Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Devil May Cry 5
Deadpool-XДата: Среда, 13.06.2018, 12:38 | Сообщение # 31
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Офигенное переиздание, пацаны старались сильно.

Очень, надеюсь над портом пятерки чютьчють больше постараются.
Цитата MoranYoung ()
Сложно, но в игре за Неро в 4, вся мощь меча только так и открывается, как-то стоять сторонке и дергать ручку времени особо нет. Как и в райзинге с парированием тоже сложно, но тут хоть стик дергать не надо.

С Райзинге с парированием таки попроще будет, чем постоянно заряжать меч в четверке. Там прям тайминг такой конкретный нужен, сложнее только с роялгардом у Данте.
Цитата MoranYoung ()
Ну да, не прям фото, вроде и реализм, но и при этом есть некая... в общем, что-то есть, хотел сказать карикатура, но это чет не то, лол.

Узнаются лица еще все равно. Видел сравнение Неро из ДМК4 и ДМК5 - у него из черта лица сильно изменилась только челюсть, а так все еще похож.
Цитата MoranYoung ()
Даже обычная версия, которой уже 10 лет в январе стукнуло, смотрится нормас.

Я о ней и говорю. СЕ не сказать, что ее особо визуально улучшил.
Цитата MoranYoung ()
Еще бы хотелось каких-нибудь новых интересных режимов.

Хотелось бы, чтобы уже тренировку нормальную ввели, чтобы можно было комбухи оттачивать какие-нибудь. Не понимаю, почему этого до сих пор не было ни разу.
Цитата MoranYoung ()
Перекрашенные скины это сильно, особенно когда это чуть ли не уровень инфинита.

Ну, на что денег хватило, видимо.



Now dis is da original Бурый Антон
 
BossДата: Среда, 13.06.2018, 13:07 | Сообщение # 32
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
Жду

[
 
MoranYoungДата: Среда, 13.06.2018, 13:53 | Сообщение # 33
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Очень, надеюсь над портом пятерки чютьчють больше постараются.

Сам надеюсь, на ютубе игры проходить не хочу.

Цитата Deadpool-X ()
С Райзинге с парированием таки попроще будет, чем постоянно заряжать меч в четверке. Там прям тайминг такой конкретный нужен, сложнее только с роялгардом у Данте.

Ну тут личные проблемы походу, потому что в райзинге у меня не то что с таймингом проблемы, а просто как-то не срабатывало, скорее из-за рук. Роялгард это жеское, точно, пробовал играть, и понял, что это дело совсем не простое, там прям тайминг-тайминг. А меч заряжать у меня получалось только случайно, хех. Может начнет получаться когда буду перепроходить.

Цитата Deadpool-X ()
Узнаются лица еще все равно. Видел сравнение Неро из ДМК4 и ДМК5 - у него из черта лица сильно изменилась только челюсть, а так все еще похож.

Персонажи узнаются, тот же Данте похож прям на Данте из 4, только зарос и укладку прочирикал.

Цитата Deadpool-X ()
Я о ней и говорю. СЕ не сказать, что ее особо визуально улучшил.

Ну да, там из заметного только блюр добавили, но при этом она стала требовательнее сильно, еще что-то сделали, но хз уже, не помню.

Цитата Deadpool-X ()
Хотелось бы, чтобы уже тренировку нормальную ввели, чтобы можно было комбухи оттачивать какие-нибудь. Не понимаю, почему этого до сих пор не было ни разу.

Вот это реально пора сделать уже наконец. Была тренировка в ДмС, но хотелось бы чего-нибудь более расширенного, а не просто колотить одного врага. Хочется, чтобы можно было выбирать врагов, их кол-во и тд, чтоб прям отрабатывать приемчики. Но кажется, что такого не будет, хотя бы что-то вроде из ДмС завезли бы, уже норм стало бы. Они, видимо, думали, что для тренировки и дворца достаточно. Еще в Байонетте бомбило сильно с такого. Там дают комбухи попрактиковать только в начале игры, и список комбух есть, но больше в этот режим, кроме как во время загрузок, если не ошибаюсь, нельзя поиграть. У них же, считай, уже была готовая тренировка, сложно было сделать ее отдельно-выбираемым режимом? Не удивлюсь, если кто-нибудь ради нее начало переигрывал.

Цитата Deadpool-X ()
Ну, на что денег хватило, видимо.

Надеюсь тут денег хватит и не придется нанимать Бориса Ретекстура.

Цитата Boss ()
Жду

Классно. А почему ждешь?







Сообщение отредактировал MoranYoung - Среда, 13.06.2018, 13:54
 
Deadpool-XДата: Среда, 13.06.2018, 14:17 | Сообщение # 34
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Ну тут личные проблемы походу, потому что в райзинге у меня не то что с таймингом проблемы, а просто как-то не срабатывало, скорее из-за рук.

Ну такое, да. Мне оно тоже дико неудобным там казалось.
Цитата MoranYoung ()
Роялгард это жеское, точно, пробовал играть, и понял, что это дело совсем не простое, там прям тайминг-тайминг.

