более мощного луча у Циклопа или заряженного телепорта у Найткроулера.

Есть в этом один нюанс - теперь сила спецатак зависит еще и от жизней персонажа. Если полоска здоровья на максимуме, т.е. желтые деления на месте, то спецатака становится значительно мощнее. Рывком Росомахи так вообще можно лететь без остановки и ваншотать всех на ходу, соблюдая минимальную аккуратность.

Вновь каждый персонаж по-своему уникален и со своими фишками. Росомаха универсален - быстро бегает и бьет, имеет хорошую дальность и очень удобный рывок когтями вперед, может лазить по стенам и потолку. Реген тут быстрый, в отличие от первой части, но и менее эффективный - восстановить Логан может лишь первые три деления лайфбара, дальше все. Подходит идеально практически для всех уровней.

Остальные персонажи для ближнего боя - Псайлок, Найткроулер и Бист. У Псайлок хорошая обычная атака и атака в прыжке, а вот ее спешал с псай-ножом по ощущениям бесполезен, и в остальном она тоже не особо много чего может предложить, поэтому не шибко часто ей играл.

Найткроулер по ощущениям самый быстрый персонаж в игре, у него клевый пинок в прыжке и он тоже может ползать по стенам и потолкам, поэтому он мне показался одним из лучших персонажей. А вот его телепорт по сравнению с первыми Сега-Иксами - это мощный даунгрейд. Там можно было буквально спидранить и всякие скипы им использовать, которые разрабы явно специально задумывали, сидеть в неуязвимости, зависать на месте и пережидать опасности или атаковать врагов, и т.п. Тут ничего и близко такого эпичного нет.

Зверь мне показался самым худшим персонажем в игре, по ощущениям медленный и не особо мощный. Умеет забавно скакать от стен и видел на видео, как им скакали по головам врагов, аки в Мьютант Апоке, но самому это как-то удачно повторить не получилось, да и не особенно хотелось.

Циклоп, Гамбит и Магнето - дальнобойные персонажи. Циклоп, пожалуй, самый полезный из них, с его лазером клоны на финальном уровне вообще не могут совладать. У Гамбита бросок карт не так хорош, но чуть больше рейндж в ближнем бою, так что тоже норм. Магнето очень медленный и слабый, но ситуативно можно им пользоваться благодаря его способности зависать в воздухе - пару моментов под это разработчики не продумали.

Уровни в игре разнообразные и интересные. Предлагают как и платформинг, так и полосы с препятствиями/врагами, зарубы с боссами и кучу разных ситуаций и локаций. Мне понравилось в разной степени почти все, раздражали лишь два предпоследних уровня - лаборатория клонов и лабиринт. Эти два уровня всю динамику убивают и на них надо двигаться очень аккуратно, потому что враги на каждом шагу и в самых мерзких местах, иногда тупо вылетают из-за экрана или бьют оттуда, откуда ты до последней секунды не можешь их ожидать.

Эти же уровни в полной мере показывают единственный серьезный недостаток в геймплее - камеру. Она почему-то не закреплена в центре экрана вместе с персонажем, а "идет" за ним, но делает это плохо. Часто не поспевает, недостаточно быстро двигается, неудобные ракурсы принимает. На подобных уровнях это очень подводит, да и на обычных не особо принято. Когда пробовали в коопе много лет назад, отдельная боль тоже была именно из-за этого. В общем, пофиксить бы камеру и уже и без того классная игра стала бы еще лучше.

Визуал у игры просто шикарный. Возможно мой любимый из всех ретро-марвеловских игр в принципе. Очень сочные цвета и детализированная картинка на каждом уровне, и спрайты персонажей просто божественные. Более эпичного Магнето, чем тут, не было нигде. Этот огромный плащ в стиле Тодда, это темное лицо под маской, из которого видно только светящиеся глаза, это электричество бегущее по всему телу. А когда он ходит свой медленной походкой, от него вообще какой-то будто дартвейдеро-хоррорный вайб. Одна из самых красивых игр на платформе, которая классно смотрится до сих пор.

