Brownie | Дата: Четверг, 06.04.2017, 16:54 | Сообщение # 1 |
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25799
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
|
Платформа: PS4 Жанр: RPG Дата выхода: 24 марта 2015 г. Разработчик: From Software, SCE Japan St Издатель: Sony Computer Entertainment
Об игре: Устройте охоту на свои кошмары Одинокий путник. Проклятый город. Смертоносная тайна, уничтожающая все, к чему она прикоснется. Взгляните в лицо своим страхам на улицах загнивающего Ярнама - проклятого места, разъедаемого ужасным, всепоглощающим мором. Исследуйте его самые темные уголки, сражайтесь за жизнь холодным и огнестрельным оружием и раскройте леденящие душу секреты... Возможно, они спасут вам жизнь.
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
Сообщение отредактировал Brownie - Среда, 23.08.2017, 15:10 |
|
| |
VenomReal | Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 18:57 | Сообщение # 2 |
гх
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 480
Награды: 7
Репутация: 121
Статус: Offline
| Никита посоветовал, а мне сеттинг очень нравился, решил попробовать. Первые часы были классными, я рукожоп, но играть получалось и получал от прохождения удовольствие. Особенно понравилось изучать мир. Но на третьем боссе понял, что сильно стрессую. Я готов тратить по 10-20-30 попыток на боссов, но фармить аптечки перед этим по полчаса - нет. Жаль, но нервы и время дороже.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 01:20 | Сообщение # 3 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Во многом ради этой игры все-таки сдался и купил ПС4. Стоило ли того? Пожалуй да, потому что игра эпик шик. До нее прошел из фромовских игр только первые два ДС, и Бладборн мне по итогу понравился явно больше, хоть те и тоже понравились весьма. Просто нереальные сеттинг и атмосфера, клевое развитие геймплея предыдущих игр, левелдизайн как минимум не хуже лучших зон из ДС1, и при этом нет ничего уровня худших зон оттуда или уж тем более из ДС2.
Первое, о чем говорят при обсуждении любой ДС или этой игры - это боссы, но они в этих играх, на мой взгляд, кайнда перехайплены, меня куда больше захватывает исследование локаций и весь этот игровой процесс. Понятно, что боссфайт - это сатисфаинг финал, собственно, исследования локации, и мне они нравятся, но я не очень понимаю такого фокуса на них среди всего коммьюнити этих игр. В первых двух ДС каких-то действительно более-менее сложных или интересных боссов было 1-2, и те в длс. В основной игре несколько раз попадалось что-то на уровне "ну норм, прикольно" и "не очень просто", но не более.
Тут сложных боссов побольше, потому что их агрессивность повысили, сама боевка теперь менее пассивная и требует от тебя самого быть более агрессивным, и вообще как-то эта игра на фоне прошлых двух от тебя скилла явно побольше требует. Ноу дизреспект ту ДС1 и 2, тамошний геймплей мне тоже нравится, просто этот по итогу зашел больше. Не только более сложных, но и более интересных боссов тут в целом побольше. Местные боссы в основном, как обычно, либо ну такое, либо совсем какой-то бред - местами на уровне самого идиотского ДС2, типа сраной Ром. Но и в основной игре есть несколько довольно прикольных, и в длс парочка ну просто шик.
В плане сложности на фоне прошлых двух игр боссы выросли в целом (хотя многие все еще довольно простые и можно с первого трая их проходить), но особенно это ощутилось в длс - Лоуренс и Сирота Кос нервов потрепали нормально так. Последний особенно. Очень крутые боссы. Но чисто по уровню удовольствия, пожалуй, любимой стала Леди Мария - очень динамичный, фановый и красивый боссфайт, хоть и не особо сложный даже без парирования.
Перечислю то, что не понравилось, потому что в остальном, в принципе, за исключением каких-то мелочей, игра мне дико зашла:
1) Левелдизайн не хуже ДС1, а вот дизайн мира как такового, к сожалению, уступает. Причем все нужное ведь есть - большинство локаций отлично друг с другом соединены, шорткатов куча, развилок и так далее. Но телепорт с самого начала сразу же лишает игру ощущения долгого эпичного путешествия, которое было в ДС1. Причем от телепорта просто так не откажешься, иначе всю игру надо будет проходить без прокачки и апгрейдов, да и в некоторых местах без него тупо никак - либо через всю карту обратно бежать без какого-либо шортката, либо вообще кроме как телепортом из определенных мест не уйти. Я понимаю, что в целом для такой большой игры он был необходим, но ящитаю, что стоило, как и в ДС1, приберечь его на попозже. Скажем, после боссфайта с Ром как раз. Мощнее атмосфера и погружение во все это были бы.