Да, там прям секунда к секунде, рефлексы нужны бешеные, и прям точно надо знать в какой из фреймов анимации врага по тебе пройдет урон.
Цитата MoranYoung ()
А меч заряжать у меня получалось только случайно, хех. Может начнет получаться когда буду перепроходить.

У меня и специально получалось, но как-то очень от случая к случаю.
Цитата MoranYoung ()
Персонажи узнаются, тот же Данте похож прям на Данте из 4, только зарос и укладку прочирикал.

Ну как-то так, да. Хотя лицо все же у него изменилось вроде бы посильнее, чем у Неро. Но тут хз, надо еще кадры с ним.
Цитата MoranYoung ()
но при этом она стала требовательнее сильно, еще что-то сделали, но хз уже, не помню.

Рискну предположить, что просто порт не сильно хороший. Хотя у меня проблем не было.
Цитата MoranYoung ()
Была тренировка в ДмС, но хотелось бы чего-нибудь более расширенного, а не просто колотить одного врага.

Да хотя бы такое для начала, а то обычное такое в старых ДМК трейнерами делали в кровавом дворце, лол.
Цитата MoranYoung ()
Еще в Байонетте бомбило сильно с такого. Там дают комбухи попрактиковать только в начале игры, и список комбух есть, но больше в этот режим, кроме как во время загрузок, если не ошибаюсь, нельзя поиграть. У них же, считай, уже была готовая тренировка, сложно было сделать ее отдельно-выбираемым режимом? Не удивлюсь, если кто-нибудь ради нее начало переигрывал.

Там можно во время загрузки на что-то нажать и оно у тебя так и останется тренировкой, а потом, когда захочешь, пропустишь. Насколько я помню.
Цитата MoranYoung ()
Надеюсь тут денег хватит и не придется нанимать Бориса Ретекстура.

Ну там, судя по тому, что я читал, им денег вообще только на добавление Верга выделили, а они еще двух персов сделали. Понятно, почему с костюмами так вышло, все-таки дополнительные два персонажа - это поприкольнее будет. Тут такого явно быть не должно.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Среда, 13.06.2018, 14:40 | Сообщение # 35
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну такое, да. Мне оно тоже дико неудобным там казалось.

Мне все еще так кажется. Кнопка В свободна практически всегда, насколько я помню, юзается только в кте и когда нужно забрать источник энергии врага. Могли бы как-то сделать, чтобы был или блок или еще что-нибудь, а то боевка выглядит классно, играется прикольно, но она не так отработана как в дмк 3, например, от того особо желания ее прям постигать нет, просто ради динамики, классного екшона и тд.

Цитата Deadpool-X ()
Да, там прям секунда к секунде, рефлексы нужны бешеные, и прям точно надо знать в какой из фреймов анимации врага по тебе пройдет урон.

Вот прям да, еще не понятно, в какой именно момент, даже не секунда, наносится удар, с этим делом надо прям заморочиться. Но зато подом пади(с роялгардом только и не проходил) штуки крутые откроют, как при прохождении с другими с тилями, например, как с трикстером ты мог уклоняться и в воздухе и несколько раз подряд на земле, а как можно было пушки юзать классно за стрелка, или открыть мощные комбо за мастера меча.

Цитата Deadpool-X ()
Ну как-то так, да. Хотя лицо все же у него изменилось вроде бы посильнее, чем у Неро. Но тут хз, надо еще кадры с ним.

Ага, но при этом узнается, сложно, конечно, не узнать Данте, но все же, изменился.

Цитата Deadpool-X ()
Рискну предположить, что просто порт не сильно хороший. Хотя у меня проблем не было.

Скорее всего, да, дело в порте, у меня ж пекарня слабая, поэтому было заметно, или обычная на фулах летала с дофига фпс, или тут приходилось уже что-то менять, но при этом не сказал бы, что картинка крутая сильно стала, меня вообще этот блюр раздражал даже поначалу.

Цитата Deadpool-X ()
Да хотя бы такое для начала, а то обычное такое в старых ДМК трейнерами делали в кровавом дворце, лол.

Надеюсь на этот раз не придется пацанам трейнеры пилить.

Цитата Deadpool-X ()
Там можно во время загрузки на что-то нажать и оно у тебя так и останется тренировкой, а потом, когда захочешь, пропустишь. Насколько я помню.

Да? Не знал, но кто бы мне сказал, лол. Но все равно, как-то тупо, могли уже и отдельным сделать.

Цитата Deadpool-X ()
Ну там, судя по тому, что я читал, им денег вообще только на добавление Верга выделили, а они еще двух персов сделали. Понятно, почему с костюмами так вышло, все-таки дополнительные два персонажа - это поприкольнее будет. Тут такого явно быть не должно.

Если так, то понятно и мне. Здесь-то точно не должно быть такого, предпосылок точно нет. Хотя может и у этой игры будет се, скорее всего. Хотя на это-то денег точно будет, игра точно продастся хорошо.





