Продюсер Prince of Persia Бен Мэйтс (Ben Mattes) в интервью Eurogamer рассказал новые подробности об игре и сообщил, что разработчики планируют выпустить крупное дополнение, размеры которого можно сравнить с полноценным продолжением. «Мы определенно планируем выпустить дополнительный контент, однако пока что я не могу говорить об этом, - заявил он. - Единственное, что вы должны знать - дополнение будет очень крупным, речь не идет о новых скинах или оружии».
«Если дополнение увидит свет, то оно принесет с собой совершенно новую историю, возможно, это будет сиквел или приквел. Мы собираемся создать действительно интересное дополнение. Что касается сроков, я думаю, что оно выйдет в следующем году. Когда именно - мы еще сами не решили».
Как все уже знают, в продолжении знаменитой серии было принято решение использовать совершенно новое графическое оформление, которое, как считает Мэйтс, следующие несколько лет будет использоваться в многих играх.
Другим важным дополнением станет персонаж Элика, магическая девушка, которая будет помогать Принцу в исследованиях и сражениях, являясь гарантом его безопасности. В связи с этим многие издания предположили, что игра окажется слишком легкой, однако Мэйтс утверждает, что это ошибочное мнение, и на деле все окажется не так просто.
Другие факты об игре:
Успешное комбо может прервать атаку врага
Изучение локаций будет сопровождаться изменяющимся [в зависимости от того, насколько быстро вы передвигаетесь, и какие чудеса акробатики демонстрируете] музыкальным аккомпанементом
Для открытия новых сил Элики нужно собирать магические сферы - Мейтс утверждает, что вознаграждение игроков в данном случае будет значительно более существенным, нежели например при сборе флагов в Assassin's Creed
Прохождение игры займет от 12 до 18 часов, однако неторопливые геймеры вполне смогут растянуть удовольствие и на сутки непрерывной игры
Одной из главных задач разработчиков было создание завершенного во всех отношениях проекта, потому как в последнее время покупатели ставят на полку «сырые» игры
Если игра будет хорошо принята, то Ubisoft вполне может создать еще одно подразделение, которое будет заниматься развитием данного франчайза
«Мне трудно сказать, получится ли у нас создать трилогию, многое зависит от того, насколько успешной будет эта игра. Тогда мы и подумаем о продолжениях. А сейчас воспринимайте Prince of Persia, как самостоятельный уникальный проект, обещать что-то большее мы пока не можем».
Напомним, консольные версии Prince of Persia выйдут 5 декабря, а компьютерное издание поступит в продажу через пару недель после этого.
источник: www.gametech.ru