Жанр: Action, Platformer Разработчик: Probe Entertainment Издатель: U.S. Gold Платформы: Super NES, Genesis Дата выхода: 1994 г.
The Incredible Hulk - игра, в которой игрокам предстоит взять на себя контроль над Невероятным Халком с возможностью трансформации в его альтер-эго, Брюса Баннера.
[cut=Ревью от ММД] Всем привет. Сегодня поговорим о Халке, с которого всё и началось. Как ни странно, появилась эта игра довольно поздно, уже в 16-битную эру (хотя ЖЧ/ФФ - ещё позже). Изначально испытал её на Мегадрайве, с появлением эмуляторов - и на СНЕСе, но вообще-то это одна и та же игра. Краткая история знакомства: как уже рассказывал, во времена, пока был подростком, пытался собрать все игры по Марвел, и эта была выбрана из вариантов типа "Separation Anxiety" и "Maximum Carnage" сразу после 16-битного Кэпа (который к тому моменту успел приесться). Геймплей: платформер/мордобой От себя: Когда я её приобретал, я думал, это будет более-менее сносная ходилка. Я ошибся ненамного и в худшую сторону. Баланс сложности в этой игре никакой, убивать врагов достаточно долго, а тебя могут убить быстро, причём увернуться от пуль непросто. Главное, что порадовало в игре - многочисленные комбо, но не зная их, их ещё надо найти. А теперь по пунктам: Графика: обычная 16-битная, ничего нового игра не откроет. Анимация: средне, даже на приёмы Большого и Зелёного. Музыка: незапоминающаяся, да и главная тема нисколько не пафосна. Звуки: голосовых семплов мало, стрельба не очень естественна. Геймплей: если хочется понабивать морды ордам врагов, то для этого есть другие игры. Итого: на любителя - средняя игра, которую можно оправдать дебютом, но я этого делать всё же не стану. А переигрывал ли я: после одной 16-битки переиграл на эмуляторе другой. Отношение не изменилось нисколько.[/cut] Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Вчера сел переигрывать, Беннером вышло даже лучше, чем Халком. Помнил, будтобы в игре есть много проходов для Беннера, а оказалось их почти и нет, да и другие уровни после первого не больно радовали. Пока зашёл не так далеко, но дальше, чем обычно с учётом тактики: Беннером- ползать, а Халком- скакать, не избивая врагов. Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Говна кусок, а не игра. Очень скучная и унылая, выглядит и звучит так себе, управление кривоватое и не особенно удобное. Врагов действительно надо бить долго, но это не представляет проблему, потому что они сами вечно на твои удары несутся сломя голову. Геймплей немного раскрывается, когда ты заполняешь лайфбар до конца и игра дает тебе хоть немного почувствовать, что ты играешь в игру о Халке, потому что он становится куда более мощным и у него появляется куча абилок и приемов, вроде того же бега. Счастье это длится недолго, правда. Когда здоровье доходит до низкой красной отметки, ты превращаешься в Баннера и можно идти умирать, потому что Баннер в этой игре, не считая специальных нычек для него, абсолютно бесполезен. Уровней всего 5, но они невероятно длинные и окровенно растянутые. Так еще и каждый новый уровень становится все более запутанный. Четвертый уровень в целом - вообще ад какой-то. Ты в каких-то внутренностях ходишь, кидаешься гигантскими сердцами, и чтобы понять, что в нем выполняет роль местных переключателей, надо еще нехило так постараться. Еще тут почему-то на каждом уровне есть Абоминейшен, выступающий саббоссом. Причем натурально на каждом и натурально каждый раз одно и то же, тру-босс в конце уровня и Абоминейшен где-то посередине. Бои с ним, конечно, "классные" - напоминает то, как мы играем по онлайну в МК, потому что он постоянно то бьет с прыжка, то апперкотом вприсядку. О боссах в целом тоже ничего особо хорошего сказать не могу, но по большей части они довольно простые, как и обычные враги. Я в игре буквально с первого же захода, особо ничего о ней не зная и разбираясь на ходу, без особых проблем пробежал первые четыре уровня, только четвертый пришлось гуглить, потому что было не понятно как дальше пройти. Но стоило только дойти до пятого и начался кромешный ад. Кругом враги, дроны, турели, ловушки, электрический пол, крутящиеся платформы, враги с гранатометами, и все это происходит в узких коридорах, в которых вообще нет места для маневра. Дерут со всех сторон и во все щели, не продохнуть вообще. Континью в игре всего одно, так что, естественно, на этом уровне я и проиграл, даже до Абоминейшена не дожил, настолько там все адово. Бомбануло так, что больше к ней даже прикасаться не хочется. Ладно бы вся игра была еще хоть как-то более-менее, или в ней были бесконечные конты, как в той же Веб оф Файар. Так нет, нихрена. Игра какая-то вымученно растянутая, дико кривая и дико унылая. Играть в нее хоть сколько-то интересно лишь в первый раз, и больше трогать ее не хочется именно из-за мысли, что всю эту унылоту надо будет пробегать заново, хотя с местной скоростью Халка и продолжительностью уровней скорее проползать заново. Да еще и не факт, что ад в конце получится осилить, потому что я так и не понял каким образом это вообще возможно сделать. Now dis is da original Бурый Антон
Не хочется расписывать про эту игру длинные текста. Собственно, про нее выше вполне доходчиво отозвался Deadpool-X.