 
Deadpool-XДата: Среда, 13.06.2018, 14:53 | Сообщение # 36
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Мне все еще так кажется. Кнопка В свободна практически всегда, насколько я помню, юзается только в кте и когда нужно забрать источник энергии врага. Могли бы как-то сделать, чтобы был или блок или еще что-нибудь, а то боевка выглядит классно, играется прикольно, но она не так отработана как в дмк 3, например, от того особо желания ее прям постигать нет, просто ради динамики, классного екшона и тд.

"Казалась" в том смысле, что я с тех пор так ни разу и не переиграл, хотя бывает желание иногда. Боевка в ней далеко не такая навороченная, как в ДМК, но чтобы хорошо в эту игру играть тоже явно немало времени надо потратить на ее мастеринг.
Цитата MoranYoung ()
Вот прям да, еще не понятно, в какой именно момент, даже не секунда, наносится удар, с этим делом надо прям заморочиться. Но зато подом пади(с роялгардом только и не проходил) штуки крутые откроют, как при прохождении с другими с тилями, например, как с трикстером ты мог уклоняться и в воздухе и несколько раз подряд на земле, а как можно было пушки юзать классно за стрелка, или открыть мощные комбо за мастера меча.

Да, судя по тому, что я читал и видел, если ты смог постичь роялгарда, то вся игра становится изичной, потому что это, вероятно, самый мощный стиль. Проблема в том, что и постичь его сложнее всего.

Цитата MoranYoung ()
Ага, но при этом узнается, сложно, конечно, не узнать Данте, но все же, изменился.

Ну, десять лет все-таки прошло. На данный момент мне уже даже кажется, что круто, что так артстайл сменили. Если бы ДМК спустя десять лет вернулся таким же, каким он и был, то, наверное, это было бы не так мощно.
Цитата MoranYoung ()
но при этом не сказал бы, что картинка крутая сильно стала, меня вообще этот блюр раздражал даже поначалу.

Мне он никак не мешал, раздражали только световые эффектики новые дурацкие, которые иногда слишком уж ядреные были. Но вообще, да, именно в визуальном плане я бы не сказал, что оригинал уступает.
Цитата MoranYoung ()
Да? Не знал, но кто бы мне сказал, лол. Но все равно, как-то тупо, могли уже и отдельным сделать.

Да, странно, что не сделали. Но как загрузка оно забавное.
Цитата MoranYoung ()
Здесь-то точно не должно быть такого, предпосылок точно нет. Хотя может и у этой игры будет се, скорее всего. Хотя на это-то денег точно будет, игра точно продастся хорошо.

Ну посмотрим, как оно все выйдет. Трейлер шуму прям наделал. Только половина радости от него - это бандвагон какой-то. Если риэкшены на ютубе посмотреть, то половина людей не знает кто такой Неро вообще. Когда он уже меч завел задавать вопросы "Это Данте? Это ребут?"...
Ну и да http://www.itunescharts.net/uk....trigger



Now dis is da original Бурый Антон
 
BossДата: Вторник, 19.06.2018, 08:12 | Сообщение # 37
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline


[
 
MoranYoungДата: Среда, 20.06.2018, 18:25 | Сообщение # 38
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
"Казалась" в том смысле, что я с тех пор так ни разу и не переиграл, хотя бывает желание иногда. Боевка в ней далеко не такая навороченная, как в ДМК, но чтобы хорошо в эту игру играть тоже явно немало времени надо потратить на ее мастеринг.

Да в принципе, чтобы играть в любую игру хорошо, нужно тренироваться, само собой. Я хотел сказать, что боевка в ДМК 3 более проработанная, продуманна что ли лучше, чем в райзинге.

Цитата Deadpool-X ()
Да, судя по тому, что я читал и видел, если ты смог постичь роялгарда, то вся игра становится изичной, потому что это, вероятно, самый мощный стиль. Проблема в том, что и постичь его сложнее всего.

Да, крутой стиль, видел видос, где чувак тупо стоит на месте и парирует атаки, минимум движений с виду, но трипл с уже есть, владение этим стилем очень ценится. Но для меня этот стиль на последнем месте, т.к. совсем не умею им пользоваться. На самом деле не то чтобы пытался, больше нравится трикстер, но роялгардом можно просто отразить удар без уклонений, это круто. Хотя, я даже точно не скажу какой мой любимый стиль, каждый крут по своему, и в каждом я ценю это. Надо переиграть мощно, чтобы можно было сказать наверняка.

Цитата Deadpool-X ()
Да, странно, что не сделали. Но как загрузка оно забавное.

Странно, но за то время, что я не отвечал, я попробовал зайти в тренировку вовремя загрузки, и да, надо было нажать на селект, и тогда загрузка прервется. Даже на самом деле удобно, такой перед главой во время загрузки встряхнул косточки, и тут же пошел играть в главу. Но все же не отказался бы от отдельного режима. Но такая идея тоже нормас, забавная, да.

Цитата Deadpool-X ()
Ну посмотрим, как оно все выйдет. Трейлер шуму прям наделал. Только половина радости от него - это бандвагон какой-то. Если риэкшены на ютубе посмотреть, то половина людей не знает кто такой Неро вообще. Когда он уже меч завел задавать вопросы "Это Данте? Это ребут?"...

