Последние материалы блога:
Warhammer 40,000: Space Marine
|
|
ЭрИкс | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:27 | Сообщение # 76 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Игра... опишу позже) Quote (KraBchiK) Какое ваше любимое огнестрельное\холодное оружие? Миномет и мельтаган (здорово выручил на последнем уровне). Холодное - Силовой топор и Молот. Но, т.к. с молотом недоступны некоторые огневые функции, на более поздних этапах игры юзал тока топор (жаль печатки нет). Вождя орков и Лорда Хаоса замочил топориком (с орком случайно получилось)).
Блин-тарарам...
|
|
| |
Nikitozik | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:02 | Сообщение # 77 |
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
| ЭрИкс, Ты задрот, даже я всю игру не прошел еще :О
|
|
| |
Nikitozik | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 16:46 | Сообщение # 78 |
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
| А я таки хожу с Болтером и Громовым молотом. Воистину сила.
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:15 | Сообщение # 79 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Quote (KraBchiK) ЭрИкс, Ты задрот, даже я всю игру не прошел еще :О Гы Quote (UltimateVeNoM) А я видимо нуб. Начал со среднего и меня выносят, не часто, но нормально выносят. :D Анологично, однако) На последней главе подыхал около 6 раз.
Блин-тарарам...
Сообщение отредактировал ЭрИкс - Понедельник, 12.09.2011, 18:15 |
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:38 | Сообщение # 80 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Quote (KraBchiK) ЭрИкс, Ты задрот, даже я всю игру не прошел еще :О Я на 3 главе только, вроде, если не ошибаюсь. Оо 3 или 4 точно.
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:58 | Сообщение # 81 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Quote (UltimateVeNoM) Я на 3 главе только, вроде, если не ошибаюсь. Оо 3 или 4 точно. В туннеле? Ибо 4-ая глава из демо.
Блин-тарарам...
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:22 | Сообщение # 82 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Да-да, сначала в туннеле, затем устанавливаешь взрывчатку на снаряд...а что дальше, не знаю, лень было проходить.))
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:30 | Сообщение # 83 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Quote (UltimateVeNoM) Да-да, сначала в туннеле, затем устанавливаешь взрывчатку на снаряд...а что дальше, не знаю, лень было проходить.)) Играй! Ибо игра эпик, несмотря на однообразие.С Однообразием более-менее справляются лишь биовары, да бесетки. Да и то не всегда
Блин-тарарам...
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:33 | Сообщение # 84 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Quote (ЭрИкс) Играй! Ибо игра эпик, несмотря на однообразие.С Однообразием более-менее справляются лишь биовары, да бесетки. Да и то не всегда Не могу, не тянет. Даже на эпичный Вархаммер. Более не задрот я уже, и геймер далеко не тот. Всего лишь час в день на игру трачу.
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:37 | Сообщение # 85 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Quote (UltimateVeNoM) Не могу, не тянет. Даже на эпичный Вархаммер. Более не задрот я уже, и геймер далеко не тот. Всего лишь час в день на игру трачу. Мы потеряли боевого брата... Да хранят тебя Темные Боги и Император (смотря кто ближе))
Блин-тарарам...
Сообщение отредактировал ЭрИкс - Понедельник, 12.09.2011, 19:43 |
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:38 | Сообщение # 86 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| For the Dark Gods!!! Естественно.
|
|
| |
Hawkeye | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:40 | Сообщение # 87 |
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9502
Награды: 48
Репутация: 717
Статус: Offline
| Смерть еретикам!
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:42 | Сообщение # 88 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| [off]Тогда я отвечу...смерть задротам? Оо[/off]
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:48 | Сообщение # 89 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| [off]Quote (UltimateVeNoM) Тогда я отвечу...смерть задротам? Оо Quote (KraBchiK) ЭрИкс, Ты задрот, даже я всю игру не прошел еще :О Эй-эй, ты полегче, бро) Quote (Hawkeye) Смерть еретикам! А хрен вам © орки Quote (UltimateVeNoM) For the Dark Gods!!! Естественно. For the Dark Gods!!! Lupercal!!! (дайте угадаю, никто не знает, про что последнее выражение))[/off]
Блин-тарарам...
Сообщение отредактировал ЭрИкс - Понедельник, 12.09.2011, 19:48 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:42 | Сообщение # 90 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54726
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| [cut=Ревью от EDGE]В эпоху скиллшотов и разветвленной системы РПГ самой жирной изюминкой становится отсутствие какой-либо изюминки. Видимо именно из такой логики исходили разработчики, смело выставившие на рынок Space Marine. Линейная, вплоть до кончиков ногтей, она построена на неутихающих столкновениях с противниками, где вся разница в огнестрельных пушках будет заключаться лишь в дистанции стрельбы, а оружие ближнего боя варьируется между топором, молотом и мечом с бензопилой. Кидаем в толпу гранату, а затем повторяем схему: сменить пистолет на винтовку, ударить топором, сменить его на меч, оглушить. Для 30-секундного отрывка, впрочем, это звучит не так удручающе, но беда в том, что Relic позабыли обо всем остальном, и если в теории можно было бы создать интересный полигон для опытов по расчленению умных противников в исукссно выстроенных уровнях, то на практике не получится ничего кроме примитивной беготни сквозь узкие коридоры, с поочередным устранением то Орков, то Демонов Хаоса.