Игра была бы несколько лучше и приятнее, если бы не последний уровень, который буквально выжимает из тебя все соки. Настолько вдруг, относительно остальных, он сложный и мразотный, что я чуть ли не впал в истерику, пытаясь его проходить. На нем кривость игры ощущается в разы сильнее. Куча максимально неудобных для управления персонажем ситуаций, наэлектризованный пол, который станлочит Халка и способен задамажить несколько раз подряд, если неудачно попасться. Инстакиллящие, спускающиеся вниз на голову, блоки, которые убивают даже если просто прикоснуться к ним сбоку. Сначала они не вызывают больших проблем, но потом за этими блоками начинают ставить ракетометчиков, шмаляющих ракеты каждую секунду и изрядно усложняющих проход под этими блоками, потому что (естественно!) их выстрелы затормаживают Халка, из-за чего времени на то, чтобы успеть проскользнуть под блоком, практически не хватает. С этой проблемой отлично справляется Баннер, который для этих ракет становится неуязвимым, так как может просто проползти под ними. Наверное, только для этих моментов и стоит хранить таблетки для превращения в Баннера до самого конца. Из врагов будто специально появляются так любимые мною - думаю, далеко не только мною, - летающие враги, которых без лишнего мозгое... проблем не убьешь. Которые кружат над головой туда-сюда, туда-сюда, вне досягаемости удара. Да и более того, в качестве дополнительных углей для вашей задницы, им привинтили самонаводящиеся сферы, от которых, будучи здоровым и занимающим процентов шестьдесят пространства в высоту, довольно тяжело увернуться. А в этот момент под ногами наверняка будут мельтешить солдаты. Ну и босс финальный в лице Лидера просто шедеврален. Не буду рассказывать подробнее, это вы, наверное, увидите сами на стриме, но, когда я пришел к нему Баннером с мизерным количеством жизней, умудрился один конт, да слить.
Как ни странно, но сначала дико угорал от музона на фоне и как он "идеально" ассоциируется с Халком, а потом вдруг какой-то нездоровый кайф словил и уже начал проникаться. Поначалу были впечатления как от саунда Адамантиум Рэйджа на СНЕС, то есть такой же поехавший и абсолютно не вписывающийся, а на деле неплохой такой фанк вышел. Уровень с кишками внезапно атмосферный, басс-партия на нем прикольная.
Визуал все же неплохой. Халк с Абоминэйшеном только какими-то борцухами заделались, а первый так вообще отдает Лу Феринньо, но в целом картинка нормальная, цвета яркие, насыщенные. Анимации даже достаточно плавные, но только у Халка.
В общем, если у игры и могло быть какое-то приятное впечатление хотя бы от легкости прохождения, то последний уровень шансов вообще не оставил. А так, конечно, игра очень не очень. Не везло Халку на игровом поприще даже в 90х.
Перепрошел на харде. До последнего сомневался, что выбрал именно хард, т.к. разницы во время прохождения не почувствовал вообще. Лишь спешл экстендед концовка дала уверенность в том, что это был, собственно, хард. А так было все максимально так же, как и на нормале даже на последнем уровне, который удалось пройти без единой смерти. Игра становится в разы легче, когда у тебя есть представление, как ее проходить.
Поиграл вчера в сегамегаяжкинскую версию на харде. И не смог пройти. Не знаю, как тут в целом обстоит дело со сложностью, но по сравнению со снес-версией хард здесь чувствуется и начинает напрягать чуть ли не с первого уровня.