По началу, если не знать, что смотришь трейлер ДМК 5, правда не понятно, что за игра, но потом по нарастающей.
Чет много, кто рофлит с новой внешности Данте.
Трейлер крут, все еще пересматриваю его периодически, хоть и не добавил себе в плейлист "devil trigger", но в трейлере очень круто она звучит, вообще нормас будет в игровом саунде.

псы: соре что не отвечал долго :)





 
Deadpool-XДата: Среда, 20.06.2018, 18:59 | Сообщение # 39
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
а в принципе, чтобы играть в любую игру хорошо, нужно тренироваться, само собой.

Ну, в основном это относится к японским экшонам, лол. Из западных каких-то особо замороченных и с высоким скилловым потолком я не припоминаю.
Цитата MoranYoung ()
Я хотел сказать, что боевка в ДМК 3 более проработанная, продуманна что ли лучше, чем в райзинге.

Она и более проработанная, и более разнообразная/вариативная, да. Райзинг и ДМК немного разными вещами берут.
Цитата MoranYoung ()
где чувак тупо стоит на месте и парирует атаки, минимум движений с виду, но трипл с уже есть, владение этим стилем очень ценится. Но для меня этот стиль на последнем месте, т.к. совсем не умею им пользоваться.

Такое же, да. Пробовал немного в него вникать, помнится, но быстро сдался, потому что реакция там нужна нереальная.
Цитата MoranYoung ()
а самом деле не то чтобы пытался, больше нравится трикстер, но роялгардом можно просто отразить удар без уклонений, это круто.

Мне больше всего нравился сордмастер, когда в последний раз переигрывал в хэдэ коллекшен на пека тоже с ним играл, было хорошо. Трикстер тоже заходил, да. Вот в роялгарда я как-то совсем не мог и ганслингер мне казался не особо полезным, но вероятно не вник тогда просто.
Цитата MoranYoung ()
Странно, но за то время, что я не отвечал, я попробовал зайти в тренировку вовремя загрузки, и да, надо было нажать на селект, и тогда загрузка прервется. Даже на самом деле удобно, такой перед главой во время загрузки встряхнул косточки, и тут же пошел играть в главу. Но все же не отказался бы от отдельного режима. Но такая идея тоже нормас, забавная, да.

Да, вместо стандартных скучных загрузок довольно забавно.
Цитата MoranYoung ()
По началу, если не знать, что смотришь трейлер ДМК 5, правда не понятно, что за игра, но потом по нарастающей.

Ну поначалу-то да, но это буквально до "заведения" меча.
Цитата MoranYoung ()
Трейлер крут, все еще пересматриваю его периодически, хоть и не добавил себе в плейлист "devil trigger", но в трейлере очень круто она звучит, вообще нормас будет в игровом саунде.

Тоже пересматриваю, и девил триггер слушаю. До сих пор хайп держится. Ждем августа.
Цитата MoranYoung ()
псы: соре что не отвечал долго

да ничего =)



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Среда, 20.06.2018, 19:36 | Сообщение # 40
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну, в основном это относится к японским экшонам, лол. Из западных каких-то особо замороченных и с высоким скилловым потолком я не припоминаю.

Ну да, но в шутерах ведь тоже надо уметь стрелять метко, например.(сказал про шутеры, когда речь шла о слешерах, мда). Я еще одной вещи не понимаю: как японцы делают сложные игры, но при этом есть такое, что для японцев делают наоборот облегченные режимы в играх. Странное очень, может дело в регионах каких-нибудь и тд.

Цитата Deadpool-X ()
Она и более проработанная, и более разнообразная/вариативная, да. Райзинг и ДМК немного разными вещами берут.

Вот да, тоже хотел про это сказать и привести в примеры файтинги, но передумал, в письме не сложилось нормально. Райзинг больше подходит рядовым игрокам, т к там достаточно и батнмэшинга, а вот в дмк уже такое не прокатит. Но при этом не значит, что будешь хорошо играть в игру, но батнмэшинга достаточно, как и в другой их игре, Байонетте.

Цитата Deadpool-X ()
Такое же, да. Пробовал немного в него вникать, помнится, но быстро сдался, потому что реакция там нужна нереальная.

Цитата Deadpool-X ()
Мне больше всего нравился сордмастер, когда в последний раз переигрывал в хэдэ коллекшен на пека тоже с ним играл, было хорошо. Трикстер тоже заходил, да. Вот в роялгарда я как-то совсем не мог и ганслингер мне казался не особо полезным, но вероятно не вник тогда просто.

Ага, особенно когда в первый раз играешь и выбираешь себе стиль, я тогда выбрал "мастера меча" т.к. он давал возможно махать мечем в воздухе, что очень полезно, да и просто давал больше движений для творения комбух. Тогда мне трикстер не понравился, когда он не прокаченный, уклонение мне показалось не удобным, потому что Данте какое-то время неподвижен, и я подумал что нафиг мне такое уклонение, вот простой прыжок на все времена, и его было вполне достаточно. Ну а роялгард был естественно сложным, ну стрелка не взял потому что махание мечем было в больше приоритете.