2) Система телепорта как таковая просто худшая. От лампы к лампе, как в ДС от костра к костру, телепортироваться вообще нельзя - сначала в сон, а из него уже куда тебе надо. Я понимаю, что в контексте игры это имеет смысл, но это просто лишняя трата времени. И не раздражало бы так сильно, если бы тебе подряд по 2 загрузки не приходилось смотреть, которые по крайней мере на слимке пс4 относительно долгие.
3) Система хила. Просто бред. Ничто так не бесит на любом боссфайте, как необходимость бежать фармить лечилки или бабло на них. Вот идеальную же систему с эстусом в ДС1 сделали, в чем была проблема тут? Я еще понимаю ДС2, которую делали другие люди, но тут-то как все могло настолько не так пойти? Справедливости ради, чем дальше проходишь, тем меньше это проблема, потому что лишние хотя бы складываются в хранилище и выдаются тебе при перерождении, плюс куда проще становится фармить бабло. Но энивей раздражает и тратит время впустую. Было бы тут как в ДС с эстусом - была бы игра явно приятнее.
4) Большая часть боссов-гигантов бесила тем, что сложность как минимум наполовину в них была не в том, чтобы справиться с боссом, а в том, чтобы справиться с камерой, которая уходила в режим ретарда вне зависимости от того, с локом ты играл или без. Если с локом, то у оператора постояно начинался приступ эпилепсии и не было видно вообще нихрена. Если без лока, то с камерой приходилось бороться и нянчится не меньше, чем с собственно боссом. Учитывая, сколько тут подобных боссов, считаю довольно серьезной проблемой. Из-за этого бои со многими из таких боссов не особо много удовольствия приносили, ощущалось все это дело как-то криво и раздражающе.
5) Фреймрейт. Хз, что тут виновато, великая оптимизация Фромов или сама ПС4, но проседает весьма часто. Фпс и так, конечно же, всего 30, но по ощущениям довольно часто падало вообще где-то до +-25. Чем больше играешь, тем больше к этому привыкаешь, но лучше от этого факта все равно не становится.
К чему вообще не знаю, как относиться, так это к данжам. Вроде и кайнда прикольная задумка, но очень уж они копипастные, а в какой-то момент становятся и довольно выбешивающими. Но, как я понял, они в целом рассчитаны скорее на НГ+, так что может как-нибудь потом и поковыряюсь в них более основательно, потому что тут, в отличии от ДС1-2, мне действительно захотелось в НГ+ пойти.
Длс просто нереальное. В ДС1 и ДС2 они были крутые, а тут прям новый уровень. Эпически шикарные новые локации, уйма нового оружия и врагов, лучшие боссы игры. Очень много контента по меркам этих разработчиков для одного единственного длс. Финальная локация вместе с финальным боссом - самое сложное, что в играх от Фромов пока доводилось проходить, вот тут действительно кайнда начал ощущать захайпованную всеми сложность, которую в ДС1 и ДС2 ощущал крайне редко и буквально в паре моментов.
В целом, игра дико зашла. Надеюсь, что в заложниках у Сони она вечно не будет, и слухи про пк-порт все-таки окажутся правдой. С 60 фпс и нормальными загрузками икспириенс будет уже приятнее, а если вдруг еще и кто-нибудь сделает моды, переделывающие хил в дс-овский и дающие возможность телепортироваться от лампы к лампе, то вообще будет супер.
Апдейт пару недель спустя: перепрошел еще два раза, взял платину. Игру оценил еще больше. Второй раз было даже не лень практически так же подробно пройти, как в первый, со всеми боссами и длс. На нг+ все это, конечно, довольно легко уже, когда все знаешь, прокачан и у тебя куча имбового оружия, но менее фаново от этого не стало. Данжи оказались норм на разок, местами было интересно. Королева Ярнам - никакущий босс, правда, сам ее данж был в разы сложнее. В общем, если портируют таки на ПК как-нибудь, то с радостью все это повторю.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |