Последние материалы блога:
Darksiders II
|
|
UltimateGoblin | Дата: Суббота, 05.06.2021, 21:57 | Сообщение # 46 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7011
Награды: 33
Репутация: 1478
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Ну меня хватило подольше раза в 3-4, так что не знаю Хм, ну может и лучше, значит. Не знаю насчет первой, но третью точно не буду пробовать, не очень интересно как-то
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 05.06.2021, 22:03 | Сообщение # 47 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) Не знаю насчет первой, но третью точно не буду пробовать, не очень интересно как-то Сейм. Она и выглядит как-то уныло, и если соулслайк захочу, то варианты есть и получше)
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Суббота, 05.06.2021, 22:17 | Сообщение # 48 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7011
Награды: 33
Репутация: 1478
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Она и выглядит как-то уныло Да по скринам игра вроде выглядела нормально, просто боюсь ничего нового не будет, да и если уж играть не за Смерть из второй, то хотя бы за Войну попробовать. А там уже если реально одним и тем же покажется, то третий раз ещё такой тот же самый опять дроч устраивать как-то не будет желания, тем более за какой-то гнев или кто там вообще. То есть в принципе, если первая часть понравится как вторая и захочется большего, то можно будет и рискнуть, но раз даже те же порталы условно еще с первой части были...
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 05.06.2021, 22:30 | Сообщение # 49 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) Да по скринам игра вроде выглядела нормально Хз, в ней уже и стилистика на вид какая-то не такая стилизованная, и локации вроде всяких тоннелей метро опять - это чот как-то... Вторая в этом плане была лучше.
Цитата UltimateGoblin ( ) просто боюсь ничего нового не будет Да нет, боевку там так кардинально изменили (криво и поверхностно подделали под Соусы, насколько я понял из рассказов), что половина фанатов взвыло. Так что если хотите чего-то нового, то вероятно вас не разочарует.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Суббота, 05.06.2021, 22:52 | Сообщение # 50 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7011
Награды: 33
Репутация: 1478
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) в ней уже и стилистика на вид какая-то не такая стилизованная В этом плане да, выглядит как обычная дорогая игра уже, но шарма той же второй части не чувствуется.
Цитата Deadpool-X ( ) и локации вроде всяких тоннелей метро опять - это чот как-то О блин, вот во второй вообще весело было, когда на Землю его отправили. Прям так это инородно выглядело, но как-то прикольно ощущалось. Всю игру, конечно, в таких локах отходить скучновато было бы.
Цитата Deadpool-X ( ) Да нет, боевку там так кардинально изменили (криво и поверхностно подделали под Соусы, насколько я понял из рассказов), что половина фанатов взвыло. Так что если хотите чего-то нового, то вероятно вас не разочарует. Ну я как бы по солсам не так уж прям чтобы прям очень как-то фанател, так что такое новое возможно и разочарует) Всё-таки больше понраву боёвка как во второй
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 05.06.2021, 22:54 | Сообщение # 51 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ) выглядит как обычная дорогая игра уже Да вот скорее бюджетная, чем дорогая.
Цитата UltimateGoblin ( ) О блин, вот во второй вообще весело было, когда на Землю его отправили. Прям так это инородно выглядело, но как-то прикольно ощущалось. Всю игру, конечно, в таких локах отходить скучновато было бы.
Ну вот первая почти вся в таких и есть. Местами ничего, а местами... Вот как-то так.
Цитата UltimateGoblin ( ) Ну я как бы по солсам не так уж прям чтобы прям очень как-то фанател, так что такое новое возможно и разочарует) Всё-таки больше понраву боёвка как во второй
Тут вопрос больше в реализации, чем в том, фанатеешь ли по ним или нет. Там довольно поверхностные сходства, насколько я понимаю. И жаловались на них настолько, что там потом какой-то типа классик режим подключаемый патчами выкатили, или что-то вроде того, где вроде снова можно было свои действия отменять и что-то там еще. Мне рассказывали на тот момент играющие, щас уже не особо помню сути.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Суббота, 05.06.2021, 22:57 | Сообщение # 52 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7011
Награды: 33
Репутация: 1478
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Да вот скорее бюджетная, чем дорогая.
Цитата Deadpool-X ( ) Ну вот первая почти вся в таких и есть. Местами ничего, а местами... Вот как-то так. Хм, ну вторая в плане разнообразия миров и локаций прям очень хороша была. Я в некоторые и щас вернулся бы с удовольствием.
Цитата Deadpool-X ( ) И жаловались на них настолько, что там потом какой-то типа классик режим подключаемый патчами выкатили, или что-то вроде того, где вроде снова можно было свои действия отменять и что-то там еще. Ээээм нуууу... Патчи опять спасают мир чо.Добавлено (06.06.2021, 13:29) --------------------------------------------- [off] Deadpool-X, я тут всё-таки запустил наконец-то первую часть. В мвк3 не хотелось играть еще раз с нуля, а приставку уже запустил и такой думаю ну ладно, можно попробовать. Ну клевая игра пока, не знаю. Чем-то отличается от второй, но не особо так чтобы прям совсем. Системы шмоток нет, но в целом суть игры та же - постепенно открываются новые места, постепенно дают новые способности и всё такое. Не знаю, пройду ли залпом, но пока нравится.[/off]
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 19:12 | Сообщение # 53 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54744
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| [off] UltimateGoblin, мне она больше второй и понравился в целом, гораздо дольше продержался. Поначалу интересно было, но по итогу просто надоело. К слову, на какой сложности играете? Там последняя довольно легкая была, на ней проходил.[/off]
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 19:36 | Сообщение # 54 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7011
Награды: 33
Репутация: 1478
Статус: Offline
| [off]Цитата Deadpool-X ( ) Поначалу интересно было, но по итогу просто надоело. У меня так очень много с чем было, и со второй в том числе. Точнее, как. Я её прошел на половину, потом забросил ,потом вернулся, допрошел и понял, что её ещё перепроходить нужно было. Забросил ещё на очень долго. Потом вернулся, залпом перепрошел, все собрал и всё)
Цитата Deadpool-X ( ) К слову, на какой сложности играете? Там последняя довольно легкая была, на ней проходил. Я тоже сразу апокалиптическую выбрал, чтобы не проходить игру два раза, а то во второй вот она по умолчанию закрыта была и это неприятно) Хотя вторая ну не прям чтобы простая была на ней) Были и неприятные места, хотя снаряжение решало...
Эта пока очень просто идёт. Да, убивают быстро, если тупить, но можно же и не тупить, уклоняться, да и здоровье поднять всякими коллектеблсами.[/off]Добавлено (13.06.2021, 19:13) --------------------------------------------- Лень создавать отдельную тему, да и не считаю нужным, так что напишу тут, по сути разницы нет вообще.
Только что допрошёл первую часть. Ну... Ниплоха!!!! Конечно, чето там под конец прям совсем уже душные и сложные стали головоломки, как вот эти порталы начались. Там даже не столько порой сложно додуматься было, сколько не получалось это вот додуманное выполнить нормально... Так приятно потом во время свободной игры возвращаться в уже исследованные места, видеть все работающие механизмы, решенные загадки, открытые пути, кучу шорткатов и всё такое, и понимать, что не придётся это больше заново делать. Реально душа радуется. Во второй части головоломки тоже порой становились замороченными, но такой жесткой духоты всё равно не было.