Цитата Deadpool-X ()
Да, вместо стандартных скучных загрузок довольно забавно.

Оно еще при этом тебя просто поддерживает, не дает отвлечься от игры пока идет загрузка, это прикольное.

Цитата Deadpool-X ()
Ну поначалу-то да, но это буквально до "заведения" меча.

Тоже доводилось видеть такое, даже после этого у них(те чьи реакции были) были сомнения, мол короткая стрижка и тд, "ребут ил шо?"

Цитата Deadpool-X ()
Тоже пересматриваю, и девил триггер слушаю. До сих пор хайп держится. Ждем августа.

Однозначно, скорее бы новую инфу.
Как тебе бабателка? Уже 4ая(не считал КИРИЕЕ) в серии по счету.
Интересно, что за перс этот Ви.

С рукой круто придумали, момент, где она трансформировалась в ракету и Неро на ней лета, крутой.

Цитата Deadpool-X ()
да ничего =)

ну тогда нормас

Неро хоть и приобрел некоторые свойственные черты Данте, но счас кажется более индивидуальным, т к в трейлере Данте показался курейзи и ближе к 3 части, чем к 4, там он так себя не вел. Не, Неро вооьще нормас стал, жду его раскрытия в игре.





 
Deadpool-XДата: Среда, 20.06.2018, 19:49 | Сообщение # 41
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Ну да, но в шутерах ведь тоже надо уметь стрелять метко, например.

Не, ну в таком смысле да, много где надо. Но я больше про экшены/хакнслэши говорил, чем в целом.
Цитата MoranYoung ()
Я еще одной вещи не понимаю: как японцы делают сложные игры, но при этом есть такое, что для японцев делают наоборот облегченные режимы в играх. Странное очень, может дело в регионах каких-нибудь и тд.

Со сложностью в японских играх вообще все... Сложно. Одни до запада доходят легче, другие сложнее, потому один издатель думает, что там игроки хардкорнее, а другой, что казуальнее, лол. Ну, вероятнее всего.
Цитата MoranYoung ()
Райзинг больше подходит рядовым игрокам, т к там достаточно и батнмэшинга, а вот в дмк уже такое не прокатит. Но при этом не значит, что будешь хорошо играть в игру, но батнмэшинга достаточно, как и в другой их игре, Байонетте.

Не, ну в принципе любой ДМК тоже можно пройти прожимая всю игру 1-2 комбухи, особенно если нафармить себе орбов на хилки и девил стары. Но да, в Райзинге это как-то более ярковыраженным показалось. В Байонетте напрягает мувлист, который гигантский, но не думаю, что ее так уж просто забаттонмешить будет.
Цитата MoranYoung ()
Ага, особенно когда в первый раз играешь и выбираешь себе стиль, я тогда выбрал "мастера меча" т.к. он давал возможно махать мечем в воздухе, что очень полезно, да и просто давал больше движений для творения комбух. Тогда мне трикстер не понравился, когда он не прокаченный, уклонение мне показалось не удобным, потому что Данте какое-то время неподвижен, и я подумал что нафиг мне такое уклонение, вот простой прыжок на все времена, и его было вполне достаточно. Ну а роялгард был естественно сложным, ну стрелка не взял потому что махание мечем было в больше приоритете.

Ну вот как-то так же, да.
Цитата MoranYoung ()
Оно еще при этом тебя просто поддерживает, не дает отвлечься от игры пока идет загрузка, это прикольное.

Нуууу… У меня эта загрузка буквально секунд за 5 проходила, поэтому оно не особо успевало, лол.
Цитата MoranYoung ()
Тоже доводилось видеть такое, даже после этого у них(те чьи реакции были) были сомнения, мол короткая стрижка и тд, "ребут ил шо?"

У меня появилась мысль о том, что реально сиквел ребута с Неро, когда показали его новую руку и еще ничего не было ясно. Но потом и голос узнал, и как-то в целом стало все ясно. На лого уже выдохнул.
Цитата MoranYoung ()
Как тебе бабателка? Уже 4ая(не считал КИРИЕЕ) в серии по счету.

Да хз, странное. Надо в самой игре посмотреть. Поначалу раздразила чють чють, щас уже нет.
Цитата MoranYoung ()
Интересно, что за перс этот Ви.

Очень интересно, на уровне того, что же там с Вергом. Хотя пожалуй чуть менее. Но с ним наверняка будут хранить интригу до последнего и следующим нам Данте покажут.
Цитата MoranYoung ()
С рукой круто придумали, момент, где она трансформировалась в ракету и Неро на ней лета, крутой.

Да вообще класс. Одну из самых курейзи катсцен из ДМК3 превратили в геймплейный мув. Крутота.
Цитата MoranYoung ()
Неро хоть и приобрел некоторые свойственные черты Данте, но счас кажется более индивидуальным, т к в трейлере Данте показался курейзи и ближе к 3 части, чем к 4, там он так себя не вел. Не, Неро вооьще нормас стал, жду его раскрытия в игре.

