[cut=Выпуск 0: Мгновенья Азерота]
Описание: Раритет! Советую скачать всем любителям "Клуба Игропутешествий". Это самый первый, как сказал сам Тимур Хорев "любительский" ролик. Именно с него и начался цикл художественных произведений по World of Warcraft. В нем вы увидите мир глазами первого героя, первый фарм мобов и первое масс PvP. А может быть кто-то и сам вспомнит как начинал играть в эту замечательную игру. И хотя в данном ролике идет только музыкальное сопровождение, все комментарии (со присущей автору долей юмора) изложены в субтитрах.
P.S. Ролик был скачан с rutube.ru. В лучшем качестве нету даже у самого автора.[/cut]
[cut=Выпуск 1: Barrens — волшебная саванна. Часть 1 (№12 (61) декабрь 2006)]
Описание: Мы делаем паузу в описании красивейших мест Киродиила и плавно перемещаемся в Калимдор, где в съемочную группу решили собраться молодые ордынцы — корова Мумука, охотник-следопыт Тимтор — и один невысокий колдун Альянса.[/cut]
[cut=Выпуск 2: Barrens — волшебная саванна. Часть 2 (№1 (62) январь 2007)]
Описание: Мы продолжаем путешествие по ордынским землям World of Warcraft — родине орков, троллей и тауренов. В течение всего ролика с вами будет главный путешественник журнала — Тимур Хорев.[/cut]
[cut=Выпуск 3: Десять рукотворных чудес (№2 (63) февраль 2007)]
Описание: Юная эльфийка отправилась в дальнюю экспедицию за самыми красивыми и захватывающими дух пейзажами королевств Азерот и Хаз-Модан, северных земель Лордаерона и на далекий континент Калимдор. На грифонах, мантикорах и на верном белом тигре она исследовала страны, города, пустыни и леса, чтобы собрать рейтинг из десяти самых великолепных рукотворных пейзажей двух континентов. О том, как проходило это путешествие, рассказывает Тимур Хорев.[/cut]
[cut=Выпуск 4: По сугробам Дун-Моро (№3 (64) март 2007)]
Описание: Вот и пришло то время, когда тысячи героев всех разновидностей ринулись за славой первооткрывателей за Темный Портал, туда, где под черным небом носятся огненные вихри. Они смело шагнули туда, куда очень долго еще никто... смело не шагал.
Они забыли про родные земли. А забывать их не надо. Всегда стоит помнить, откуда родом герой, кто выдал ему первый квест, дал первую награду и научил первому умению. Этот выпуск «Клуба игропутешественников» будет посвящен родине гномов и карликов — снежным горам Дун-Моро, где хрустит под солнечными небесами снежный наст, а рядом с еловыми лесами в приземистых домиках гномы варят доброе хаз-моданское пиво.
Кроме того, вас ждет еще один сюрприз — проводником в Дун-Моро на этот раз станет не эльфийка и не карлик, а кто-то очень старый, седой и хорошо знакомый многим из вас.[/cut]
[cut=Выпуск 5: Полуостров вечного огня (№4 (65) апрель 2007)]
Описание: В этот раз мы расскажем вам о полуострове Адского Пламени, о его жителях и секретах, истории и легендах. Вы узнаете о том, почему из цитадели Адского Пламени доносятся жуткие вопли и ругань пленного демона. Вы вновь увидите воочию огромные размеры Темного Портала и сражение, кипящее у его подножья. Вы проследуете по пятам жуткого человекоподобного робота Пылающего Легиона, и храбрые защитники крепости Чести предстанут перед вами.[/cut]
[cut=Выпуск 6: Под голубыми небесами Зангара (№5 (66) май 2007)]
Описание: Зангарские болота — уникальное место. Только здесь встречаются удивительные животные-эндемики. Болотные странники, вечно шагающие на длинных конечностях по ручьям... Агрессивные, похожие на летающих скатов существа, питающиеся магией... И милые споровые летучие мыши с розовыми светящимися хвостами. Они не просто безобидны, но даже полезны для охотников — если напасть на такую мышь, она перед смертью выпустит облако питательных спор. Все эти странные животные не просто приспособились к местной экосистеме. Они — ее часть. Итак, вместе с Тимуром Хоревым мы в этот раз посетим Зангарские болота, маленький грибной уголок на погибшей планете Драэнор.[/cut]
[cut=Выпуск 7: Награнд: земля ветра (№6 (67) июнь 2007)]
Описание:Тем, кто впервые попал под красное небо разбитой планеты, трудно представить, что кроме рыжих выжженных земель, суровых скал и демонических армий здесь есть маленький зеленый островок. Это кусочек прошлого — того Драэнора, который орки потеряли много лет назад. Это Награнд — древняя «земля ветра», место, где зарождалась шаманическая культура орков.
