Mass Effect 3
|
|
ЭрИкс | Дата: Четверг, 30.06.2011, 20:15 | Сообщение # 61 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Кто не знал о повышении Эшли\Кайдена до СПЕКТРА? (если это правда, естессно)
Блин-тарарам...
|
|
| |
Nikitozik | Дата: Четверг, 30.06.2011, 20:17 | Сообщение # 62 |
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
| Quote (ЭрИкс) Кто не знал о повышении Эшли\Кайдена до СПЕКТРА? (если это правда, естессно) WUT?
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Четверг, 30.06.2011, 20:40 | Сообщение # 63 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Подробностей мало - выкладывать не буду (интересно - гугл в помощь)). Но это вроде офф.инфа - её\его приняли в Спектры (ИМХО: навер из-за знакомства с Шепом, но хто знает? мож в МЕ2 сделал(а) что-то важное? спас(ла) галактику или еще там что-то - это ужо мелочи). ЗЫ: Эш-то похорошела!
Блин-тарарам...
Сообщение отредактировал ЭрИкс - Четверг, 30.06.2011, 21:09 |
|
| |
ЭрИкс | Дата: Четверг, 30.06.2011, 20:42 | Сообщение # 64 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| А! И дорогуша адмирал Девид Андерсон тож буит напарником)) Правда только в начале МЕ3, а затем продолжит защищать матушку-Терру (надеюсь)...
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Среда, 06.07.2011, 13:25 | Сообщение # 65 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Разработчики RPG Mass Effect 3 – продюсер Casey Hudson и арт-директор Derek Watts дали развернутое интервью зарубежному порталу computerandvideogames.com, из которого можно узнать несколько новых любопытных фактов о проекте. Все самое интересное, как всегда, мы предлагаем вашему вниманию: * Сотрудники компании BioWare являются поклонниками разработчиков из DICE – создателей серии Battlefield, и часто совещались с ними по некоторым вопросам. В частности, относительно звукового оформления и масштабных разрушений в игре. * Приход нового композитора никак не скажется на общем качестве звука в игре, разве что, сделает его еще лучше. Основная музыкальная тема Mass Effect 3 – «классический ретро-футуризм», записанный с оркестром, использующим старые инструменты. * Говоря о созданных в игре локациях, продюсер и арт-директор сошлись во мнении, что лучше всего у разработчиков получилась планета Земля. У них получилось сделать ее похожей на реальную и, вместе с тем, соответствующей духу далекого будущего. * Дизайнеры и архитекторы уровней постарались добавить в Mass Effect 3 «элементы неожиданности». В частности, каждая зона спроектирована таким образом, что никогда не знаешь, откуда появятся враги и появятся ли вообще. * Кроме того, более продвинутая интерактивность уровней появилась в игре не только «для красоты» - она будет оказывать самое непосредственное влияние на геймплей. «То, что может быть взорвано или разрушено – будет взорвано и разрушено», - отметили разработчики.
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Четверг, 07.07.2011, 16:48 | Сообщение # 66 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Блин, мультипост... [cut noguest=скрины] [/cut]
Блин-тарарам...
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:12 | Сообщение # 67 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Quote В интервью зарубежному порталу computerandvideogames.com разработчики RPG Mass Effect 3 заявили, что уделяют повышенное внимание системе искусственного интеллекта противников в игре и меняют ее «чуть ли не каждый день». По их словам, в третьей части они учли все свои ошибки, допущенные в сиквеле, и собираются улучшить поведение всех врагов так, чтобы сражения не были такими однообразными.
Они разделили всех противников в Mass Effect 3 на типы, у каждого из которых есть своя модель поведения, сильные и слабые стороны. При этом, они также будут реагировать на действия игрока, подстраиваться под них и, в то же время, взаимодействовать между собой.
За основу всей своей системы искусственного интеллекта сотрудники компании BioWare взяли игру в шахматы. У них точно так же каждый тип противников действует («ходит»), согласно своим правилам, и по отдельности не представляет особой угрозы, однако, комбинируя «фигуры» разных типов, можно в разы усложнить бой и сделать его по-настоящему непредсказуемым. Надеюсь..
