Статья представляет собой перевод видео от Unseen64, весь материал в котором был добыт у бывших разработчиков самой игры.
В девяностых Marvel начали продавать права на экранизации комиксов о своих самых популярных персонажах, потому что компания находилась на грани банкротства и руководство всеми силами пыталось остаться на плаву. Результатом этого стало новое поколение фильмов по комиксам, включая "Человека-Паука" от Сэма Рэйми и "Людей Икс" от Брайана Сингера, вышедших в начале двухтысячных. Бум супергеройского кино послужил толчком к созданию множества игр по лицензии Marvel - как игр на основе фильмов, так и на основе комиксов. Некоторые из этих игр, к сожалению, так и не добрались до релиза и были отменены посреди разработки. Daredevil: The Man Without Fear - это как раз одна из таких игр.
Разработчик игры 5000ft, Inc. располагался в городе Рино, штат Невада. В 2001 они сотрудничали с 3DO при работе над спин-оффами игровой серии Army Man для консолей PlayStation. Амбиции работников студии, однако, выходили за рамки сотрудничества с другими студиями - они хотели создать свой собственный проект. Студия заключила контракт с издателем Encore, который предоставил им такую возможность: Marvel продавали права на создание игр об их персонажах, и Encore приобрела несколько таких, включая лицензию на создание игры о Капитане Америка (Captain America). Эрик ДеМилт (Eric DeMilt), старший продюсер Encore, сообщил 5000ft о сделке, и один конкретный персонаж сразу же привлек их внимание - Сорвиголова (Daredevil).
Разработчики какое-то время обдумывали концепцию, а затем представили Encore свое видение игры Daredevil для PlayStation 2. Изначально игра не претендовала на многое - разработчики хотели сделать не сильно масштабный экшен от третьего лица, состоящий из множества ключевых сцен из комиксов о Сорвиголове. Бывший президент 5000ft Тим Пейдж (Tim Page) описал это как ряд эпизодов, воздающих должное самым выдающимся моментам за всю супергеройскую карьеру Сорвиголовы.
Разработчики довольно быстро сделали первый прототип игры. Весьма примитивная демонстрация того, как Сорвиголова перемещается по улицам Адской кухни, была создана парой человек чуть более, чем за неделю. Концепта игры как дани уважения наследию персонажа и демонстрации этого самого прототипа было достаточно, чтобы убедить Encore дать добро на разработку. Более того, самим Marvel нравилась идея. Marvel с того момента решили самостоятельно следить за разработкой игры, и, как правообладатели, оставляли за собой последнее слово относительно любого творческого решения разработчиков.
Вторая часть |