Забыть о катастрофе не дадут обломки земли и деревья, парящие высоко над озерами и водопадами. На юге Награнд обрывается в пустоту Искаженного Нижнего мира, а на западе его оккупировал Пылающий Легион. Но прекрасные поля и холмы этой земли, реки и озера, удивительные зеленые пейзажи останутся в сердце каждого, кто хоть раз побывал здесь.
Давайте же отправимся сюда, чтобы посмотреть на грозного гронна, на алмазную гору и вечно переходящий из рук в руки город Халаа. Мы снова увидим писателя и вечного охотника Хемета Несингвери, познакомимся с дикой природой Награнда и поймем, почему герои возвращаются сюда снова и снова.[/cut]
[cut=Выпуск 8: Террокар: повесть о двух городах (№7 (68) июль 2007)]
Описание:Густые аквамариновые листья приглушают все звуки под сенью крон леса Террокара. Целый мир раскинулся здесь, в самом центре Внешних земель. По густой палой листве ползают и телепортируются туда-сюда бледные ящеры. В своих древесных городах живут человекообразные птицы. А к востоку и к югу от леса лежат два города. Первый — это обширный и богатый Шаттрат, куда, под защиту драэнеев и их повелителей стекаются беженцы со всего Драэнора. В нижнем городе Шаттрата мирно уживаются все расы — и орки, и люди, и даже отдельные демоны, а на верхних ярусах стараются не обращать друг на друга внимания драэнеи-Альдоры и эльфы крови-Кристальные.
Южный же город — заброшен, разрушен, пуст. Старинная катастрофа превратила окрестности Аучиндуна в безжизненную пустошь. Лишь в его подвалах обитают странные и опасные существа, на которых охотятся герои.
В этом выпуске «Клуба» Тимур Хорев расскажет вам про эти два города на краю голубых лесов Террокара.[/cut]
[cut=Выпуск 9: Террокар: Над пропастью в траве (№8 (69) август 2007)]
Описание:«Под густыми кронами дерева олемба царит вековечный полумрак. Воздух здесь словно застыл во влажной духоте, его лениво колышут лишь крылья гигантских ночных бабочек. В двух шагах от рыжего полуострова Огня и от зараженных демонических пейзажей Луны Тени зеленый лес Террокара выглядит неуместно, как клумба посреди пустыни...»
А вот Тимуру Хореву к роли экскурсовода уже давно не привыкать. Подобно опытному гиду, он словно бы берет нас с вами за руку и ведет любоваться красотами Азерота. Нашим глазам предстанет и кипучая жизнь Шаттрата, и мертвые развалины Акиндуна. Мы заглянем в зелено-серую гущу Террокарского леса, вздымающего свои кроны прямо посреди обломков погибшей планеты.[/cut]
[cut=Выпуск 10: Мир каменных ножей (№9 (70) сентябрь 2007)]
Описание:Непонятная загадка природы, каприз ветра, камня и магии — это целый мир острых каменных игл, растущих на скалах ущелий Лезвия Клинка. Это жестокий мир, многоярусный дом для племен людоедов, людей-птиц, агентов Пылающего Легиона и друидов Ценария. Не самое лучшее место для драконов — они здесь накалываются на каменные иглы как бабочки и печально свисают.
Суровая красота скал привлекла сюда и маленьких стойких гнумов, которые соорудили во враждебном окружении небольшую, но хорошо защищенную станцию Тошли. То и дело ее атакуют стаи враждебных насекомых, но каждый раз их отбрасывает назад отряд звездной пехоты.