Кстати, внешне это даже очень неплохая игра: модельки харизматичных персонажей в броне выглядят по-игрушечному, как и предписывает сеттинг, да и декорации Кузницы, производящей оружие, интересно играют коричневыми и темными оттенками с красивым дизайном - заводской декор смешан с готическими архитектурными веяниями. Но стоит посидеть за игрой подольше, как даже этот аспект меркнет на фоне однообразных и бессмысленных пробежек от одного подъемника к другому, от одной двери к следующей. Хотя тут присутствует пара эпизодов с поездом и в канализации, старающихся хоть как-то разбавить монотонность. Все что простирается между ними - повседневная работа Марка Стронга и его Бритов, отдаленно напоминающая сюжет, многочисленные штампы которого уже давно пора было предать забвению. Space Marines кроме того делает какие-то попытки обладать тактической глубиной, которая отображается на шкале здоровья и ярости, заполнив которую можно войти в особый режим, нанося куда больший урон окружающим. И этому есть объяснение: через бой, вы становитесь выносливее и свирепее.
Арсенал состоит из нескольких пушек, знакомых фанатам настольной игры. Новички тоже смогут быстро освоиться с принципами набора стволов - болтер является наиболее слабым пистолетом, зато с неиссякаемым запасом патронов; плазменный пистолет идентичен тому, что мы видели в Halo - его можно заряжать, зажав курок; есть даже особенные тяжелые пушки вроде мельты - наполовину огнемета, наполовину дробовика. Ну а разъяснять о применении меча, думаю, будет лишним.
В большей степени боевая механика Space Marine проявляет себя в ближнем бою, где игрок оказывается окружен толпами враждебно настроенных тварей. Разработчики подчеркивают это, упростив систему стрельбы с помощью автонаведения и добавив слоу-мо в каждый второй удар, ноносимый на ближней дистанции. Столь монотонную палитру изредка разбавляют моменты с джет-паком, когда вы взлетаете вверх, а затем обрушиваетесь всем весом прямо на головы горстки врагов. В эти редкие минуты веселья даже начинаешь любить игру, но проблема в том, что разработчики попросту не знают чувства меры.
Можно было бы добавить что-нибудь о вселенной игры, но за последние годы она настолько часто засвечивалась то в книгах, то в других играх, что присутствующая здесь концентрация ничтожно мала с точки зрения фанатов, а новым игрокам будет не совсем понятно - почему у этих героев латинские имена, для чего они заучивают высоколобые фразы о морали и долге и так далее. К тому же, местами характерный для сеттинга пафос слишком по-детски смотрится в контексте данного проекта.
Постороннему человеку концепция с облаченным в сияющие доспехи здоровяком, который одним ударом молота способен разможжить смешно вопящих зеленых уродцев, покажется немногим разумнее карикатуры с бодибилдером, крушащим арбузную лавку. Или если угодно на британский манер: аристократического вида мужчина, принимавший долгое время стероиды, дает по заднице какой-то трущобной шпане.
Во второй половине кампании игра вроде как начинает брать нужное направление, словно прося прощение за уныние, преследующее вас в первой половине, но Relic и тут заваливают поставленные задачи, зачем-то внося совершенно утомительные сражения с боссами, изобилующие примитивными последовательностями QTE. Все на что остается надежда, это на мультиплеер, который, к слову, оказывается на удивление неплохим. Здесь всего два режима - захват территорий и обычный deathmatch с уже привычной системой перков, настроек выкладки и прокачкой по уровням. У этого элемента игры нет никакого намека на серьезность, и вкупе с неплохой системой развития, а также своеобразным дизайном, он способен принести радость как-минимум фанатам настольных баталий.
Под конец хотелось бы уточнить: если вы провели не один вечер за покраской миниатюрок от Games Workshop, а затем собрались с друзьями и несколько часов подряд кидали кубики и передвигали пластиковые модельки по бутафорскому полю, то новый продукт Relic сможет завоевать ваше сердце. У всех остальных эта игра не вызовет никаких особых эмоций. Кроме повышенной брутальности, на которой зиждется стиль самого сеттинга, у Space Marine нет ровным счетом ничего. Вы проклянете все на свете, часами блуждая по темным коридорам от одной двери к другой, пускай игра и постарается подкинуть вам что-то новое. В это можно играть, потратив от балды полчасика, но желания просиживать часами от начала и до конца у вас точно не возникнет. Если вступительная фраза "В мрачных реалиях будущего есть место только войне" полностью отражена в данной игре, то такое будущее точно не для нас.
Оценка: 5 баллов.[/cut]
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
|