Жанр: Action Разработчик:Data East Издатель:Data East Платформы: NES Дата выхода: 1991 г.
Домашняя версия аркадной Captain America and The Avengers на Nintendo Entertainment System является сайд-скроллером с элементами платформера. Также отличие заключаются и в выборе игровых персонажей, которых на сей раз всего два, Капитан Америка и Соколиный Глаз. Их задача - спасти своих товарищей по команде, Вижна и Железного Человека, а после победить зловещего Красного Черепа.
[cut=Ревью от ММД] Приветствую тех, кто читал мои первые статьи год назад, потому что сегодня я завершаю рассказ о том, с чего началось моё знакомство с Марвеловскими играми. И в этом опять "виноват" упомянутый ранее журнал "Видео-Асс". Как вы помните, там были описаны 2 игры: эта и Спайди (см. мою рецензию 7 мая 2010 г.) Сегодня наконец-то очередь Кэпа, известный всем тем, кто держал его на 8-битке. Скриншоты: и Постер игры: http://www.videogamecentral.com/product....oom.jpg - как ни странно, этот постер был и в журнале, и на картридже и т.д. Я уже рассказывал, о том как они перевираются. Видео: Геймплей: платформер/2Д-экшн От себя:окончание истории знакомства со всей игровой вселенной Марвел. Всё в том же журнале "Видео-асс" перед статьёй о Спайди уже шла статья о Кэпе. Описана статья была так, будто бы никто в эту игру и не играл, так вдвоём её писатели 5 минут повоевали. Хотя превратился в Вильтрона, а первый босс - в безымянного Бугая. Думаю, детальное описание каждого уровня ни к чему, многие в неё играли, Перейдём сразу к впечатлениям: Графика: неплохая по меркам НЕСа, но разнообразие уровней очень невелико. Чаще всего это просто перекрашенная база/речка. Что не делает игре чести. Анимация: по 8-битным меркам явно выше среднего. Пожалуй, это одно из главных достоинств игры. Музыка: и там, и сям на разных уровнях один и тот же однообразный мотивчик. Сама по себе музыка неплоха, но когда мелодий на всю игру менее 10, это утомляет. Звуки: хорошо, тоже преимущество игры, но ничего революционного в них нет. Геймплей: в детстве мне игра нравилась, хотя она вестма и вестма непроста, к тому же повторяется. В этом-то и состоит её главный минус. Но любителям Кэпа должно быть всё равно. От себя: вероятно, как мне эта версия нравилась больше 16-битной, так и нравится. Кроме всех описанных преимуществ, в ней есть и режим друг-против-друга, что делает её ещё лучше. А переигрывал ли я: да, и не раз. А не так давно зафрендился на ютубе с 81кроносом81 по причине общей привязанности к игре. [/cut] Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Четверг, 02.06.2011, 16:40
За последнее время брат меня достал этой игрой, но выяснилась пара вещей: 1. Если проиграть в Ричмонде или Омахе, то в первый раз выкинет в этих же городах, и их можно не проходить. 2. Если в Бойсе по верхнему этажу пройти, не поднимая камеру на уровень пола, то ловушки не активируются. Пользуясь этими 2 нехитрыми правилами, брат без всяких читов и сбора кристаллов (т.е. прокачки) с одной жизни дошёл аж до Лас-Вегаса. Опытные игроки знают, что достаточно пройти тот город и можно считать, вся игра в шляпе. Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Черт знает зачем, но прошел игру. Отличий от аркады и 16-биток много. Проще сказать, что это абсолютно другая игра. На Мстителей напал Мандарин, похитил Железяку с Вижном, и Кэп с Хоукаем отправляются в турне по Штатам спасать их. Спойлер: за всем таки стоит Красный Череп. Итак, карта Америки, на ней точки с городами, среди которых много известных, вроде Нью-Йорка, Майами и Лас Вегаса (хотя нет например Лос-Анджелеса и Вашингтона). Заходим в город, и начинается платформер с элементами экшена и рпг. На каждом уровне есть красные штуки, в которых спрятано хп, очки и кристаллы прокачки, и шары-ключи, нужные для выхода. Периодически на уровнях бывают враги, где-то дофига, где-то их нет или парочка всего. Прокачка увеличивает здоровье и урон на одно деление, если собрать сто кристаллов. Еще на карте есть Красная Тревога - черная дыра между городами, которая появляется рандомно на дорогах между городами. И это бой с дофига живучим саб-боссом. На первом таком я и начал юзать сэйвы, потому что нереально совсем. Обычные боссы не легче, им ударов 40-50 надо, чтобы помереть. Из боев с боссами немного понравился Кроссоунс, надо сначала разбить стекло и пол комнаты, где он спрятался, а уж потом бить морду. В Лас-Вегасе можно найти Квинджет, который позволяет по карте и пропускать уровни. Но по факту на нём просто надо прилететь в Хьюстон, чтобы стартовать в космос, на Колонию, где пройдут финальные разборки. Без Квинджета, кстати, не улететь. Неплохая игра на разок, в которой есть пара недочетов.