Начнем с того, что игра сложнее своего собрата на снес буквально во всех аспектах. Специфическое и неудобное управление. Для того, чтобы сделать фандер клэпа, нужно зажать все три кнопки АВС одновременно. Но это ладно, вот для чарджа надо исполнить какую-то немыслимую комбинацию: 2 раза вперёд, С и зажать вперёд. Делать это в пылу экшона нереально, да и к тому же бессмысленно, т.к. чардж неспособен ваншотнуть ни одного противника, по крайней мере на харде. Таким образом, минус одна полезная способность. С фандер клэпом примерно та же ситуация, полезен только в битве с боссом. Впрочем, все не настолько плохо и заместо паилдрайвера игра предлагает альтернативу в виде медвежьего захвата. Убивает противника за раз, но делается всего лишь одной кнопкой вместо двух.
"Физическое" управление Халком тоже подверглось изменениям. В обычном состоянии его вес ощущается тяжелее, чем на снес. Прыгает он ниже. На удивление, не способен запрыгнуть в те места, куда без проблем забирался на супер нинтендо. В движении испытываешь какое-то странное чувство инерции, что ли, будто отожмешь кнопку и Халк еще пару метров пройдет вперед до полной остановки. Бьет он резвее, я бы сказал, так же, как и с третьей шкалой хп на снес. Только в этой версии толку от этого буквально чуть-чуть, поскольку враги тоже стали резвее, об этом чуть ниже. В разъяренном состоянии он становится быстрее, прыгает на два-три метра выше, что хорошо помогает в прохождении уровня. На супер нес Халк тоже приобретал скорость и прыгучесть, но с мегадрайвом не сравнить.
Враги, как это ни странно, здесь главная заноза в заднице. Обычные солдафоны, не представляющие никой опасности на снес, чуть ли не разрывают хэлсбар в клочья. Начинают активный расстрел сразу, едва ли появившись в поле зрения. Задержка между очередями буквально доля секунды, выстрелы наносят больше урона, чем на снес, станят и отталкивают Халка назад, усложняя к ним подход. Сами они резвые, прыгают на пять метров вверх, пытаются преследовать (и часто успешно, по мою душу однажды пришло 6 солдат!), одновременно поливая градом пуль со спины, скачут по платформам. С одним противником справиться без потери хп еще можно, а вот двух или тем более трех лучше обходить - одну шкалу могут снести секунд за пять. При этом врагов на уровнях много, больше, опять же, чем на снес, из-за чего игра временами начинает заметно тормозить. Греческие воины на уровне Тираннуса фигачат фаерболами каждую секунду. И постоянно чувствуешь напряжение во время прохождения, теряешь несравнимо больше жизней, чем на снес. А уж что будет твориться на пятом уровне и предоставить страшно. Единственный уровень, на котором я выдохнул с облегчением, был предпоследний в кишко-мясистом биозаводе Лидера. Не считая появляющихся вдруг из инвиза лизардов, уровень проходится спокойно, явно самое легкое, что вам повстречается. А вот на мегамозге я внезапно поел говна...
Боссы в целом такие же, но с некоторыми отличиями, которые в той или иной степени влияют на сложность. Абоминэйшн ровно такой же, как на последнем уровне моего стрима. Дикий, тактичный, разбивающий в пух и прах. При этом, в отличии от снес, здесь вас запирают на уровне шириной ровно в один экран, который он может пересечь за два своих прыжка. Места для сражения с ним очень мало, убежать, как правило, не удается. Времени на то, чтобы развернуться и сделать фандерклэп, не сильно хватает, права на ошибку практически нет, что с местным управлением кажется критичным. Апперкоты тоже не сильно помогают, единственная надежда на фандерклэп. Каждый раз, как минимум, одну жизнь да терял в схватке с ним. Рино без изменений, время от времени бывает останавливается на секунду-две, чего вообще не замечал на супер нес. Тираннус сложнее, не только быстрее и четче разбрасывается фаерболами, но и скидывает на голову камни, которые потом можно отправить обратно в него. Умер на нем один раз. Абсорбин мэн все такой лох и в легкую захлопывается фандер клэпами. Мегамозг оставил самые яркие впечатления. Собственно, на нем я и слил оставшиеся три жизни. Он в целом такой же, но с тем отличием, что теперь ахилессова пята с нинтендо на нем НЕ РАБОТАЕТ, так как он перемещается по всему пространству и задевает тебя абсолютно везде, из-за этого в разы сложнее, и также пуляет в тебя теми самыми мини-мозгами из мануала. За все траи я так и не понял, как с ним хотя бы примерно сражаться так, чтобы его жизни кончились быстрее твоих. Ему не составляет труда просто заехать в Халка своим спрайтом и высосать в секунды все жизни, а ты тем временем успеешь сделать один клэп, и то если повезет.