Неро стал очень прикольным, нет вообще ничего, что мне в Неро из ДМК4 больше нравилось бы. Реально аж даже по нему захайпил.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Среда, 20.06.2018, 20:22 | Сообщение # 42
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Не, ну в таком смысле да, много где надо. Но я больше про экшены/хакнслэши говорил, чем в целом.

Если так, то согласен, такие зубодробительные экшен-игры как в плане самого экшена так и в геймплейном только в Японии делают.

Цитата Deadpool-X ()
Со сложностью в японских играх вообще все... Сложно. Одни до запада доходят легче, другие сложнее, потому один издатель думает, что там игроки хардкорнее, а другой, что казуальнее, лол. Ну, вероятнее всего.

Но особенно страдают наверное те, кто любит игры, в которых канон зависит от страны, лол. Такая штука вроде с Ниер есть, напрмиер. Вообще со многими играми так было, но в итоге канон официальный появлялся и оставался единым, но в некоторых играх развиваются несколько сюжетных линий, которые зависят от страны. С одной стороны круто, а с другой...я с этим просто не знаком, поэтому хз, но такое есть.

Цитата Deadpool-X ()
Не, ну в принципе любой ДМК тоже можно пройти прожимая всю игру 1-2 комбухи, особенно если нафармить себе орбов на хилки и девил стары. Но да, в Райзинге это как-то более ярковыраженным показалось. В Байонетте напрягает мувлист, который гигантский, но не думаю, что ее так уж просто забаттонмешить будет.

Ну это чет совсем зашквар, юзать хилки в дмк, ими никогда не пользуюсь. Может и можно, но мне чет кажется, что так даже сложнее, всм юзать не все приемы. В райзинге, да, оно четче видно. В Байонетте мувлист немалый да, я поэтому и бомбил на отсутствие тренировки(пока не узнал, что она в загрузке, хех), потому что хотел комбо знать, там они реально полезны, особенно те, в конце которых появляется из ее волос огромный каблук, он довольно мощный, хотелось бы им пользоваться когда захочется, а не когда кнопки со звездами сложатся в одну линию. Прожимая 1-2 комбухи можно пройти наверное только дмк 2, хех(шутка, на самом деле я не уверен.)

Цитата Deadpool-X ()
Нуууу… У меня эта загрузка буквально секунд за 5 проходила, поэтому оно не особо успевало, лол.

И из-за этого побамбливало, мол "смысл так делать, я даже не успеваю ничего сделать!". Но селект теперь в помощь, если нужно будет потренироваться.

Цитата Deadpool-X ()
У меня появилась мысль о том, что реально сиквел ребута с Неро, когда показали его новую руку и еще ничего не было ясно. Но потом и голос узнал, и как-то в целом стало все ясно. На лого уже выдохнул.

Было бы, конечно, интересно посмотреть на развитие ДмК, само собой, продолжение оригинальной серии предпочтительнее, но просто интересно что бы могли сделать британцы в новой части.

Цитата Deadpool-X ()
Да хз, странное. Надо в самой игре посмотреть. Поначалу раздразила чють чють, щас уже нет.

Тоже так же. Главное, чтобы финал не раздразил, даже чють чють.

Цитата Deadpool-X ()
Очень интересно, на уровне того, что же там с Вергом. Хотя пожалуй чуть менее. Но с ним наверняка будут хранить интригу до последнего и следующим нам Данте покажут.

Ну да, с Вергом-то мы уже давно знакомы, а тут новый перс. Хотелось бы чтобы все было нормально объяснено что и как с Вергом, ну и со всеми, конечно.

Цитата Deadpool-X ()
Да вообще класс. Одну из самых курейзи катсцен из ДМК3 превратили в геймплейный мув. Крутота.

Да, круто очень. Интересно, что еще они(руки) могут, если она даже в ракету может трансформироваться.

Цитата Deadpool-X ()
Неро стал очень прикольным, нет вообще ничего, что мне в Неро из ДМК4 больше нравилось бы. Реально аж даже по нему захайпил.

Неро, да, тоже вкатил теперь, круто сделали, за это уже плюс. Тоже теперь больше нрава.





 
Deadpool-XДата: Среда, 20.06.2018, 20:32 | Сообщение # 43
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Если так, то согласен, такие зубодробительные экшен-игры как в плане самого экшена так и в геймплейном только в Японии делают.

Да, почему-то реально так.
Цитата MoranYoung ()
Но особенно страдают наверное те, кто любит игры, в которых канон зависит от страны, лол. Такая штука вроде с Ниер есть, напрмиер. Вообще со многими играми так было, но в итоге канон официальный появлялся и оставался единым, но в некоторых играх развиваются несколько сюжетных линий, которые зависят от страны. С одной стороны круто, а с другой...я с этим просто не знаком, поэтому хз, но такое есть.