Вы, наверное, уже догадались, куда отправляется Тимур Хорев. Он зовет нас в новое путешествие, к остриям скал гор Лезвия Клинка.[/cut]
[cut=Выпуск 11: Они пришли с миром. Часть 1 (№10 (71) октябрь 2007)]
Описание: Драэнеи — существа, так похожие на демонов Пылающего Легиона (рога, копыта, щупальца), но волею судьбы ставшие друзьями и соратниками Альянса. Кто они? О жизни этих странных зверюшек можно узнать больше, если посетить далекие острова к западу от Калимдора, где город, он же космический корабль, Эксодар рухнул на планету, навеки связав судьбы наших рас.
Острова Сиреневого тумана покрыты хвойными деревьями, среди которых бродят самые разные зверюшки. Встречаются и инопланетные звери, которые были «отстрелены» от корабля вместе со спасательными капсулами. Разведчики из числа эльфов крови стерегут предгорья, а глубоко в подземном кристаллическом городе парит и думает о чем-то своем синий наару.
Итак, вперед, раскроем тайны этих мест и посмотрим вблизи на драэнеев — копытных, рогатых, но очень добродушных друзей Альянса.[/cut]
[cut=Выпуск 12: Они пришли с миром. Часть 2 (№11 (72) ноябрь 2007)]
Описание: Мы продолжаем наше путешествие по островам Сиреневого тумана, родине парнокопытных драэнеев. На этот раз наша дорога лежит на северный остров, где упавшие с неба кристаллы, разлив ядовитую алую отраву, привлекли на остров неравнодушных к красному цвету эльфов. Раскроем же секреты ушастых шпионов и попутно осмотрим древние достопримечательности — развалины эпох Перворожденных эльфов, ныне заселенные хвостатыми нагами.[/cut]
[cut=Выпуск 13: Белое солнце Танариса (№12 (73) декабрь 2007)]
Описание: Горячее солнце. Горячий песок. Ветер с запада, порывистый и беспощадный, приносит с собой песчаные бури. Отполированные ветром дюны блестят на солнце, и древние скелеты лишний раз напоминают путникам о том, что жара пустыни — смертельна.
Однако ночью этот южный полуостров Калимдора преображается. Тысячи звезд смотрят с высоты неба на эти пески, воздух становится прозрачным и холодным, а белая луна зажигает свой фонарь.
Это Танарис — неприветливая пустыня у берегов Южных Морей. Днем здесь невыносимо душно, а ночью на дюны опускается мороз. Среди пустынь неосторожных путников подстерегают жуткие и опасные твари, а на берегах базы флибустьеров встречаются чуть ли не чаще, чем черепашьи кладки яиц.
Но при всем этом Танарис оставляет в душе путешественников приятные воспоминания, потому что эта пустыня обозначает последний приступ молодости каждого героя. Уходя из Танариса в западные джунгли или в огненные глубины Черной Скалы, мы навсегда запоминаем волшебство белых дюн под синим небом Танариса.
Итак, Тимур Хорев вновь готов провести вас еще по одному знаменательному уголку Азерота. Рассаживайтесь поудобнее, и...[/cut]
[cut=Выпуск 14: Зов джунглей (№1 (74) январь 2008)]
Описание: «Клуб игропутешествий» отправляется на южные берега Азерота — туда, где под жарким тропическим солнцем раскинулись влажные джунгли, полные опасностей и загадок. Это мыс Шипа-Душителя, место, где заросшие буйными лианами развалины городов древней империи троллей Гурубаши соседствуют с пиратскими городами и девственными лесами.
Мы увидим, кто занял вакатное место охотника Хемета Несингвери, вспомним многотысячелетнюю историю тролльих цивилизаций и навестим гоблинский городок Залив Трофеев.[/cut]
[cut=Выпуск 15: Царство вечного снега (№2 (75) февраль 2008)]
Описание: Много интересных мест в Азероте, и почти все они изрядно засижены туристами. Но иногда в глуши еловых лесов, на далеком севере Калимдора можно найти почти нетронутые земли — далекие, малодоступные и опасные.