Блин-тарарам...
|
|
| |
Markus2014 | Дата: Суббота, 16.07.2011, 14:15 | Сообщение # 68 |
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 3337
Награды: 26
Репутация: 335
Статус: Offline
| [cut noguest=Джеймс Вега собственной персоной][/cut] Добавлено (16.07.2011, 14:15) --------------------------------------------- Как по мне, так говно редкостное. Лучше бы Джейкоба оставили.ИМХО
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Суббота, 16.07.2011, 14:44 | Сообщение # 69 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Quote (markus2011) [ Джеймс Вега собственной персоной ] Бибизан
Блин-тарарам...
|
|
| |
Bambucha | Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:16 | Сообщение # 70 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| markus2011, ну смотри. Оставили бы Джейкоба, был бы он геем. А так геем будет этот поцык. В любом случае гомосятины не избежать(
|
|
| |
Toxin-x38 | Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:44 | Сообщение # 71 |
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 2044
Награды: 16
Репутация: 198
Статус: Offline
| Quote (Bambucha) В любом случае гомосятины не избежать( Я в DA2 играл 2 раза... И не поверишь: гомосятины избежал.
|
|
| |
Bambucha | Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:48 | Сообщение # 72 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| Toxin-x38, Ты придераешься. Я имел ввиду, что она будет в игре. В ДА 2 есть один момент, когда для выполнения (хоть и побочного) задания нужно было переспать с эльфом. Если не переспать, то задание выполняется.
|
|
| |
Toxin-x38 | Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:54 | Сообщение # 73 |
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 2044
Награды: 16
Репутация: 198
Статус: Offline
| Quote (Bambucha) В ДА 2 есть один момент, когда для выполнения (хоть и побочного) задания нужно было переспать с эльфом. Я это задание не выполнял, т.к. Бетани не понравилось, что он предлагает
|
|
| |
Markus2014 | Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:01 | Сообщение # 74 |
Marvel
Группа: Друзья
Сообщений: 3337
Награды: 26
Репутация: 335
Статус: Offline
| Quote (Bambucha) ну смотри. Оставили бы Джейкоба, был бы он геем. А так геем будет этот поцык. В любом случае гомосятины не избежать( Капец, Биоварам реально делать нечего....Добавлено (23.07.2011, 23:01) --------------------------------------------- Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, ответил на некоторые вопросы, касающиеся Mass Effect 3, на фоне уже примелькавшейся демки игры. Некоторые интересные детали из его выступления:
Рецепт RPG от Кейси: хорошие сражения, изучение окружающего мира, взаимодействие с персонажами. Некоторые зоны в галактике будет относительно свободны от Жнецов, но ситуация в целом будет становиться всё хуже и хуже. Призрак непременно будет в Mass Effect 3, и ему уделят больше внимания, чем в предыдущих играх. Продолжительность Mass Effect 3 будет примерно такой же, как и у Mass Effect 2. Но у третей части будет куда большая реиграбельность, её будет интереснее переигрывать. В игре будут различия, в зависимости от того, проходили ли вы сюжетные DLC «Логово Серого Посредника» и «Прибытие». Игроки смогут продолжить старые и начать новые романтические отношения, в том числе с представителями своего пола. Ещё до того, как начали писать Mass Effect: Retribition (Возмездие), разработчики знали, какую роль будет играть Кай Ленг в Mass Effect 3. Сопартийцы могут покинуть вас в зависимости от ваших действий. С ними могут быть конфликты, даже если недавно они были друзьями, и вы сможете убить их, как в первой и второй части игры.
|
|
| |
Nikitozik | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:34 | Сообщение # 75 |
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
| Quote (markus2011) Игроки смогут продолжить старые и начать новые романтические отношения, в том числе с представителями своего пола. facepalm Хейтеры, ема.... Меня лично не колышит это даже, что тут такого-то?...
|
|
| |