Саундтрек тоже очень крут, и на редкость по ушам совсем не бьет. Написал его Курт Харланд, который затем отметился саундтрекам к Legacy of Kain. Когда уже знаешь этот факт, невозможно не замечать стилистическое сходство местами. Саундтрек был настолько хорош, что несколько треков в хэдэ-версии даже выпустили в формате SEGA Tunes:

[cut=Хотя версии треков из игры мне больше нравятся, тбх][/cut]

Есть в этом саундтреке одна фишка, которую я больше нигде не видел. У каждого играбельного персонажа есть свой определенный "инструмент", т.е. звук, и у многих уровней основная тема будет различаться за каждого персонажа. Основной мотив темы уровня будет тем же самым, но поверх него будет идти дополнительный уникальный мотив каждого отдельного персонажа, использующий его инструмент.

И если играть в коопе, то будет играть ремикс из двух тем каждого из выбранных персонажей, ну не охренеть ли? И у каждого из боссов-клонов Иксов в конце ремикс главной темы с использованием их инструмента. Запарились с саундтреком по полной, как и со всей остальной игрой. А еще главная тема - это ремикс песни Come With Me синтипоп-группы Харланда Information Society:

[cut]

[/cut]

Очень нравится общий вайб игры, который создает и саундтрек, и картинка, и даже, как ни странно, сюжет. Игра ощущается очень классически по-иксовски, но при этом в ней какие-то очень мрачные и не совсем геройские вайбы, даже больше, чем в первой части.

Этому способствует и картинка (особенно творящийся Элиен на последних уровнях), и нагнетающий техно-саундтрек, и эндинг. Финальная катсцена очень прикольно написана, особенно для игры тех лет, и после нее интересное послевкусие остается. Единственная претензия к ней - можно было бы и показать эти диалоги Циклопа и Магнеты. Есть свой прикол и атмосфера в том, что все вне геймплея подается через диалоги с Чаком по Церебро, но тут ведь не тот случай.

После игры во всякие беты-прототипы интересно, почему из игры вырезали некоторые вещи. Босс в Сэвэдж Лэнде был уже готов и даже прикольный, но видимо показался слишком хоррорным, как и честберстеры под конец. Синистера выпилили на ранних этапах вообще, когда игра была еще совсем другая и больше походила на медленную первую часть. Ну и в целом там были какие-то уникальные уровни в кристалльном плане и в эпичном футуристичном городе с какой-то корпорацией Скай Хук. Именно там в бете приземлился корабль Фаланги, а не в Сэведж Лэнде, как на релизе.

Ну и хочется отметить, что игра хоть и куда более прямолинейная и менее экспериментальная по сравнению с первой частью, ощущается она все равно весьма уникально и по-своему. В ней и минималистичная подача сюжета прикольная, и уже упомянутая атмосфера, и клевый геймплей с уровнями. И даже пара своих экспериментальных приколов есть, вроде внезапного опенинга в Сибири без какого-либо предупреждения, или замороченного открытия секретного файта с клоном Магнето, которое мне пришлось расследовать самому. Даже гайд с подачи Увы в итоге написал.

При этом игра куда более дружелюбна к новичкам на фоне первой даже сейчас. Она не только куда понятнее и прямолинейнее, но еще и куда проще. Если первую я траил долго и мучительно, то эту же игру без шуток прошел с третьей попытки, что по меркам олдскула Марвел почти что немыслимо. Это однозначно не самая легкая марвеловская игра той эпохи, но в список таковых ее можно занести. Пробегается в основном весело, приятно и почти ненапряжно, не считая некоторых уровней в финале. С удовольствием попробовал бы засесть в ее кооп еще раз.

По итогу игру я бы однозначно назвал своей новой любимой игрой про Иксов, а может даже и новой любимой игрой из ретромарвела в принципе. Классно в ней практически все, а имеющиеся минусы меркнут на фоне плюсов. Прошел уже 4-5 раз и как-нибудь еще обязательно перепройду.



Now dis is da original Бурый Антон
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мини-чат