Это еще нормально. Я вот щас повникал немного в Якудзу как франшизу и там есть два спин-оффа в сеттинге феодальной Японии, оба выглядят очень круто и оба эксклюзивны, по сути, для Японии. Никакой локализации не было. Такое же и с псп-тайтлами, что обидно, потому что в них-то можно было бы и на пека поиграть, но там тоже один японский, и фанатская локализация заглохла. По сути только основные номерные игры локализировали вроде как. Вот это еще обиднее.
Цитата MoranYoung ()
Ну это чет совсем зашквар, юзать хилки в дмк, ими никогда не пользуюсь. Может и можно, но мне чет кажется, что так даже сложнее, всм юзать не все приемы.

Ну чот хз, на том же ДМД в отдельных уровнях лично мне без айтемов тяжко уже. На нормале спокойно без них можно пройти, да, но на то он и нормал.
Цитата MoranYoung ()
потому что хотел комбо знать, там они реально полезны, особенно те, в конце которых появляется из ее волос огромный каблук, он довольно мощный, хотелось бы им пользоваться когда захочется, а не когда кнопки со звездами сложатся в одну линию.

Да, эти самые мощные. У катаны довольно простая комбуха была с таким эффектом, часто ей пользовался.
Цитата MoranYoung ()
Прожимая 1-2 комбухи можно пройти наверное только дмк 2, хех(шутка, на самом деле я не уверен.)

Большую часть ДМК2, а может даже и всю, можно пройти прожимая одну стрельбу, без шуток.
Цитата MoranYoung ()
И из-за этого побамбливало, мол "смысл так делать, я даже не успеваю ничего сделать!"

Вроде как на консолях были относительно долгие загрузки, там смысл был.
Цитата MoranYoung ()
Было бы, конечно, интересно посмотреть на развитие ДмК, само собой, продолжение оригинальной серии предпочтительнее, но просто интересно что бы могли сделать британцы в новой части.

Было бы, но если мы можем иметь только одно из двух, то нам сильно повезло.
Цитата MoranYoung ()
Тоже так же. Главное, чтобы финал не раздразил, даже чють чють.

Да не только финал, а вся игра, чего уж. Не должна, но кто его знает.
Цитата MoranYoung ()
Ну да, с Вергом-то мы уже давно знакомы, а тут новый перс. Хотелось бы чтобы все было нормально объяснено что и как с Вергом, ну и со всеми, конечно.

Да, с ним интригуют прям. Все ожидали Верга третьим играбельным, а тут такое внезапно. Так реально даже интереснее, наверное, хотя Верга все равно хотелось бы.
Цитата MoranYoung ()
Да, круто очень. Интересно, что еще они(руки) могут, если она даже в ракету может трансформироваться.

Пока что мы видели "заморозку" врага во времени, летающую руку, которая джагглит врага, выстрел множеством рикошетящих снарядов, ну и стандартные приемы девил брингера. Вроде всё. Но явно будет куда больше всякого, это да.
Цитата MoranYoung ()
Неро, да, тоже вкатил теперь, круто сделали, за это уже плюс. Тоже теперь больше нрава.

Мне он в четвертой как перс именно вообще не нравился, а тут такое...



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Четверг, 21.06.2018, 10:13 | Сообщение # 44
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Это еще нормально. Я вот щас повникал немного в Якудзу как франшизу и там есть два спин-оффа в сеттинге феодальной Японии, оба выглядят очень круто и оба эксклюзивны, по сути, для Японии. Никакой локализации не было. Такое же и с псп-тайтлами, что обидно, потому что в них-то можно было бы и на пека поиграть, но там тоже один японский, и фанатская локализация заглохла. По сути только основные номерные игры локализировали вроде как. Вот это еще обиднее.

Блин, это плохо. Видимо, тут как с Рондо ОФ Блад, та тоже выходила только в Японии, но, к счастью, фанаты перевели ее да и еще при этом сделали удобным ее запуск.

Цитата Deadpool-X ()
Ну чот хз, на том же ДМД в отдельных уровнях лично мне без айтемов тяжко уже. На нормале спокойно без них можно пройти, да, но на то он и нормал.

Тебе здесь кст виднее, я-то еще не прошел на всех сложностях, и поэтому говорю про нормал, ну и хард. На ДМД поверю, что так, все таки это ДМД.

Цитата Deadpool-X ()
Да, эти самые мощные. У катаны довольно простая комбуха была с таким эффектом, часто ей пользовался.

А я так и не вычислил как ее делать это комбухи нормально, поэтому батнмэшил, ну и пользовался покупными приемами, т к знал как их делать, о запуске тренировки же не знал.

Цитата Deadpool-X ()
Большую часть ДМК2, а может даже и всю, можно пройти прожимая одну стрельбу, без шуток.

О, точно, это еще круче. Наконец-то(может кто-то ждал) капком разработала игру во вселенной ДМК в жанре шут'н'мап. Вообще, похоже на правду. Та куча говна из боссов так и мочится. Да почти всю игру можно просто стрелять, девил триггер накопился, и ты уже просто машина для убийств, стрельба прям очень мощной становится.

Цитата Deadpool-X ()
Вроде как на консолях были относительно долгие загрузки, там смысл был.