Зимний Ручей, северная долина у подножья горы Хиджалы, — одно из таких мест. Среди первозданной чистоты эльфийских деревьев лежит нетронутый снег, а на перекрестке дорог гоблины из поселения Эверлук смотрят в небо через телескоп и живут наедине со звездами. Много удивительных созданий бродит по склонам гор Зимнего Ручья, и лишь на юге области снег тает, уступая место демоническим ущельям — когда-то опорным базам Пылающего Легиона. Так давайте же отправимся на север, чтобы воочию увидеть эти холодные холмы и ощутить их магию![/cut]
[cut=Выпуск 16: Сказки Эльвинского леса (№07 (80) июль 2008)]
Описание: Заповедный напев, заповедная даль — свет хрустальной зари встает над миром именно здесь, в лесу, чья вековая печаль понятна каждому человеку. Это Эльвинский лес у высоких стен Штормового, древняя пуща, с которой начинались первые летописи Восточных земель. Именно сюда пришли из южных болот орки, чтобы получить отпор у стен Нортширского аббатства. Здесь — столица старых королей королевства Азерот.
Без чего нельзя представить Эльвинский лес? Конечно же, без городка Голдшир и таверны «Львиная стая». Конечно же, без великого и ужасного Хоггера, чье имя даже ордынцы повторяют в страхе шепотом. Без башни магов, без лесопилки с веселыми дровосеками — и, конечно, без города Штормового, белокаменного, гордого, таинственного. За его стенами кипит бурная жизнь, но в глубине подвалов спрятаны зловещие тайны. По улицам бегают путешественники, а памятники с аллеи Героев вдохновляют новых героев на свершения.
Путешествие начинается![/cut]
[cut=Выпуск 17: Тайны города штормов (№08 (81) август 2008)]
Описание: Бьют часы на старой башне, провожая вчерашний день. Звонят колокола. Над белокаменными башнями и лазурными крышами поднимается солнце, и рассвет стирает с неба звезды. Но город не просыпается, ибо он никогда не спит. На кораине Эльвинского леса каменные львы стерегут вход в Штормовой - сердце Альянса и главный оплот человеческой цивилизации.
В этом выпуске "Клуба игропутешествий" съемочная группа ЛКИ исследовала все кварталы города, навестила легендарного белого кроколиска из каналов и при помощи легендарных героев Альянса раскрыла зловещий секрет миледи Катраны Престор.[/cut]
[cut=Выпуск 18: Лок-Модан. Последний приют (№10 (83) октябрь 2008)]
Описание: Там, где с заснеженных гор спускаются морозные ветры, а чистые, словно хрусталь, ручьи текут с вершин Каз-Модана к душным северным болотам, встречаются два мира — горный и равнинный. За перевалами — глубокие снега и сияющие чертоги Стальгорна, но по эту сторону гор снега уже нет — высокие хребты защищают от вечной зимы зеленые берега Лок-Модана.[/cut]
[cut=Выпуск 19: Зеленые холмы Мулгора (№11 (84) ноябрь 2008)]
Описание: В самом центре неприветливого континента Калимдор, к востоку от пустынных саванн Барренс, в окружении обрывистых рыжих скал затаилась изумрудная долина, царство мира, покоя и единения с природой. Молочные реки, кисельные берега — если и есть в Азероте такое место, то это Мульгор, родина гордых племен тауренов.[/cut]
[cut=Выпуск 20: Эхо Судьбы (№12 (85) декабрь 2008)]
Описание: Мир меняется. Это чувствуется повсюду — на земле, в воде и в воздухе. Много времени прошло с начала второй эпохи, и тех, кто еще помнит былое, давно уже нет с нами. Этой осенью знакомые нам континенты и острова Азерота изменились навсегда. Северный ветер из Нордскола ворвался на улицы Штормграда и Оргриммара, пронесся по холмам Альтерака и лишил сил обитателей зловещего Темного Храма. Мир теперь просто не узнать![/cut]
[cut=Выпуск 21: Пустоверть: острова в урагане Вечности (№2 (87) февраль 2009)]
Описание: Молнии, прорезающие темные разорванные облака. Бесконечный треск магических разрядов и жуткие удары исполинских механизмов. Выгоревшая под воздействием сырой магии земля островов, парящих над бездонной пропастью круговерти Вечности — таким запомнятся каждому северные обломки Драэнора, ныне получившие название «Пустоверть».[/cut]
[cut=Выпуск 22: Тайны холодного Фьорда. Часть первая. (№3 (88) март 2009)]
Описание: Эта история начинается здесь, в туманных болотах северного Каз-Модана. Это места, знакомые всем и каждому: океан у подножья гор, белокаменная крепость и ночные концерты лягушек…[/cut]