Графика на мега драйве когда как. Иногда лучше, иногда нет. В катсценах Халк нарисован получше. Музыка какая-то совсем никакая. То, что со снес в местной аранжировке звучит не очень.
В общем, впечатления уже далеко не из лучших, а я ведь еще пятого уровня не дошел. Вот тут-то настоящий хард и челленж. И ведь если управление было хотя бы как на снес, было бы немного, да легче, хотя бы осечек с фандерклэпами в битве Аброминэшном не было бы, а это уже позволило бы сохранить не лишнюю жизнь.
Кое-как на последней жизни с минимальным количеством хп прошел игру.
[cut][/cut] Мегамозг на второе прохождение покорился с первого раза, на удивление. Ахилессову пяту так и не нашел. Просто подошел к нему с передней стороны и по-быстрому забил апперкотами.
Последний уровень, ожидаемо, кромешный ад. И хотя кое-что, например, блоки и сокращенное в половину количество летающих дронов, воспринимается куда легче, некоторые моменты стали просто задораздирающими. Почему-то вдвое возросшие числом, враги наваливают массово свинца, да так, что уже вторую шкалу практически невозможно удержать, не говоря о третьей. На Сеге с ними происходит что-то очень странное: они могут не заспавниться, появиться в другом месте, застрять в полу, стоять друг в друге, исчезнуть, если выйдут за экран. В общем хаос полнейший. Электрические полы бьют гораздо сильнее, чем аналоги со СНЕС, что в несколько раз усложняет прыжки по крутящимся платформам. Но с другой стороны, окно, в котором можно безопасно пройти по ним, увеличилось - на снесе, по моему, это вообще нереально успеть. Хоть какое-то, да облегчение. Длинный проход по крутящейся платформе чуть позже после начала уровня без третьей шкалы, считай, не проходим из-за нехватки скорости у Халка. У меня только один раз получилось пройти это место без "рэйджа", и то как-то повезло в последний момент нажать на прыжок и запрыгнуть на уступ. Так сколько не пытался - никак не выходит. Зато с таблеткой всегда с первого раза. Но ее ведь еще нужно донести! А в реалиях сега-версии это сделать крайне тяжело. Любая, даже незначительная ошибка может запросто лишить возможности пройти игру. Пилюли для превращения в Баннера я уже приберегаю для прыжков по платформам, чтобы нивелировать урон от электрических полов, которые, как я уже писал выше, здесь критически опасны. Даже случайные выстрелы солдат могут застанить вас прямо на электрической платформе, после чего вы незамедлительно получите урон от электричества. А если вам повезет чуть больше, то в этот момент подключатся остальные враги, которые увеличат время станлока примерно в два раза, и тогда вы рискуете просто распрощаться со всеми хп на месте, находясь в абсолютно беззащитном состоянии, получая урон как от пола под ногами, так и от солдат. В остальном, после Абоминэйшэна, проблем возникнуть не должно. Заметил еще, что на этом уровне почему-то нет тайм коинов. Но они и не нужны, по понятным причинам. Местный Лидер, в отличии от СНЕС, на удары вообще никак не реагирует и даже не ржет.
Обнаружил забавный факт. Почему-то в хай скорах очков у других имен меньше, чем на супер нинтендо. На СНЕС, например, максимум было 90 тысяч, а тут всего 50 тыщ. Ну и у меня тоже очков на 60-80 тысяч меньше вышло, потому что врагов я, как правило, пытался игнорировать для своей же сохранности.
[cut][/cut] Вердикт. Хотите просто пройти Халка и посмотреть на полноценную концовку - играйте в СНЕС-версию. Хотите хардкора и лишних проблем с управлением - добро пожаловать на СЕГУ. Если спрашивать чисто моего мнения, то я бы не стал рекомендовать версию для сега мегадрайв к прохождению. Совсем того не стоит.
Недавно когда у родителей был опробовал новую покупку отца, он за копейки заказал какую-то кастомную приблуду типа маленькой консоли собранной китайцем Хуньсуньчанем на коленке в подвале. По сути там куча эмуляторов всяких ретро-консолей от несов до пс1 ну и набор игр, соответственно. Я такой смотрю о, Халк сежный, ну щас покажу класс. По итогу несколько раз пробовал - сдыхал на Абоминейшене. Всё-таки ретро-гейминг не моё. Игра на самом деле выглядит круто и ну как для той поры, наверное, фанатам Халка зашло, учитывая, сколько тут всего классического комиксового, но я лучше что-то трёхмерное или того же дс Халка перепройду в который раз, чем буду надрачиваться в эту игру... Платформинг такой себе, да и боевка немного не Халковая. ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1