Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 2 » Забвение. Сиквел Marvel Nemesis: Rise of Imperfects
Забвение. Сиквел Marvel Nemesis: Rise of Imperfects
10:58

Хотя большинство игр жанра fighting по лицензии Marvel имеют большие успехи в видеоигровой индустрии (в основном потому, что они производятся Capcom - просто взгляните на хорошо принятые игры серии "Marvel vs Capcom", а также их другие кроссоверы), есть несколько исключений, о которых лучше забыть. Среди них есть релиз 2005 года от Electronic Arts: "Marvel Nemesis: Rise of Imperfects", игра выпущена для различных популярных игровых платформ, включая PlayStation 2, Xbox и GameCube.

"Marvel Nemesis" была первым из того, что должно было произвести сотрудничество между EA и Marvel, они даже дошли до публикации серии комиксов из шести номеров с сюжетом, который дополнял события, произошедшие в игре.

К сожалению, усилия двух компаний не произвели на свет больше игр, поскольку "Marvel Nemesis" была закидана камнями как критиками, так и игроками, в результате чего испытывала слегка теплые продажи. Хотя идея была достаточно приличной - глобальное сражение различных супергероев и злодеев вселенной Marvel, включая Росомаху (Wolverine), Человека-Паука (Spider-Man), Магнето (Magneto) и Железного Человека (Iron Man) против эксклюзивных персонажей EA - команды "Несовершенных" (Imperfects), в которой состояли такие персонажи, как Мгновение (Wink), Нильс Ван Рокель (Niles Van Roekel) и Бригада (Brigade) - игроки ненавидели несбалансированную боевую систему игры. Некоторые персонажи имели гораздо больше преимуществ, чем другие. Кроме того, релиз страдал плохой графикой и бедными AI.

Вскоре, в 2008 году партнерство EA и Marvel сошло с дистанции, не выпустив за это время ни одной игры. И это было не из-за отсутствия попыток, как казалось бы, так как на этой неделе Siliconera наткнулись на концепт-арт и короткое видео неанонсированной игры, информация о существовании которой лишь случайно всплывала в различных игровых СМИ на протяжении многих лет. Глядя на концепты и видео, игра разрабатывалась некоторыми разработчиками из EA Chicago, мы можем почерпнуть некоторые детали и подробности о возможном продолжении "Немезиды".

Судя по одному концепту, кажется, что игра включала режим кампании, похожий на тот, что был в "Nemesis". Еще более интригующим является режим под названием "Что, если?", в котором отношения между героями Marvel и уродцами Немезиды могли перемешаться, или, возможно, игрокам представился бы шанс поучаствовать в событиях альтернативных реальностей, основанных на классической вселенной Marvel.

Кроме того, в меню присутствует режим My Collection, в котором персонажи и, возможно, виртуальные комиксы могли быть разблокированы по мере прохождения кампании, чтобы скрасить времяприпровождение в игре.

Еще два скриншота иллюстрируют вероятность того, что игра основывалась на 3D-сражениях, как в оригинальной "Nemesis", в том числе и возможность свободного передвижения по локации, удерживая курок, чтобы сохранить связь с противником, таким образом, все атаки могли быть направлены прямо на врага. Другие элементы управления включают возможность комбинирования слабых и сильных ударов, а также взаимодействия с предметами (возможно, имеется ввиду взаимодействие с ящиками или фонарными столбами, которые можно использовать в качестве снарядов) и переключатель бега/ходьбы.

Еще одна примечательная особенность в игровом процессе - это модификатор суперсил, который, наверное, давал доступ к способностям каждого персонажа. Например, Человек-Паук мог бы использовать свою паутину, в то время как Капитан Америка может легко швырнуть свой ​​щит, или, возможно, использовать его для суперзаряженной атаки. И кто знает, какие фокусы мог бы выкинуть Халк (Hulk) или Росомаха.

В дополнение к Капитану Америка, Халку и Человеку-Пауку, которых можно заметить на скриншотах и видео, в списке играбельный персонажей засветился и менее известный US Агент (US Agent) - намек на потенциально более широкий круг выбора персонажей, чем в оригинальной "Nemesis". Действительно, единственный трейлер к игре с 2007 года демонстрирует сражение Паука с Доктором Думом (Dr. Doom), в то время как Кэп столкнулся лицом к лицу с буйным Джаггернаутом (Juggernaut).

Помимо скриншотов и видео, комментатор на Siliconera утверждает, что был тестером EA, который работал над данным проектом, и подтверждает предположения, основанные на скриншотах. Он описывает игру, как "псевдо-песочницу", которая показывает интерактивное, разрушаемое окружение, бегающих вокруг граждансикх лиц и сражение двух (или более?) персонажей на этом фоне. Это подтверждается еще одним видео с 2007 года, которое показывает кадры геймплея и разработчиков, хвастающихся буквально "каждым разрушающимся квадратным дюймом", повреждениями, появляющимися на персонаже, и максимально похожим на комиксы миром.

Опять же, это все концепт-арты и видео, но вы можете заметить, что EA Chicago делает все возможное, чтобы улучшить "Немезиду". Вряд ли мы найдем что-нибудь большее об этой игре и можно с уверенностью оставить судьбу Несовершенных и все попытки их воскрешения в забвении.

Категория: Закрытые игры | Просмотров: 2256 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: сиквел, Marvel Nemesis: Rise of Imperfects, Marvel, ea, Rise of Imperfects, Spider-Man, Electronic Arts, Marvel Nemesis | Источник: http://www.comicbookresources.com

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.