[cut=Выпуск 23: Тайны холодного Фьорда. Часть вторая. (№6 (91) июнь 2009)]
Описание: Мы продолжаем рассказ о незабываемых хвойных лесах и скалах Ревущего Фьорда — места, где меж камней струятся ледяные водопады, и тёмные ущелья скрывают мрачные тайны минувших эпох.[/cut]
[cut=Выпуск 24: Край вечной осени. (№7 (92) июль 2009)]
Описание: Стоги сена и ряды тыкв... поросшие трын-травой холмы и горизонт, прорезанный силуэтами мельниц, — таков обычный пейзаж Западного Края. С незапамятных времен эти земли между лесом и морем были житницей всего королевства Азерот. Пасторальной идиллии не помешали даже войны с Ордой: по этим рыжеватым холмам не мчались на волках отряды зеленокожих орков и не ползли по равнинам зловещие катапульты...[/cut]
[cut=Выпуск 25: Под сенью Янтарной сосны. (№9 (94) сентябрь 2009)]
Описание: В тихой лесной глуши среди истекающих янтарными слезами сосен мы открываем тайны Седых Холмов. Древнейший лес Нордскола помнит времена, когда по земле ходили Титаны, а друиды бережно выращивали великое древо — Фордрассил. Нынче в этом лесу переплелись интересы не только Альянса и Орды, но и друидов, фурболгов, троллей, посланцев Локена и таинственных слуг темного мага Аругала. Но даже опасности не останавливают настоящих романтиков — храбрых лесорубов, воинов дружины Западного Края и археологов команды Харрисона Джонса. Раскидывают они палатки в тени янтарных сосен, бредут по снежному насту и даже пишут песни о тайнах Седых Холмов.[/cut]
[cut=Выпуск 26: Город в небесной синеве. (№10 (95) октябрь 2009)]
Описание: Среди хаоса жизни и странных причуд мирозданья нужна каждому точка опоры. Нужно место для отдыха после тяжелых сражений. Надо знать, где там площадь для дружеских встреч, и таверна, где эль подают. Неизменность магических стен, силуэты магических башен - обеспечит нам город небес, Даларан, что парит в небесах.[/cut]
[cut=Выпуск 27: Азерот: десять нерукотворных чудес. (№11 (96) ноябрь 2009)]
Описание: «Клуб игропутешествий» отправляется в новый поход за чудесами Азерота и смежных планет. В поисках самых красивых, эффектных и внушающих трепет творений природы и магии, к которым не применялся мастерок строителя или резец скульптора, мы пройдем через все три континента Азерота и заглянем в разноцветное Запределье.
И вы увидите десять лучших нерукотворных чудес, которые только есть в этих мирах[/cut]
[cut=Выпуск 28: Красные горы у синего озера. (№12 (97) декабрь 2009)]
Описание:Красногорье — последний мирный уголок у ворот в земли погибели. На краю старого королевства Азерот, на берегу озера Безмолвия живут под курантами старой ратуши мирные рыбаки. Штормград оставил эти земли. Только героические стражники и усилия пришлых искателей приключений спасают городок и его жителей от пепельных орков с востока и от набегов псоглавцев, чей вой раздается по ночам среди холмов.
О красных холмах и синих водах озера Красногорья и пойдет наш рассказ.[/cut]
[cut=Выпуск 29: Борейская тундра: между мамонтами и драконами — часть 1. (№1 (98) январь 2010)]
Описание: Дороги дальних странствий завели «Клуб игропутешествий» на запад Нордскола, где на рыжих тундровых полях вздымаются водяные столбы гейзеров и стада мамонтов бродят в тени ордынских крепостей и зловещего Нексуса.
В первой части повести о Борейской тундре мы пройдемся по туманным берегам, взглянем на крепости Альянса и Орды, посочувствуем бедам местных жителей-клыкарров и посмотрим на экологов-затейников — лагерь защитников природы Д.Э.Г.О.Ж.[/cut]
[cut=Выпуск 30: Борейская тундра: между мамонтами и драконами — часть 2. (№4 (101) апрель 2010)]
Описание: Мы возвращаемся в Борейскую тундру: удивительное место, где жизнь — вечная борьба. Смертные борются с нежитью, зима — с летом, а гномы — с восставшими роботами. Вместе с вами мы пройдем по северной и восточной тундре и вновь ощутим атмосферу этого чудного места на западе Нордскола.[/cut]
[cut=Выпуск 31: Темная башня. Путешествие в Каражан. (№10 (107) октябрь 2010)]
Описание: Над оврагом Мертвого Ветра среди безжизненных серых скал вьется узкая тропа. Лишь племя неприхотливых людоедов с незапамятных времен облюбовало это место. Много лет ущелье Ветра поражено смертельным проклятием. И источник его — перед нами.