Также вот как раз где-то там вот в башне с порталами начались неприятности, и я буквально на одной и той же секции умирал больше раз, чем за всю игру ДО и ПОСЛЕ этого. Здорово, конечно, когда ты всю игру собирал камни здоровья, а потом какая-то хрень одним ударом тебе три полоски сносит моментально. Однако стоило собрать броню бездны - больше одного камня никто вообще снять не мог. Там к тому же она ещё и здоровье за удары по врагам возвращает. Ну казульщина. Плюс, когда у тебя уже 10 полосок здоровья это даже несмешно. Не представляю, насколько скучно в это играть на лёгком. Боссы, кстати, хрень какая-то. Выглядят круто, а на деле - пук. Они все дико заскриптованы, и их паттерны разгадываются буквально с первого же раза. Я проигрывал только Тиамат (ну и главной паучихе по тупости), а всех остальных, включая финального, выносил буквально вообще не парясь. С последним было нереально скучно сражаться, так как он делал одно и то же постоянно и надо было повторять удары по нему не три захода, как у большинства, а больше 10, там я просто уже устал и думал "неужели он урон не получает?". У него у единственного там была ещё и вторая фаза, но это чето смех на палочке какой-то. Меня рядовые враги вроде тянок-призраков с руками-косами унижали чаще или громилы с щитами там какие-нибудь.
Сюжет хрень. УУУУУ ВОТ НАДО ВОТ ВОЗВРАЩАТЬ СВОЮ БЫЛУЮ СИЛУ И ОЧИСТИТЬ ИМЯ, ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПОБЕДИТЬ 4 БОССОВ, А ПОТОМ ОТКРОЕТСЯ ПУТЬ К ПЯТОМУ БОССУ, ПОСЛЕ КОТОРОГО МОЖНО БУДЕТ ПОБЕДИТЬ ФИНАЛЬНОГО!!!!!! УУУУУУУУУ. Во второй как-то и то покруче было. Чето это как-то уровень Спайро типа "найди 14 талисманов и победишь злодея".
Мне вообще приятно то, что удалось эту игру пройти чуть ли не залпом и не забросить, что для меня большая редкость в последние месяцы. Хотя тут вполне были поводы забить, я ж еще и без гайдов проходил. Справедливости ради, обратился я к гайдам всего пару раз, только когда искал все коллекционные предметы, но по сюжету додумывался до всего сам. Было несколько нереально годно продуманных мест, где я никогда бы не допёр, как туда попасть. Также был сундук, который есть на карте, но по факту его не было. Я там час, наверное, всё обшаривал, потом уже сдался, думал, может, баг какой-то, а я сижу, голову ломаю. По итогу вышло так, что этот сундук появлялся, если уничтожить все гидранты на карте. Какого фига? Типа, они даже ничем не выделяются среди остальных объектов на улице, почему именно гидранты и как я должен был до этого догадаться, ведь таких сундуков в игре больше не было? Точнее, был один там, где надо было все факелы зажечь, что было необязательно, но я как-то случайно это сделал и получил сундук, даже не поняв почему.
В целом, если не позволять головоломкам себя ввести в депру, а также не заниматься бэктрекингом, то игра проходится весело и относительно ненапряжно. Я ещё как всегда решил все ачивки открыть, и там вылезло несколько неприятных моментов. Окей, бегать по всем картам заново и искать несобранные по сюжету предметы - это ещё ничего, к тому же с руной, которая показывает все предметы на карте. Да, на каждую карту всё равно сначала надо попасть, чтобы посмотреть на неё, но так или иначе - это упрощает процесс, я тут почти не парился. Со второй частью у меня вот реально жопа сгорела, я там пропустил несколько штук и без понятия был где именно, поэтому пришлось прям по гайду сверять каждый коллектеблс на каждой карте. И если гномов гномада было всего 6 или даже 4, то других приколов намного больше.
Что тут выбесило из ачивок, так это необходимость прокачать все оружия до 4 уровня. Их тут три, но основное к концу игры становилось на 4 лвл по умолчанию (причем теряло слот для руны), так как это типа меч-армагеддон, но мне в процессе игры почему-то об этом никто не сказал, не предупредил, и у меня был основной меч прокачан на 3 уровень, до 4 оставалось буквально ничего, а остальные два всего на втором. То есть, я мог сразу всю игру сражаться ими и к концу у меня было бы всё +- замакшено, а так пришлось гриндить. Причем, повезло мне ещё, что я нашел классное место, где куча маленьких паучков сбегалось. И я где-то реально часа два бегал на это место, бил их, потом отходил подальше, чтобы локация перезагрузилась и возвращался. Помогли руны на ускоренное получение опыта, так что это заняло меньше времени, чем я думал, но приятнее не стало.