Вроде бы, но вряд ли загрузки шли настолько долго, ну может пару комбух точно можно сделать за это время.

Цитата Deadpool-X ()
Было бы, но если мы можем иметь только одно из двух, то нам сильно повезло.

Ну да, выбор естественно был бы за оригинал.

Цитата Deadpool-X ()
Да не только финал, а вся игра, чего уж. Не должна, но кто его знает.

Желательно, да. Надеюсь, что все будет норм, да и особых причин думать иначе пока нет.

Цитата Deadpool-X ()
Да, с ним интригуют прям. Все ожидали Верга третьим играбельным, а тут такое внезапно. Так реально даже интереснее, наверное, хотя Верга все равно хотелось бы.

Но пади точно добавят бонусом, тоже нормас, в принципе, как обычно и было. Но круто, да, интригует очень.

Цитата Deadpool-X ()
Пока что мы видели "заморозку" врага во времени, летающую руку, которая джагглит врага, выстрел множеством рикошетящих снарядов, ну и стандартные приемы девил брингера. Вроде всё. Но явно будет куда больше всякого, это да.

Да, все что видели уже круто, уже точно возможностей больше, чем в ДМК 4. Но я думал, если рука может делаться в ракету, может ли она еще во что-нибудь трансформироваться? Наверное может, инфы-то пока новой нет.

Цитата Deadpool-X ()
Мне он в четвертой как перс именно вообще не нравился, а тут такое...

Видно, что он уже не тот вспыльчивый юноша, повзрослел, и стал круче. За ним стало интереснее наблюдать, изменения пошли только на пользу.





 
Deadpool-XДата: Четверг, 21.06.2018, 14:41 | Сообщение # 45
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Блин, это плохо. Видимо, тут как с Рондо ОФ Блад, та тоже выходила только в Японии, но, к счастью, фанаты перевели ее да и еще при этом сделали удобным ее запуск.

У Каслвании побольше фанатов будет, судя по всему, да. Хотя может дело в том, что там олдскульный платформер с минимумом текста (насколько я знаю), а тут большая игра с открытым миром, кучей диалогов и сайдквестов. Но явно еще и в том, что на западе серия не особо популярная и скорее нишевая.
Цитата MoranYoung ()
Тебе здесь кст виднее, я-то еще не прошел на всех сложностях, и поэтому говорю про нормал, ну и хард. На ДМД поверю, что так, все таки это ДМД.

ДМД в ДМК3 весьма лютый на моей памяти. В ДМК4 мне показался куда более терпимым, хоть и тоже рвущим зад моментами, но тут надо учитывать, что ДМК3 на ДМД я проходил 1000 лет назад, а ДМК4 то ли год, то ли два назад.
Цитата MoranYoung ()
А я так и не вычислил как ее делать это комбухи нормально, поэтому батнмэшил, ну и пользовался покупными приемами, т к знал как их делать, о запуске тренировки же не знал.

Я тренировкой не пользовался, но 2-3 таких эффективных комбухи нашел и ими и пользовался чаще всего. Маловато, думал на сложностях повыше перепройти и еще повникать, но как вспомню кте и всякие мотоциклы с ракетами...
Цитата MoranYoung ()
О, точно, это еще круче. Наконец-то(может кто-то ждал) капком разработала игру во вселенной ДМК в жанре шут'н'мап. Вообще, похоже на правду. Та куча говна из боссов так и мочится. Да почти всю игру можно просто стрелять, девил триггер накопился, и ты уже просто машина для убийств, стрельба прям очень мощной становится.

Так стрельба, насколько я помню, не менее мощная, чем атаки в ближнем бою. При этом при стрельбе ты можешь забиться в ближайший угол и скакать туда-сюда, вообще ничем не рискуя, а атаки в ближнем бою игра вообще никак не поощряет.
Цитата MoranYoung ()
Вроде бы, но вряд ли загрузки шли настолько долго, ну может пару комбух точно можно сделать за это время.

Вполне вероятно, что я что-то путаю, чекать мне лень, но вроде читал, что в консольной версии Байонетты как раз жаловались на долгие загрузки.
Цитата MoranYoung ()
Желательно, да. Надеюсь, что все будет норм, да и особых причин думать иначе пока нет.

Да, пока что все внушает оптимизм.
Цитата MoranYoung ()
Но пади точно добавят бонусом, тоже нормас, в принципе, как обычно и было.

Ну хотелось бы и уровни/сюжетку уникальную, но тут уж как выйдет, да.
Цитата MoranYoung ()
Да, все что видели уже круто, уже точно возможностей больше, чем в ДМК 4. Но я думал, если рука может делаться в ракету, может ли она еще во что-нибудь трансформироваться? Наверное может, инфы-то пока новой нет.

Хмммм, может и сможет. Интересное. Ждем инфы.
Цитата MoranYoung ()
Видно, что он уже не тот вспыльчивый юноша, повзрослел, и стал круче. За ним стало интереснее наблюдать, изменения пошли только на пользу.

Да и сплошного КИРИЕЕЕЕ тут явно не будет.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Поиск:

Мини-чат