Грозным силуэтом вздымается на фоне серого неба темная башня. Каражан. Хранилище сокровенной магии. Когда-то — пристанище Медива, величайшего волшебника всех времен. Сейчас — сосредоточение зла, обиталище мертвецов, призраков, демонов и полузабытого эха былого.
Паладин и четыре его верные спутницы-шаманки делают шаг. Путешествие — начинается![/cut]
[cut=Выпуск 32: Здесь водятся драконы. Часть 1 (№11 (108) ноябрь 2010)]
Описание: В самом центре Нордскола лежат заснеженные равнины, усыпанные костями драконов. О том, зачем эти могучие существа прилетают умирать на Драконий Погост и о том, как этим пытается воспользоваться Король-Лич — смотрите в нашем новом выпуске «Клуба игропутешествий».[/cut]
[cut=Выпуск 33: Здесь водятся драконы. Часть 2 (№12 (109) декабрь 2010)]
Описание: Нас опять ждут ледяные пустоши, где на великих кладбищах белеют кости давно павших драконов. Но не только драконы живут и воюют на снежных холмах Драконьего Погоста. Внизу, в тени огромной башни, кипит жизнь. Маленькие кобольды бродят за магнатаврами и помогают им истреблять раненых мамонтов. Морское племя клыкарров отбивает атаки лесных волчеров, великаны кидают снежки в гигантских червей, а гоблины с северных предгорий воюют с нахальными гарпиями. Но никто из них не отважится заглянуть на призрачное Забытое Взморье или в мрачную пещеру Ледяной Скорби. На это отважится только «Клуб игропутешествий»![/cut]
[cut=Выпуск 34: Азерот: Запомним его таким (№1 (110) январь 2011)]
Описание:Мир, каким мы его знали, навсегда исчез, сметенный великим Катаклизмом. Вольные просторы Степей, шум воды у Каменной Дамбы, свежий бриз Южного Берега, извилистые тропки Тысячи Игл и мерцание Лунного колодца в Парке — всего этого больше нет. Не в наших силах было остановить полет черного дракона, опалившего мир своим дыханием. Но мы можем в последний раз посмотреть на угасающий Азерот, чтобы запомнить его таким, каким он был в ночь перед великой катастрофой.[/cut]
[cut=Выпуск 35: Часть 1 - Стая товарищей (№2 (111) февраль 2011)]
Описание: Воргены, кусачие и косматые оборотни, стали новыми союзниками Альянса, избавившись от волчьих инстинктов и, в некоторой степени, от волчьей внешности. Кому-то новое соседство нравится, а кто-то чувствует себя неуютно, когда его обнюхивают.
Но как именно случилось преображение? Откуда взялось проклятие воргенов? Что заставило гордого короля Генна Седогрива отринуть вечный нейтралитет и увести свой зубастый народ под крыло Альянса? Об этом — наш новый «Клуб игропутешествий»! Теперь — с историческим уклоном![/cut]
[cut=Выпуск 35: Часть 2 - Гоблины в океане (№2 (111) февраль 2011)]
Описание: Гоблины зеленые, и орки тоже зеленые. Но дружбы на века у них не вышло — несмотря на отдельные случаи сотрудничества с Ордой, гоблины Кезана много лет хранили строгий нейтралитет. Однако недавние события заставили торгового принца Галивикса пересмотреть внешнюю политику. Про то, как это было, смотрите в нашем втором историческом «Клубе игропутешествий».[/cut]
[cut=Выпуск 36: Хиджал: под сенью Нордрассила или Здравствуй, дерево (№3 (112) март 2011)]
Описание: На севере Калимдора вновь буза и беспорядки вокруг эльфийского Великого Древа. Съемочная группа «Клуба игропутешествий» немедленно отправляется в путь, чтобы расположиться под кроной Нордрассила и выяснить, что вокруг него происходит и можно ли верить слухам о возвращении Рагнароса.[/cut]