Ещё выяснил, что там были секретные ачивменты за лошадь. Убить верхом 150 врагов и проехать 100 миль. Ну...... Врагов ещё ладно, я по ходу игры немало намочил, плюс буквально несколько раз перезашел на самую первую локацию, прогонял лошаду по всем врагам и спокойно набил нужное количество. А вот сто миль... Чтобы было понятно - я за всё своё прохождение прошёл 250 с чем-то миль. То есть, пешком. Всё прохождение игры (а оно было часов на 10+) заняло лишь такое небольшое расстояние. Оттуда я на лошади, наверное, даже 10 не накатал, при том, что использовал её каждый раз, когда мог, ведь она действительно упрощает и ускоряет перемещение, а открывают её только на Стигийце, а это почти конец игры уже, да и мест для лошади не очень много. С этим достижением я поступил хитро: просто прижал джойстик подушкой, оставив лошадь нарезать круги в пустыне Стигийца, и пошёл по своим делам. Достижение открылось только часа через два, если не больше. Боже, ну зачем вообще они это сделали? Там чисто физически ты его натурально ну никак не сможешь получить, это обязательно будет гринд.
Вообще, ачивки не подразумевали прохождение игры на 100%. Можно было не докачать силы гнева (которыми, я кстати, вообще не пользовался, кроме той, что била по земле, да и она почти бесполезная была), что я и сделал, так как душ не хватало на фулл прокачку даже после сбора всего-всего и нескольких часов гринда. Это при учете, что я не тратил их на расходники (которые тут вообще бред, они мало того, что дорогие, при том, что души очень ценный ресурс, так ещё и в сундуках находятся крайне редко). Также не нужны руны для достижений, их можно не находить вовсе, как и нет цели открыть абсолютно все сундуки. Там только за 150 ачивка всплыла, которую я получил уже в логове пауков.
Остальные ачивки были либо сюжетные (там их буквально половина, на каждого босса, на каждую открытую способность/предмет и на некоторые важные моменты истории), либо косвенно сюжетные, как например, пролитие 3000 галлонов крови врагов. Получил ещё у Стигийца. А, ну ещё надо было 150 врагов убить предметами окружения, что пришлось бы уныло гриндить в конце, но я это делал заблаговременно и в середине игры выбил.
Кстати, прикольная тут система перемещений между точками Вульгрима. Ты реально чувствуешь переход, а не просто телепортируешься, как в любой другой игре. Там даже на некоторых из них к своему удивлению я обнаружил сундуки, причём с коллекционными предметами и очень хорошо спрятанные. Единственное, что бесит - они есть не везде и в некоторые локации возвращаться проблематично. Например, чтобы вернуться в логово пауков, надо перемещаться в пустыню Стигийца и уже оттуда по призрачному мосту (КОТОРЫЙ ПРИЧЁМ ВСЕГО ОДИН В ИГРЕ, ХОТЯ ДЛЯ НЕГО ДАЖЕ ХИНТ ВЫСКАКИВАЛ ТИПА ОБУЧЕНИЕ, КАК ПО НИМ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ) на коне скакать далеко-далеко. Неприятно.
Подводя итог, могу сказать, что игра неплохая, но на разок. Второй раз не осилю из-за особо душных головоломок. Если и буду проходить однажды заново, то точно забью на высокую сложность и всякие предметы. Вторая игра как-то сильнее понравилась. Там было больше контента, больше разных возможностей для прокачки, да и в целом как-то сюжет и сам процесс ощущались куда бодрее и интереснее. Тут ещё смущает общая скудность локаций, так как почти всё действие происходит на Земле, тогда как во второй части это была лишь одна локация из 5 разных, насколько помню. Хотя всё равно тут умудрились сделать многие места запоминающимися. Отчасти, виноваты в этом как раз головоломки...
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
|